Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1859579
146 2780
9
13
Обсуждение новости:
На Сахалине для туристов могут сделать веломаршруты
https://sakhalin.info/news/208419/
146 2780
9
13
Лучший ответ
А бывает так, что автомобилисты подъезжают сзади, начинают орать, пипикать, реакция может быть неожиданной, — поделилась Кассова.
Боюсь предположить какая.
веломаршрут Москва-Южно Сахалинск.
... могут сделать... а могут и не сделать интрига, однако!
Многие просто не знают, что велосипед тоже является транспортным средством и может двигаться по дороге, прижимаясь вправо. Машины не сбавляют скорость, когда видят колонну велосипедистов. Особенно несутся КамАЗы. Велотуристов потоком воздуха прижимает под колесо, а потом отталкивает от машины. Велосипедист вылетает на бровку, получает травму. И хорошо, если не попадет под колесо. А бывает так, что автомобилисты подъезжают сзади, начинают орать, пипикать, реакция может быть неожиданной, — поделилась Кассова.
Чувствуется что вы приобрели бесценный опыт и это вызывает уважение
У Нины ОХРЕНЕННЫЙ опыт, отвечаю.
Какое значение имеет опыт, когда достаточно одного несчастного случая?
вероятность случая уменьшается, если есть опыт
Вон двое опытных ночью уже проехались- одна насмерть. А здесь ещё и толпу неопытных с собой потащила, тоже гениальное решение.
Что у вас вызывает уважение? Что человек рискует колонной велосипедистов, доказывая КАМАЗу своё право двигаться по правому краю дороги? Премию Дарвина ей выписать не хотите?
У нас за городом даже на машине страшно ехать. На велосипеде, да по краю дороги, это вообще отчаянным надо быть.
Тупым. Надо быть тупым.
спасибо за оценку интеллектуальных способностей) мне как велосипедисту, который часто ездит по дорогам, очевидно, что тупой в данном случае водитель КАМАЗа, который не знает правил дорожного движения и может закатать в асфальт группу велосипедистов
То, что вы выбираете небезопасность из-за большой любви к велосипеду, исключительно ваше дело, что не делает такой выбор безопасным. КАМАЗист тоже тупой, но зная про нашу культуру вождения (неуважение, сколько там пьяных за рулём недавно было? Опять человек 60? А без прав? Это же реально ужас), это надо растерять остатки чувства самосохранения, чтобы лезть на дорогу. Периодически сбиваемые на смерть велосипедисты этому подтверждение. Их итак единицы по городу ездят, так что в общем количестве велосипедных смертей это невероятно много на количество в принципе катающихся.
Бабские рассуждения о безопасности. На легковых тоже опасно, можно под камаз попасть - но ведь ездят же.
Можно, поэтому я большегрузы объезжаю стороной и никогда в слепую зону к ним не лезу и уступаю, от греха подальше. А большегрузов там, где я езжу, больше, чем в Южном, раз в 100. Так что не учите меня жить, господин аноним
В период жизни в Санкт-Петербурге любимым местом для покатушек был Приморский район. Там отдельно от дороги начиная от Сестрорецка вдоль залива идет что-то типа тротуара полутора метров в ширину. Но пешеходов там почти нет, так как не город, зато полно велосипедистов. Длина дорожки около 50 км, кроме того, вокруг полно заказников с дорожками, на которые можно свернуть. За пять лет проживания там я так все и не объездил. Почему бы у нас не сделать подобную дорожку возле, но отдельно от проезжей части?
В названии статьи есть слово могут, что никак не говорит о том, что сделают)))
У нас до половины "достопримечательностей" можно только на велике и добраться
Аляска.Справа велодорожка,там ими все опутано. Ездил по таким,из одного населенного пункта в другой миль за 15. При пересечении с дорогами сделаны тоннели.
Если скалы не позволяют,на дороге отведена достаточно широкая полоса.
Я не американофил,но у них это продумано-здоровье нации.
Я вообще не фил и не фоб, я просто пьяница. Мне нравится что в Японии главные велосипедисты.
