TiQr
Тема № 1858080
35 1153
Все-таки вынесу тему, хоть и не в моих правилах. На полном серьезе. ООО "СахНоватор", команда профессионалов и бла-бла. Переслали мне акт от их инженерной группы. Специалисты! Профи! Досконально осматривают оборудование. Ни разу не обманут. Они вынесут точный диагноз. Правда не скажут каким образом. Собственно вот акт, прикладываю. И как грамотно написано: "инженерная группа", "выявлен", "доскональный осмотр". 17000 парни хотят. Но вот незадача. Во-первых, при перегреве горит БП или жесткий. Во-вторых,рег висит в прохладном месте. И, в-третьих, что просто удивительно, его плата уже умерла и неремонтопригодна о чем есть соответствующий акт от "инженерной группы" (см. описание профи выше) еще аж в марте сего года. Задумайтесь, если вас обслуживает эта команда "специалистов", не горят-ли у вас всякие "платы". Так же прикладываю первую смерть этой платы https://www.instagram.com/p/CNjagA-sNtg/?utm_source=ig_web_copy_link Найдите в актах два отличия. Ну, или больше. Я два нашел.
Опрос: 
СахНоватор хочет срубить 17 тыс рублей? (проголосовало: 9)
35 1153
создают видимость работы, за ТО бабки получают ж, вот и надо делать вид что работают, а работать в лом, вот и клепают, авось прокатит
Не увидел что именно Новатор хочет срубить бабла. Их спросили, они ответили а где ты будешь покупать это твои проблемы.
Ты тоже поступил правильно - вызвал другую организацию, получил другое заключение. А по мне там может быть все что угодно, попала вода - замыкает, высохла - работает.
Ещё раз. Оборудование моё стоит. Обслуживает сахноватор. Первый такой акт, слово в слово был в марте. Оборудование на гарантии. Поехали в смирных смотреть. По приезду увидели работающую систему (см. ссылку в инстаграмм). Составили акт, фото/видео отчёт, скинули заказчику (заказчик в южном). Они там удивились, извинились и все. И вот наступает июнь и снова такой же акт, с той же точки, от той же обслуживающей компании. И снова у них плата, и снова она неремонтнопригодна. Они даже текст менять не стали, просто сменили дату и добавили сумму. В чем смысл? Не знают, что он на гарантии? Знают, что клиент гос.контора и этих точек по острову тьма и вдруг прокатит? Или им просто интересно меня в смирных погонять? Я не против, но не за свой счет
Я бы на их месте не указывал сумму, выдал заключение о состоянии изделия а дальше твои проблемы.
Есть такой метод ремонта - замена на заведомо исправное изделие. Нет свободного - поменяй местами с заведомо исправным. Не можешь это сделать - не берись за подобную работу.
На месте Новатора я с вас бы еще денежку за выездную диагностику взял.
Что можно было сделать? Попросить или заставить Новатор заменить изделие на заведомо исправное, убедиться что они правы или не правы и уже потом делать выводи об их профпригодности.
По мне так вы оба косячите.
Ты меня не понимаешь что-ли? Какая выездная диагностика? Раз в какой-то промежуток времени они проезжают объекты по тех.обслуживанию ща которое им платят. Обслуживают. Прошлый раз проехали, упал такой акт, в котором чёрным по русски написано, что ему конец, он умер, ремонту не подлежит. Мы выехали следом по гарантии менять/ремонтировать/обследовать, ибо очень сомнительный диагноз. Не горят там никакие плата, крайне редко. Только родные блоки питания, ибо маломощные. Приехали, а там все работает. И вот снова ребята поехали на обслуживание. Я в чем косячу, не пойму логики?
Вот интересно, они, эти ребята, из "новатора", сами знают как выглядит эта плата? Да и вообще с конструкцией прибора разбирались?
Что то сомнительно... Походу у них шаблон. Если видеорегистратор, значит в нем есть видеоплата, которая ломается и ремонту не подлежит... Насчет последнего согласен. Ремонтировать там нечего, проще сразу ее поменять. Вот только что она , эта плата, "сгорает" большие сомнения... Потому как "гореть" там нечему... Тем более на гарантийном приборе...
Слушай, а может они тебе подсунули неисправную?
Глянь ссылку в инстаграмм. Все станет сразу ясно. Повторю лишь, что по их мнению регистратор умер без возможности ремонта. А значит участок был без видеонаблюдения. Удивительно, но охрана об этом не знала и не жаловалась. Ведь, что тогда,что сейчас был плановый осмотр. Не неожиданная заявка.
Хехе. Походу ребята делают вид, что "не зря зарплату получают", неисправности выявляют...
Кстати, а они вообще на объекте то бывали? Планово "осматривали"?
Я не знаю. Мне эти два акта заказчик прислал. Сейчас жду информацию от него, пусть сначала у охраны уточнит что и как. Прошлой пустой поездки мне хватило
Я бы тоже после первого случая такой вопрос поставил, прежде чем ехать за 350 км.
Удачи...
Спасибо
Значит плохо обслуживают коль во второй приезд не поменяли проблемное изделие. Меняй обслуживающую контору.
Я не говорил что горят, я говорил что на плату может попасть вода.
