idaKh
Тема № 1858559
73 2374
Добрый день! Муки выбора: почему allion/premio 2016-2017(1100000+) такие дорогие, ведь за их стоимость можно взять например subaru XV(в моем видении не плохой кроссовер 1200000). С другой стороны знакомые отговаривают смотреть в сторону subaru т.к в обслуживании в разы дороже обслуживание. Так же смотрел на prius но дешевый скрипучий пластик в салоне и низкий клиренс не дают покоя. Автомобиль нужен дом-работа + иногда природа + редкие поездки в др города Сахалина. Что скажете дамы и господа?
73 2374
субарик бери и ни кого не слушай.отличный авто.
Оригинальное на Toyota ничем не дешевле того же subaru. Другой момент, что на первую больше "заменителя".
почему allion/premio 2016-2017(1100000+) такие дорогие
птамучета тайота. И все. С кочергой-подпоркой под капот (пневмоупоры - етаж лакшери теперь). С барабанами на задней оси, как на 412 Москвиче. А если взять в варианте 2,0, еще и полного привода не будет. А вместе с ним и независимой подвески. Торсионная балка наше все. Не ну аче? ) О тачка! Я бы еще весла вместо кнопок притулил - типа "лимитед едишин. Зимний вариантЪ"
Странный выбор при наличии на руках 1,1млн кэша, смотреть в сторону косоруких бэу повозок.. Это ведь и корявый свет, и отсутствие мультимедиа, и нужных ассистентов.. В эту цену новая Лада Веста. Чуть добавить, и новая Киа Оптима и К5..
согласен, народ упоротый какой-то, смысл за лям брать бэушный хлам, когда можно в салоне с гарантией взять
Пруль головного мозга, он как и путинизм.. упоролся навсегда..
Рыночная на XV этих годов 1,4-1,6млн.
Аллион 1,8 4wd- 1,1- 1,3млн.
Субару однозначно дороже в ремонте по подвеске: передние ступичные втрое дороже, по заду рычаги по 20 т. р. и тяги по 7 т. р - в которых шаровые не сменные, 2 плавающий салентблока.
По вариатору, желательно оригинальную жидкость, Тойота более лояльна к заменителям.
По двигателю возможно некоторые операции сервиса несколько дороже.
(Добавлено через 5 минут)
Шины в более дорогом размере на XV
если на алион брать всё оригинал то цены будут такие же на расходники .
Люблю свой Аллиончик! Практичный, надёжный, экономичный.
Слаще сахарной ваты чего пробовали?
Своя голова владыка-что тут спрашивать,ездить вам,а не форуму..
да фиг знает, я в свое время сильно хотел Daewoo Winstorm когда они только появились, слава Богу его владельцы на Дроме меня отговорили, хотя в отзывах писали обратное )
Шесть лет катался на Маджесте. После неё, обслуживание любой легковушки - копейки.
Бп живая Суба будет от 1.3
У меня Субару 2017 года. За год поменял только масла. Стоимость масел такая же.
По расходникам в виде резинок пока ничего не требует к замене. А даже если будет требовать то пусть они будут хоть в 2 раза дороже. Ну заплатишь ты раз в 2 года не 7т.р а 14т.р Не велика плата чтоб ездить на XV вместо Аллиона
Мазду бери гибрид ахелу стоит дешевле приуса но на голову выше. Но не для сильно высоких.
С 17 идёт рестайлинг.
Отправь дурака на рынок, он на мазде вернётся 🤣
Эти знакомые , которые отговаривают , владели SUBARU ? Думаю врятли. Ни чем не дороже в обслуживании других марок , аналогичных готов.
(Добавлено через 25 минут)
Годов
Берите XV, но не гибрид, обычную!
Отличный автомобиль
Обращаю внимание, на новые Suzuki. Grand Vitara, SX-4, Jimmny. Дизайн у них неплохой, в духе Volvo. Может стоит рассмотреть?
(Добавлено через 41 секунду)
Автору всмысле стоит рассмотреть.
Вообще то в стиле Вольво - последние мотели Geely , причём как внешне, так и технически.
какой-то дизлайк для Volvo - сравнить его с унылыми Suzuki
Так и Вольво не верх дизайнерского искусства. Всё по европейской традиции - консервативно.
А так вполне в схожем стиле , по крайней мере нет этой идиотской тенденции на обилие хрома, большие решётки и «замыленные» формы.