Уже ещё круче делают- велодорожки проходят не на дороге, а параллельно с ней (как пешеходка на вашем фото), что делает такой веломаршрут ещё более безопасным и комфортным.
Это не пешеходка,а велодорожка вдоль шоссе. Хотя пешеходов там никто не гоняет.Лыжебордерроллеры тоже чувствуют себя нормально. А вот человека на мопеде или мотоцикле встретить немыслимо.
Вот еще вариант тоннель под дорогой для велосипедников и к ним приравненных.
Аа, теперь понятно, но мне было не очевидно Ну кароч я вот такие дорожки люблю, которые физически отделены от дороги. НО в российских условиях - нереально, потому что делать что-либо вдоль дороги в России просто невозможно- задохнёшься. В Европе с их стандартами качества топлива (уже евро 6), легко. Поэтому, как ни странно, вопрос доступности и желания пересесть на велик это не только вопрос наличия банальной инфраструктуры, но и чистого воздуха, отсутствие грязи и пыли, нормально работающей системы канализации и ливнёвок- кароче нереальных затрат. Потому я в это у нас и не верю.
Вот тут в теме подняли вопрос даже о сопровождении экипажем ДПС групп туристов- велосипедистов,так как водители злостно игнорируют велосипедистов . а зачем нужно отвлекать целый экипаж,они следят за порядком на дорогах и после оптимизации их гораздо меньше чем в былые времена .одетый по форме со светоотражающими полосками во весь рост
сотрудник пересаживается на велосипед с обязательным мобильным фонарем проблесковым закреплённым сзади на каске и раме велосипеда и с с сертифицированной камерой камерой с возможностью сразу передавать постам по трассе сведения о нарушителях и их номера и марки машин чтоб дальше их принимали для проверки .сотрудники
Так на фото велодорожка и проходит отдельно
Увидела
Отчаянные у нас велотуристы. А госпоже Кассовой нормально вообще, зная, насколько опасно ехать за городом, тащить колонну велотуристов, тем самым подвергая их опасности? Вы же знаете, насколько это небезопасно? Но если очень хочется, то можно, да?
Прекрасный маршрут можно сделать по старой ж\д дороге на Холмск. Уже имеется насыпь, живописные виды. На старых станциях сделать места для отдыха и ремонта велосипеда.
"Прекрасные веломаршруты" можно сделать хотя бы в городе: из Хомутово, Лугового, НА и Дальнего
Так его и предложили в том числе
веломаршрут в Магадан
Да ладно по Сахалину, они по городу и около города не могут сделать ни одного веломаршрута чтобы можно было, например, с семьей или начинающему безопасно прокатиться в выходной. Чесслово не по мира же кататься от Больничной до Янтаря или по Буюклы от Мира до Дзержинского
Нинэль - это все утопия, причем чистой воды утопия! Не будет у нас тут такого, даже и во снах. Так что привыкай к пыли, грязи, и пролетающим машинам.
А Пахолковой давно уже пора плыть на барже в Магадан, для работы с киркой и лопатой на вечной мерзлоте!
Нина Касова не ту тему качает, девушка не понимает элементарных вещей, ну какие могут быть благоустройства лесных дорог для велосипедистов, да их все укатывают джиписты и квадроциклы, это потратить деньги на ветер. Яркий пример дорога от Санты на Лесное, просто убита тяжёлой джиперской техникой, мосты разрушены, лужи только на танках проезжать, грязь начинается уже возле водохранилища, сколько обращались закрыть этот участок от Санты, сделав доступ только для пешеходов и велосипедистов, никто не слышит, всем по барабану. Насчет безопасности на автодорогах, ну уже все придумано в мире, на дорогах ставят банеры, с просьбой к водителям соблюдать безопасный интервал до велосипедистов, ведь многие автомобилисты просто не ожидают увидеть велосипедистов на трассе, поэтому не замечают их, такие банеры хорошо работают и предупреждают каждого водителя о наличии двухколесного транспорта на дороге, и предложение в думу поступало, повесить банеры на выездах из города, Такие банеры, плакаты имеют максимальный эффект, используются во всем мире. Они у нас уже есть, ребята уже их приготовили, осталось напечатать и разместить. Кстати этими плакатами поделились с велолюбителями с Владивостока, они на свои личные деньги разместили их на выездах из Владивостока. Плохо, что Нина варится в своём мирке и не посоветуется. Есть тема в вотсапе и эти вопросы плотно обсуждаются.
