Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
Тема № 1857837
53 1942
1
Товарищи, посоветуйте оператора мобильной связи. МТС достал, списывают деньги с баланса за какие-то междугородние переговоры, которых я не вел. Может, на Билайн, как считаете?
53 1942
1
Ушли в теле2, уже несколько лет назад, полёт нормальный. МТС обдирали каждый месяц хз за что.. 800-1000 руб. Интернет хреновый как помню был, вечно в городе сидишь, надо карту посмотреть, а он тупит просто ацки. В теле 2 плачу 300 руб, все прекрасно
А интернет как?
Теле2 не плохо )
Теле2. У меня нормально всё.
YOTA
Добрый день. Достаточно актуально "Теле2" на Сахалине, если тем более Вы не сидите на месте и интенсивно путешествуете на север Сахалина - то кроме МТС, это самый оптимальный вариант.
проверь номера по которым есть платная тарификация)) https://www.kody.su/check-tel#text
Если человек с который ты стоишь рядом с тобой на Сахалине имеет номер привязаный в МСК, то при звонке ему ты звонишь в МСК, хотя вот он с тобой стоит рядом, а это платно)
Коллеги, как думаете, куда писать: в МТС или сразу в УФАС?
Изучил свою детализацию и выяснил, что очень много телефонов, номера которых зарегистрированы в других регионах, но люди живут на Сахалине.
В итоге, когда звонишь им, МТС выставляет счёт за межгород.
Думаю, у других операторов тоже самое.
все они у_людки, у меня билайн, недавно тоже хотел свалить с него, но потом понял менять шило на мыло смысла нету, конкуренции нету, отсюда все это убожество...
мтс - бермудский треугольник, более15 лет деньги исчезали не понятно куда. более 15 лет с мегафоном - полёт нормальный. деньги бесследно не исчезают. 😁
Йота и Билайн
йота нормальный оператор
Может у кого, кому звоните, материковская симка. Человек здесь, а симка у него материковская вот и межгород получается.
Мы это уже выяснили.
Вопрос, какого чёрта межгород, если два абонента находятся в одном городе?
Потому что симка зарегестрированна на материке
Какая разница? При перемещении любой оператор регистрирует симку в своём регионе.
Понятие "межгород", в данном случае, отсутствует.
И, кажется, понятие роуминга внутри страны вообще отменили.
В Теле2 возвращают списанные средства по первому требованию.
мтс имеет самую большую зону покрытия на сахе, и продолжает её наращивать. второй по зоне покрытия мегафон, со списанием денег там всё то же самое.
если часто бываете за пределами юга сахалина - вам если и менять, то только на мегафон.
Йота работает на базовых станциях Мегафона,и покрытие одинаковое.В Йоте нет никаких услуг и лишних списаний.
списывают деньги с баланса за какие-то междугородние переговоры, которых я не вел.
И вы это спускаете? Ну так и другие найдут,что списать...
Мож какая подписка у тебя подключена? Нажал пальцем кнопку и сам об этом не ведаешь. В офис МТС сходи или позвони на бесплатную линию.
мтс все равно лучше всего по связи, и скидку мне сделали на ежемесячный платеж
Пароль к скидке напишите плиз в личку
есть лайфхак говорят, пишешь в чат, что хочешь отказаться от услуг, они делают скидку
Там без пароля) В чат им написала в тех поддержку, не помню по каком поводу, и мен ее предоставили
На Билайне давно, лет 20)) сейчас тариф 1200 рублей, на 3 номера, безлимит, 2000 минут. Довольна )
У меня семейный тариф 1600 руб, на 4 номера, 2000 мин и 35 гб, плюс домашний интернет. Каждый месяц остается половина минут и 10-15 гб
Очень удобно, что можно на несколько номеров раздавать, не переживаю, что у ребенка деньги могут закончиться на телефоне )
Йота
Если вы звоните на мобильные номера которые зарегистрированы в других областях, то это межгород.
(Добавлено через 2 минуты)
У меня так было. Смотрю детализацию, там номер коллеги на 8-924, но он зарегистрирован в другой области. Снимают оплату как за межгород.
Сверьте номера своих контактов и звонков.
Спасибо Вам, разъяснили. Так оно и оказалось.
Господа-товарищи, многие не поняли что ли сути вопроса. Как раз в личном кабинете и обнаружил, что с меня списывают деньги за несуществующие междугородние разговоры. Только сегодня за день сумма мифических междугородних увеличилась на 15 руб.
Мифических - это несуществующих? То есть, вы на эти номера не звонили?
Сейчас в 2 клика в приложении на теле можешь смотреть всю детализацию. Не тупи, развивайся хоть чуток. МТСа разве что то есть лучше в нашем мухо-сранске?
