Тема № 1859358
111 3700
3
11
Обсуждение новости:
На участке с выделенкой на Ленина отрегулировали светофоры
https://sakhalin.info/news/208326
111 3700
3
11
Лучшие ответы
Поставьте Васю вместо столбика, чтобы каждый проезжающий на радостях мог отвесить ему смачную оплеуху. Может тогда до него дойдет, что он неправ!
Чёрт, не смог протестировать, поздно ехал
Когда стало известно о появлении выделенной полосы, водители стали высказывать опасения, что улица теперь "встанет наглухо". Можно сказать, что они не оправдались
Такое решение объясняют сложившимися в городе транспортными потоками — пробка на север стояла почти всегда, а южное направление было относительно свободным.
Как рассказал Василий Вишневский, задача на этом примере — наглядно показать, какой приоритет общественному транспорту дает выделенная полоса...При этом введение полосы не отразится на движении личного транспорта.
Специалисты продолжают прорабатывать варианты работы светофоров на участке ул. Ленина от Емельянова до Пуркаева, чтобы повысить пропускную способность автотранспорта, особенно при движении в южном направлении.
- Васины измышления не оправдались, как и его убеждённость в том, что нововведение не отразится на движении личного транспорта - у меня тут всё записано. Когда будут меры к Градоводу применять? Или в Прокуратуру нужно написать? Человек за свои слова не отвечает, какие у него KPI? Кто вообще несёт ответственность за несбывшиеся ожидания Вишневского стоимостью в миллионы рублей?
Вася сказал - под всеми проектами моей подписи нет, ничего не докажите 😂
Ничёсебе Хорошо устроился Но бумага всё терпит- в интернете сохраняется всё...
Как выходные прошли?
несколько столбиков с выходных так и не вернулись
Есть что предложить?
Конечно есть - убрать всю эту хрень
Согласен,верните всё назад.А столбики...столбики васе в причинное место.
Отрегулируйте, пожалуйста, у Ситимолла тоже, хотя бы на период работ на Ленина...
Машины поворачивающие направо во двор через полосу для маршруток,вообще манали пропускать эти маршрутки. Водители даже не смотрят едет там кто по выделенке или нет. Скоро впорятся там сто пудов.
водитель прульки попадает под каток насмерть сразу
Васю на столб загнать и пусть там сидит двое суток регулирует светофор, пока не поймёт, что его идиотские идеи с выделенками тупая затея!
создать проблему всем, чтоб делать вид что типа что-то решаешь, при чем решения точно такие же "умные", как и сам Вася. Как регулировка светофора может решить искусственно созданную проблему, если на центральной и оживленной улице оставили одну полосу для движения!!!!
Столбики убрать, Васю нейтрализовать и дорожную разметку привести в исходное состояние руками того же Васи.
Вася с Монсардиным трут. Тут положение Васи зависит даже не от него самого
Сначала накуевертили, а потом "прорабатывают варианты"
и тут приехал пылесос
https://sakhalin.info/news/208327
Пылесос возглавил пробку на улице Ленина в Южно-Сахалинске
просто верните как было! а васю уберите!
Кроме неудобств при движении по этому участку не видно никаких "преимуществ" И как можно повернуть во дворы при движении на север?
Какой дебилизм! Неужели они считают себя умными?
Вот в этом-то вся и беда.
Смотрю столбики прижились, уже кто то снёс 😂
Воду в решете носить, так это называется.
Одна больная голова васи стольким забот поибавила, теперь светофоры надо перестраивать, хоть бы старую разметку толком закрасили, непонятно что нарисовано на дорогах.
Дебилизм
Давайте продолжайте идиоты, сейчас пробка по ленина будет растягиваться до пл. Ленина
вчера проехал там впервые - теперь ул. Ленина полностью вычеркнул для себя из используемых для движения.
Ну вот так они и боряться с пробками.
согласен. как и с тем, что когда народ пересядет на общественный транспорт - как они этого хотят, область лишится транспортных доходов, а следом - налога на прибыль автомастерских, автосалонов и пр. Не думаю что "анализаторы" думали об этом.