Нина-то как раз в теме, мне ломы искать-выкладывать фоты. Ну поверь наслово.
Юра в теме чего, какие фото, о чем? что бы закопать деньги в грунтовых дороги, которые пару джипов опять разобьют, собрания с водителями, ну это же не эффективно, кто будет делать велодорожки за городом, когда их нет элементарно на выездах из города. Я написал, что надо делать, сделайте для туристов, для жителей города дорогу на ЧП, элементарно шлагбаум поставить, перекопать пару участков. Сделать плакаты на выезде из города. Это если делать для туристов для безопасности, если хотят закопать деньги, то можно конечно поставить туалеты на старой железной дороге, и отсыпать для джиперов участки лесных дорог на недолго
Вообще велодорожки вдоль трасс очень часто проходят не на дороге, а параллельно с дорогой и физически отделены от неё полоской газона, обочиной, тротуаром. Это очень безопасно и удобно, я даже не припомню популярные веломаршруты в Европе, которые прям по дороге идут, чаще- вдоль дороги проходят. И это не только забота о велосипедисте, но и об автомобилистах: ехать рядом с велосипедистами это реально стресс, а на больших скоростях вне города- вдвойне. А так все довольны
Не всегда и везде за пределами нашей страны есть чёткое разделение вело и автодороги. Местами это невозможно, как например в каких то исторических кварталах
Согласна, но зачастую именно от властей зависит возможно это или нет. И если есть цель обеспечить безопасность- то трассу и велополосу разделяют, что невероятно удобно.
Я согласен с этим, проехал всю Европу на машине и там между городами отдельные велодорожки это правило. Но начинали они с городов, с выездов из города, вот с этого надо начинать. А то получится как с прокатом, не имея велодорожек в городе, сделали велопрокаты ездить по тротуарам.
Да, у нас с конца начинают. Но помимо дорог, без решения вопроса с ливнёвками, пылью и грязью тоже сало что получится.
Это ближе к вопросу культуры владельцев, квадро и мотоциклов... к сожалению, ее нет. Большинству плевать на мнение пеших туристов и велосипедистов.
Дорога не обслуживается 80 лет, чего там убивать то.
Так и продолжают убивать, там постоянная грязь, один год при Кожемяка закрыли эту дорогу, сразу стало чище, можно было пройти и проехать на велике возле водохранилища. Не понимаю, зачем переться туда на машинах, ну прогуляйтесь пешком, подышите чистым воздухом, он там в разы чище чем в парке. Нет часто приходиться дышать шарью от мотовонючек и клубами пыли
В Ново-Троицкое в дерьмо-тур велодорожка самое то для туристов
Велодорожки между населенными пунктами просто нужны, без всякого туризма и именно дорожка, а не полоска краски на дороге где поток машин. Почему даже просто не могут объявить, что в планах сделать то и то, без преплетения мифических единорогов
До речных трамвайчиков по дерьму
Сообщение удалено
Молодцы! С удовольствием бы прокатилась на велосипеде до моря если маршрут будет подальше от дорог и машин.
Да ради бога - езжайте мимо парка в Лесное.
Только дудите по дороге в дудку.
Ни разу не встретил. Лишь один раз - от пионерлагеря поля были - ну и там. Я пошёл пописить, он зарычал, я заодно и покакал.
Велошизофрения
Нет. Аргументируйте.
Вбухивать бюджетные деньги на дороги, по которым будет в летнее время передвигаться 0,2% населения области. Я не знаю, как это еще назвать можно
Нуу.. Лучше чем вбухивать в прокорм московских журналюг и прочих Лимаренковских прожектов.
Много чего лучше, но это не значит, что актуально.
Наверное нет. Мы - велосипедисты - 20 лет назад катались и ничё. Пофик "веломаршруты".
Вооот
Ну да.
Вот и я о том. Что нет массовости по велам. Зачем миллионы вбухивать.
