Тема № 1860174
213 3074
4
1
Столбики, круговое движение, выделенные полосы, велодорожки, парклеты.... всё это ерунда по сравнению с остановками без карманов. Вот что ждёт наш город в ближайшее время?
Остановки без карманов! Когда можно и почему нужно?
Карманы это Зло, поэтому изменили гост, который их регламентирует.
1. Остановки без карманов обеспечивают приоритет движения общественного транспорта (ст. 2 и ст.11).
2.На многополосных улицах городов – всегда в полосе
3.На 1-2 полосных улицах в карманах, если загрузка полосы более 0,6.
4. Когда 0,6? Это когда 901 авто проезжает по полосе движения или 1712 авто при двух полосах (п. 4.4).
5.Как считать загрузку? Считается непрерывно 4 часа с выявлением максимальной интенсивности в 15 минутах (метод «С»). Например, у вас за 15 минут проехало 200 авто, а потом за 45 проехало еще по 100, то ваша интенсивность не 500, а 800. То есть загрузка будет 0,53. Карман не делаем.
6.А на десерт хотите бомбу? При светофорном регулировании движения практически невозможно получить загрузку свыше 0,6.
То есть в городах карманы фактически отменены.
p.S.:
«Вы что, как это остановку и без карманов, все ведь встанет!», – первое что я слышу на совещаниях в любых городах России.
(Добавлено через 4 минуты)
С телеграм канала "Градовод"
Опрос: 
Карманы это зло? (проголосовало: 53)
213 3074
4
1
Лучший ответ
ого понятно, че вася мутит. Многоходовочку типо я вот раком город поставлю, заберу карманы там поставлю ларьки аля как возле чехов центра так как по его методики расчета у нас в городе нагрузки с гулькин нос . Вроде движение идет, но такое медленное . Дай те полосы для ОТ и я не буду трогать ваш город
О боги эту страну не победить
Вася уже переобулся у себя в тележке.
че написал? Я забанен
Ну типо разрешили делать остановки без карманов. То есть уже речь о отмене карманов не идет.
Собственно, что то подобное имеем на железнодорожной в районе Деповской. Очень часто аварийные ситуации, иногда аварии.
Сегодня уже строят два таких кармана на 1й Октябрьской, через неделю наверное их введут в строй, вот и посмотрим, как они повлияют или не повлияют на жизнь автомобилистов!
Тому, кто внес эти изменения в гост, а в частности разрешил не устраивать карманы на однополосных трассах, надо удалить мозг и выбросить его на помойку или заставить компенсировать из собственного карманы потерю времени и денег миллионам людей (если в масштабах страны). Но, опять же, так как это не обязаловка, будем надеятся, что существующие карманы ликвидировать никто не будет. Хотя, с этой гор. адмистрацией надежды мало.
“однополосная трасса»
Рекомендую вам ещё раз почитать сабж темы… подобные процессы и телодвижения вообще-то не из воздуха берутся.
Правильно, их придумывают ютубные урбанисты, чтоб хоть как-то иметь денег с бюджета.
Называется это зарплата, и работа эта нужная, это как дома стоить многоэтажные или мосты большие, ГЭС, и т.д. Не путайте тех, кто просвещает и топит за правое дело и тех, кто проектирует и рассчитывает и ставит своею подпись на проекте.
Нет это называется зряплата.
Как вам угодно =) Это ваше мнение.
Прежде чем компенсировать простои из-за таких нововведений в пользу ОТ, пусть сначала проектировщики и прочие любители автомобилей, которые ратуют за расширение дорог в городах, строительство большего количества парковок и вырубку деревьев, компенсируют пассажирам ОТ потерю времени в пробках, компенсируют всем горожанам ухудшение экологической ситуации.
В масштабе страны улучшая жизнь автомобилистам, города ухудшают жизнь десяткам миллионов пешеходов.
Отвечу тебе в стиле твоего соратника serg0205:
Ты зачем купил кв в этом городе? тебя никто не заставлял. Думать надо было раньше
Грета?
