Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1858747
106 4997
64
106 4997
64
Лучшие ответы
введите штраф на чиновников за каждое неисполненое обещание народу и вы не только перестанете искать деньги а еще и в прибыль выйдете. чем выше ранг чиновника тем больше штраф
У Чубайса в счет фьючерсов Нью Васюки
Целое министерсиво, чтоб бабки занимать?
Быстрый займ на карту пусть возьмёт, у вовки
Можно у димона, но он пошлет в бизнес
А если прийти в гости 15,7 раза к какому-нибудь лицу исполняющему функции руководителя области/края/региона и заглянуть под матрас, то возможно получится собрать 15,7 млрд. руб.
а никто не даст ,у вас кредитная история плохая
за то хорошавина с говном смешали
хорошавин не Фургал, он нас всех на своем фаллосе на Пуркаева вертел
а кожемяко?
Минфин думает где б еще зборыжничать и прикрыть зад губернатору.
Мне интересно, через какое время начнутся задержки зарплат
Вот она стабильность по ватному, главное чтобы не как в 90-х.
Жульбаны, жульбаны, жулики родные...
Хорошая песнь😁👍
В Корпорации развития Сахалинской области уставной капитал на сегодняшний день 44,4 млрд. Возьмите там. Бесплатно.
Надо занять у стабфонда Сахалинской области куда откладывали миллиарды.
кожемяко его 4 года назад в москву слил...стыдно не знать подобные подвиги руководителей новой волны
Страна дураков...
Мы дотируем Москву являясь регионом донором и мы же просим у Москвы кредиты под грабительские проценты. Такое возможно только в нашей стране при режиме Путина.
опять Пу
Не, это госдеп виноватъ.
А кто выстроил вертикаль власти и уничтожил федеративное управление?
Нашли лазейку для хищения денег
Да уж,это же какой криминальный талант нужно ииеть,чтобы за такой короткий срок бюджет острова с профицитного обвалить до дифицитного???И так везде по всей многострадальной Рассеюшки!!!
Да просто толкового финансиста днём с огнём не сыскать.
Зато жуликов и воров завались.
Одна Корпорация отмытия чего только стоит с ее зарплатами и разбазариванием денег. Миллиардов выведенных в эту рога и копыта более чем,а развитием пусть занимаются чинуши созданных пустых министерств,им за это деньги платят. Правда меньшие чем рогам и копытам,но все же.
Депутатов продайте
Если у них забрать то что они стырили, то лет пять область будет жить без дефицита.
Берите у хапочкина и компании.
В смысле где? Сократите зарплату псо и думы, сократите выдуманные министерства, сократите расходы по транспорту (ходить пешком полезней), сократите наемных безумцев с круговым движением в городе который проектировали японцы. И выгоните всех приезжих псошников, которые нифига не делают, но зарплату получают. Типа гбу при минсвязи.. которые должны сайт псо писать за 11 млн. Но 5 чел штата из центральной Раши так ничего и не сделали за 2 года...
Бредовые идеи уберите.
У Пашова займите, а некий депутат Цой вообще может напрочь "забыть" про заём!
Куда привезти
Могу занять
Да блин з.платы депутатам по 30т. ивсем остальным прихвостням,уже экономия а еще мозгом думать это не больно.
Могу 100рублей занять под проценты
а минфин не хочет предложить псо и губернатору такую же идею как и сам нубер предложил бизнесу. вы делайте, стройте а мы с вами расчитаемся через годик, два, три. может стоит и им за работу зарплату заплатить через годик, два, три??? а то то что люди теперь погрязли в долгах их не волнует, пусть теперь на собственной шкуре ощутят тоже самое, хотя у каждого какойто свой бизнес и им все рано будет до фени, а значит такая схема должна прокатить
Твари
Сообщение удалено
Судя по всему, чем дальше, тем хуже. Москва, забирая 50 миллиардов рублей и пересматривая условия распределения доходов от нефтяных проектов, вроде бы обещала потихоньку подкармливать бюджет Сахалина. Почему кредиты берут в коммерческих банках? Область загоняют в долговую кабалу, заставляя кормить коммерческие банки. И это ведь только начало! Каков будет конец?
По спирали , по спирали
Почему кредиты берут в коммерческих банках?
я не знаю что преследует лиморенко ,в послании президента было четко сказано ,что регионы могут обратится за гос поддержкой не залезая в кабаллу ком.банков,лимор же отказался и затаскивает регион в кабалу, зачем?
Дожились, это не Хорошавина на нарах держать, а того, кто в угоду белокаменной на паперть нас отправил
Нет, лучше одного и другого туда. И нечего из хора святого мученика делать!
Все познаётся в сравнение.
Пусть, Хапочкин и иже с ним отдававшие часть бюджета Сахалинской области, на коленях ползут в Кремль и выпрашивают обратно отданные деньги. Москва же сказала, что при необходимости дадут денег. Удоды!
Губернатора и все ПСО при перелётах пересадить на эконом.
В ПСО можно смело сократить человек 20 , а остальным сократить зарплаты.
Не проводить мероприятия по за счет бюджета , максимум день города и новый год.
Вообщем-то если захотеть , то поискать можно где сэкономить.
20? Даже если 200 сократить и то мало будет.
А на что берут кредиты? Может умерить аппетиты всяких там депутатов, министров, вообщем кто у кормушки и глядишь и кредиты будут не нужны
Экономить не пробовали? Исключить из бюджета не первоочередные траты, уменьшить зарплату высшим чиновникам, ликвидировать кучу учреждений с непонятными функциями, например АНО Наш город, которое занимается вредительством на дорогах и и. Д.
