анонимная 32176
Тема № 1858510
22 1841
Патология новорождённых на Ленина. Мамочки, у кого детки лежали одни, как там уход, как отношение к деткам, как врачи? Сестра места себе не находит, ребеночка забрали в патологию, а я не знаю как и чем её успокоить. Спасибо и здоровья всем ответившим.
22 1841
У меня сейчас сестра там с малой. Говорит, что всё хорошо . Малую забрали в Южный их Холмска через три дня после рождения, говорили, что подозрение на порок сердца, сестру выписали и пока она сдавала анализы, звонила туда, место освободилось и её положили. Порок не подтвердили, это была пневмония, которая развилась на фоне инфекции(подозреваем что занесли в роддоме), сейчас проходят процедуры, надели через 1,5должны выписать. Так что не переживайте, всё будет хорошо, уход там очень замечательный.
(Добавлено через 39 секунд)
Недели
Я врачам очень благодарна,реанимации и опн!!!Для меня главное что спасли моего ребенка,а не то как посмотрели на меня!!!Заведующая требовала порядка,ходили у нее все по струнке.Я ей в ноги готова кланяться за ребенка!!!Ребенок лежал один в реанимации неделю и неделю в опн,а потом место освободилось и меня положили.Все хорошо будет!!
Не паникуйте, если есть возможность, всегда предложат койко место или стульчик для матери, чтобы побыть рядом с малышом. Медсестры и врачи добры и внимательны, даже отказников всегда приласкают.
Ужасы про ОПН начали говорить при бывшей заведующей, сейчас там руководство сменилось.
Спасибо, что немного успокоили. Сказали ждать и звонить всего два раза в неделю. Так можно и с ума сойти.
Всё будет хорошо. Не волнуйтесь. Детки очень чувствуют маму даже не растоянии.