Политика, власть

Партии, движения, государство, органы власти
Тема № 1860265
80 1055
9
11
А ведь еще тридцать лет назад в 1991 году аэропортовая и аэродромная сеть России насчитывала 1450 объектов. Как получилось, что за прошедшие годы закрыто 1222 аэропорта, никто вам вразумительного ответа не даст. А вот в США на гражданскую авиацию работает 19 тысяч аэродромов и аэропортов. У нас же оставшиеся 228 аэродромов и аэропортов уступают числу зарегистрированных только в одном американском штате Аляска – там их 282…
https://newizv.ru/news/economy...tsy-stroim
Так у нас оказывается и с аэропортами всё печально, что впрочем не удивляет. В череде путинских прорывов и тут просто обязано было прорвать. Удивляет только что автор статьи намекает о строительстве авианосцев. Что-то не слышал б этом ничего, кроме горемыки Кузи, хотя и там сейчас какая-то нездоровая тишина. Или я что-то пропустил?
80 1055
9
11
Тебе аэродромов не хватает? По поводу чего плач?
Не плачь, а констатация факта очередного путинского "прорыва", одного среди многих тысяч.
Открыл Америку!
А деревни, заводы, фабрики, леспромхозы, порты морские, всякого рода перевозки, финансовые провалы, резка баллистических ракет, сокращение армии, смерти от алкосуррогатов...
Узко мыслите, гражданин.
Тссс. Ты только гасконцу-фуфломёту, не говори. А то у него пукан порвёт.
Да там давно всё порвано.
Что, всё совок не отпускает? Всё хочется без привязки к объективной реальности догнать и обогнать? В США живут в двое больше людей, на вдвое меньшей территории. Соответственно концентрация населения гуще, количество городов которым нужны аэропорты больше, отсюда и число аэропортов. В России где аэропорты реально нужны? У нас 70% населения живут в городах : Москва, Питер, Новосибирск, Саратов, Краснодар, Ростов, Сочи, Хабаровск, Владивосток и иже с ними, остальное население разбросано по мухосраням, оставшимся от коммунистов. Где аэропорты строить или поддерживать: в Долинске, Корсакове, Холмске, Поронайске? Кто туда летать будет если даже рейсы в Оху убыточны, ибо лететь некому...
Экономический вклад АОН в ВВП США составляет 90 % по сравнению с 10 %, получаемыми от регулярного коммерческого воздушного транспорта.
Речь про это.
А... Ну если речь идёт только про авиацию не связанную с регулярными авиаперевозками, то ту всё зависит от качества жизни в стране, а оно от экономики, а она у нас ещё с СССР отсталая до безобразия и виноваты в этом люди а не правительство.
"правительство на другой планете, родной")
В смысле правительству достались тупые, ленивые и неинициативные люди? Реально?
Ватка любит говорить что у Россиюшки слишком много территории, указывая что от этого все беды. Так на кой вам нужен ещё и Крым?
накой накой, разворовать и в помойку превратить.
Я так понимаю, под словом Ватка подразумеваются люди, заведомо умнее тебя?
К слову, да. У нас просто нереально большая территория для такого маленького населения. От Читы до Хабаровска 1200 км безлюдной дороги, а по бокам дороги одни деревни да микрогорода. И это лишь очередные 1200 км безлюдной дороги из 1 500 000 км дорог, на содержание которой уходит в год 1,5-2 млрд рублей. Пересчитай сколько уходит на все 1,5 млн км и это только содержание... А к примеру в ОАЭ всего 4060 км дорог. Они их и отстроили за пару лет и на содержание тратят копейки и эти дороги связывают всю страну.
Крым нужен по следующей причине: в 2018 году Ростуризм зарегистрировал 39,6млн туристических выездов из России. Плюсанём ещё 400 000 выездов по работе для ровных 40 млн выездов и помножим на скромные 50 000 р, которые чёл увёз в отпуск и потратил в другой стране. Перемножив, получаем 2 трл рублей, вывезенных из экономики страны, при бюджете в 2018 году 16,5 трл. руб. 1/8 просрали только отпускники. Вот что б сократить потери и нужен Крым.