Остроva,велопарковки, двавиакомпания,субсидирование авиаперевозчиков,горный воздух,столбики Вишневского, развлекухи роснано и Росатома, штуки три зампреда и председатель, половина депутатов, минэффект,минуправление и минцифра- вот не полный перечень денег которые может привлечь область.
Поржать!!! Дожились!
Дармоедов типа организации наш город вышвырнуть с сахалина и не нужно будет занимать.
Какая прелесть: сначала мы щедро отдали роялти от проектов, сейчас ищем где занять под проценты. Рука-лицо.
Спросите у депутатов и чиновников, которые подписали согласие о передаче денег. Может они займут.
Стрясти с тех, кто по 600 лямов выкидывает на ветер, подрезать финансирование гос аппарата, закрыть сомнительные проекты и ещё останется на карман.
У Сечина
А где Сечин эти деньги возьмёт надо объяснять?))
У Кожемяко займите.
На новые столбики видимо не хватает
Почему-то на всякие там столбики , мини кольца , деньги находятся , а как детям на питание , так денег нет , позозорники .
Сегодня увидела мини кольцо буюклы-дзержинского... Обхохоталась))) не пойму, зачем? Любитель хотьбы)
Могу 1рубь даром дать.
Червонец добавлю
Выслать всех "эффективных" управленцев, сократить аппарат чиновников местного разлива.
На Сахалине как и по всей стране на "одного жителя 2 чиновника" . Необоснованно золотые зарплаты, премии за эффективность, золотые пенсии.
Друзья, грядут выборы и уже пора не лениться а ходить на них.!
Дармоеды в думе, в ПСО..
Сахалин должен быть кредитором, а не заемщиком.
Загоняют область в долговую кабалу а сами жируют во дворцах.
А спросу нет и не будет
Кожемяко,хапочкин? У них нету? Они же по моему вещали ,что все будет ох ..но как хорошо
У всех депутатов пошукайте,будет с лихвой
У себя под матрацами пусть пошукают, авось и наберётся! И ещё столько же останется!!!
Я пенсию 18 получу, приезжайте, займу, мне все равно ее стыдно в руки брать.
У Путина пускай займет.
блин регион где добывается и нефть и газ ищет где бы денег занять анекдот !!!
Забыли добавить золото, уголь, рыбу и крабов.
Решишь простую задачку?
Твой доход в первый год составляет 50 тысяч рублей в месяц, ты заключил договор со строителями на постройку твоего дома с ежемесячным платежом 30 тысяч рублей. Всё хорошо, первый год ты получаешь доход, 30-ку отдаешь строителям, на 20-ку живешь. На следующий год тебя сокращают и твой доход на новой работе составляет 25 тысяч рублей в течении второго года. Но, на третий год у тебя доход будет 60 тысяч рублей в месяц. Каким образом рассчитываться со строителями каждый месяц по 30 тысяч, если расторгнуть договор нельзя? Твое решение?
Дядька , не тупи ...
Порядок цифр совершенно иной .
Получаешь 100 тыс , платишь 30 строителям .
50 тыс пропиваешь и тратишь на девок .
Стал получать 60 , сам понимаешь , черти из ер от бухла и девок легкого поведения не откажутся .
Вот и не хватает строителям .
от бухла и девок легкого поведения не откажутся .
Там тоже договоры, которые нельзя разорвать
пойду ка я лучше пельмешков поем ,работы сегодня было очень много ,устал
Приятного аппетита, восстанавливайся
Позор , в оставку этот кресельный сброд. Меньше воровать и в бредовые проекты бабло кидать.
Куда отдали, там и ищите. Лизоблюды
Уже все спиз-ли, теперь кредиты, чтобы и их спиз-ть. Хорошее ПСО, пропукали профицитный бюджет, теперь наберут кредитов, разворуют и свалят в московию, а жители держитесь, денег нет.
У пенсионеров займите. Они всё поголовно олигархи
мАсква~кремль )
там слуги народа ,неоткажут 😂
Сократите половину ПСО, толку все равно 0.
Доходы бюджета области еще недавно превышали доходы Ленинградской области, Пермского края, Чечни, Хабаровского и Приморского краев... А расходы на душу населения были на первой строчке в России, больше чем в Москве в полтора раза
Что произошло?
Жулики и воры обнаглели, или мы сами виноваты? Кто объяснит?
Просто мы терпилы
Москва всё "отжала", а местные ещё и помогли (чтобы и дальше оставаться во власти)..."По ушам поездили" дескать вернем трансфертами...Вернули, но не туда и не тем (в Крым,Чечню, Дагестан, а что-то и себе в карман)...Приходите осенью и дальше голосуйте за эту власть, а если не придете она сама себя выберет!
Я приду и проголосую за нашу проклятую народом власть, чтоб вы здесь и дальше продолжали страдать на диванах.
Наше голосование ничего не изменит
Скорее, оно стало похоже на соучастие в ОПГ... но я приду!
Я бы не занял😁
Этим крахоборам не кредит надо давать, а хорошего пендаля.
Не пендаля. А срок. Вышки все равно нет.
Интересные люди канечно)
Кстати, а что в Москве денег так и не дали? И зачем рыжий приехал?
Остатки забрать.
Заемщик не надежный, может не вернуть.
Чубайс пусть займет.
Так для него наверное и ищут
А зачем брать кредит, если СИА с уставный капиталом 50 лярдов куда деньги областные отмывает?
Загрузить ещё
1 276
6 3153
1
12 2619
7
5 1716
3
12 937
1
1