Да тут ничего не могу сказать.. Я бывший велосипедист, мне в своё время ничего не мешало. Ну ездили мы и ездили. Сейчас я стал старый, я боюсь ездить по шоссе. Ну как-то так.
Для кого? Тоесть тратить сотни миллионов средств, а на деле еще и загонять еще сотни тысячь граждан искуственно в неблагоприятные условия ради пары сотен велосипедистов, это конечно по самым оптимистичным расчетам.
Я не пересяду на велик не потому, что нет велодорожек. Как и большинство.
Я неоднократно в темах обьяснял одному персонажу почему этого не будет. Но если он тупорылый, то он никогда не поймет.
Чудик это где сотни миллионов тратяться на велодорожки, с дуба упал, что ли, затраты на отдельную велодорожку как на тротуар. А притом, что у нас нет отдельных велодорожек где ты насчитал сотни миллионов рублей? И кто тебя загоняет на велик, кому ты нужен, стой кури в пробке, ещё долго стоять будешь
Чудик, вот гос заказ когда будет тогда и посмотрим стоимость и содержание в год.
Читай инет, вся информация есть, и стоимость и содержание как очистка тротуара.
При чем здесь инет? У нас один метр асфальта стоит космических денег с подготовкой. Мне то не лечи. Почитай вон гос заказы лучше.
Ты сравниваешь подготовку дорожного полотна с тротуаром? Тротуар, велодорожка отдельная примерно стоит 1км 7-10млн руб, при этом существует практика не выносят подземные коммуникации, дешевле потом восстановить локальный участок велодорожки, велодорожка огибает естественные препятствия, сооружения, деревья, её не надо делать прямой как дорогу. Теперь сравни сколько у нас стоили участки дорог менее 1 км по Горького до Больничной и Пограничной от Горького до Комсомольской, в районе 600-700 миллионов рублей
В новости совсем не про город, а вело дорожки параллельно дорогам между населенными пунктами области
У нас в городской черте нет отдельных велодорожек, например до Ново Александровки, Лугового, Троицка, Христофоровки, какие загородные? Надо начинать с этих.
Ты не пересядешь на велик потому что сил нет. Ну признайся уж сам себе. Проще жомкнуть педалькой и ехать на парАх бензина. И хлопать попкой по мягкому креслу.
А тебе какое дело до меня?
Никакого, хлопай-шлёпай. (Я делаю то же самое, но на веле пока что ещё могу ездить).
Ну так и ты крути педали дальше.
Ну дай-то Бог. ..А шлёпанье по мягкому приводит к импотенции и геморрою, но это я так, мимо проходил и врач случайно.
Каждый пишет о своих проблемах
Да не, у меня подобных проблем нет, я же велосипедист. Есть проблемы с ногой-рукой - я их не чувствую. Но двигаться ещё пока что могу. САМ, без бензина.
А что тогда переживаешь ща мою простату?
Опять переливание из пустого в порожнее. Сколько в наличии велотуристов? 10? 100? 1000? Кто может сказать? Кто считал? Из за 10 велосипедистов тратить столько денег из бюджета?
Есть ли смысл? Их мало, пешеходов больше, автомобилистов ещё больше.
Да, автомобилистов больше всех. Дорвались после СССР. Сбылась извечная совковая мечта. Да чё уж там - моя сестра в Японии меняет авто каждые 5 лет, так надо, а кто их потом донашивает? Правильно, ты и тебе подобные. Да вот только они ездят на велах. У каждого члена семьи есть авто - а они на велах. Смешно, да?
Там есть все условия - здесь нет.
Да, я в чём-то согласен с тобой. Условия - да нет там условий. Узкая улочка, по ней ковыляет пешеход. За ним лавирует велосипедист. За ним тошнит автомобилист. Ну вот как-то так.
Там тоже после дождя поколено мутной жижи? Там тоже пыль столбом при малейшем ветре? Какие в японии средние температуры?
Может хватит с японией сравнивать уже?
Да нет же конечно. Даже при охрененном тайфуне воды на дороге нет. Пыли нет тем более.
О чём вы спорите тогда?
Да никто ни о чём. Я был пьян.