Не думаю что "анализаторы" думали об этом.
О том бреде, что вы написали, они точно не думали. Никто не собирается пересаживать всех на ОТ - это не возможно. Автомастерские - один из самых черных видов предпринимательской деятельности.
как раз пересадить всех на ОТ они идею лелеют. вот из интервью транспортных инженеров выдержка.зацени
Развитая инфраструктура предложит людям качественную и комфортную альтернативу при выборе способа передвижения. Люди начнут понимать, что им предлагают
качественную и комфортную альтернативу при выборе способа передвижения. Люди начнут понимать, что им проще дойти до остановки, сесть в комфортабельный автобус, без пробок по выделенным полосам доехать до работы за 10 минут. В то же время в автомобиле им придется стоять в пробке и очень долго. Когда водитель в пробке видит, что мимо него проезжает автобус по выделенке, то на следующий день он оставит авто дома. На первый взгляд звучит ужасно, но иного пути просто нет. В итоге хорошо станет всем, в том числе тем, кто готов жертвовать авто ради скорости передвижения, и тем, кто не может отказаться от автомобиля по работе или личным причинам, он будет меньше подвержен заторам на дороге, потому что большая часть людей откажутся от частного транспорта в пользу общественного

То же самое они в интервью на Тв говорили: оставить личный траанспорт дома, сесть в автобус. Причем прямо сегодня.
Это предложение тем, кому авто днём не нужно, тем, кто приехал на работу один в авто, поставил авто и только вечером поехал обратно домой.
Это предложение для ВСЕХ. От личного транспорта предлагают отказаться априори. Это есть утопия.
При этом совершенно не замечают другую проблему, хотя она все отчетливее и бросает выхов.
Это предложение для ВСЕХ. От личного транспорта предлагают отказаться априори. Это есть утопия.
Вы сами и ответили на своё утверждение. Это утопия и никто не собирается это реализовывать.
Да нет, на полном серьезе хотят. И при этом не замеччают, что в городе все больше электросамокатов, сигвеев, моноколес и гироскутеров. Которые называют средствами индивидуальной мобильности. На всякий случай просвещу- они способны разгоняться до 60 км в час, и ездить могут хоть по тротуару, хоть по дороге. Поедут по велодорожкам, не разминутся с великом...
Надо думать об этом.
А не думают.
Хотели бы - закрыли на лопату город...
насмешил
на лопату город даже в ковид весной 2020 не закрывали
Ну что, пустили бы ОТ только в город и все дела
вот это и есть утопия
Это "чёрный вид" как вы говорите кормит пол города ...в каждой семье по машине..,
налога на прибыль автомастерских
Налога на прибыль много? Я в месяц больше пропиваю, чем трачу на ремонт авто в год.
ВЫ сейчас похвастались, что много пьете или, что совсем за машиной не следите?
Жижи и фильтра два раза в год, да и это не ремонт, а обслуживание.
узко мыслите - я же говорю. Попробуйте поглобальнее - или вам только под перечень можно информацию выдавать?
Подскажу направление - топливо, мойки, автосалоны..
Первое - сколько налога на прибыль платят автосервисы с автомойками?
Второе - всех не пересадить на общественный транспорт
не обязательно ОТ, я был вынужден пересесть на электросамокат, пробки достали, возил себя одного в машине, так что норм.. тихим сапом как говорится.. зимой правда все равно придется возвращаться к автомобилю..
не обязательно ОТ, я был вынужден пересесть на электросамокат, пробки достали, возил себя одного в машине, так что норм..
Я пока пешком, пока погода позволяет...
Все автомобилисты никогда не пересядут на ОТ. Ни в одной стране мира такого никто никогда не добивался.
И, если уж говорить о тех доходах города, которые идут от автомобилистов то эти доходы с трудом перекрывают расходы города на содержание дорог.
Мыслить нужно шире - убивая одну отрасль - тянется десятки за ней. попробуйте посмотреть сколько сервиса требует один автомобилист. Отсюда посмотрите сколько налогов и рабочих мест сократится, убрав даже 1000 автомобилей.