Крым нужен по следующей причине: в 2018 году Ростуризм зарегистрировал 39,6млн туристических выездов из России.
А как красиво пели про защиту русскоязычного населения!
ЗЫ: Кстати у ватки вместо мозга вата. Именно поэтому она и считает, что она заведомо умнее оппонента.
(Добавлено через 2 минуты)
Если бы у ватки были хотя бы зачатки мозга, то она посчитала бы сколько стоила России война на Донбассе, содержание Крыма и бандитских анклавов в Украине, "полезные санкции" из-за которых сейчас не может даже собственные спутники запускать, и прочие радости.
А ты бухгалтером в Кремле работаешь что б знать сколько стоила война на Донбасе и содержание бандитских анклавов в Украине? Поначитаются жёлтых газетёнок сидя на толчке, а потом лезут на форумы нести свет истины...
Про содержание Крыма: ты хоть в общих чертах понимаешь как работает финансовая система страны? Или ты думаешь что деньги как туалетная бумага, попользовался и смыл с концами?
Чтобы знать, что война и содержание бандитских анклавов стоит до**ена - нужно быть бухгалтером в Кремле? РЕально?
А ты думаешь что всё это бесплатно для Россиюшки?
Не льсти себе. Под ваткой подразумевается лошьё верящее врущим вождям и зомбоящику.
А что вам не нравится? Тридцать лет назад народ Российской Советской Федеративной Социалистической Республики решил, что аэропорты ему не нужны. Так же ему не нужны и самолеты собственного производства, и работать на этих заводах не надо и страна ему не нужна. Вы не уважаете выбор народа? То есть вы против того, чтобы строились новые самолеты и аэродромы? Вы ненавидите народ и страну в которой он живет?
Да не свисти, не решал такого народ.
Да ты что? А за Конституцию кто голосовал? А за Ельцина "лидера, который всегда за правду", кто избирал? Инопланетяне? Нет, дружок, в дерьмо вляпались все.
Во первых в той конституции была статья 31, которая путинской властью не соблюдается никогда, во вторых в той конституции не было ни вторых сроков, ни обнуления. И вообще На сколько известно, выбрали Зюганова в 96-м, но он выборы слил.
Господи, еще один малограмотный. Другой Конституции нет. Она до сих пр - та. И статья 31 там до сих пор есть.
Конституция есть, об которую "гарант" ноги вытер.
Не могли бы вы привести пример. Сомневаюсь я в ваших конституционно-правовых познаниях.
Всё придуриваешься? Та же самая статья 31 Конституции РФ. Об неё твой "гарант" и вытер ноги в первую очередь.
Это правда!
Не могли бы вы, как правовед с навязчивыми фобиями указать мне следы этих вытираний неким моим гарантом. Кстати, заодно и подскажите где находится мой гарант и как он выглядит.
Я тебе не указываю, я тебя посылаю в известном направлении.
То есть ты не правовед, а так чисто притворялся.
Не, не правовед и не претендую. но Конституцию своей страны знаю. Можешь же ты побалаболить об авторемонте, хоть и бестолочь в этом вопросе.
Сообщение удалено
Да хватит уже стонать по Совку! В Штатах не потому много аэродромов, что государство строит. Там государство издает законы, которые позволяют аэродромам появляться.
Что за бред? Можно почитать закон о появлении аэродромов в США.
Вот в России зоны и постановления подобные есть, типа N 10-ФЗ от 08.01.1998,
В 2008 была принята Концепция развития аэродоромно ( аэропортовой) сети РФ до 20 20 года https://pandia.ru/text/77/191/17688.php, которая благоприятно сказалась на развитии Сахалинской области: аэропорты на Курилах, моденизированы в Ногликах и Шахтерске.
Теперь предлагают развить эту концепцию и реконструировать почти 180 аэропортов и аэродромов к 2035 году https://www.kommersant.ru/doc/4731653 Кстати, сейчас в России около 350 аэродромов и аэропортов, а не так, как соврано в шапке темы.
АОН - авиация общего назначения.
...