А почему ник не розовый?
Начни с себя, откажись от интернета и электричества - они тоже ухудшают экологию
Опять чушь. Где автомобилисты за вырубку деревьев?
Доведут до того, что автомобилисты возненавидят общественный транспорт и будут всячески препятствовать его проезду
Уже, причем ПДД не нарушаю. Просто не уступаю там, где не должен. Призываю всех автомобилистов делать так же.
Да, так сказать, "неофициальных льгот" у них становится меньше. Но всё в рамках закона
Конечно. Если он выезжает с кармана, я ему специально препятствовать не буду. Но это, пожалуй, всё - никаких уступок при перестроениях и т.д.
Именно так
Чтобы спасти Россию надо сжечь Москву. Чтобы спасти Южный надо сжечь Васю. Что эта ###чь сделала с Емельянова/Ленина для меня загадка. Он безумен, как его красный и чёрный товарищи тут.
Никуда карманы не денутся. Обустройство их регламентировано гостом р52766. Изменения коснулись только для дорог низшей категории (небольших улиц) и не несущих высокую нагрузку в плане пропускной способности.
6.А на десерт хотите бомбу? При светофорном регулировании движения практически невозможно получить загрузку свыше 0,6.
То есть в городах карманы фактически отменены.
Василий с вами не согласен...
Знаю, что не согласен. Но это ничего не меняет. Остановки с заездными карманами будут
Отлично, успокоили
Это сережка ещё даму с собачкой на тратуаре не увидел
Вот как ловко разводит наших людей васька то
он приводит результаты - абсолютной пропускной способности - что не чего общего с практической не имеет. А так же мы видем что человек игнорит факт сезонности. Что напрямую говорит о ошибочной методике подсчета.
аххах А если пробка, и за 4 часа проедет по сути меньше то и нагрузка меньше так?
Сообщение скрыто пользователями,
ух ты моя маленькая повторить ?
По 443-фз статья 11 пункт 6 прописано введение остановочных пунктов с заездными карманами для повышения пропуской способности. Про какую отмену карманов говорит Вася, нам не ведомо...
6. Повышение пропускной способности дорог должно достигаться в том числе за счет обустройства остановочных пунктов (при наличии возможности) уширениями проезжей части (заездными карманами) или переходно-скоростными полосами в соответствии с законодательством о техническом регулировании.
И где в процитированном тексте про фактическую отмену карманов, про которую вещает Вася? Еще заодно пункт 1 той же статьи осильте.
Ок, гугл освоили. Смысл понятен?
А вам?
Мне да. Строить везде карманы для ОТ. Где это не возможно (но определять должны не урбанисты и им подобные) обходится без карманов.
(Добавлено через 54 секунды)
А то они уже по картам из Москвы определяют какое у нас движение.
Строить везде карманы для ОТ. Где это не возможно (но определять должны не урбанисты и им подобные) обходится без карманов.
Почти бинго.
А то они уже по картам из Москвы определяют какое у нас движение.
при должном моделировании, отчеты можно получать и из московии, но это не значит что все слепо реализуется.
Отчетами из Москвы можно подтерется, а кто по ним согласует одд в Южно-Сахалинске потом будет мучатся показания давать.
при должном моделировании, отчеты можно получать и из московии, но это не значит что все слепо реализуется.
вот так
— Как некоторые проектировщики усложняют жизнь автомобилистам? Придумывают неадекватные выступы и тупо не умеют делать красиво. В итоге один выступ на улице Емельянова создавал неудобную ситуацию, когда в час пик машины не могли нормально распределиться на широченной 4,5-метровой полосе, пишет Василий Вишневский в своем телеграм-канале.
А если к этому добавить проспект Мира на север от Украинской, то все станет на свои места.
Василий уже приготовил три конверта?
В том и ценность хорошего специалиста, и в мелочах и походу к решению задачи.
Так получается до этого были танцоры с яйцами, и тут пришел Василий и все наладится.