Но Вам то это не интересно - вам интересен сиюминутный эффект.
Как миникольцо - никто же не подумал что ни автобус, ни коммунальная техника, ни пожарка - попросту не проедут там. Но сиюминутный эффект устроил - и дело сделали.
Мыслить нужно не только об автомобилистах
В Европе проводили множество исследований, как влияет уничтожение парковок в центрах городов и в целом усложнение перемещений для автомобилистов для экономики. Так вот оказалось, что на улицах, где убирали парковки, где делали пешеходную и велоинфраструктуру бизнес начинал развиваться гораздо эффективнее, чем при чем наличии парковок и дорог. И причина этого проста- как пешеходы, так и велосипедисты совершают больше спонтанных покупок. В городах, где нет приоритета автомобилю люди чаще гуляют, а значит опять же больше тратят денег.
Ну и самое главное. В городах, где в приоритете пешеходы и велосипедисты лучше экология, люди меньше болеют.Банально меньше количество страдающих ожирением. То есть люди больше и дольше ведут активную деятельность, тем самым увеличивая свой вклад в экономику.
Ну и самое главное. В странах с приоритетом развития, направленном только на автомобили чаще всего очень высокая смертность в дтп. И вот потери экономики от смертности и получения травм в дтп во много раз превосходят те доходы, которые получает бюджет со всех сфер экономики, связанных с авто.
На пробок.нет писали как в Москве сделали пешеходку, так сразу офисы опустели - проходимость клиентов упала... видать кроме кофе для хипстеров, больше ничего не развивается...
Ну и были бы там парковки и что бы развилось?
Думаете туда приезжали бы на авто за покупками?
До этого да
я еще в стопятьсотый раз повторюсь - вы с погодой подружитесь с сахалинской, а потом выгоняйте нас из-за руля. Я в теплом городе сам с удовольствием гуляю пешком - но на сахалине можно гулять с июля по август. остальное время дожди, слякоть и грязь на тротуарах и дорогах.
Да и инфраструктура - какой *** утверждает плитку на тротуарах? Я с сыном на самокате когда гуляю просто поражаюсь - кто и как пытается пересадить людей на велики и самокаты - если у нас тупо на них кататться невозможно
Я вам в сотый раз повторю. Никто не собирается пересадить вас с автомобиля на велосипед. Удобно вам на автомобиле, да ездите вы на нем сколько угодно.
Вот только, если город все же решится на перемены в пользу велосипедистов и пешеходов, то вам на автомобиле придется всего лишь больше времени потратить на поиск парковочного места у работы, ну и в целом добираться до работы или по делам в городе будет дольше на автомобиле, чем на ОТ или велосипеде.
Но, я вас обрадую, это еще не скоро произойдёт. Даже если у руководства города и области хватит духу проводить подобные реформы, к нормальной инфраструктуре(в том числе и к качественным тротуарам повсеместно) город придет через значительное количество лет.
я в сотый раз Вас слышу и говорю, что надо шире мыслить. На каждое действие на сегодняшний день , проводимое убранистами или как их там, можно привести десять последствий. И все они направлены не только против автомобилистов, но и против пешеходов, велосипедистов, самокатеров.
Начинать надо было с тротуаров и дорог, а потом браться за ущемление прав автомобилистов во благо иного транспорта.
Вы говорите не хотите пересадить ВСЕХ - а я скажу что хотите - потому что сужение дорожных полос во благо непонятных островком приводит к пробкам, потому что наши дорожные службы не умеют планировать работы свои. Дорогу заузили, вышли рисовальщики - и все встало. но и ОТ встал так же как и личный транспорт. Сегодня на Горького какой умный человек решил в 14:30 начать чистить ливневую канализацию одновременно с двух сторон движения? учитывая что Комсомольская закрыта? итогом в каждом направлении по полосе осталось, а если бы стояли островки - где уже разметка нанесена - то и вовсе бы не было проезда.
И вы вот меня обрадовать хотите - а я не радуюсь, я огорчаюсь что есть такие планировщики, которые сначала начали вытеснять личный транспорт а потом поняли, что тротуары не готовы.