Да твою ж мать как я их поменяю, если я не заказчик? Я это ставил. И это в прошлый приезд работало исправно и без нареканий. Хотя есть акт от них, в котором написано, что регистратор не работает. Я специально ссылку привёл про первую поездку. И сейчас от охраны с той точки жалоб не поступало, не думаю, что если там не работает система видеонаблюдения они бы там просто так сидели. Давно бы пожаловались. Но в акте прописано, что В ХОДЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ. НЕ ПО ЗАЯВКЕ.
Ты их ставил? Значит несешь строительную гарантию. А кто их приобретал и после монтажа передал заказчику?
Это все моё. Монтаж, оборудование. И оно ни разу не вызвало жалоб со стороны пользователя. Пользователь - это охрана участка. Не думаю, что выйди рег из строя, они бы сидели втыкали в черный монитор. Полюбас бы пожаловались руководству. Руководство это заказчик. Он в южном. В актах нет слова заявка или синоним. Есть плановый осмотр. Или это чудо какое-то, что при их первом приезде он неожиданно умер и стал неремонтопригоден, а после уезда вдруг починился и ожил? И прожил ровно до их второго приезда? По мне бред ещё в первом случае.
Оборудование твое, ставил его ты, гарантии на оборудование и монтаж тоже твои, езжай и посмотри что с ним творится. Заодно возьми камеру на замену и что там еще у вас может ломаться.
Камера то здесь при чем? Я прошлый раз так сгонял до смирных на дело рук своих посмотреть. В этот раз не горю желанием.
В моем бизнесе примерно такая же ситуация. Я продаю, устанавливаю и обслуживаю и это 99 процентов от всего установленного оборудования.
Изредка заказчик меняет обслуживающую организацию, это случается с бюджетниками, и на объект заходят другие люди. С этого момента я снимаю все гарантии и что на объекте будет происходить дальше меня уже не волнует.
Забей на все, есть Новатор, пусть он и суетится.
Как снять гарантию на оборудование, если прописана она в контракте при установке? На работы ладно, там вмешательство третьих лиц
А ведь вообще то в словах прибориста есть здравый смысл. Странные отношения у тебя с заказчиком.
Оборудование твое, гарантию за его работу несешь ты, а его осмотры профилактические делает какой то "навигатор" ...
По сути твой конкурент.
Что то не так в контракте...
Вмешательство третьей стороны.
Изделия номерные но предполагаю что номер камеры ты не зафиксировал. А так пусть снимают, везут к тебе и коллективно производите дефектовку. Есть влага или камера сгорела - это твои проблемы. Все в порядке - Новатор восстанавливает за свой счет.
Если ты в контракте не прописал ответственность обслуживающей кампании это твое упущение.
Оборудование на гарантии.
Ну вот, сейчас все понятно. Хитрят ребята...
"спецы" везде присутствуют =))) мне ростелекомовцы 3 дня камеру в подъезд ставили ))) выяснилось, что кабель питания максимум работает метра на 2. Пришлось к двери тулить розетку
Это что за камера такая? Которая от телефонной зарядки работает? РТК ставит hiwatch и dahua насколько знаю. Там норм питание
ну теперь понятно почему зп у слаботочников повыше чем у айтишников
Тут только-только показывали по России24 как таких "новаторов", предлагающих менять матплаты, начали шерстить компетентные органы!
Новаторы. Школота, даже акт технически правильно написать им лень.
Тут если ты не спец - нифига ты не поймёшь. Сейчас даже сварочные инверторы неремонтопригодны, т.к. там кроме платы ничего нет. Техника сейчас такая - сломалась - выкинул - новую купил
диодные мосты, вентиляторы прекрасно с алихи заказываются
Хе. У нас в Корсакове есть мастерская где эти "сварки" ремонтируют, вместе с телевизорами. Ребята обращаются...
у меня тоже приставка на телек накрылась. Отнес. Взорвался кондёр. Заказал с алишки. ждал почти месяц. Пришел, припаяли, не помогло. Потом началось - диодный мост, обмотки, х,ётки - плюнул, новую купил
Походу ты отнес свою приставку к шаромыжникам. А надо было к профи. "Взорвался кондер..."
Там работы то на пол часа...
5 минут разобрать, 10 минут определить "дохлые" детали, 15 минут на то, что бы заменить дутый кондер, пробитые диоды, если надо и "шимку", 5 минут собрать...
Я таких приставок уже десятки отремонтировал у себя на работе, в свободное от основных обязанностей время.
А ребята которые профессионально занимаются именно ремонтом аппаратуры, у которых "под рукой" все есть, и детали и паяльники специальные, вообще за 15 минут такую бздюшку отремонтируют...
Диодный мост?
ну если плата не залита...
Ну, я так думаю это только "нефтянники" могут себе это позволить
10 308
19 998
0 117
И вот опять! "Аврора!" Отвратительная авиакомпания! Никакого уважения к клиентам! Пользуются тем,что это единственная возможность улететь из Охи! Как хотят так и отменяют и переносят рейсы! Неоднократно подводила меня! Так получилось 23 июня. Когда был куплен билет из Хабаровска в Южно-Сахалинск и в этот же день,в 14:00 я должна была лететь на Оху. Но "Аврора" почему-то,перенесла рейс на утро! И самолёт на Оху улетел без меня!И мне пришлось ночевать в гостинице за свой счёт! Теперь… (читать далее)
12 771
5
1
2 199