Harris
Здравствуйте. Кто-нибудь может просвятить по поводу катализаторов, двигатель 2AZ Удалять или нет, машине 13 лет.
47 1061
У меня была машина с таким движком. Ей было 19 лет, когда я её продал. С катализатором проблем не было, ничего не удалял.
При ремонте трубы удалили катализатор,честно говоря пожалел. Типа-забивается,мешает выхлопу. Заглянул в него,а он чистенький,но было уже поздно.
Вот поэтому и нужен честный техосмотр . Что бы потом не кричали автомобилисты , что в загазованности города виноват только частный сектор)))
если подняться на горный воздух, то прекрасно видно, что весь смог висит именно над частным сектором + зимой туда добавляется копоть от паровозов
А уклон ландшафта учитывается в твоей дурацкой теории? практически все частные секторы находятся ниже. Естественно по Горького самые чистые районы, а район ново троицкого, троицкого, владимировка и прочее самые грязные
потому что вдали от этой копоти находятся
Да,да!!! Ты прав.
А то когда едешь,а впереди тебя новый камаз газанет и на 5 минут света белого не видно.
То же с японскими старыми телегами дизельными,включая 80-ки и сафари.
А разве на тех. осмотре выхлоп проверяют или может катализаторы диагностируют?
Зачем лезть туда, где нет совсем знаний?
Эндоскопия покажет состояние катализатора. На некоторых авто действительно может засасывать керамическую пыль в цилиндры через ЕГР. При сильном разрушении может подкинуть через выхлопные клапана в момент остановки двигателя, за счёт завихрения выхлопных газов. Такое возможно когда катализатор расположен близко к ГБЦ
(Добавлено через 1 минуту)
Если авто давно расходует масло, то катализатор почти наверняка окажется мертвым
(Добавлено через 3 минуты)
Можно поискать в продаже, ремонтный катализатор. На материке точно меняют. Цены 5000-10000р
Да. Решение принимается после комплексной диагностики. От 3000
Фанить будет жуть, но многим походу нравится когда в салоне воняет несожженым выхлопом, когда в пробке например и сзади ветерок. По мне так лучше б.у поискать в хорошем состоянии и поменять
Стоит удалять только если он забит и тяга пропала.
А чё, такое бывает?
тяга может пропасть и из за забитого в хлам топливного фильтра с сеткой на насос
нет ,с чего вы взяли что его требуется удалять >??
Есть мнение что постепенно разрушаясь, его частицы попадают в цилиндры и действуют как абразив на зеркале. Да и резвей, говорят машина, после процедуры.
Очень интересно как частицы каталика в цилиндр могут попасть
Я думал,мне одному, это интересно?!
Ну можно конечно узнать у тех, кто это сказал, каким образом это может произойти, но лично я не верю в то, что это возможно 😄
Если каталик запекся, тогда да, его придётся менять или выкинуть)
Это возможно, но это зависит не от модели авто, а от качества ката и конструкции
Добрый день, Олег! А как? Неужели может засосать в обратку через коллектор в цилиндры? Врядли есть конструкции, где каталик как турбина с верхним расположением стоит
Да. Это система без EGR как раз.
G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ моторы корейского автопрома.
О, забавно! Да, при таком положении легко может в горшки прилететь)
это наследие митсубиси, которые при установки турбины столкнулись с потерей мощности и у них появились тюнинг-распредвалы.
При классическом цикле не может.
на счет попадания частичек не знаю а вот возврат ОГ вполне возможно.
На первых трейлах попадали именно из-за сдвига фаз открытия-закрытия клапанов
С поправкой-левый руль из за качества ката
это всего лишь мнение ,кто нибудь на практике проверял сию теорию ? по поводу прибавки к мощности ,возможно она и есть но столь мала ,что практически не ощутима
Знаю на 100% что на Ниссан Фуга масложёр именно из-за "каталикаов" Так что знающие люди их на этих машинах сразу удаляют чтобы избежать "задиров" и сохранить здоровье "двиги"
точный адрес не подскажу не знаю,но знаю точно что в Южном удаляют каты и обманки ставят и за место катов какие то искрогасители врезают
Я думал Вы мне что-то новенькое про них расскажите, а где режут я и сам знаю.
Сообщение удалено
тогда смысл было создавать эту тему ,если ты и так все знаешь
(Добавлено через 52 секунды)
поверь нового тебе никто ничего не скажет ,все идут по давно протоптанной тропинке
(Добавлено через 3 минуты)
есть только один момент ,я точно не знаю но возможно производятся на ТО какие то замеры ,касательно выхлопных газов
ТО больше не нужен. Это во-первых. По поводу моих знаний, была тут тема про "каталики" и один человек сказал что они кроме экологии, ещё что-то в двиге контролируют, а что - не сказал.
ТО не нужен только для получения страховки, в остальном его никто не отменял
В двиге они ничего не контролируют, но если за ними датчики стоят, то комп будут видеть корявую инфу и будет делать не правильную смесь, в итоге хуже тяга и больше расход. То есть это просто следствие не правильного понимания происходящего компом.
по поводу ненужности ТО ,поподробнее если можно ,чет я этот момент где то упустил
С 22 августа 2021 г. вступает в силу закон о том что ТО для получения ОСАГО не обязателен для легковых авто
нет не так ,ТО останется как и прежде и его прохождение будет обязательным ,штраф за его отсутствие 2 тыщи ,просто для получения страховки не нужно будет предоставлять бланк о прохождении ТО ,по простому говоря ТО станет теперь отвязан от страховщиков ,но он никуда не денется
Чёт я не припомню, чтобы гайцы спрашивали технологическую карту. Страховку да, техосмотр ни когда.
Было такое раньше. При прохождении ТО давли талон с датами, который на лобовое стекло клеился. Гаишники при проверке документов его всегда проверяли.
с 22 августа страховым просто не нужны бланки прохождения ТО, но с октября месяца будут штрафовать за отсутствие ТО, вроде как по камерам будут вычислять.
вот с новыми правилами это все и будет
С какими новыми правилами? Что ПДД снова меняют?
С 22 августа 2021 г. вступает в силу закон
не правила ,закон этот едрид мадрид
Раздел Авто, Мото
4 135
15 527
17 1950
2 154
1 92