Тема № 1859508
30 2880
18
2
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске готовятся внедрять приподнятые переходы на Комсомольской
https://sakhalin.info/news/208392
30 2880
18
2
Отличное решение! Спасибо вам за ваш труд!
В зимний период снег толком не соскребут, посипят химией и каша гарантирована увеличивая тормозной путь.
А кольцевого движения не предусмотрено, а то на каждом перекрестке можно воткнуть. И столбики! Без ни какь
Сделайте автобусную остановку в районе отдела закупок, Комсомольская 292Б. Она как раз посередине, между телецентром и Емельянова. Жители нового мкр, на неё и будут выходить. Только перед Пограничной не делайте остановку, а то будет как на Победе, везде правый ряд пустой из за остановок и островков перед перекрёстками, полосу направо лучше добавьте. Думаю когда нибудь появится чинуша думающий и сделает развязку Комс-Погр.
Страшно смотреть, все ,что не снесли ураганы, смели дорожные ремонты. Вредители - строители, мэрия и г- н Надсадин.
Деревья подчистую снесли. Вот упыри.
Ну давайте рвы рыть противотанковые ежи ставить. Не а че в поле эффективно. Не хуже пластмассовых фалоиметаторов коим навыками весь асфальт. О а че трассу Южный корс не сделать волной из асфальта глядишь и аварий не будет.
Замечательно. Я действительно рад, что организация дорожного движения в Южном выбралась из 19 века и начала движение в середину 20. Еще немного и начнем догонять 21-й
1. Я за приподнятые переходы, нормальная тема. Ну а чтобы не заливало ливневку не пробовали делать?
2. Что значит "прорабатывают возможность организации повышенных переходов и на участке ул. Комсомольской от ул. Емельянова до ул. Пуркаева"? Т.е. в проекте нет? Будет колхоз?
не понял, а где кольца и столбики?
они будут как модные аксессуары чуть погодя. Ну и отверстия насверлят в новом полотне
Давно пора. Детей страшно в школу отпускать. Носятся идиоты, особенно полюбили деградаты наш перекресток комса-тихоокеанская.
По мне так это лучше для машины( щидящий режим для ходовки). Уж лучше их, чем лежачие полицейские, на которые надо совсем замедлить скорость, а точнее остановиться, чтобы плавно проехать.
То есть ливневой канализации нет, так? А ливневки по краям пешеходки это из области фантастики? А нормальный профиль дороги это тоже из области фантастики? И да. Там 4 полосы будут. Просто интересно - зачем искусственно занижать скорость там? А нельзя ли там сделать подземки? То есть полностью отсечь выход пешеходов на проезжую часть ? или это тоже из области фантастики?
Ага, с лифтом для маломобильных? К сожалению Россия столько не зарабатывает. Еще раз, к сожалению. Да и лифт вряд ли выстоит против местных «деток».
Это из области 12 млн ₽ на один такой переход + содержание + разгон бомжей и прочих.
Раз досконально изучили ГОСТ и придираетесь к копеечным столбикам, то пора расширять горизонт и изучить что такое целевое расходование транспортного налога и на что его хватает.
Да что вы говорите прямо не целевое использование. Вы когда нибудь про бывали поспать в не отапливаемом помещение из бетона? И чего это ваших бомжей не видно в подземке на вокзале. А случайно, к не целевым - относиться к выделенной полосе?
А вы думаете они там жить будут или же всё-таки клянчить и тусить?
Подземки сделать? Просто так миллионов 200-300 вкинуть в объект, которым никто не будет пользоваться? Там всего 4 полосы, большинство людей не станут мучиться и будут просто перебегать через дорогу. Даже если заборами все обнесете, останутся выезды из дворов и люди все равно продолжат дорогу перебегать поверху.
Ну и самый главный вопрос-куда вы там разгоняться собрались? От одного светофору до другого? Чтобы секунд на 30 раньше приехать и дольше простоять?
Забыли добавить "пробочного" светофора.
то есть вы считаете пешеходов совсем неадекватными? То есть теми людей кто не может не нарушать ?
Я считаю, что такова психология человека. Во всем мире люди всегда ищут наиболее короткий, наиболее легкий и наиболее комфортный путь. И, очевидно, что перебежать 4 полосы быстрее, комфортнее, чем пройти по подземному переходу, в котором темно, сыро, да еще и с большей долей вероятности нагажено будет.
У нас уже один подземный переход есть, и то чудо, что есть. Начинали второй, наткнулись на грунтовые воды. Не исключено, что и на Комсомольской, та же проблема. Это специалисты знать должны, по идее.
делать ливнёвки по сереть города не благодарное дело. куда сливать? в подвал соседнего дома? нужно централизованно прокладывать магистрали стока воды и накопитель, а кто этим проэктированием будет заниматься? у нас дорожное движение не могут организовать, а если коллапс то всё, все стоят. воздушные переходы себя не оправдали, а подземные дороже и по сути то же самое, ливнёвка затопит.
по сереть
это страшно
это немного юмора.
Ну да... это точно. Зачем что то делать если в росси а в частности на сахалине это не работает? Вот с этим не поспоришь. В японии это работает - а у нас нет. Топит всех.
смотрю на фото и думаю где этих проектировщиков выписывали, борьба за жизнь пешехода а тротуар возле полотна, странно и место возле дома уйма. а потом к зиме поставят частокол и пустят убогие "беларусы" одно колесо на тротуаре другое на газоне. прям глаз радуется. зато все довольны и с зарплатой и бюджет потрачен.
Как нам объяснили рабочие, это велодорожка вблизи дороги. Но почему эта велодорожка прерывается без конца?
это что бы наверное не скучно ехать
Раздел Авто, Мото
449 12987
6
15
2 274
Здравствуйте, всем.
Россия заняла второе место по дешевизне бензина марки АИ-95 среди 32 стран Европы. Наша страна уступила только Казахстану, где в перерасчете на рубли литр 95-го стоит 34,3 рубля, а в РФ - 49,1 рубля. Самое дешевое дизельное топливо в абсолютных показателях также можно купить в Казахстане - 33,6 рубля за литр. В России дизтопливо второе по дешевизне - 50 рублей за литр, сообщает РИА Новости, ссылаясь на исследование экспертов РИА Рейтинг.
В г Томари, Сахалинская область, совершенно… (читать далее)
27 677
36 4560
23
1
30 10041