В США, Канаде, Бразилии и ЕС производство воздушных судов для АОН в совокупности превышает по стоимости производство военных самолётов. По состоянию на 2013 год по всему миру эксплуатировалось более 360 000 воздушных судов АОН. Экономический вклад АОН в ВВП США составляет 90 % по сравнению с 10 %, получаемыми от регулярного коммерческого воздушного транспорта. В США деятельность АОН даёт более 1 % ВВП страны (185 млрд долл.). Поступления в бюджеты таких стан как США, Канада, европейские государства, Бразилия, Австралия от деятельности АОН превышают бюджеты крупных авиастроительных компаний. Так, по исследованию PricewaterhouseCoopers[6], в 2015 бюджет США был пополнен за счёт прямых и косвенных поступлений от АОН на 150 млрд долл., что втрое превышает доходы фирмы Boeing. В США АОН даёт работу 1,2 млн человек (напрямую и косвенно, через смежный бизнес). Воздушными судами АОН США ежегодно перевозятся 170 млн человек. В Великобритании АОН напрямую создаёт 38 000 рабочих мест, а общий вклад оценивается в 1,7 млрд фунтов[7][8].
По данным Федерального управления гражданской авиации США на 2018 г. в США зарегистрировано 211 749 воздушных судов АОН[9], в России подобных воздушных судов насчитывается около 2000.
Из 13 500 аэродромов в США непосредственно к АОН относятся 6000 аэродромов[10]. В России имеется чуть больше 200 аэродромов (всех типов).
За период 2000 — 2012 в РФ произведено менее 300 ВС АОН со взлётной массой в диапазоне 750-5700 кг[11], почти все из них сделаны для внутреннего рынка страны ввиду неконкурентоспособных летно-технических характеристик (ЛТХ). Собственных производств двигателей для легкомоторных самолётов в России нет. В США ежегодно только на экспорт поставляются около 1000 ВС АОН общей стоимостью 4,8 млрд долл[12].
(Добавлено через 1 минуту)
Частный бизнес. Государство создает условия - частный бизнес их реализует. В РФ это НЕРЕАЛЬНО.
Ты русский язык, по всей видимости, не понимаешь.
Тебя спрашивали о количестве воздушных судов? Нет. Тебе спрашивали об
государство издает законы, которые позволяют аэродромам появляться
Понятно? Ты же знаток законов США. Давай, вперед.
Ахахаха Аэродромы - это инфраструктура. Не самолеты появляются потому что есть аэродромы, а скорее наоборот. От того, что Россия сейчас за бюджетные деньги настроит аэродромов - малой авиации больше не станет.
Чтобы появилась малая авиация - нужны законы, позволяющие бизнесу без проволочек и взяток строить свои частные аэродромы и эксплуатировать частную малую авиацию. В стране монополий и диктата контролеров и силовиков этого не будет никогда.
Чтобы появилась малая авиация - нужны законы,
Прошу предоставить вам пример американского закона о развитии аэродромов. Не можешь? Ты пустозвон тогда, не понимающий о чем пишешь, а способен только на тупую копипасту пропаганды.
Ты правда идиот или просто пытаешься троллить?
То есть, закона привести в пример ты не можешь, а как дышал! следовательно кто ты? Нет, не лжец. Это немножко по-другому называется.
Слушай, ты правда сказочный дол...
Да кто сказал, что это один-два закона? Это СИСТЕМА!
Почитай как российский стартап пытался согласовать с военными строительство космодрома:
- Нельзя!
- Почему?
- Не соответствует техусловиям
- Ну, так дайте техусловия!
- Нельзя!
- Почему?
- Секретно!
Очевидно, что законы в Штатах позволяют достаточно ненапряжно получать разрешения на строительство и эксплуатацию аэродромов и малой авиации. Тебе не очевидно? Дядя, ты ...?
Не съезжай. Ты сказал про закон - будь любезен предъяви.
А и на тех что остались летают только мериканские Боинги и гейропские Эйрбасы.
В 70-х годах я летал в пионерлагерь и обратно самолетом, это было быстрее, но совсем чуть дороже, чем пилить несколько часов автобусом.. Мама летала 2 раза в день на работу и обратно, из городка в деревню, работая там в сельской школе.. Это было на Брянщине, город Трубчевск, с населением 15 тыс человек, и там был аэродром, и в поселках они были..
