анонимная 93743
Тема № 1860353
212 3802
3
1
Мамочки, У кого есть опыт выхода на работу с грудничком 2-3 месяца. На неполный рабочий день 3-4 часа. Ребенок на гв. Как вы организовывали весь процесс?! Заранее спасибо за ответы 🤗
212 3802
3
1
В 5 месяцев вышла на полный рабочий. 4 часа утром и 3 вечером. Все можно успевать при желании, наличии хорошего понимающего супруга и нянечки на подхвате. Молочко сцеживаете заранее. Это тяжеловато конечно, ночами приходится запасы делать. Но если хочется работать - то будете успевать) а если не полный, так вообще нет проблем) успехов успеть все😉 в любом случае - лялечка это главный человек теперь в вашем мире. Так что окружите его заботой каждую минуту рядом)
Спасибо. Уже вышла работаю вторую неделю. Три дня в неделю по три часа. Пока нормально)
Опыта нет, но была мысль выйти на полдня после завершения отпуска по беременности и родам. Нужды не было, но был соблазн не напрягаясь сильно получать и пособие, и ползарплаты. Сразу уточню, что рассматривала только потому, что у нас на тот момент была удалёнка и физически выезжать из дома не было необходимости. В ином случае не рассматривала бы вообще, так как эти 3-4 часа с учётом дороги превращаются в 5-6, а это практически полный рабочий день. Ближе к окончанию отпуска по БиР поняла, что не буду выходить, потому что 1. не хочу просто. Хочу наслаждаться общением с сыном и мамскими радостями. 2. Не смогу полноценно работать из дома даже полдня. Стыдно стало перед коллегами и начальством за такую подставу. Сын спокойный достаточно, на груди, но я поняла, что не смогу 3-4 часа подряд продуктивно работать не отвлекаясь, а в моей работе это важно. Вывод: я бы рассматривала вариант, если есть удаленка и возможность не подряд 3-4 часа быть на связи, а разделить это время в течении дня, а что-то даже на вечер чтобы можно было перенести, когда муж может придти с работы и помочь. Ну и ещё момент. Если нет нужды, то лучше понянчите малыша. Я, когда планировала, разговаривала с несколькими девочка