Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
Тема № 1860334
82 6700
82
Долго не решалась написать, но потом подумала, что если буду молчать, ситуация никогда не изменится. Меня зовут Ирина Николаевна Шрамкова. Мне уже 90, но своего возраста я не стесняюсь. Живу в селе Рейдово Курильского района. За свою долгую жизнь сталкивалась со многими вещами, и кажется, пора ко всему привыкнуть и перестать удивляться. Но так и не смогла привыкнуть к человеческому бездушию и несправедливости.
Одна из таких несправедливостей приключилась со мной недавно.
Каждый месяц я исправно оплачиваю коммунальные услуги, электроэнергию – привычка такая выработалась с годами. Плачу аккуратно и за телефон, потому что пользуюсь им постоянно и звоню помногу, в том числе за пределы острова .
Срок оплаты телефонной связи – до 21 числа, следующего за отчётным месяцем. То есть за апрель я должна заплатить не позднее 21 мая.
Пошла в сельское отделение Сбербанка, но там заболела оператор. А в почтовом отделении связи Рейдово, откуда можно было отправить перевод, сломался компьютер. Оставалось ехать в Курильск. Но при моём возрасте и болячках – это слишком рискованное путешествие. Я позвонила в Курильск и попросила знакомую, чтобы она заплатила необходимую сумму. Вместе с комиссией получилось 1614 рублей и 43 копейки. Повторю, это не задолженность, а очередная плата. Оплата была произведена 20 мая (прилагаю чек об оплате). И я успокоилась, зная, что у меня нет задолженности.
Через три дня появилась необходимость позвонить родственникам на материк. Но каково ж было моё удивление, когда в трубке я услышала, что временно не могу пользоваться междугородной связью. Я начала звонить на горячую линию. Но пробиться туда невозможно – нажмите туда, нажмите сюда, подождите. А потом сидишь и подолгу слушаешь монотонную музыку. Через какое-то время тебе говорят, что первый освободившийся оператор ответит. Но в итоге голос извиняется и говорит, что свободных операторов нет. И всё начинается сначала.
А потом связь отключили полностью, и даже телефонами экстренных служб я не могла воспользоваться. Живу одна, сын на материке, случись чего, и врача не имела возможности вызвать. То есть налицо – угроза жизни. Ни больше, ни меньше. А стационарный телефон – это моя единственная связь с окружающим миром.
Телефон подключили только после того, как сотрудник сельской администрации пошла и повторно заплатила за связь. Спасибо ей за заботу, но деньги с первой оплаты мне так и не вернули.
Невозможно привыкнуть к бездушию и формальному отношению к людям. Мы же не просто люди – молодые, пожилые – мы абоненты, которые платят деньги. И на эти деньги живёт и, судя по всему очень неплохо живёт, Ростелеком.
Хотелось бы получить извинения, получить обратно деньги. И главное – очень хочется, чтобы отношение к людям со стороны Ростелекома изменилось в лучшую сторону.
82 6700
82
Лучшие ответы
в Ростелекоме никогда не станет лучше.
Пользуйтесь мобильной связью и звоните бесплатно по вацапу.
Женщине 90 лет! Ты сам то подумал что написал (Ватсапп)?
А как она на сахкоме оказалась? Как зарегистрировалась на форуме и пишит темы в свои 90? С ватсапом не сложней.
ты бы глаза свои раскрыла и подумала.
Автор в свои 90 куда более адекватна и грамотна, чем 90% из вас.
И она прекрасно справится со смартфоном и приложениями.
Безумству храбрых поем мы песню
РТК одним словом воры государства)
Согласна
у них же лозунг, ростелеком- и этим все сказано
Это точно
Уважение вам. Боритесь до конца!
Что то много платите. У меня за телефон, интернет и телевидение получается в месяц 1700
вы мне ?
Очень много
C Ростелекомом лучше не иметь дела вовсе. Дно контора
Ещё какая.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим написать нам в личные сообщения любой социальной сети или здесь. Мы обязательно вам поможем.
Так уже здесь и написала женщина.
Те, кто рекомендует перейти на сотовую связь - на Курилах с ней местами туго, надежнее иметь стационарный телефон, хотя и при непогоде тоже неполадки бывают
Откажитесь от услуг стационарного телефона. Я давно пользуюсь только мобильным ( это почти в три раза дешевле!) . Можно купить недорогой кнопочный телефон. Попробуйте, Вам понравится.
P.S. было приятно читать грамотно написанный текст - это старая школа!