Твоя мама, и вся семья решила, что не надо летать больше летать в Трубчевск, а нужно пить кока-колу и ходить в Макдональдс. Поэтому , как сказал тут один юзер "хватит ныть по совку".
Тебя не спросили, что кто хотел. Так что просто утухни и дыши через маску-тряпочку молча.
А кто тебе дал право меня затыкать? Ты фашист, ой нет, антипрививочник?
В Америке владение частным самолётом обычное явление, для этого надо достаточное количество аэродромов. На территории штатов нет мертвых территорий, а развитая инфраструктура подразумевает достаточное количество впп так декан и дорог. В Европе к примеру долететь дешевле чем доехать. Нам много аэродромов ни к чему.
Тогда если продолжить, по твоему, нам и дороги ни к чему, что автомобильные, что железные.
Как сказал пересидентмира: - а зачем вам автомобили, если нет дорог?
Я слышал как он это говорил, а после так мерзенько посмеялся.
Да, смеется он " восхитительно".
Мерзко.
Спасибо Хрущеву. Не погибнет Путинская Авиация.
А сколько у нас кукурузных полей, потенциальные аэродромы
Ключевое слово пропустил- было., после -полей.
Ну так и количество городов и населённых пунктов как сократилось и сколько школ закрылось(особенно после 2000г).
Решили сравнить уровень развития страны по количеству аэропортов?
Ну вы эдики реальные, ну хорошо давай попробуем. Количество аэропортов (всех) :
США 13.513 - ну енто безусловно лидер, а дальше... у вас эдики начнется когнитивный диссонанс
Второе место в рейтинге - Бразилия 4.093, ну это же явный лидер по уровню развития, ну если считать в еропортах,далее..
Мексика 1.714 это почётное третье место.
4 место Канада 1.467.
5 место Россия 1.218.
а дальше идут ну явно отстающие в общем развитии страны:
13 Германия539
14 Китай507
16 Австралия480
17 Франция464
18 Великобритания460
https://nonews.co/directory/lists/countries/airports
Сразу говорю данные за 2013 год, но эрАпорт это не жилой дом построить и главный вопрос, это в необходимости его строительства.
Может ченить другое для сравнение возьмете эдики, а то ну право скучно с вами "девочки".
(Добавлено через 52 секунды)
И прошу заметить, Россия занимает 5 место в мире
(Добавлено через 11 минут)
далее эдики смотрим и читаем
5.1. Сопоставимые «перевозки» ВВЛ РФ 1990 года оценены в 65.4 млн пассажиров.
5.2. «Перевозки» МВЛ РФ 1990 года оценены в 20.1 млн пассажиров (23,5%).
5.3. Общие перевозки авиакомпаний РФ 1990 оценены в 85.5 млн пассажиров. - енто в то время когда в РСФСР еропорт стоял чуть ли ни в каждом дворе по вашему мнению, ну это же было круто, эхх какие времена были тА.
А теперь, да смотреть страшно, количество аэродромов! опа не аэропортов, а именно аэродромов+аэропортов в России сократилось в тыщщу раз, но при этом, вообще ужастЬ
На внутренних линиях в 2019 году перевезено 73,1 млн пассажиров, что составляет 49,6% от общего пассажиропотока на российском рынке.
https://glav.su/blog/43725/1531691/
То исть в отсталой России, с ее мизерным количеством еропортов, умудряются перевозить авиапассажиров больше, чем в РСФСР, да как так то?
Брехло, одна маленькая деталь: площадь страны и численность населения
Ты туп как пробка
ЗЫ: Раньше туповатых называли блондинками, но их пора уже называть "гасконцами". Правда НЕзавсегдатаям этого форума будет не понять
Дэбил у нас есть хоть один порт принимающий а 380? Это так для уровня развития общего?
Я не сравниваю уровни развития по количеству аэропортов. Я говорю об уровне деградации инфраструктуры. Было (досталось от СССР) 1228, а при Ельцине-Путине стало в 6 раз меньше. Считай прорывы...
