Тема № 1858396
86 1943
6
А интересно! Сейчас на улицах города много самокатчиков / лисапедистов?
Именно сейчас, пока идёт дождь. И не верх ли это идиотизма, цитирую serg0205 с сохранением синтаксиса «…Вбузивать миллиарды в дороги , которые 22 часа стоят пустые…»
86 1943
6
Лучший ответ
Сахалинским водителям не привычны велосипедисты, вот и всё. Поэтому каждый как красная тряпка для быка. Есть регионы где велосипедистов в разы больше, люди на них что только не возят, мешки с картошкой, доски, вёдра с чем то. Так же как и мопедов, мотоциклов полно и всё нормально, они все участники дорожного движения. Привыкнете. Когда массово увлеклись велосипедами, в середине 2000-х годов собаки кидались и гонялись за велосипедистами, а сейчас нет. Вот и вы не кидайтесь на велосипедистов, это транспортное средство на мускульной тяге, спокойнее надо быть.
Да никто на них не кидается, они добровольно находятся в зоне повышенного риска для здоровья и в силу объективных причин не могут быть массовым явлением на доргах.
В детстве всегда в дождь вытаскивал велик и ехал кругами по району. А в метель лыжи вытаскивал и ехал в лес. Вся улица свободна, когда дождь идёт.
не, в дождь-снег-буран-коллапс, они за пешеходов топят. за лисапед только в хорошую погоду, правда как за круглый год
Датчане на вопрос "А как вы на своих велосипедах в дождь-то ездиете?" отвечают "Ну мы же не из сахара сделаны".
Датчане? Кто такие датчане? Это у них там мужик мужика любит и еще и детей усыновляют?
Они мне авторитет должны быть?
Нашли с чем сравнивать, да и мне аще на этих датчан с большой колокольни, шо они там у сся грят.
Кривейший пример
а у нас ,типа, такого нет? ты либо идиот либо наивный папуас...
Почему "либо"?
думаете что и то и то?)
Почему "думаете"?
утверждаете?
Они просто на Сахалине не ездили, госпожа Вишневская побывали как-то мои знакомые, упоротые велосипедисты, тур себе велосипедный в Россиюшке заказали, после которого сказали «never ever again”
Дождь при 22-25 градусах и дождь с ветром при 10-12 градусах, это 2 разных дожля)
Она не поймёт. Она до сих пор считает, что в сахкомовских анкетах люди свои реальные имена и возраст пишут- просто чтобы вы понимали глубину проблемы этой дамы
А попробуйте на работу, в дождь и против ветра, проехать 20км.
прям у нас все живут в 20 км от работы..и постоянно идут дожди с ветром, ну прям не переставая...хорош придумывать откорячки,
Прям у нас все живут в 5 минутах ходьбы от работы, постоянно светит солнце, ну прям не переставая... хорош придумывать хрень.
живу в 8 км от работы, постоянно езжу на работу на велосипеде ,а мои коллеги ,не все,но некоторые, живут ближе,а едут на авто..Их право,я не против ,но и выдумывать не нужно..
Если не можешь — закажи такси и не ной.
А не этот ли ответ был дан Вишневским Погонщику_Жирафов на вопрос о том, что автобусы тупо не ходят после 8 вечера? У вас с муженьком одна методичка на двоих?
Так а в чем проблема заказать такси и не ныть?
Проблема в извозчиках, больше половины которых плевать хотели на ПДД. Я не самоубийца и не мазохист ездить на проперженных ведрах с невнятными водилами.
Если Вы присосались к бюджету и имеете не маленькую зряплату, то у многих нет денег на такси...это для h_bit
Она не понимает, что люди, выбирающие басики, зачастую не могут позволить себе такси- потому и едут на басике. Но это сложно пока для неё
Конечно не ныть, сжать зубы и терпеть- это ведь ваша комфортная среда? Никто и не ноет- все едят на авто и никак не хотят пересаживаться на лисапеды. Зачем тогда ваши попытки пересадить на велотранспорт, если условий нет?
Так такси это тот же автотранспорт что и личный, только водитель ву на баранов менял)
Такси не стоит 23 часа в день на бесплатной парковке и обслуживает больше, чем 1,3 человека в день, так что да, такси эффективнее личного автомобиля.
Еще и дешевле, но мамкиным экономистам, считающим что цена поездки складывается из стоимости бензина это очень сложно понять.
Тебе чем парковк мешают чудо?
Мне ничем, мой автомобиль продан 6 лет назад.