Здоровья Вам!
А потом будем читать, по мобильному обокрали мошенники. Пусть лучше помогут пожилому человеку, чтобы было, как ей привычно.
Да, мы уже не можем нормально изъясняться на родном языке.
Бывает стыдно читать писанину взрослых людей.
Бесконечное "аканье "- а когда, а скажите.
Здороваясь говорят "доброй ночи".
Автору здоровья и спокойствия. Поговорите спокойно с человеком, выясните в чем дело.
Мы - можем.
На счет мобилы, с вами согласен,но... у меня всегда подключен домашний телефон по старому доброму медному кабелю и я за него плачу, и я им не пользуюсь, не дай бог конечно, но если в результате стихии рубит свет и иногда мобильную связь, эта старая технология РАБОТАЕТ и даже есть интернет, если он таже завязан на "медь", в отличие от оптоволокна.
На всякий пожарный.
1614 рублей мне хватает на 4 месяца связи по мобильному. Если Вы привыкли, чтобы телефон был похож на стационарный со съемной трубкой, то и такие есть мобильные, можно уложиться в цену, сопоставимую с месячной платой за ростелеком.
Лучшим ответом было бы просто отказаться от их услуг.
У нас у бабули такой бабушкофон , не теряется и понятен - взял трубку и положил после разговора .
Вам бы в прокуратуру это написать...
А со стороны Ростелекома это можно оценить как фашизм... Могли бы уже человека безлимит по минимальной цене подключить...
Чо сказал, сам понял? При чем здесь фашизм? Это какой-то новый оценочный критерий?
А громкость, такая что мёртвого разбудит !
Спасибо.Возьму на заметку себе.
И я
Что то мне подсказывает, что первая оплата не прошла.
В 90 лет, женщина преклонного возраста смогла зарегистрироваться на сахкоме, выбрать нужный раздел, город и тд и так подробно описать проблему. Причем через что этот текст был написан? Через ПК? Мобильный? Я наверное бездушная скотина, но не верю.
Соглашусь с вами, но, вполне возможно, кто-то мог написать с её слов, и помочь ей зарегаться на Сахкоме
Вы знаете, я в силу профессиональной деятельности встречала бабушку 92 года. Ее здравый ум покорил меня. Рассказывала много историй из прошлого века. При этом достаточно современная, пользуется Ватсапп. А когда она нагнулась ,чтобы застегнуть сапоги, практически как молоденькая ,это ещё больше поразило. Возраст ее 100% верный, лично видела паспорт.
Соседка в Подмосковье тоже более 90 лет, вяжет и кроссворды разгадывает на ура ! Приходили гости даже удивились что бабушка бокал Изабеллы выпила!
Проходите мимо!
Сообщение скрыто пользователями,
проходите мимо. Видно с Ростелекомом у вас проблем нет.
Во во
Человеку 90 лет. Описывает подробно.
Кому нудно читать, проходите мимо.
Ещё неизвестно, какой вы нудный будете в её возрасте, хотя, и доживёте ли до её возраста, неизвестно.
Здоровья бабушке!🌹
А вы так и поверили, что автору поста 90 лет! Регистрация этого аккаунта 20 дней назад. И
Я лично знаю эту женщину. Так что подвоха здесь нет. Свой сарказм можете оставить при себе.
На ник внимательно посмотри, тебе 1931 ни о чем не говорит?
Улыбнуло! Я ник могу сделать 1900.
Обсуждаем проблему, а не возраст и человека.
Соседка могла зарегистрировать.
Я 2х соседок пожилых зарегистрировала.
Автор темы умная образованная женщина. С интернетом она и сама отлично справляется.
Ростелеком это один сплошной ужас ..
Это точно! Помню, как я уже уехала с Сахалина, раза три писала заявления на отключения, а они все требовали и требовали оплаты и пени выставляли. Полгода с ними бодалась.
Они очень многих дурят и обманывают , на этом они и зарабатывают
Дай я Вам Бог здоровья и долгие лета!
Вот и вся правда о том, в какой заботливой стране мы живём! Теперь ведь ВВП на прямую линию не позвонить...
Это возмутительно. Сегодня проезжала в южном, у них вообще офис продается на ленина
Периодически звонят с Ростелекома и предлагают подключиться, обещали халяву.
А я вспоминаю как ходил агитировал соседей и собирал их подписи под коллективной заявкой чтобы к нам оптоволокно провели чтобы спрыгнуть с этой убогой конторы.
