Всем доброго времени суток!
Волею судеб)) на моей машине установлен нестандартный топливный бак из нержавейки. На днях он потёк, начал потеть и капать по сварному шву. Причём течь постепенно увеличивается. Поскольку бак изготавливался на материке, то отремонтировать его, там где изготовили, не представляется возможным. Отсюда вопрос. Есть ли у нас в городе люди или организации которые занимаются ремонтом топливных баков из нержавеющей стали?
34 1315
У меня как-то потек бак по заклепке.
Холодной сваркой замазал и забыл
Не наш метод. Это если с асфальта не съезжать нормально. Не хотелось бы обнаружить вытекшее через полностью разошедшийся шов бака топливо, где нибудь в пампасах, когда до ближайшего жилья три дня пешком топать.
Ну да. Это на спортивке было. Только по асфальту и летом.
(Добавлено через 3 минуты)
Хотя мне кажется, что слой можно и потолще, этой сварки.
И тогда можно и не на асфальт.
Сварка она же металл выжигает, у металла падают от этого показатели, в частности, устойчивость к коррозии. Не зря же бак потек по заклепке.
Бак-то клепаный был а не сварной.
Значит надо не варить, а паять. Т.е. покрывать слоем олова, свинца, или чего там ещё
(Добавлено через 20 минут)
Или газовой сваркой может быть обпаять.
Это хороший мастер нужен. Золотые руки. Я знал одного такого, но сейчас он уже шибко старый. А может умер.
(Добавлено через 22 минуты)
А можно наверное (теоретически) и заплатку на клёпки установить.
Да капец сколько геморра.
Я за холодную сварку!
любой грамотный сварной заварит нет проблем ,вопрос только в цене ,бак обязательно нужно выпарить
(Добавлено через 4 минуты)
https://yandex.ru/maps/-/CCUaRLEp8B вот тут работают грамотные сварные
Подъёмник или яма у них есть, что бы бак снять?
Все есть
Можно и не выпаривать. Если грамотный сварщик, он не только заварит нержавейку, но и сделает все чётко без выпариваний.
я видел как они бабахают ,ни один сварной даже близко с держаком в баку не подойдет ,прежде чем его не выпарят
(Добавлено через 2 минуты)
Иван и это не шутки
Водой заливают
Углекислотным огнетушителем туда дунул пару раз и вари спокойно.
бак выпаривают и я знаю как это делается
Заливают водой для вытеснения воспламеняющихся веществ. А потом хоть заварись.
Я когда первый раз увидел это, я стоял спрятавшись за боксом и ждал когда бак рванет. Но сварщик-дедок, спокойно вырезал кусок в баке там даже салярка на дне была. Я ещё подумал, да что ему жить осталось два понедельника вот и не страшно оказалось он наполнил бак выхлопными газами, воткнул шланг в горловину, выхлоп вытеснил воздух, горение не поддерживается. Мы потом и на уазике, так же гнилой бак варили. Пятикубовую ёмкость из под нефти резали также, я здоровенный шланг подключил к Уралу и побольше нагазовал в ёмкость.
Эту страну не победить, когда есть люди способные додуматься до этого 😆
Согласен,есть такой способ.Бак на какое-то время надевают на выхлоп,слышал,что лучше дизельный.И потом спокойно варят.А так,можно водой залить и варить.Голь на выдумки хитра!
Так делают... Но шанс еб...н..уть остается
но лишний раз рисковать то зачем ,раз на раз не приходится ,
Продолжать ездить с дырявым баком это верх дарвинизма.
Не употребляйте терминов, значение которых не понимаете. Это первое. Дырявый бак и микротрещена в результате которой "потеет" бак, это разные вещи. Это два. Реки в брод с момента как бак дал течь не преодолевал. Это три, по этому приберегите ваши истерики для другого случая и идите сажать картоху. Вы разделом ошиблись.
д. Миша район ул. Ленина, 400. Если ехать на юг то поворот перед МароМед. Далее прямо в гаражи упретесь. Отличный ценник и сервис!
Спасибо, уже что-то
пожалуйста
а зачем вы ставили такой бак? просто интересен мотив
Объём бака, примерно в 150 литров, сойдёт за мотив?
ну конечно, если штатный был меньше..
Штатный бак TLC 70 (до 3-го рестайлинга), 90 литров.
Бак из нержавейки- это не космические технологии. Любой сварщик по нержавейке решит данный вопрос. Самое главное перед сваркой принять меры во избежании взрыва остаточных испарений внутри бака. Примеры смертельных случаев имели место быть.
(Добавлено через 8 минут)
Скорее всего конструкция Вашего бака не совершенна и ремонт шва решит проблему лишь временно. Стоит рассмотреть варианты усиления конструкции добавлением рёбер жёсткости.
Вот собственно в этом и вопрос, так, что бы все живы остались и бак починили, а не взорвали, по этому не любой сварщик нужен, а с опытом и мозгами.
Боюсь, что для добавления рёбер жёсткости придётся бак разрезать и варить по новой.
Центр Технической Помощи
Фабричная, 63 ст1, Южно-Сахалинск
+7 (4242) 31-23-55
+7 (4242) 30-03-25
argon.pw
https://go.2gis.com/yg1dxb
Очень жадные ребята. Обращаюсь к ним только в самом крайнем случае при полном отсутствии альтернативы.
Одни хотят заработать, другие сэкономить. Сейчас не знаю, а раньше парни были молодцы. Хорошие вещи делали
В бывшее СПТУ 17 можно обратиться, по Деповской. Там варят всё.
Там просто варят или автосервис со сварочными работами?
Там нет автосервиса. Я думаю, что снимать и ставить бак Вам придётся в другом месте.
Сварщики по нержавейке есть. В тот же цтп
Раздел Авто, Мото
2 509
1 414
0 102
8 456
3 406
1