Напоминает один анекдот, про то как мужика спрашивали, кто ему дом строил. Тут так же.
Кто знает, это его мнение, как минимум я понимаю, что он по роду деятельности непосредственно окунулся в этот пласт «урбанизма». Нет идеальных людей, стараюсь оценивать конкретный поступок в отдельности.
Единственная нормальная идея это приподнятые пп, но и тут Вася накосячил, не проконтролировал выполнение.
слишком много касяков. Что за идея ,то провал по всем фронтам. видно в понедельник родился.
Непопулярные идеи не значит, что провальные. О чем речь та?
Что не находит отклик в обществе , есть провал как специалиста. Гуманитарий ни когда, не сможет проводить работы по аналитике
любых процессов. Как показывает практика, Не столбики ни островки не повышают безопасность. Статистику смотрим на сайте ГИБДД.
Это условное разделение, я бы отнёс к специфике работы, согласен что не все могут делать аналитику и лоббировать свои интересы, но это не значит, что таких людей нет.
Ответственность распределена между городом, мвд и «законотворцами», это не считая граждан, которые в этом списке самые последние.
Скинешь цитату, чтобы указать на твою ошибку или сам поймешь?
Какую цитату? Из 443фз?
Да, просто скинь текст статьи
443-фз статья 11 пункт 6
Вася, не тупи, сам у себя в телеге ссылку на него дал
Ты текст не можешь найти или копировать/вставлять не умеешь?
А урбанистов от гугла отлучили?
Я тебе хочу подчеркнуть твою ошибку, но ты настолько зашугался, что даже текст боишься вставить
Хотел бы, давно бы подчеркнул...
Так ты боишься текст вставить)))
Подстилка васькина, а ты сама можешь привести какие-либо ссылки? так же упираешься зубами в воздух
Угу...
Карман, перед и после перекрёстка это две большие разницы.
В чем разница?
До и после.
раз на то пошло, то "перед и после" )))
Вася До о После. Предоставляю право выбора.
Пора здравым людям выходить на митинг.
Так организуйте))) в чем проблема то?
Те те кто писал эти ГОСТы дураки . Одни форумчане , умные?))) Не льсти себе.. город он не только для машин
Такие как ты везде есть.
По поводу ГОСТов
Хуже Практически все обязательные ГОСТы написаны ФГУП/ФАУ "РОСДОРНИИ", в котором средний возраст работников колеблется в районе 50 лет. Это такие упоротые дяденьки и тетеньки, живущие на одной волне с Синими ведерками. Они мыслят категориями середины прошлого века.
На официальных совещаниях разработчики этих ГОСТов заявляют, что люди сами виноваты, что попадают в аварии. Нужно обычным людям соблюдать ГОСТы на 100 %, тогда и смертность снизится. На мое: "ваши ГОСТы убивают по 20 тысяч людей в год" на их лицах такое изумление нарисовалось, что не каждый стендапер сможет изобразить
(Добавлено через 40 секунд)
Взято с ТК "Градовод"
А в чём собственно вопрос? Время идёт, нормы меняются, это данность, которая меняет нашу реальность.
Вопросов нет...
Это ютуб-недоучка Вася оценивает сотрудников НИИ?
Запутались в собственных показаниях методичках. ))
Какая-то неправильная картинка в заголовке
Хорошо, если есть вторая полоса
и че? кто-то обязывает переделывать?
А что мешает поступить также как с парковкой возле ДТ?
Один автобус встал на остановке без кармана, за ним стоят и ждут "десяток" авто в том числе и другие автобусы ОТ.
Так по итогу сделают выделенки, чтоб автобусы не ждали в общей пробке, раз уж вы за это радеете. Всего то делов
Ну будут в другом месте дольше стоять. Знаете закон - если где-то убыло, значит где-то прибыло. Пример тому выделенка на Ленина, на север да, чуть быстрее едут, но на юг теперь дольше.
На сколько дольше на юг? На 5 минут? Может на 10?