Что такое Ростелеком? Это:
Выставить левые счета - не проблема!
Подключить левые услуги - не проблема!
Просохатить оплату и рубануть телефон (точь в точь как у автора) - не проблема!
Три дня обещать прислать ремонтника и по итогу просохатить заявку на ремонт - не проблема!
Наорать, вот реально наорать на клиента, который пришёл в офис разобраться со счетами - как за здрасьте.
Исключительно из-за Ростелекома отказались совсем от стационарных телефонов и я и родители. Такого убогого обслуживания у нас ещё поискать.
Давно было? У нас ремонтируют быстро после обращения, скорость стабильная, редкие провалы, но в этот день весь остров жалуется обычно. Не защищаю, констатирую. Раньше было на много хуже.
Да, давно, но память об этих ужасных днях переживёт столетия.
Я на долго запомнил звонок в тех поддержку в те времена
Ничего не могу с собой сделать. Это рынок. Сразу подумала про Семёнову.
Анкета
Дата
регистрации: 4 июня 2021
Ник: Ituryp_1931
Дата
рождения: 02 февраля 1961 (Водолей)
Где правда?
Правда в нике, там указан год рождения.
правда в письме.
Сила в правде
в их списке нет ранних годов
1961 крайний год?
А... эти ребята с Ростелекома вообще ку-ку. Купили мы квартиру, бывший хозяин пользовался интернетом Ростелекома. Он съехал, а ростелекомовцы продолжили выставлять счета уже на нового собственника (без договора!). Теперь они грозятся подать на нас в суд, т.к. "накопилась большая задолженность"
договора вашего с ними нет. Ростелеком идёт в лес
Ростелеком - гадская контора. Расторгли с ними договор - до сих пор иногда звонят и пытаются повесить на нас какие-то несуществующие долги
Соглашусь с вами
Ростелеком это контора для распила бюджета, обычные абоненты им не особо и нужны, но обманом своих клиентов эта группа товарищей продолжает обогащаться.
Какого бюджета? Просто большая неповоротливая спесивая местами монопольная контора, не более того.
Подниму.
Уже больше 10 лет с ними никаких отношений, ###ская контора
Сообщение скрыто пользователями,
Какой в 90 лет мобильный банк?!
Написано с чужого телефона, что не понятно.? Может не хочет человек мобильным пользоваться ,плохо видит, или забывает куда положил, а стационарный всегда на месте .
Нет, не понятно! Где написано, что тут «записано со слов»? Или «от лица моей бабушки публикую»? Я не страдаю «придумками».
На ваши минусы мне по с ра ть.
Минусовщики, блин..
А что, туалета поблизости нет?😳
Так ищите!
Похоже что руководят в РТК люди с квадратными головами, под названиями роботы, у которых программа по оказанию услуг населению настроена не правильно.
Здравствуйте! Да уж очень поганая конторка!!!
Расторгли с ними все отношения.
Здоровья Вам и долголетия
Ростелеком самая гнусная система связи в России, откажитесь от их услуг, заведите простейший сотовый и выберите удобного оператора и тариф. Ваша борьба с РТК будет долгой, держитесь и долгих вам лет жизни.
Многим людям старшего поколения стационарный телефон как "родной". Не желают от него отказываться.
Придется, РТК вообще из берегов вышел.
Смартфон Самсунг. Старый, года примерно 2014, разумеется на андроиде.
Часто пользовался как компом. Надо что-то перекинуть другому человеку - через проводок копирую на карту памяти в нём, и далее через ватсап прикрепляю и отправляю нужному абоненту.
Примерно в апреле-мае, не помню когда, нужно было обновлять Ватсап. Обновил. После этого на карту памяти, невозможно стало что-то записывать, также барахлит фотокамера (не хочет записывать на эту дополнительную карту, только на сам смартфон, да и то, через… (читать далее)
8 510
9 613
1
1
291 11150
6
136
13 742
всегда топил за ростелеком потому что за около 6 лет использования нареканий не имел.
но в этот раз повели себя непорядочно. получилось так что запарился и пропустил ежемесячный платеж на неделю. приехал домой ну и первым делом с порога сел оплачивать с телефона услугу. точную сумму платежа не помню но знаю что около 2500 рублей. закинул на счет 2600 чтобы мало ли там каких то 50 рублей не хватило. пришло сообщение что недостаточно средств якобы из-за пени. ну кинул еще 500. интернет сразу появился… (читать далее)
76 3114
2
32