Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1858839
12 1414
1
1
Обсуждение новости:
Газовые автобусы экономят Южно-Сахалинску 35 миллионов в год
https://sakhalin.info/news/208155/
12 1414
1
1
А что с ценами на проезд? Автобусы экономят, а плата за проезд все больше и больше!
а че с заправками? как-то раз проезжал когда была закрыта, так там вереница машин от поворота на ТЭЦ стояла..
Вернулся недавно с МСК, так там остались только электрические автобусы, все троллейбусы и солярные двиги, досвидули!. Массовые пункты заряда стоят на конечных, водитель подъехал, поднял рога, сидит заряжает, даже из кабины выходить не надо, тихие, быстрые, экологичные, красота! Вот интересно сравнить экономию на электричестве с газом, думаю в столице не дураки сидят.. выгода наверняка существеннее и смотрится современнее!
Откровенное вранье! В день экономия получается 1670 литров дизтоплива, на нем можно проехать при расходе 20л / 100 км минимум 8400 километров. В ДЕНЬ! У нас Южно-Сахалинск длиннее Волгограда получается? (70 км в один конец). Лукавых из пресс-службы администрации надо вернуть в третий класс к учебникам математики.
Было время, когда солярка стоила дешевле 76-го, и тогда в стране запустили программу дизелизации транспорта. Также был поднят лозунг про экологию. Теперь все видят,что мы имеем.
В цене топлива более 70% всяких поборов от государства. Уберите их, и не надо ничего экономить.
А газ сейчас дешевле, лишь потому, что его труднее продать за рубеж. Но с введением в строй новых трубопроводов и СПГ, цена вырастет и внутри страны. Или у кого-то есть сомнения, что аппетиты Миллера и прочих пропутинских олигархов сойдут нет?
Не кормить деликатесами всех подряд здорово сэкономит бюджет
Не верю!А если просчитать всё-амортизацию от -а до-я?
экономят Южно-Сахалинску 35
Значит надо уменьшить стоимость проезда ....
ТЭЦ - 1 тоже частично перевели на газ, но тепло и электроэнергия продолжает ,,расти".
А в карман стырить!
большая часть всё же на дизельном топливе ездит.
Ага, также как и стоимость кВт, после перехода тэц на газ.
Вопрос в следующем. В ценообразование транспортных услуг, вбиваются в т.ч. расходы на топливо, не было бы правильным снизить стоимость билетов ввиду меньших расходов на ГСМ, а то экономят они за счёт пассажиров. Напоминает тот случай когда радовались переведению ТЭЦ на газ, это и более дешево и более экологично, но цены на энергоносители как росли так и продолжили рости дальше, что в конечном итоге сказывается на потребителе. А то что за счёт бюджета ( нас с Вами) провели недешёвый перевод с угля на газ, а по итогу никак не сыграло на снижении цен, показывает насколько это радостные новости.
25 4121
12 3368
113 1863
9
10
293 15585
157
3
30 4162
1
1