УАЗ буханка. Левая верхняя часть переднего колеса наклонена во внутрь. но колесо не болтается. Скорее всего люфт в шкворнях.
Вот подскажите только по собственному опыту какой нужно подтянуть шкворннь верх или низ?
А то в инете у всех по разному. Замена оных пока не предполагается.
(Добавлено через 4 минуты)
Левое переднее колесо. Вверх наклонился во внутрь
27 1086
Меняй оба и верхний и Нижний, ставь старого образца, новые с шариками на долго не хватит, комплект заводских стоит 3700, другие даже не ставь.
Уаз -60 лет прорыва? Хочешь секаса-женись,хочешь секаса днём и ночью-купи УАЗ.
Тебе это не надо
Я смотрю в теме есть теоретики, которые не видят разницы между регулировкой и подтяжкой. Для таких объясняю. При регулировке шкворней, например новых, да необходимо добиться одинаковых зазоров, но когда есть небольшой люфт, то выбирая один, будь то верх или низ, второй вы уже не подтяните, потому как люфт уже уйдет. Поэтому и возникает вопрос, какой тянуть.
А то что вывесить авто на подъёмнике ,а не на яме ничего не говорит???
При чем тут подъемник? Мосту какая разница, как его поднимают? Для подтяжки
достаточно поднять одно колесо, хоть на яме, хоть на земле.
поэтому и возникают ответы кто верхний, кто нижний Без замера все равно точно не скажешь! Разбивает как правило нижний чаще. Логично было бы его и подтянуть, но на практике не всегда. Потому сначала замер, а потом решение. Вот так вот товарищ практик
Да ради бога. Не собираюсь никого ни переубеждать, ни тем более спорить.
Мост погнул
На Уазе это почтм не реально.
На уазике нужно постараться это сделать. За всю мою уазовскую жизнь, мне это сделать не удалось ни разу. Хотя был случай на скорости км в 60, впоролся в бетонную плиту. Сложились передние рессоры, развернуло мост, но он остался ровным и целым.😀
С ваших слов люфтов нет. Какие варианты если люфты отсутствуют а колесо не перпендикулярно плоскости поверхности земли?
Варианта два. Нет вкладышей от слова совсем (разбило, раздавило, забыли поставить) а шкворень затянули. Хотя, даже в этом случае должен быть люфт. Второй вариант ШОПК. Ослабло крепление, но он тогда будет греметь, или криво прикрутили. Других вариантов просто нет. Ну и предположим, что чулок моста действительно погнули. На последний вариант, я ставлю процента три из ста.
(Добавлено через 6 минут)
Да, забыл про подшипник ступицы, но опять же должен быть люфт. А чтобы колесо наклонилось, он должен развалиться или как вариант должны быть откручены ступичные гайки. И гадать тут нечего, нужно разбирать.
Разбирай, причину сей неисправности нам опиши...
Разбирать нужно и делать нормально. Я всегда выкидывал пластмасовую шнягу ставил подшипники и забывал это надолго. Если уже колесо ушло там нечего подтягивать. Может быть уже и чашку разбило не только вкладыш пластиковый. Когда такое смешение, пыльник на поворотном кулаке перестаёт уплотнять, не только наружу лезит мазута, внутри тоже всё грязью забивает. Шрус должен быть на одной оси с шкворнями, если шкворни сместились шрус начинает выламывать, как у двери сарая если рукожопый плотник прибил шарниры не на одной оси, что будет? - правильно, один из шарниров вырвет с "мясом". Так и внутри поворотного кулака. Втулкам и опорным шайбам наверняка уже кирдык. Там работы на пару часов с перекурами, главное чтобы все под рукой было. Сразу прокладки все взять, сальник поворотного кулака с фетрой, втулки шруса, опорные шайбы, ну и нормальные шкворни на подшипниках.
Смотря как Машина используется
Подшипники комфортнее, шкворня
надежнее
Если шкворня, ставить бронзу от ваксойл
Раскидывай. Снимай оба, смотри сальник полками - 100% ему кирдык. Регулировать нужно по зазору от шаровой опоры до поворотного кулака. Сверху и снизу должно быть одинаково. Если мост Спайсер, то после установки втулки пробить её старым шкворнем (посадить её на место), проехав 200-500 км в зависимости от наличия кочкарей протянуть шкворни протянуть проверить помня про зазор.
Вот такие пыльники сразу найди
Задумка хорошая, но эксплуатация показывает ненадежность резиновых. Может попалось такое качество резины, но мне хватило на год. Оба лопнули зимой сверху. Не знаю как силикон, но старый добрый хорошо пропитанный войлок, и обильно смазанный ШОПК под ним, наше все.
Отьездил два года,с ними и продал,видимо у разных производителей разное качество.
Если колесо ,,наклонено во внутрь,, как вы пишите и ничего не болтается, то подтягивать скорее уже нечего. Разбирать однозначно и смотреть. А вообще, раз в инете у всех по разному, то и ту вам дадут такие же советы. Ну а на будущее... Если машина вам досталась от предыдущих владельцев, то есть простой способ. Оба шкворня и верхний и нижний, должны иметь одинаковую длину резьбы от гайки. Который торчит больше, тот и тяните, не ошибетесь. Но это касательно Спайсера, со шкворнями на втулках. Ну а правильнее, тянуть нужно верхние, но народ тянет нижние, потому как проще, не нужно откручивать и возиться с рулевой сошкой, с ее закисшими сухарями.
вообще так нельзя гадать. Частично разбирать надо и замерять расстояние до шара поворотного кулака. Расстояние должно быть одинаковое как снизу, так и сверху. Теоретически, если заранее было все отрегулировано правильно, то надо бы тянуть оба на равное количество оборотов. Перетянешь в одну сторону и размолотит втулку, а то и сам ШРУС
(Добавлено через 2 минуты)
вот нашел, хорошо разжевано http://ns.uazbuka.ru/using/UAZ...15_26.html
УАЗ 39095. 2017г. 60000 пробега
Если шкворня нового образца то вскрывать оба и смотреть,возможно там уже тянуть нечего,кирдык пластиковым втулкам,а так выравнивать надо и нижней и верхней гайкой,одну отпускать другую подтягивать.
Это как так, один откручивать, а другой подтягивать, в смысле зазоры одинаковые что-ли?
В инете половина 6арода за вверх, другая только за низ.
Понятно, что заменить и дело с концом, но это для меня муторно.
Объем работы не намного больше,зато результат,скорее всего от пластиковой втулки ничего не осталось, берёшь шкворня ваксойл с бронзовыми втулками и полдня работы на две стороны,и сразу вместо сальников на поворотный кулак ставь резиновые гофры как на ленде,сейчас таки есть и не бери силикон,бери обычную резину.
Раздел Авто, Мото
3 5875
2 142
2 309
1
0 71
5 402