Теле2 и нет проблем
За город выехал и нет Теле2
У меня везде есть. Не знаю где вы теряете связь))
На север давно выезжали? дальше Долинска например, у меня 2 симкарты в телефоне, мтс и ели2, мтс практически по всей дороге есть, а ели2 в крупных поселках только.
В селах и поселках есть и на трассах. Может телефон у вас слабоват и не ловит? Или может реально находите места где не берет. Всякое может быть, не спорю. Но у меня проблем не было.
Уже больше 15 лет на мтс, ну ни разу не списывали просто так деньги. Всегда вижу и знаю за что. Может дело в тебе или твоем телефоне?
10 ьет пользуюсь мтсом и ни разу не было чтобы чтото списали, а все потому что подключен доверительный платеж и баланс всегда держу на грани. а так как баланс в минусе то ничего не подключают и ничего лишнего не списывают😁😁😁это вам лайфхак как говорится
Все операторы хотят наехлобучить клиента.
И у них получается, хоть раз два, но получается. Просто заглядывайте в личный кабинет почаще, убирайте неожиданно подключенные услуги и всякие сервисы. И почаще звоните им, выносите мозги и жалобы и заявления им кидайте. Они отстанут и все "недоразумения" исчезнут. Уже года 2-3 нормально
Мне кажется Yota самые адекватные сейчас. Они настолько ленивы что им мутить с подключением доп услуг лень.
У меня Билайн очень давно,пробовала на другие компании переходить,но в итоге вернулась к Билайну.Тариф старый,за 335р,безлимитный интернет.Не помню такого,чтобы что-то списывалось без моего ведома.В приложении на телефоне периодически проверяю инфу.И по опыту, накопленному с годами пользованием разными операторами,сложилась привычка не кидать на баланс больше,чем надо.Только 335р и всё.Как только были лишние копейки на балансе,тут же находились какие-то подписки,левые списывания и прочая херь.А так я им просто шанса не даю) В общем,нравится мне Билайн.
зайди в личный кабинет и отключи ненужные платные услуги.
менять оператора это как шило на мыло.
Ниче не списывают. В прилодении все можно посмотреть.
Все операторы связи как могут обманывают абонентов
(Добавлено через 3 минуты)
Когда подключается к какой-либо сети, всегда устанавливаете приложение данного оператора. И смотрите подключенные услуги. Даже бесплатные переберите а то может быть какой то период. Типо всяких там тв и так далее. Смотрите подписки какие есть. И не ведитесь на всякие предложения
Так может для начала научиться пользоваться их услугами. Все операторы работают по одним и тем же, не всегда понятным с первого раза условиям и замудреным схемам, так что у других вы столкнетесь с теми же проблемами. Просто внимательно читайте условия тарифов, ну а при наличии сегодня интернета и личных кабинетов, это гораздо проще делать. МТС не самая плохая компания.
Объясните мне, что за условия такие, когда звонят рекламщики, ты, естественно, не отвечаешь, а за месяц с баланса "ушло" 125 руб.?
Скорее у вас подключена какая-то услуга, только и всего. Это все практикуют. В конце концов пойти взять распечатки, разобраться. Чего проще то?
Не, на Билане такого уже давно нет "Авы всё стреляете?)"))
Сейчас нет особой разницы, везде одни схемы, сам на билайне больше 7 лет постоянно названивали "новый тариф, сплошная выгода, давайте переведем вас" спрашиваешь про условия вроде все норм, потом в личный кабинет заходишь а там условия действительны только в пробный период а дальше космические суммы, а на старый тариф уже вернуться нельзя типа архивный не подключаем обратно, 3 года назад был скандальный разговор с их менеджерами по удержанию клиентов после которого видимо внесли в какой-то белый лист обещали что никаких акций предлагать больше не будут и вот 3 года от самого билайна никаких звонков или смс собственно после этого стал действительно доволен оператором но прекрасно понимаю что рекомендовать не могу) вы подключитесь и я точно знаю что вам так же как и мне раньше будут названивать и наё(бманывать), советую только заказывать распечатки расходов по тарифу и конкретно тыкать носом пока не сознаются
У меня тоже после скандала с Билайном из-за короткого номера предложили тариф которым я довольна за совершенно смешные деньги.
10 689
ТТК. Вчера днем отвалился инет, позвонил им, сказал, что нет инета. в ответ: ждите ремонтников. Прошло полтора суток - никого не было. всем в этой конторе плевать, что у из абонента нет сети. Звонил ещё два раза, просил чтобы сделали наконец то инет, выходные, дети смотрят ютуб на телевизоре - оформили ещё две заявки на ремонт. Толку ноль. В итоге записались на подключение к другому известному провайдеру. А с этими больше никаких дел. Так вот за 5 лет пользования их услугами было таких отключений… (читать далее)
71 2278
12
1
1 625
12
28 1440
6 481