Подскажите как понять какую прокладку гбц покупать по толщине
Возможно ли это сделать не снимая головку
Тайота кроун 141 2lthe
37 1224
Ниже правильно советуют, бери самую толстую, мягче будут работать
А какая причина замены прокладки? Тупо замена колец или перегрев? Течь?
Газы пошли
так ты головку сразу ищи,трещина скорее всего,советую купить 3 или 5L,дешевле и надёжнее,свою когда снимешь,смотри в канавке между клапанами,в 99% случаев там трескается
там наверно модель старая 2Lt-HE нечего не найти.
Межу клапанами обычно трещины идут.
Китай сейчас делает все, можно откапиталить старый движок, пришлют все что хочешь ) наборчики со всеми прокладками, ремнями, роликами, поршнями, вкладышами и прочим что может пригодится стоят около 20 тысяч.
(Добавлено через 47 секунд)
Я на 3s видел за 18тысяч полный набор.
мой юный друг,никогда не ставь эту шляпу на машину,был опыт,поставил китайскую башку в сборе,год проездил,продырявило 2 шайбы и кулачок распредвала сожрало,выкинул все потроха,поставил всё японское б\у,ещё через пару лет,вывалилось клапанное седло,благо в обоих случаях обошлось малой кровью,поставил б\у японскую голову и все проблемы остались там..
Отец 3 года на kzt, на китайской гбц в сборе, никаких проблем! Все его друзья, кто на паджеро, кто на прадо, ставили гбц в сборе, все ездят незнают проблем!
Это 10 лет назад были херня, уже как лет 5 нормальное качество идёт
Ну видимо даже на дизельных держится) не говоря про бензинки.
Ну хрен знает, я слышал хорошие отзывы) 3Y кстати тоже пересобирают, карбюраторный на чисто китайских запчастях и ездят пофиг им. Дизели конечно более проблемные.
головы одинаковые
ну и че ты эту шляпу с коромыслами показываешь?на 141 кроун никогда такой мотор не ставили,2LTHE он не из-за коромысел
(Добавлено через 12 минут)
https://diesel-ok.ru/2lt-2ltii-2lthe-2lte-2-4l
может ты что то путаешь?
я ничего не путаю,с коромыслами были моторы 2LT,до 88 года,потом пошли 2LTE и 2LTHE,различие у оных только в насосах
"Е" это электронный насос.
"HE" это электронный насос и привод клапанов "COHC", то есть "коромысла".
автор чётко определил 2lthe . какие проблемы?
в каталог загляни,не собираюсь тебе ничего доказывать,что Е,что HE,со среднерасположеном распредвалом и толкателями
у тебя какие то свои каталоги?
вероятно что оба мотора ставили на этот кузов. при наборе ГБЦ 2L-the попадаешь на старый вариант. если бы автор поучаствовал было бы проще.
не нужно ничего придумывать и изобретать,это каталог который экзист использует,на этот кузов действительно ставили оба мотора,мало того,2LTHE вообще ставили только на кроун,старый вариант 2LT,ставился только до 88 года,они были с механическими насосами,потом изменили конструкцию на систему с толкателями,и электронный насос,а автор тебе скажет то же,что и я
(Добавлено через 3 минуты)
ты видимо не тем пальцем набираешь https://www.farpost.ru/auto/sell_spare_p...%EE%E2/engine/2lthe/
(Добавлено в 17:23)
подведём итог нашей дискуссии,1-как я и говорил ранее,на 141 кузов не ставились моторы с приводом COHC,2-после модернизации и установке электронного насоса,некоторое время их ставили на старый блок,88-90г,и в то же время ставили и на новый,в 130 кузовах есть и такие и такие,поэтому ты и думаешь,что 2LTHE это только старый блок,начиная с 91 года,от коромысел окончательно отказались,и с 141 кузова идут только новые,для того чтобы было проще-клапанная крышка горбатая-старый,ровная-новый
По научному нужно померить вылет поршня над блоком, ну либо такую же как стоит, то что после шлифовки нужно будет ставить толще на размер эт фигня т.к столько много не снимут, если поставь самую толстую как советуют может мотор работать громко(был случай) но бывает и работает норм
Для начала здерни голову а потом уже пляши
бери самую толстую F,ну а так то нужно выступ поршней измерить и оттуда плясать
там с краю взади на углу на блоке должна торчать прокладка, там буквы, либо насечки есть по ней выбирать следующий размер, если точить будешь блок или гбц, вроде бы 6(шесть) размеров было, не помню, давно это было
продают всего 3 размера B,D,F
я ж грю давно было не помню, но занимались плотно этим вопросом
я не заморачивался,что под новую китайскую,что под шлифованную Б\У ставил F,и всё пучком
по логике если собрался снимать головку то её будешь шлифовать а это значит нужно брать самую толстую.
а посмотреть по факту можно, на некоторых углах или местах где видно прокладку есть метки.
Я себе брал предпоследний вариант, и всё нормуль. А родная хрен знает какая была, когда оторвал от блока, то маркировочных меток не нашёл.
а маркировочные метки и не пишут,выемки смотри,как на картинке
На моей прокладки на краю пробиты отверстия, это и есть маркировка, чем больше количество отверстий тем толще она. На родной прокладки что стояла на моём моторе я не нашёл этих отверстий. У меня мотор 4D56Т и метки находятся немного в другом месте. Поставил по размерной группе D это четыре отверстия, максимум E это на пять отверстий.
я то вообще про 2L прокладку говорил,а как там на твоей хз
2L я знаю, перебрал такой мотор и не раз, и книга умная есть.
Бери универсальную, сантиметра полтора толщиной.
А если серьезно, в онлайн каталогах разве нет информации?
Вспоминаю 90-е годы, как батя Москвич дефорсировал - две прокладки стандартные, еще одна металлическая между ними , все, привет 76 бензин
Раздел Авто, Мото
1 338
11 556
Здравствуйте, большая просьба откликнуться водителям - свидетелям наезда на мальчика сегодня, 22 июня ориентировочно в 15.30 на пешеходном переходе по ул. Комсомольская, рядом с перекрёстком ул. Комсомольская - ул. Сахалинская. Мальчик переходил переход со стороны парка, перед ним остановилась машина, но вторая сбила, проехала по ноге и уехала. Помогите, пожалуйста, может быть, есть записи Ваших регистраторов или Вы увидели номер машины
25 1941
0 110
31 6088