Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1859765
116 18114
8
43
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске открылся новый супермаркет "Азимут"
https://sakhalin.info/news/208513/
116 18114
8
43
Лучшие ответы
УГ
Был там в день открытия. Пустые полки, вчерашний хлеб (хотя в новости как раз на этом заостряли внимание, что будут прям радовать СВЕЖЕЙ выпечкой) в общем, было недоумение. Либо очень поспешили с открытием, либо так и задумано. Лично я туда больше не зайду.
был сегодня, цены обычные, ассортимент очень скудный
ну и что кардинально нового в нем будет продаваться ? 500 тыщ магазинов уже по городу и в каждом одно и тоже продают
Сколько касс будет работать?
Сообщение удалено
Магазин построенный из фбсок
Сообщение удалено
Сегодня заехал, он мертворождённый....
Ну!!!! Наконец-то!!! Салют, господа
Тоже блин новость....
Южно-Магазинск!
Светофоро-Магазинск
Уася-столбо-магазинск.
Ну да, у нас же как раз супермакетов и не хватает. От такой радости, аж слезы по щекам..
Это где Леруа Мерлен планировалось сделать? Ну, замена, конечно, так себе
Сейчас зайдёшь в ТЦ , а по торговым площадям , эхо от почитателей гуляет , через год все магазины будут брошенными объектами
Вкуссвилл просто крутиться в гробу...
Денег нет
Но вы держитесь
Интересно кому их в городе не хватало?
Торгошам
Печенье по цене 147 рублей за 100 г., т.е. 1470 руб./кг?
Спасибо, кушайте сами!..
Именно так!
Южно-Сахалинск до этого открытия без продуктов сидел, что ли?
В том районе есть магазины, но вечером хрен в них проталкнёшся. А так, по пути домой, или на дачу, спокойно заехал, купил что нужно. Парковка большая. Удобно.
Причем тут эко и "лактоза, сахароза, глюкоза и глютен"? Типа эти составляющие неэкологичны?
И по два раза нужно оплату покупок проводить .. разные ИП
Ну наканец-то! Новый Супермаркет откроют! , а то достали своими открытиями новых детских садов и школ.
В рассрочку дают товары?) С нашими зарплатами только в расрочку покупать еду
Беспощадный российский эко-маркетинг.
Был там. Лучше чем в см "Октябрьский"нет акуевших продавцов. Но ванючий салат пропавший попался🤦
сёдня в обед духотище вонища кухней фритюра и касса постоянно одна вторая всё бегала куда-то, октябрьский 👎
Наноколбаса есть? Эко уже неинтересно.
Из 3D принтера.
Как уже надоела вся эта фейковая байда с приставкой "ЭКО" обычно с ней всякая шляпа пропихивается
И ценник удваивается...
Кедрокофе горячий шоколад. Мой мир больше ни когда не будет прежним Что это, мать вашу?
Я пробовала, мне понравился, но на любителя. От обычного кофе отказалась уже давно.
Подвой кедра на кофейное дерево, ну или наиборот. А так такие плоды!
С как вам вегетарианский кедрокофе? Интересно, для мясоедов есть?
Кофе из плодов тетерева, например?
Вегетарианский кофе для мясоедов?
Нее... два разных
Вот кстати тоже интересно. Погуглила, народ пишет вкусно. Теперь думаю, купить или не купить.
а что не показали продавцов ?)
Нормальные там продавцы. 50х50 мужики и девушки. Национальность под черной маской определить трудновато, но по бейджикам легко. Пока работает одна касса, но наплыва покупателей не предвидится потому что покупать нечего. Купил там позавчера батон по цене трех просто потому что жена захотела а мне некогда было заезжать в нормальный магазин. Батон в половину стандартного обошелся в 86 рублей. И то что правая входная дверь наглухо перекрыта витриной тоже о многом говорит - хозяин не заинтересован в удобствах для покупателей, значит скоро появится баннер "сдам-продам".
А что их показывать? Те же самые, как и везде "чебуреки". Проходите свободнама касса ".
Свободная женщина Востока первым своим действием сделала свободной кассу...
А чтл? Ходить перестанешь туда от этого?
начнёт ли?
недолго проживет
Снова стрпмный ассортимент товаров, который даже до пятёрочка дотянуться не может, одни банки.
На конец-то!
Турень, азимут тебе на конец)
а аквапарк, не?
Мега коловые позиции на полках. Еще черную воду завезите ))) Итог - куча просрочки и выход на местных поставщиков . Очень скользкая плитка на полу . В общем как всегда и везде
Про плитку, не правда. Ещё по весне там были. Когда ещё снег лежал, проблем не было при входе в здание. Тогда ещё велись строительные работы, но плитка уже была.
