Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1859529
64 4661
4
4
Обсуждение новости:
"Аврора" потратит почти 40 миллионов долларов на аренду самолетов
https://sakhalin.info/news/208407
64 4661
4
4
Современные ТУ производить в колонии РФ нельзя, покупать Б\У заграничные можно и сдавать в аренду компаниям-цена авиа перелёта 100 т.р Сахалин- Москва
"для аренды воздушных судов Airbus A319-111, оснащенных двумя двигателями." - а могли бы с одним двигателем взять, всяко дешевле вышло бы
Пропеллер, на мускульной тяге
Все иксперты авиации здесь 😆
...арендуют у Единой России?!
Лично я за Super Jet
с двигателями ПД-8
Слишком сырая машина, да и репутация у нее подмоченная из-за громких аварий и дефицитом запчастей для планового обслуживания. Эйрбас в этом плане как Тойота,и качество отличное и проблем с запчастями нет ибо клепают их по всему миру.
сырая в чем?
ещё один гайдарушка.
Космическая держава, авиация была своя
Летал на Ил-96-300 и на Boing-767 и А-333, сравни, и расскажешь что лучше, а мы послушаем
Всего две аварии, которые произошли по вине экипажей, а не технического состояния. В отличие к примеру от Boeng-737Max[
Последний случай в Шереметьево произошел из-за практически полного отказа авионики и прочих электронных систем на борту вследствие удара молнии, а дублирующих аналоговых систем не было. То что его удалось хоть как-то посадить можно назвать чудом.
Почитайте заключение следствия о причинах катастрофы.
Если бы пилот имел бы более высокую квалификацию, он не допустил бы посадку самолета с такими параметрами.
Я тоже. Только чтобы простои компенсировали за счет сказочных поцреотов.
Где наши ТУ, ИЛ, ЯК, АН? Такую страну просрали
Очень хорошие самолëты
Остались в прошлом.
Поднимают ино-сраный авиапром
Мост не дешевле построить?
В москву?)
Если я всë правильно посчитал, окупаемости нет, предприятие убыточное.
(Добавлено через 2 минуты)
Деньги остальные из бюджета области будут субсидировать?

Ой насмешил...
продолжай)
***аренок, так то не плохо на Сахалине отдыхает ****шавин, уже давно это осознал.? Куда мы катимся?
(Добавлено через 18 секунд)
ко
Нормально так бабки отмыва, отлетают. Может можно было что-то свое купить, чем отмыва, покупать??? Сумма то нереальная для аренды.
Саша, вы кто? Окей, гугл
Чо к чему...
А выше что? Или лишь бы ляпнуть?
А думаете Суперджет будет намного дешевле в лизинг брать? А пилотов переучить? А техников подготовить и базу для обслуживания?
А дотации?
То что движка, дерьмо, французы подосрали, это да.
Гайдар когда-то сказал:
- А зачем нам делать самолёты?
- Мы самолёты можем купить
Вот и загубили, отечественный авиапром
А на его восстановление уйдут годы и годы.
Это Греф сказал.
Но тоже козёл!
причем натуральный
какая разница кто сказал, но эта шайка рулила и продолжает рулить Россией
Егор Гайдар уже скоро 30 лет как не работает в правительстве.
но дело его, живет и процветает, к великому сожалению.
А как вы думаете? Проще вырастить лес, в нужно русло использовать НАШ газ, нефть? Или проще это продать за бугор и не нужны специалисты, платить им зп и т.д.? Неправильно ты дядя федор колбасу нарезаешь
Что-то цена смущает. Самолеты уже не новые. В стоимость лизинга включили стоимость самолёта? Стоимость за 10-12 лет лизинговыми компаниями отбивается, а потом стоимость лищинга существенно падает, а тут...
Гугл выдает за А319 2000 года выпуска лизинг в 158000 долларов в месяц.
Они вроде супер джеты берут.
Это для Тайги вроде собрались их приобретать
Да здравствует отечественное авиастроение!
О схема Аэрофлота с офшорами
Про нее уже писали https://safaniuk.livejournal.com/77804.html
Оказывается, ГТЛК владеет 100% акций GTLK Europe Designated Activity Company. Причем напрямую. Дальше - интереснее. Приводится целый список других офшорных компаний, которыми владеет вышеназванная. Да здравствуют офшорные цепочки "Аэрофлота"! В этом списке: STLC Europe One Leasing Limited, STLC Europe Two Leasing Limited, STLC Europe Three Leasing Limited, STLC Europe Four Leasing Limited (все - ирландские), GTLK Malta Two Limited (Мальта) и... конечно же, теперь нам знакомая GTLK AFL LTD (Бермуды). Они даже не заморачивались с именами этих офшоров - просто посчитали от 1 до 4.
Так все крупнейшие компании и гос. компании поступают, нас аккупировалмли и деньги стригут!
Теперь понятно почему у них зарплаты у простых работников не высокие, до средней далеко, имею ввиду челюдь работающих в офисе, а все думают, что они там по 100т огребают,
Те в день должны только 240 тысяч на аренду заработать ..
Грубо с каждого рейса на Москву получается 1.8 ляма (грубо 15тыщ х 120 чел), + 8 бизнес мест, - лям на топливо(2600кг/час, ~50руб/кг), - еда, - аренда ~240тыщ, + переплата за багаж, + услуга "спайс+" (не у всех компаний), + плата за выбор места при бронировании. Это только то, что видит простой пассажир. Умножь на 30, вычти зарплату пилотов и стюардесс получишь примерный доход.
Так 319 аэробус до Москвы не долетит, он же средне магистральный
Дозаправки отменили? Как дозаправка влияет на цену билета?
Посадка самолета на заправку это не тоже самое, что на машине на заправку заехать.
Если говорить очень упрощенно, то заправившись на 10 000$ авиакомпания отдаст 30 000$
Это к производителю вопросы задавай, официально расход 2600 кг/час. Усредненный ли, или при крейсеркой скорости, мне фиолетово, а также на ихний доход. Раз летают, значит выгодно.
Про цену билета при дозаправке. Нужно приплюсовать работу местных диспетчеров, подача топливозаправщика, работу лаборатории, цену за хранение керосина, аэропортовых сбор за взлет-посадку, сбор за стоянку, работа техников, т.к. заправлять самолет с пассажирами нельзя, то подача трапа, сбор за пользование накопителя, сбор за авиационную безопасность....ну и думаю еще с десяток позиций.
Но самое главное, вы представляете что такое лететь на А319 часов 10, хоть и с дополнительной посадкой?
А как раньше на ТУ-154 летали?
Куда летали на Ту-154? В Москву? Никогда такого не было.
В Питер.
Когда такое было?
Был рейс Ю-Сах-Хаб-Ирк-Омск-СПб и делали его на 154. Было это в начале 2000х.
Редкостный изврат. Это как рейс Ираэро до Москвы на Суперджете с двумя посадками.
Изврат или нет, но было и не такое.
Раньше выбора не было. По этому приходилось с дозаправками летать.
Я ж и говорю было бы не выгодно не летали бы
Ну с подскоком к нам никто не летает, а Россия за свои полеты получает компенсацию от государства.
Странно. У меня 109 тыс.$ получается.
Последний абзац статьи внимательно прочти
109 им, остальное мне - пусть они и летают 🤣🤔🤣
157 8265
1
18 1363
1
98 3154
44 8446
41
1
13 814