Но я вас обрадую - во-первых я не езжу в город уже давно, я не хочу там стоять в пробках, благо я сам планирую где и как жить и работать. Но понимая, что на Горького руки урбанистов тоже дотягиваются - то я вас в двойне обрадую - переезд уже запланирован - надеюсь до конца года все получится уже.
Обидно, что непонятные люди приехали и пытаются наводить порядок там, где мы родились и выросли.
То, что люди здесь выросли совсем не значит, что они реально понимают, что значит сделать город безопаснее. У нас в целом общество считает вполне нормальным, что в год гибнет по стране больше 15 тысяч человек в среднем. Общество считает, что этим людям просто не повезло, ну либо сами виноваты. 15 тысяч больше, 15 тысяч меньше, плевать, главное, чтобы было удобно здесь и сейчас.
И когда появляются люди, которые пытаются внедрить хоть какие-то меры безопасности все начинают орать будто их режут. Как же, эти люди покусились на святое- возможность гнать с какой угодно скоростью по городу и бросать свое авто где захочется. Вот только так всегда происходит. Уверен, когда в СССР внедряли междугородные ПДД также все были недовольны. Также все считали неадекватами внедряющих. Единственное отличие- в СССР все обсуждения шли на кухнях и никто в целом не обращал внимания на желания людей.
Сегодняшние реалии ничем не отличаются. урбанисты пришли и делают че хотят. не спрашивая никого.
Против парковщиков в неположенных местах я всегда поддержу любые решения. но делать бордюрами непонятные клумбы в центре дорог - это полный ахтунг. только если не по принципу - "смотрите как можем сделать, так что лучше принимайте остальное а это уберем".
Ну а про подземные переходы я молчу - у вас же есть фотография как в москве туда попал авто - и все - считай уже не безопасно
https://m.youtube.com/watch?v=qL6prGp1kro
Посмотрите это видео о том, что на самом деле дают подземные переходы городу.
И там не будет автомобиля, вылетевшего в подземный переход.
То же самое будет и у нас если понастроить, как хотят автомобилисты, подземки
Все что можно готовы за уши притянуть. На автобусной остановке ограбили - убрать автобусные остановки. Изнасиловали в лифте - запретить пользоваться лифтом. Прошлым летом утонуло несколько человек - запретить доступ на водоемы. Несколько человек потерялись в лесу - запретить посещение леса. Можно бесконечно продолжать.
дайте человеку мозгов
А не Биба на радио КП про всех пересадить вещал?
нидерланды, сингапур
В Нидерландах количество автомобилей на душу населения выше, чем на Сахалине
У них просто ограничены въезды в центры городов и опять же ограничено количество парковочных мест в городах. В остальном Нидерланды более чем автомобильная страна.
С Сингапуром ситуация вообще уникальная, но даже там, несмотря на огромную стоимость владения автомобилем, нельзя сказать, что авто никто не пользуется.
да пользуются везде, в синге это в основном корпоративные тачки и такси , ну или у кого лишние 200-300 тысяч баксов на затрапезный мерс которому красная цена 30-50 тысяч
И кого там загнали в ОТ?
Там просто дорого иметь авто и ОТ удобнее, но если люди могут позволить - они будут иметь личный авто
ну так не сам факт что дорого, а то что загнали таки в от
(Добавлено через 44 секунды)
сам на от 20лет не ездил , ну пару раз в москве на метро
в Москве приятно пользоваться.. 65 рублей в любой конец..
Зачем там 2 знака стоп с линиями?
Это место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора.
Остановится и поехать дальше до второй стоп линии.
Стоимость такого маневра 500 рублей.
С чего вдруг, возле второй стоп линии то я остановлюсь.
В ПДД нет первой или второй стоп-линии. Перед какой стоп-линии загорелся запрещающий сигнал светофора, перед той и останавливаешься
Не факт, что истина. Взято с интернета.
