Тема № 1858915
28 2130
5
2
Все, кому приходится часто ездить по улице Горького от Площади Победы на север сталкиваются с пробкой на участке от площади до Тихоокеанской.. Предлагаю решение проблемы. Если ехать на север, то разрешить парковать автомобили вдоль улицы (восточная сторона) от заезда на онкологию до горбольницы. Там де факто паркуются те, кто приехал в обе больницы. Выделить полосу для парковки шириной 1,8 метра. Нарисовать прерывистую полосу. Теперь от прерывистой делим ширину улицы на 4 полосы, две на юг, две на север. Да возможно полосы будут не по 4,5 метров шириной, а чуть меньше, но вполне проезжаемые. И да, с западной стороны парковку запретить (она и сейчас там запрещена). Возможно это не по Госту, но таких не по Госту полос в Южном достаточно. Например на Мира на юг крайняя правая полоса перед Пуркаева. На Мира на север крайняя правая полоса перед Проспектом Победы. Ну как-то так. Критикуйте.
28 2130
5
2
Самая проблема в том, что около организаций, в том числе и на проезжей части паркуются сотрудники этих организаций. Попробуйте проехать там, где вам тяжело припарковаться, до начала рабочего дня.
Добрый вы человек. Но в нашей стране не думают о парковочных местах для онкобольных.
Есть более простое решение, на территории горбольницы организовать парковку для посетителей тогда не будут бросать авто на дороге.
В корне не верно. Нужно от Победы до Тихоокеанской расположить 4 миникольца и около 134 стобиков. И всё нормально будет.
А может другой вариант? Эти две полосы под общественный транспорт . А машинкам одну полосу оставить ? По 3,25 .
Когда же тебе пальцы уже сломают, чтобы не могла печатать на форуме
все давно поняли, что вы против машин, но нельзя же быть вечно таким упёртым бараном
Тебе лишь бы всех хоть на чуть чуть куснуть, да? Жалкий "человек".. Вася у тебя паспорт отобрал что ли? или велик?
Ты судишь с позиции водителей ,а я от и пешеходов. Сейчас эти две полосы стоят. Убираем припаркованные машины. Вводим от . И ничего не меняется. За исключением тех 15 человек которые привыкли там парковаться. От едет быстрей , не занимает полосу для машин . Так в чем проблема то? Или опять суднения , это машинка и нам надо?
У тебя мозгов не хватает понять, что на авто двигаются такие же люди. Только гниль и желание нагадить.
Срочно туда столбики, чтоб и мыслей небыло.
Вы еще не поняли? На ваш комфорт и на пробки плевать им.
Там по 3,5 метра полосы
Ну будут по 3. Вполне норм
Это не улица в жилой застройке чтобы по 3
У нас АНО рисует по 2,75, прокатывает же
На мелких улицах возможно
А на ленина, где выделенку сделали. Полосо в северном направлении вообще метра 2. Им плевать ведь.
Не меньше 3,25 должно быть. Я к сожалению не видел, далеко нахожусь. Скажу что бы проверили.
вообще метра 2
Ты серьезно? ))))
Так на Ленина между Емельянова и Пуркаева полоса какой ширины? Меньше 3 метров это точно. Допустили же
Нет не меньше 3.25 минимум
Как бы там мини-круг не воткнули на Тихоокеанской-Горького
А чего критиковать, ты про столбики забыл. Вообще, скажем прямо, госты устарели. По гостам у нас 3 категория дорог за исключением некоторых улиц (на которых трафик менее 200 авто в сутки). Так вот по госту ширина полосы 3,5 - 3,75 м. Для информации, ширина автобуса Нефаз 2,5 м без учета зеркал. Вы пройдите с рулеткой через переход. На Мира 4 полосы, ширина должна быть 14 - 15 м. , а это самая широкая улица в Южном. Натыкаем столбиков, создадим выделенки, скорость снизим до 30 и будем дружно вопрошать "по чему пробки" мы же все правильно рассчитали. Вы не учитываете много других факторов.