Другим автомобилистам мешают, вечно ноют что места для парковки найти не могут.
Так потому что при реконструкциях эти места не строят наверное при уплотнении застроек.
90% нытья на форуме о клочке земли вокруга администрации и рядомстоящих офисах. Никакой уплотняющей застройки за 10 лет там не было.
Зато произошло уплотнение в кабинетах. В частности созданием всяких АНО...
Ну так пусть и начинают облагораживать столбиками парковки у администрации.
Это типа альтернативный транспорт? А не дороговато будет 350р до работы и 350р с работы! И кстати я не ною, а конструирую факт. Если ж не нравится что вас носом тычут, нечего вообще писать!
Поездка на личном автомобиле все равно дороже такси, но тебе же не дорого.
Да ну!
Несложные расчёты:
Такси день – 350+350= 700, рабочая неделя 700*5=3500р
Личное авто,зправляю на 1000р один раз в неделю.
При этом Вы уверяете что на личном авто дороже!
И кстати я Вам не тычу.
А машину, запчасти, ДТП, ТО, резину, штрафы, итп тебе кто оплачивает?
не тебе, а Вам
Чел, уже лет 10 в интернете все на ты, если тебя такое способно обидеть, не заходи сюда.
А машину, запчасти, ДТП, ТО, резину, штрафы, итп тебе кто оплачивает?
Так кто?
если вы с быдлом общаетесь и тыкаете постоянно- это ещё не говорит в пользу вашей версии. Все адекватные люди общаются на Вы. Может вам круг общения поменять?
Диалог с человеком, который никогда не имел личного авто, бесперспективная трата времени.
Тем более, бесперспективная трата времени, с тем кто не уважает собеседника.
Что уж про дождь говорить, 9 месяцев зима на острове... лисепедистов не видать
хорош пиндеть, с марта по ноябрь катаюсь, а бывает и зимой прихватываю,если не сильно холодно
Две вон уже покатались, - сбиты. И это при супер редком наличии велосипедистов на дорогах в сравнении с другими городами. Ваш пример не показателем, потому что массовость пересадки на велосипеде требует, чтобы мама с детьми и девушкам в офисных костюмах было комфортно передвигаться на велосипеде. А это не так.
есть в ваших словах правда,но и придумывать про погоду не нужно, кто хочет и может, тот поедет.
Да, пошли бы вы, куда подальше, ещё зимой на велосипеде я не ездила. Делать больше нечего.
Я ничего не придумываю. «Кто хочет и может, тот поедет»- ну так здесь цель привлечь людей с машин на велосипеды, и на машине- удобней в разы, поэтому эта идея провалится. Как человек, использующий велик каждый день в качестве транспорта, могу вам точно сказать, что в Южном бы использовала только машину, потому что здесь велик- это неудобно, небезопасно и никакой инфраструктуры для этого нет.
ну я же езжу,каждый день,на работу и обратно- 16 км, а еще недавно рассуждал как вы. И по мне так- пусть будет меньше велосипедистов, ведь так мне проще,наш народ на что не посади- всё равно быдловатым и останется
Вы не правы, и ваш пример не показателен. Вы поедите на велике потому, что упоротый велосипедист, а массовая пересадка мам с детьми, офисных работников и миллион других категорий людей предполагает наличие удобной работающей инфраструктуры. Вы может и поедите, даже если все дороги в грунтовках будут с трамплинами в дождь, но большинство- никогда. И в этом отличие массовости от энтузиастов.
Если прихватило....ищи кусты поближе.... А то штаны испортишь
у вас проблема с кишечником? вставьте чёпик и не проецируйте свои проблемы на других..
Практикуете чепиковставление.... 🤣 О не... Езжай дальше, прихватист
опять своё , девичье, тянете на меня? исчезни, противный..
Из опущенных? Я мимо пройду, сладенький.
И сколько вас таких катающихся всю зиму?
все больше
Ок 100 человек допустим. Большинство же не видит велосипеды, самокаты как средство передвижения. И не только из за отсутствия спецдорожек. Город просто утопает в грязи и разрушенном покрытии.
(Добавлено через 1 минуту)
Все таки в нашем климате и нашей грязи такое средство, больше для экстремалов.
А сколько автомобилистов? Не так то и много, если в лицах считать вытащи всех из машин, например со сто метров улицы. Каждая машина, если дистанцию между авто посчитать, занимает от 5 до 7метров, это в среднем 17 человек кучка возомнивших о себе людей
Причем тут автомобилисты, вы если отвечаете. то отвечайте в тему.