в ПДД прописан приоритет просто.
Мне кажется что дело не в ПДД, дело прежде всего в мозгах. Синтоисты.. Буддисты.. Я там постоянно одёргиваю сестру и племяшку - а они ведь МЕСТНЫЕ! Они могут бросить мусор на тротуар, "уберут", а я за ними подбираю. У меня мозги японские, а у этих японцев мозги русские.
Люблю заголовки типа "могут сделать", вроде могут, а вроде и не сильно, вроде как бы возможно, да рак на горе не успел записаться на курсы художественного свиста
Проблем в области больше нет. Одни велосипеды и велосипедисты из новости в новость. Все делается без чувства меры.
У нас без чувства меры все забито машинами, для них все, для других ничего, сотни миллионов и миллиарды тратяться на дороги для авто, вот велосипеды помешали как плохому танцору
До пандемии в 2019 проехали по Европе от Лугано до Амстердама - это я могу назвать велотуризмом. У нас можно ездить только лесными тропинками, например, через перевал до Лесного, но пейзажи там не самые впечатляющие, на острове есть куда более красивые места. Доехав до Дальнего вдоль дороги не выдерживали и свернули в лес. Ездить по нашим загородным обочинам - это ни разу не велотуризм, дышишь песком с пылью и каждый раз при приближении машины рискуешь жизнью. А вот если строить отдельные велодорожки вдоль моря и достопремечательных мест, как это сделано в Европе, то это может привлечь туристов, но тут бюджет нужен большой.
Ого, и сколько вы ехали со Швейцарии до Голландии? Багаж сами везли?
21 день, но были дни, когда мы не ехали, а гуляли по городам или музеям. Багажа было помнимому, только самое необходимое, ночевали в отелях. Самый крутой момент, это, конечно, переезд через Альпы.
Интересно, похоже на организованный тур с машиной сопровождения, прикольно Мы с сыном на прокатных машинках со своими шоссейными великами в 2013 году поездил и по Европе, катались и в Амстердаме, и Париже, проезжали через Швейцарию, смотрели 100 Тур де Франс несколько этапов включая финальный в Париже, Венеция, участвовали в 6 дневной гонке в Италии в Доломитовых Альпах, в том числе перевалы по 2,5 км высотой, потом прокатились по побережью от Мари де Пизы до Испании, везде на великах катались. Поэтому есть хорошее впечатление об Европе и как у них там все устроено. Устроено классно и для машин и для великов, что замечательно пробок у них не было в отличии, велосипедистов там любят.
Наш тур был организованным, мы его сами себе 9 месяцев организовывали: прокладывали маршрут, составляли график, бронировали гостиницы, закупались необходимым оборудованием. Состоял он из двух человек. Машина сопровождения не к чему, так как испортила бы все впечатление. Сахалин я люблю, но тут совсем иной формат путешествий, нужен хороший внедорожник и дождаться, чтоб с погодой повезло. С текущей инфраструктурой даже двухдневный велотур на Сахалине - это совсем для отчаянных, я в их ряды не в хожу... доехав до Лестного и обратно на горном велике, спешу домой отмыть с себя всю налипшую грязь...
Круто, молодцы большие, интересно. В Европе такие аналогичные туры можно купить. Я в таком режиме в одного ещё в СССР в 1987 году проехал от эстонского Тарту, через Латвию, Литву, Белоруссию до Крыма, по пути участвовал в нескольких соревнованиях, в Крыму в многодневной любительской гонке, сделал свой дневной рекорд 342км, суточные у меня намного больше, тоже останавливался в гостиницах, что бы везти минимум багажа и получать удовольствие именно от велосипеда, а не изображать велотележку, дневные перегоны были под 200км. У вас интересный был маршрут, интересно было бы почитать впечатления, посмотреть фотографии. Кстати их можно выложить даже на известном портале Drom, там есть аналогичные велоотчеты. Вам кучу звёзд за интересное путешествие!
А в европе климат какой?
Европейский.
Я так и думал, что не сахалинский.
Загрузить ещё
34 2591
1
26
11 1912
690 19122
69
8
19 1484
1
32 3515
6