Так и сейчас без всяких столбиков и мини-колец мира всегда в пробках.
Так и будет. Вы в детстве играли с ручейками? Здесь та же аналогия, переместить объекты из пункта А, в пункты ВСДЕ. Вспомните что вы делали с лужицей (объект А), каблуком или палочкой делали русло ручейка, до другой лужицы или ручейка (объект В), правильно? Что мы делали дальше? Наблюдали за потоком и регулировали этот поток (где-то убирали камешки, где-то расширяли поток и где-то углубляли, правильно? Теперь представьте всю картину целиком, все объекты. Объекты А,В и Е тонут. Потому что, ручейки между этими объектами не могут пропустить необходимый объем. Почему лужица не опустела? Мы же рыли землю, бегали от лужи к луже, как так? Потому что, где-то ручейки не достаточно широки, в других есть препятствия, а третьи не имеют достаточной глубины. Дальше объяснять или сами дойдете?
Все так классно расписали, вот только человеческое общество и дорожная система устроены мягко говоря сложнее ситуации с лужей, объектами и ручейками.
Вы ставите задачу перевести максимальное количество объектов(автомобилей), а в городе самое важное это количество перевезенных людей. И, очевидно, что один большой автобус перевезет людей куда эффективнее, чем 50 автомобилей. При этом 50 автомобилей займут только на двухполосной дороге 100 метров в каждой полосе, а один автобус займет 15-17 метров одной полосы. Поэтому городу будет куда эффективнее вкладываться в развитие ОТ, чем в расширение дорог.
Второй момент. Всегда во всех городах мира после расширения дорог и строительства развязок увеличивалось количество автомобилей. В вашей аналогии с лужей ситуация была бы следующей- по мере расширения ручья в лужу, из которой вы хотите выкачать воду постоянно льется вода, причем чем больше и шире вы делаете ручей, тем больше воды льется в ту самую первую лужу, она становится больше и шире.
Но дальше наступает еще более интересный момент. Пока вы расширяли один путь окажется, что с другими путями возникнут проблемы и их тоже надо будет расширять. В детстве вам бы просто надоела такая бесконечная работа по расширению и вы пошли бы домой, а в городе последствия расширений всегда разгребать придется очень долго. И бросить это будет невозможно.
Возвращаясь к реалиям южного. У нас многие требуют расширить мира, убрать пешеходов с дороги в надземки и т.д., вот только люди не понимают, что это не решит ничего. Мира можно хоть 10 полос сделать, но проспект все равно будет стоять. По банальным причинам- пропускной способности пересекающих мира улиц. Можно начать расширять хотя бы ключевые пересекающие улицы вроде Победы, компроспекта, Сахалинской, но опять же это создамт еще больше проблем, потому что после подобных расширений придется закрыватт многие перекрестки для поворота налево и т.д. В большинстве крупных городов России сейчас такая проблема, когда доя того, чтобы просто оказаться на противоположной стороне улицы нужно проехать несколько километров да еще и в пробке постоять.
И я уж молчу о том, что при всех расширениях придется распрощаться с большинством зеленых зон города. Город превратится в одно сплошное асфальтовое поле. Убирать город станет дороже, ремонтировать дороги будут дольше и хуже, ОТ будет деградировать, количество автомобилей будет постоянно расти. Если же рост числа жителей города, числа автомобилистов прекратится, тогда станет еще веселее. Асфальтовые поля перестанут обслуживать в принципе, не будет ни ремонта, ни уборки дорог. Собственно пример такого города- Детройт. Сколько там парковок понастроили, сколько развязок, а по факту сейчас все эти парковки превратились в руины.
Так всё сложно, они там не поймут, и спросят почему столбики воду не ускоряют.
Хоршо, Специально для сварщиков (люди с металлом работают). Столбики должны прятаться в период беременности. Вам понятно?
Раздел Авто, Мото
20 2906
1
4 317
1 229
5 404
3 263