Скажу что приус легко справится с твоими запросами, я на нем почти до великана доезжал. По песку вдоль моря Охотского, все местные лужи и прочее. Переднего привода вполне достаточно что бы куда то двигаться, клиренс если захотеть можно немного увеличить. Зимой снега обычно мало, бывает от силы неделя когда туго передвигаться, остальное время вообще разницы нет на чем ездить.
(Добавлено через 2 минуты)
да и просто когда двигаешься на такой машине как приус, особо не в чем себе не отказываешь и на то же кофе тратитшь больше денег чем на поездки по природам или в другие города. 500р что бы скататься на другое побережье и назад, Невельск-Холмск.
Берите Форика и не мучейте себя, продать легче если надумаете. У меня второй Форик уже и не разу не пожалел. Зимой на рыбалку, на природу, то что надо. Сейчас ездил за папартником в лес, где на нём проехал легко туда даже легковая 4 вд побоится сунутся, а асли и пройдёт то днище всё сотрёт. Вам решать конечно, а не мне. Кому Субару нравится, кому Тойота, короче каждому своё.
из того что назвал-субару!
Если можно xv, то xv. Или добавить немного на новый селтос или крету без претензий на максималку.
Уж лучше 17 года XV чем новую Крету. Селтос другое дело но и цена другая
Тавота же, вот и лупит цену за шдильдик
Бери XV или форик, на нем ты сможешь проехать по пескам за Пионерами ,на королле оставишь там бампер. Единственное что выходит дорого в обслуживании ,это замена ступичных узлов, все остальное по цене сопоставимо с обслуживанием короллоподобных машин.
Да и то сейчас много хороших аналогов на субару появляется.
А что вы собрались обслуживать в авто 16-17г? Масла, всякие жидкости и фильтра на Субару используются самые обычные, интервалы замены не маленькие (родная жидкость вариатора дорогая, да, но уже давно есть жидкости с допуском Субару, народ льет и все нормально, можно на драйве почитать). Всякие колодки, тормозные диски и стойки тоже стоят как у всех, т.е. оригинал - дорого, заменители - приемлемо. Двигатель у них горячий, мне это не нравится, народ ставит дополнительный теплообменник, чтобы эту проблему решать. Но субаровский вариатор это огромный плюс для наших дорог и природных условий, посмотрите на ютубе сравнения с конкурентами (заезды на снежные/песчанные горки, старт с роликов под тремя колесами и тд).
Ржавчину утопленника, например. Или битую R-ку...
Ну там и ценник совсем другой, обычно люди которые берут такие авто знают на что идут.
Скажу, что нафиг не нужна машина в городе. Иногда природа и другие города - аренда. Посчитайте стоимость авто + его содержание + бензин. Дешевле такси, автобус, пешком, аренда.
(Добавлено через 1 минуту)
Вариант для авто в городе - электричка. Ещё как то оправдывает владение.
(Добавлено через 2 минуты)
Пробки такие, что пешком быстрее дойти.
хату продай, в лес иди, так ещё дешевле будет
Думаю об этом. В лесу хорошо.
Летом
Для электричек нужна инфраструктура, а то дальше Южного не уедешь, но к сожалению зарядок у нас почти нет, хотя их проектировать и строить "копейки" по сравнению с обычными, да и можно втыкать в существующие парковки, тк. никаких санитарных и охранных зон не требуется. Прокаты обычно не дают съезжать с асфальта, а все самое интересное как раз в асфальт не закатано.
кроссовер хуавей никак не привязан. своя электростанция на борту. запас хода 1000 км. может заряжать вторую электричку.
Согласен, электричка упирается в зарядные станции. Но если в основном в городе эксплуатировать, то уже можно. Думаю, что зарадок будет больше.
Зарежать не чаще раз в три дня. Так себе перспектива. Если только как второе третье авто
Заливать в бак раз в неделю и тарахтеть на холостых в пробке, тоже перспектива не из лучших.
Вообще не соглашусь, наоборот в маленьком городе удобно с машиной. На своей примере распишу, 1.5 млн стоимость машины, обслуживание 20-25 тыс. в год, заправка до 10 тыс. в месяц, страховка 6 тыс., вот и все расходы. Ребенка в сад отвези забери, в магазин заедь 3 раза в неделю, на дачу сгоняй и т.д. Арендных машин предостаточно видел, в основном зачуханные, автобусы и такси туда же, пробки? Пробки в Южном? все познается в сравнении, пробок наверное не видели Я неделю ездил в Питере на каршеринге, и даже там не было пробок.