Они стоят или еле едут, при этом мотор каждой из машин выбрасывает гораздо больше выхлопа, чем во время стабильного движения на малых/средних оборотах. На Ленина в 11 мк, где зимой от печей частного сектора и так дышать нечем.
Вы сами пишете, что лучше когда стабильно малая скорость и при этом это же ставите как проблему.
Скорость стала меньше в среднем, при этом стояния в пробке на юг по сути нет, значит количество выбросов должно сократиться
1. Я пишу про малые/средние обороты, а не малую скорость. Раньше ехали на юг стабильно прямо в первом ряду свои около 40 км/ч на долгий зелёный свет без проблем. Сейчас я раз сунулся, постоял-подёргался в режиме старт-стоп и теперь в час пик объезжаю этот кусок Ленина другими маршрутами и делая крюк. И это я ещё не попал в очередь за коммунальной машиной, которая едет со скоростью пешехода в единственном ряду без возможности обогнать.
2. Если под пробкой понимать полный затык - то Вы правы, пробки нет. Есть "желе" - traffic jam. Но раньше его не было.
3. Свидетели Васиной секты упорото отрицают взаимосвязь относительно свободных дорог и лета с каникулами и отпусками, и всем плевать, что в начале сентября будет капец при существующем раскладе.
Им плевать. Их задача снизить скорость в черте города. И добиться околонулевого ДТП с участием пешеходов и отчитаться. Вова путин что то верещал по поводу пешеходов. Задача не стоит в конфорте передвижения. Всех участников ДД. Задача при минимальных затратах - сделать так что бы пешеходы не попадали под колеса. Вы спорите с теме кто не понимает что такое движение потока. Зачем нужно, делать развязки, зачем нужны Подземные/надземные ПП. Для чего совки проектировали и строили школы,сады,больницы в шаговой доступности. Им на это плевать. Будут прикрываться маломобильными группами населения и так далее.
Каша из всего и всякого что якобы должно было работать для городов-миллионников. Скандинавия вам в помощь.
аххах. Расскажите мне где в Скандинавии устанавливаються приподнятые ПП ? В каких районах? А так же что минимизирует риск ДТП с пешеходами.
А чего не Уругвай?
Отчет очевиден.
Чего?
На ваш вопрос.
Читаем еще раз для понимания часть ветки.
Стабильно малые средние обороты, а не скорость. Уже до сержика скатился.
Даже сейчас случаются заторы, не смотря на то, что намного меньше машин на дорогах. Что будет в начале осени, когда ремонты дорог не закончены, а школьники, студенты начнут учится.
А что данных нет, или прячете свою некомпетентность?
Сообщение скрыто пользователями,
В душном автобусе?
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
2 745
Интересует следующая проблема с ЭБУД Хайлюкса с недавних пор начала дергать муфта с третей на четвертую и обратно. Ошибок не пишет. Раньше ехал даже не прогретый, сейчас пока 80 Цельсия не наберет не хочет переключать со второй на третью и далее. Проверили все датчики и температурные в том числе, все в пределах нормы, уровень масла Ок. Поставил другой ЭБУД машина поехала, но цена 28000 руб.Вопрос о причинах выхода из аварийного режима ЭБУД и его ремонте (все кондеры заменены на новые). Умным советам… (читать далее)
20 550
26 575
Авария на Президентском мосту. Ульяновск.
По предварительным данным, 21 июля 39-летний водитель КамАЗа не выбрал безопасную боковую дистанцию с Kia Rio, протащил легковушку до остановившего впереди другого КамАЗа и наехал на нее. За рулем иномарки был 29-летний житель Самарской области — он умер от полученных травм на месте ДТП. С ним ехали 25-летняя жена и двухлетняя дочь. Обеих госпитализировали. Первой скончалась девочка, вчера вечером не стало ее мамы.
https://yandex.ru/video/previe...0%B5%D0%BD… (читать далее)
8 783
1
6
239 15460
3
36