При том что вы пишите о незначительном количестве альтернативных средств передвижения, хотя самих автомобилистов не так и много, просто машины большие. А что до погоды, ну это же дело личное, что вы так за них переживаете, не волнуйтесь.
Ну если вы так хотите разговаривать, то ок. Итак сколько Начиная с ноября по март катаются на альтернативных средствах передвижения. Ну пусть даже 1000. А теперь сколько автомобилистов выезжает на дороги в это время?
Если вы считаете, что я против "вылысыпыдации" города, то заблуждаетесь. Я против того, как это делается сейчас.
Тротуаров для передвижения пешеходов нет в состоянии на твердую 4, зато столбиками и краской рисуем дорожки.
з.ы. Иногда сам выезжаю на велике, у нас нет элементарного, зато на замахиваемся "На Шекспира".
Танки грязи не боятся шучу, грязь конечно портит камильфо, а на счет климата не соглашусь, пример то же хоккайдо под боком, снега много, чистят хуже, чем у нас, великов на 2 порядка больше
Там вообще народу больше.)
Как то так.
+100500!
Для расширения твоего кругозора посмотри как решают транспортные проблемы в других странах например здесь https://youtu.be/IvilV_n-9xQ Если не в курсе Копенгаген приморский город и дождей там больше чем в Южном. Обрати внимание как свободно едут машины, в отличии. Хочешь, что бы в Южно-Сахалинске ты ездил так же без пробок
И что? А вы сами то внимательно посмотрели этот ролик? Посмотрели, как организованы стоянки/парковки, организовано движение лисапедов и авто?
Так вот и делайте нормально, а не через ж!
У вас получается абсурдная ситуация, говорите, что для авто не нужны парковки которые используются 4 часа в сутки, а для тех же велосипедов нужны дорожки которые используются 2 часа в сутки.
Не по адресу, я не дороги не делаю, не велодорожки, только вел использую для транспорта, впрочем как и машину. И много ездил в Европе и на машине и на веле и видел как у них сделано. Главный принцип велодорожки везде. А парковок у них на машины не хватает от слова вообще. Вот пробок нет и не за счет офигенный дорог и суперских стоянок, а потому что улицы от машин разгружены от автомобилей. Повторяю ни один город мира не решил проблему строительством дорог, что бы суметь уместить на них все машины. Да если даже это осуществлять, времени тупо не хватит и жизни, что бы до этого дожить, а ещё пол города надо снести, что бы на месте домов построить новые дороги и стоянки.
Найди сорок три отличия между Южно-Сахалинском и Копенгагеном.
Копенгаген это насчет дождя, что так волнует, и велосипед в дождик удобнее чем пешком, не видел отсутствия пешеходов в дождь, Копенгаген как пример из сотен, найди отличия между скандинавскими городами, городами Финляндии, где снега и побольше чем в Южно-Сахалинске, найди отличие между аналогичным по размерам российским татарский городом Альметьевск, снега хватает и дожди мимо не проходят, где за год сделали 40 км велодорожек и решили проблему. Естественно на велосипед никто не сядет, если не создать условия. Главное отличие это в голове у людей, чиновников, которые не видят города где эти вопросы давно решены, а начинают выдумывать и сочинять невесть, что.
Ну так я насчёт дождя и говорю - Южный далеко не Копенгаген. Чтобы ездить в дождь- дороги должны быть практически идеальными, потому что любой дождь будет закрывать и заливать ямы, а это просто не безопасно. Из-за конструкции дороги, чтобы вода скатывалась в бок- где, по идее, должны быть ливнёвки, которых тупо нет. Отсутствие ливнёвок ведёт к затоплению боковых участков дороги, где и проходит велосипедная полоса- в итоге ты по колено в воде. Плюс грязь и пыль, смешанные с водой, не забываем про волны от машин- и ты как чушка на работе. Это не для России и не для Южного.
Ну в Южно Сахалинске нереально выделять велополосы в городе на проезжей части, здесь есть два варианта, на Мира, Победы, Горького можно быстро и не затратно сделать отдельные велодорожки, стоимость как тротуар, в стесненных условиях, например Ленина, Сахалинская велопешеходную дорожки согласно пдд, есть соответствующие знаки, пример как на Ком проспекте, только трафаретов больше. По велодорожке, велополос ехать со скоростью 15 км в час мало отличается от движения пешехода, никто тебя не обрызгает, да и лужи на велосипеде без проблем проехать. Два года езжу круглый год на работу на веле, это 10км, совершенно не грязный приезжаю в дождь.