Что за коловые позиции?
То что и везде. Колом лежит.
Был там. Цены пока норм. Асортимент не огромный, но есть все, что надо.
А что надо?
Фэйхуа есть?
Нет, фэйхуи только казы пока и кумыс....
Не увидели мы, что это магазин ЭКО продуктов... Там есть мясные изделия без добавления фиксаторов окраски и нитритов (страшненькая, некрасивая, но настоящая колбаса)? Молочные продукты от местных буренок, а не из сухих смесей, где на заводе 6 сотрудников... Сыры без красителей... Биоразлагаемая бытовая химия, (дезодоранты из кристаллогидрата 12-водно аммониевых квасцов), продукция на основе ламинарии...
Натуральные соки (хоть в трёх литровых банках), а не я, j7 и т.п... (восстановленные - произведенные из сушёного сырья, прибывшего к нам из других стран)....
Это обычный магазинчик...
Колбаса без нитрита натрия не бывает. Если только есть желание проверить на себе дружеское воздействие бутулотоксинов)))
Кровяная?..
Бывает,тольео срок годности до 15 суток
В вакууме если только
ЭКО продукция в пластике-это круто! А когда откроется гипермаркет с космическим питанием?
Заезжал вчера с супругой . полки полупустые и охранник в спину дышит
Он просто очень редко видит людей и рад каждому🤣
Он просто гиперответственный. Страшно представить, что с ним будет если в магазине будет толпа.
тоже сегодня обратил внимание на охранника 😂
120 грамм воздушной гречки))) 140 рублей . Лучше мяса купить
Порадовал вегетарианский кофе извините, а говяжьего нет?
Не увидела, что за кофе?
6 фото. Кедрокофе вегетарианский
Ну. Почему он вегетарианский? С чего такая ассоциация?
Ну оно понятно, что кофе, кедрокофе, какао по вполне понятной причине можно назвать вегетарианским. Ибо они из растительных ингридиентов. Даже сливки в составе наверняка тоже не натуральные. Но вот никак не пойму, что вас так удивило и при чем тут говядина.
Что Вы ко мне пристали ? Это у них на пачке так написано! Говядина при чём? ну назовите мне не вегетарианский кофе
Или уже вечер пятницы в разгаре ??
Ну что вы право. Я к вам не пристала. Я с вами общаюсь. На форуме. Не хотите не, не отвечайте.
(Добавлено через 3 минуты)
А кстати. Вот только с 10 раза увидела на 2й пачке слово вегетарианский. Пришлось фото увеличить до максимума. Вот вы бы не злились, а порадовались за меня.
Вадик то в очках. Увеличивать не пришлось. 🧐
Судя по цене за литр сока добрый, я не думаю, что стоит этот магазин посещать
За приставку Эко накрутят к цене Ого го.
Эко-го!
На что вы насчитываете Коммерсантъ открывая очередной магазин, размазав 200 000 тысяч бедного населения на сотни магазинов при этом ассортимент примерно одинаков и цена тоже + плюс Кучма магазинов шаговой доступности, киоски , рынки ярмарки , население с каждым днём живет беднее вы друг друга поедаете, министерство торговли может вы плановость какую-то по открытию магазинов разработает исходя из принципы разумной достаточности
Ну в том районе только рядом "Октябрьский". С просрочкой и бомжатским наполнением. Этот хоть чистенький. Нормально, раскачают, и будет норм. Главное охранника дыщащего в спину на место посадить, а то возомнил себя не охранником, а властью наделённый... Мы его сегодня быстро послали далеко и надолго.
Третий комментарий за охранника в обсуждении...
Что-то здесь нечисто...
Дышит в спину. Отмерьте ему рулеткой 1,5 метра и поясните, что такое социальная дистанция в КОВИД-озабоченном обществе...
Ну как минимум что в том районе едут люди в холмск, аниву, невельск, корсаков а не только южани
Коммерсанты все рассчитывают. Если магазинов много и цены не падают значит население богатое.
Не всегда рассчитывают и тогда разоряются и это нормально
Это конкуренция, на свободном рынке нельзя запретить открываться и закрываться! Откуда Вы такие берётесь
А че такие недовольные, газ сбавьте , а то разобьётся .
От голода помутнение сознания)
Не хватало, да, не хватало.
Скудненько
Это только начало. Раскачают, дело времени.
Подарят семечки? Бегу
мэрию и псо переделайте под торговые центры , их же мало
Как в 90 было
А вот это уже интересно
Загрузить ещё
115 7532
11
49
119 11459
4
13
49 5137
7
1
5 1119
911 24336
2
89