А теперь попробуй учесть размеры стран на кол-во аэропортов
И что, ну учел размеры территории
/Тайга занимает 60% территории России, а еще 10% приходятся на тундру и лесотундру. То есть все остальные природные зоны в совокупности занимают около 30% территории - все степи, лиственные и широколиственные леса, альпийские, горные, субтропические леса, и полупустыни возле границ Казахстана./ (Ц)
Наверное надо в тайге для медведей строить еропорты и еродромы, а в тундре.. ну для оленей, как ты думаешь?
Тогда ты с лёгкостью объяснишь и отсутствие и ненужность дорог да итиот?
Именно поэтому и не строят мост в Якутск через Лену
(Добавлено через 44 секунды)
Ну оно и правильно - зачем в тундре/лесотундре МОСТ?
Это плюс , корка
Между мАсквой и Магаданом одна сплошная тайга, которая за время правления луноликого тоже сильно проредилась, а городов новых так и не появилось.
Так кто ворует и проредил тайгу? Сажают черных лесорубов, но всех воров не пересадят, воруют все, что без охраны и плохо лежит, такой у нас народ.
Тот случай, когда не надо судить о людях по себе
Россияне это по твоему такой народ воров? Я смотрю, что ни ватан то русофоб. На Сахкоме русофобчики скучковались. Вы тут эта, доиграетесь с этой русофобией.
Я думаю о том, что должна быть транспортная доступность частной и коммерческой авиации. По твоей логике не нужно поддерживать инфраструктуру на большей части территории РФ - глупость несусветная. Люди живут во всех уголках страны: Чукотка, Магадан, "Тундра" - как ты выразился, и т.д.
Мысль, которую я хочу донести, заключается в доступности всех уголков страны.
У нас дорог нет - направления одни. Какая доступность?
В 1991 г. в России насчитывалось 1450 аэропортов. Сегодня их количество меньше в шесть раз, всего 241. Страна, имеющая крупнейшую территорию в мировом рейтинге, не вошла даже в топ-20 государств по числу воздушных гаваней. Это вполне объяснимо при разрыве в 56 раз с США. Источник: https://yakapitalist.ru/finansy/kolichestvo-ayeroportov-v-rossii/
Текущий список стран отображает количество аэропортов и аэродромов стран мира по состоянию на 2013 год.
(Добавлено через 2 минуты)
https://nonews.co/directory/lists/countries/airports
А при СССР сравнивали по 1913 году.
Оказывается??? Крепко спите, однако. Тенденция 30-летняя, куда уж серьёзней. И, будет, "а я, как вошка с котелком, 500 километров пешком, по шпалам, по шпалам, мля по шпалам", РЖД for ever...
Для колонии США и этого достаточно, зачем нам, "неграм" самолёты и аэропорты, нужно сидеть на своих рабочих местах и вовремя природные ресурсы для развитых стран поставлять.
Омерикосы то при чем?
Да им наоборот было бы выгодно нам свои Цессны продавать
При том что они мировой лидер, и берут все что за хотят, и они победили в холодной войне а не СССР. По этому они в России имеют все что захотят, сказки про суверенитет это всё фуфло. Реальность она такая https://msk.kprf.ru/2019/10/02/126447/
Ага, а песни Цою писали в Госдепе Придурка Федорова наслушался?
Еще раз: Штатам выгодно чтобы в РФ активно развивалась малая авиация и чтобы хватало денег на закупки цессн и прочих робинсонов.
8 451
1
3
В скором времени, как прилетит 16 млрд. долларов России.. прикиньте "борцуны" и долларопоклонники.
Совет управляющих МВФ 2 августа 2021 года утвердил общее распределение специальных прав заимствования (СДР) на сумму, эквивалентную 650 млрд долларов США (примерно 456 млрд СДР), для пополнения мировых ресурсов ликвидности.
«Это историческое решение — самое крупное распределение СДР в истории МВФ и стимул для мировой экономики во время беспрецедентного кризиса. Распределение СДР послужит на… (читать далее)
18 483
1
13
68 943
35
5
60 1630
0 40
1