Ну как нереально- Амстердам перестроили практически полностью, а что поделать? Тут надо или изначально осознавать все последствия решения делать город-пешеходным и велосипедным, и принимать тогда все последствия такого решения; или не принимать его вовсе и не превращать город в непонятно что- в котором ущемят всех автомобилистов и не предложат ни одной равнозначной альтернативы.
Был в Амстердаме и читал их историю, в 70 годах город встал в пробках, было два пути или ломать здания и строить новые дороги, но победил другой путь, стали строить велодорожки, за счет этого так разгрузили улицы, что отпала необходимость во многих как автомобильных, их сделали велопешеходными. Не увидел там какого то кардинально го строительства, для велодорожек места надо немного. Ездил там и на машине, вообще проблем не было, свободно ездил по исторической части города, где каналы, мы там и жили. Там велодорожки размещены в некоторых местах на булыжном тротуаре шириной 2 метра.
Значит плохо читали, все дороги были перекроены. А велодорожки- это не две полоски на асфальте, это специальное покрытие, сцепление, вся разметка, безбарьерные съезды, спец. подножки, велопарковки, велосветофоры, хорошие дороги, потому что не должен велосипедист объезжать ямы- так никто не делает, и по узким дорогам ещё и ехать мимо объезжающих ямки велосипедисты - это приведёт к страшным дтп. Амстер далеко не ведущий пример, там много недостатков- супер узкие тротуары и полное уничтожение пешеходных зон в угоду валосипеду, это то, что предпочли там и мне не очень заходит, я гулять пешком люблю. Есть много городов, где более сбалансированно живут и пешеходы, и велосипеды и машины, и дороги строят, шоссе с круговыми развязками и тоннелями, и велодорожки, и мосты, и пешеходные зоны.
Я не читал, я там был и ездил и на велосипеде, на машине и пешком ходил. И везде там удобно и пешком и на велике и на машине. Да велодорожки идеального качества в отличии например от Италии, и велодорожки там везде, поэтому так много людей используют велосипед как транспорт, это просто удобно, вышел из подьезда и безопасно поехал куда тебе надо. Там детей не возят по школам, они на великах. Удобно делать покупки, в руках не надо нести. Очень много пешеходных зон, улиц, это за счёт того, что машин мало относительно, а мало машин, так как много велосипедистов.. До метро, поездов, судов едут на великах. Очень много кафешек на улицах. Город чистый, много зелени, каналы. очень красиво
На вкус и цвет, как говорится, но ходить там в центре крайне некомфортно, именно потому, что приоритет отдан велосипедам.
Не знаю, не увидел там неудобств, очень даже удобно, везде тротуары. Надо ещё не путать, там велосипед в городе это транспорт, в городе на нем не катаются с целью покататься, катаются за городом, там прекрасные велодорожки вдоль каналов, тоже там катались, красиво очень, мельницы, каналы, поля, много цветов. Есть очень много специфичного, есть такой анегдот, если вы едете по Европе и увидели, что сушится туалетная бумага, вы едете по Голландии. Мы за чуть более чем месяц проехали по Европе около 9ткм с остановками и великами, и было что сравнивать и оценивать. И судя по количеству туристов со всего мира, это один из лучших городов мира, мне очень понравился.
Я же говорю, на вкус и цвет, в Амстердаме я жила какое-то время, и мнение своё сложила.
Может быть самокат с лисапедом для ясной погоды?
Сообщение удалено
Сможете, или только языком трепать?
Столбовая дворянка Вася, ответь народу... Опустили? Злишься на людей?
Уася, кончай в юбки рядиться
Валера, ты не изменился. Как был лицемером, так и остался. Но я не Вася. Почему лицемер? Ты на форуме хаешь власть, а сам тут же идёшь и на камеры мямнешь, типа как ты дороги принимаешь. Смешно так .🤣
Какую, велосипедистов что-ли?
Раздел Авто, Мото
16 710
0 158
Добрый и солнечный день всем. Давно уже слежу за YouTube каналом «Лёня Немодный». Для тех кто не знает, это автопутишественник и основатель джиперского движения и клуба «немодный клуб» На его канале, очень много полезных видео на джиперские темы и аксессуары. Но речь не об этом.
Очень много видео о том, как они обучаю новичков в теме 4х4 и автотуризма правильно пользоваться своим внедорожником, в каких случаях что включать и так далее. Как преодолевать броды, подъемы и многое другое.
Возможно кто-то… (читать далее)
12 563
6 545
25 1042