АНДРЕЙ МЕЛЕШКО, КОМАНДИР ВЗВОДА ОТДЕЛЬНОЙ РОТЫ ДПС ОГИБДД ММО МВД РОССИИ «СЕРОВСКИЙ»: «Те, кто наносит разметку поторопились и нанесли разметку не по ГОСТу. ГОСТ предписывает, что стоп-линия должна находиться не менее 3-5 м от ближайшего светофора
Ты водитель - для тебя ПДД.
Для рисовальщиков - ГОСТ.
Ок, я водитель я вижу стоп линию (которая возле светофора) и останавливаюсь у нее. В случае нарушения ПДД, его легко оспорить. так как 2 линия не соответствует госту.
Не оспоришь.
Почему это?
Ты водитель - для тебя ПДД.
Для рисовальщиков - ГОСТ.
Знак есть? Есть. Разметка есть? Есть. Светофор есть? Есть.
Читаем ПДД:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией
(Добавлено через 18 минут)
https://legalacts.ru/sud/posta...43-ad16-9/
Ок горит зеленый, Машины поворачивающие направо занимают полосу, но не могут ехать, 1-й пропускает пешеходов по Емельянова. Загорается красный, все они остаются в полосе, автобусу не выехать.
Это один из вариантов. Есть еще варианты.
Ну вот, теперь стало понятно зачем вторая стоп-линия на перекрестке Емельянова - Ленина. Там будет организован шлюз для проезда общественного транспорта. Смотрим картинку ниже. Как вам такое решение?
https://forum.sakh.com/1858254/
Какие варианты, горит зеленый, машины двигаются на зеленый, но не успевают проехать. "Забивают" полосу и ждут следующего сигнала. Автобусу ехать некуда.
Как они это смогли сделать?
Так тут полоса не забита.
Это один из вариантов. Есть еще варианты.
Потому, что водители остановились перед первой стоп-линией
На своей картинке из темы, нарисуйте 15 машин, которые поворачивают направо и останавливаются там где ехали, так как загорелся красный. Может тогда будет понятно, о чем я говорю.
Я понял о чём ты говоришь. Но, о чем ты говоришь не всегда там так )))
Посмотрим после 1-го сентября, когда город вернется к обычному трафику.
Но, о чем ты говоришь не всегда там так )))
А когда там направо пусто, то и сама Ленина от кольца до этого перекрестка практически пуста, зачем автобусам выделенка, если пользоваться они будут, когда нет пробок.
Это еще у нас народ добрый, пропускает их. А так могли бы в описанной мною ситуации стоять до посинения.
Посмотри, конечно больше тебе ничего другого не остаётся делать ...
Это тело не понимает, что после 1 сентября всё изменится
Так я где светофор и остановлюсь. Зачем за 30 метров до него останавливаться?
В правилах указано место остановки. Там не указано места где светофор )))
Так оставьте одну линию. Зачем их две на огромном расстоянии?
Ну вот, теперь стало понятно зачем вторая стоп-линия на перекрестке Емельянова - Ленина. Там будет организован шлюз для проезда общественного транспорта. Смотрим картинку ниже. Как вам такое решение? https://forum.sakh.com/1858254/
Можно трактовать и как место остановки для транспорта с выделенной полосы.
С выделенной полосы единственная стоп-линия возле светофора
К выделенной вопросов нет, там нормально. Только хрен автобусу перестроиться дам! Зачем две стоп линии для нормальных полос?
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
Обсуждение новости:
Работы на перекрестке Ленина и Сахалинской перенесли на следующую неделю
https://sakhalin.info/news/209847/
Обновлено 09:21 23.07: Ограничения для движения транспорта через перекресток улиц Ленина и Сахалинской, запланированные на предстоящие выходные дни, по техническим причинам переносятся на конец следующей недели.
42 4351
3
6
Добрый день, уважаемые Делиководы! Появилась такая проблема. При наборе скорости стрелка на тахометре находится в диапазоне 1200-2000 оборотов машина начинает дергаться. Скорость то падает то возрастает. На холостых оборотах работает ровно, на горячею заводится без проблем. После 2000 оборотов идет ровно не дергается. Подскажите, что может быть.
16 535
4 279
70 9444
1
1 259