10 т.р. в месяц Х 12 месяцев = 120000 в год + мойка + переобувка + техобслуживание + омывайка (зимой) + запчасти (те же дворники, салфетки и прочее) + страховка. Не корректный расчёт у вас. Делим владение на количество поездок и чешим макушку. Очень занимательная арифметика.
(Добавлено через 3 минуты)
Пробки каждое утро в наличии на мира до пуркаева. Видел в москве. 5 часов чтобы только выехать из москвы.
Допустим что бы доехать от Пуркаева и до Емельянова, допустим поликлиника. За 150р тебя никто не повезет, поездка будет стоить около 200р. 4л бензина грубо говоря и ты правда считаешь что это выгодно?
(Добавлено через 2 минуты)
у меня просто не всегда получается девушку допустим подвезти и капец цены какие не демократичные на такси у нее выходят.
Стоимость авто и его обслуживания включите в стоимость.
может стоит просто авто выбирать по карману?
Какое бы ни было его нужно купить, чтобы поехать и обслуживать, чтобы ехало. А это себестоимость каждой поездки.
Я вроде все написал... Ок мойку забыл+ омывайку и дворники обслуживание 20-25 это и имеется ввиду запчасти, между строк чтоли читаете не пойму? В пробках по утрам не стою.
Между ног не заглядываю. И не экстрасенс. Не стоите и хорошо, я тоже. Обгоняю пешком.
У вас дети есть маленькие?
Уже нет, но согласен, что с детками может быть авто и в помощь, но опять таки логистику нужно планировать. Например квартиру покупать ближе к школе, в шаговой доступности, а не мотаться из одного конца города в другой. Стоять в пробках с детьми легче?
Так все запросто у вас-квартиру покупать ближе к школе). Да огромное количество семей снимает и только мечтают о своем жилье, и если покупают, то там уже не до выбора школ, а на какую хватит. И я не про школу, в общем-то, а про детский сад даже, иногда он не возле дома совсем, особенно, частные сады, мамы возят детей, а каждый день малыша таскать по переполненным автобусам-это издевательство, дети и так в саду болеют бесконечно, еще и в автобус его два раза в день.
Планируйте свою жизнь, а не ищите оправдания своим страданиям. Трое детей у нас и они были маленькими в 90-е. Денег было нуль. Жили на 41-ом. Садик дали на комсомольской, обменялись на ЖД садик на чехова. Дети ходили в 16 и 3 школы пешком. Потом обменяли квартиру на поповича, рядом школа 1, младший туда пошёл и работа рядом. Так что сказки про невозможное мне не нужно рассказывать. Если любят садо-мазо в жизни, да пожалуйста! Я не люблю садо-мазо, потому обустраиваю жизнь себя и своих родных комфортно. Сейчас живём на крайней. Ни каких проблем с логистикой, потому что сразу её продумали. И авто продал, потому что утром 1,5 часа в пробках - не интересно.
Мы предполагаем, а Бог располагает. В 90е квартиры сколько стоили? А сейчас видели цены? Мой сын ходит в школу пешком 25-30 минут, мы его не возим, он уже большой и ходит сам, а мелкого я не собираюсь таскать по автобусам, и зимой пешком в минус 25 его тащить до сада в пол8 утра. А продукты? Нас много, каждый день-через день таскать пакеты с картошкой и капустой и водой-нет уж, у меня ближайший магазин в 15 мин ходьбы от дома. Я женщина, а не грузчик. И закупки мешками мне не нужны, квартира небольшая, ещё и каждый угол заставлять ящиками я не собираюсь. Балкона нет, к тому же. Выехать с детьми на природу опять же проблема, про арендное авто это бредятина, куда ты уедешь на этом арендном авто отдохнуть летом? В Аниву?) С тем же успехом можно просто возле помойки расположиться и никуда не ехать. За покупками с мужем на автобусе? Он у меня взрослый мужик, по автобусам с пакетами скакать, что за чушь.
Да, давайте на бога всё свалим! Не смешите. В 90-е у меня в кармане дыра была и трое детей с женой в отпуске по уходу. Сказки про трудности сейчас я не верю. Оправдания всегда такие красивые и другая точка зрения всегда бред. Нужно вам авто, да пожалуйста. Я не против. За продуктами с мужем на автобусе? Это особенно повеселило. Если в ебенях, то тут как без телеги.
(Добавлено через 1 минуту)
Выбор всегда за вами. С ним вам же потом мучатся. Удачи!
Не за продуктами, а за одеждой, например, товарами для дома. Мы любим погулять по магазинам. Нет, если работать возле дома, ходить в ближайший магазин за продуктами, не иметь детей, то тогда норм. А так люди вечером сели поехали в парк, в Сити Молл тот же, летом на природу можно ездить в хорошую погоду, да просто прокатиться по городу, чем дома сидеть. У нас в Луговом пешком гулять негде, вдоль дороги пыль глотать разве что.
В луговом не знаю, не жил там ни когда. Как то ближе к работе всегда живу. Чтобы дойти было спокойно.
(Добавлено через 2 минуты)
Ездить в городе стало не комфортно и неоправданно. Да и ходить полезно для здоровья.
(Добавлено через 4 минуты)
И с вами согласен, что в каждом случае нужно подходить разумно. Разные этапы жизни, разный подход.
Спорно о здоровье с нашим воздухом. Грязь и пыль, а на Крайней я вообще стараюсь глубоко не вдыхать воздух, водила одно время ребенка в сад Берёзка. Кстати, опять же момент был, наш сад закрыли на ремонт на полгода, место досталось в Березке. Вот и возила ребенка с Лугового с пересадками, потому что от нас до Крайней нет автобусов, нужно пересаживаться на областной библиотеке. Как вспомню, так вздрогну, еще и на зимние и осенние месяцы это счастье выпало. Машины не было.
В авто воздух какой то другой? Тот же что и на улице. Ещё и хуже. Логистика в городе очень плохая, это факт. На крайней ещё норм по сравнению в чехова-поповича.
(Добавлено через 5 минут)
Я про воздух и пыль.
В машине фильтры стоят воздушные и быстрее.
Фильтры как часто меняете? СО фильтр не останавливает. Вы сидите в ограниченном объёме и дышите тем, что выдохнули и тем что выдают вокруг стоящие авто. Пыль оседает на фильтре и вы дышите воздухом через эту пыль. Как то сомнительное превосходство перед улицей. На улице хоть ветер и воздуха много. Быстрее если возможно, а последнее время у вы, всё медленнее.
А чем ниссан note E power плох? Считаю достойный к рассмотрению вариант. Такая мини тэсла только с гениратором. Посмотрите ролики..
Можно взять легасик или леворг на эту сумму. Они такие классные. Я обожаю своего субарика и следующая машина будет тоже субару. Муж у меня слесарь с хорошим стажем, дорогую в обсуживании он бы не позволил мне купить.
Когда уже эти глупые стереотипы уйдут, что субару дороже в обслуживании. Это же вам бмв или порше. Такие же цены как и на других японцев. У нас в семье два субарика XV 16 года у меня, у мужа форик турбо 17 года. Были во владении и тойоты и хонды и ниссан.
А какие цены на обслуживание Бмв и Порше?! В сравнении с субару.
субару бери, не слушай никого
Сам владелец субару и уже надоело слышать про дорогое обслуживание, стуки, масло и т.д. Субари обычные машины, обслуживай вовремя нормальными расходниками в нормальном сервисе и все будет ок. Про дороговизну запчастей можно говорить только про индивидумов пытающихся воткнуть в атмосферные полторашки "ништяки" от машин версии sti, в остальном все тоже самое. П.С. бери субаря, тебе понравится ;)
Стуки на ежах начинаются после 200000 ,на фб не знаю.
Стуки на субарях и любые другие проблемы на любых других машинах начинаются когда за руль садится наездник, а не водитель..
Озвучь отличия наездника от водителя, если например каждый из них меняет масло в моторе каждые 5000.
Allison и рядом не стоит с XV
у меня был Форь SH5, когда их было штук 7-10 на город - не замечал в разы дороже обслуги. "фирменные" Subaru Shop и тд да гнули цены на запчасти, поэтому брал что-то в обычных магазинах или заказывал с Владика
Раздел Авто, Мото
1 239
Пешехода, спровоцировавшего смертельную аварию, отправили в колонию.
За нарушение Правил дорожного движения даже пешеход может оказаться за решеткой. Это подтвердило, по сути, беспрецедентное решение судей Калмыкии: они присудили год колонии пешеходу, который спровоцировал смертельное ДТП.
Согласно статистике ГИБДД, половина наездов на пешеходов происходит по их вине. Они переходят дорогу в неположенном месте, на красный сигнал светофора, они выскакивают под колеса из-за припаркованного транспорта… (читать далее)
11 441
1
3 720
10 517
81 16110
69
1