Хотел бы обсудить вопросы о топливном баке, выслушав некоторых "экспертов", которые утверждают:
1. Нельзя полностью выкатывать топливо, т.к. попадет влага в систему и также засосет грязь со дна бака.
2. Нужно периодически заливать вытеснитель влаги в бак, чтобы ничего не заржавело и не замерзло.
А из школьного учебника по физике мы знаем, что плотность воды выше и соответственно оно всегда ниже топлива. И забор топлива насосом идет со дна, то есть оно и так забирает воду и грязь со дна бака, но людей не убедить и продолжают лить всякую бурду в бак, и заправляются при полупустом баке, стоя в очереди по пол часа и больше.
63 2105
5
2
Лучший ответ
Заливаешь канистру бенщина на заправке.
Сжигаешь топливо в баке до минимума по твоим меркам.
Сливаешь все остатки через сливную пробку в баке вместе с водой и песком.
Через заливную горловину и открученную сливную пробку продуваешь бак сжатым воздухом.
Закручиваешь пробку. Заливаешь бензин из канистры.
Всё.
При этом необходимо соблюдать все меры безопасности : достаточная вентиляция помещения, не пользоваться в этот момент приборами, которые могут дать искру, компрессор распологать как можно дальше.
А в чем проблема? Я всегда еду на заправку ,когда в баке остается 15-20 литров (по шкале на приборной панели), не люблю когда лампа горит. Проблемы с мотором испытал всего один раз, в 17 году зимой, но тогда РН завезла мочу вместо топлива и глохло полгорода.
в мануале к моим дровам по-русски написано - не рекомендуется ездить с 1/4 бака. И я тоже на роснефти заправился перед новым 2021 годом и капец запарился машину заводить - там по ходу к моче еще воды плеснули
И огнетушитель оригинальный каждые пару лет менять
никогда этим не занимался, на машинах по 8-10 лет езжу, на нынешней 15
кароче я за любой кипишь ,кроме голодовки
Если так думать, что где когда, купите себе лучше велик хотя и там надо смазывать цепь, подшипники и пидали
Велик - зло покруче старых жигулей Когда штанина зажевывается цепью...
Педали. Пидаль-это немного не то
Пидаль интереснее
1. Грязь и влага тяжелее топлива и запросто засасывается в топливопровод при полном баке.
2. Периодическая заливка в бак кондиционера топлива действительно помогает от излишнего скопления его в баке.
Вам реально нечем в жизни заниматься чтобы думать об этой, прошу прощения х!%,е?
Прав сто процентов.
По первому пункту на БМВ один знакомый гидроудар получил, и ремонт в круглую сумму влетел. Тоже также наверно рассуждал. Теперь катает уж точно не до лампочки.
У него кончился бензин, когда речку переезжал?
вода не пройдёт через те фильтры что установлены в топливной аппаратуре. просто вам не сказали правду.
Гидроудар это совсем другое, от форсунок гидроудар не получить.
Вот и я про тоже. Гидроудар....
Ох. Зря вы это написали, если не понимаете смысла написанного🤦‍♂️
Главное, чтобы Вы понимали)))
Гидроударом ошибочно называют заполнение надпоршневого пространства в двигателе водой,вследствие чего поршень начинает сжимать жидкость. Это приводит к внезапной остановкие и поломке мотора(излому шатуна, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки). По-научному называется <<попадание несжимаемого объекта в рабочий объём двигателя >>.
Ошибочно? 😳
Гидравлический удар(гидроудар)скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости. Может возникать вследствие резкого закрытия или открытия задвижки. В первом случае гидроудар называют положительным, во втором-отрицательным.
Всё. Почитал вивипедию. Не знал
что такое гидроудар?
Заправляюсь, когда стрелка приближается к середине.
Мне пофиг на твои домыслы о воде и пр.
Я экономлю время. Вижу, что народа мало, заехал. Много - проехал мимо. Запас позволяет.
А ты дальше выкатывай бак до лампочки и стой в очереди, не имея возможности поехать по делам.
Тут разговор не о лампочке
Бензонасос это погружной насос. Такой же как "малыш" которым на даче воду качают, только маленький. Этот "малыш" всегда должен быть полностью погружен в воду, иначе обмотка перегреется и он сгорит, так же и бензонасос охлаждается бензином, те кто любят "ездить на лампочке" всегда страдают бензонасосами.
Не погружен, а качать через насос, за счет этого и охлаждается.
Через обмотку топливо не проходит
А через корпус проходит?
Вообще этот бензонасос всегда в бензин погружен, он же в "стакане". Топливный модуль всегда топливом заполнен, но при тряске, разгоне и торможении из него выплескиваться будет в пустой бак.
Когда лампочка горит там топлива еще достаточно, а чтобы насос начал страдать, то он должен голодать, а там и двигатель начнет троить и не поедет, потому что насос не сможет всосать.
У него топливоприемник находится ниже самого насоса. Насос будет торчать из бензина а двигатель будет еще работать.
бензонасос не с самого дна бензин сосет, он чуть выше специально. я как то сеточку менял в баке, видел капли воды на дне. они там перекатываются, но не подсасываются. проблем не было
как то никогда за это не заморачивался. с полупустым баком не заправляюсь. проще говоря,специально по вышеуказанным причинам не заправлялся никогда.
да и вообще такого никогда не слышал. а что? кто-то утверждает? или это ваши мысли вслух?
Да многие водители, да и в интернете много дискусий на эту тему
из опита могу сказать следующее: не мало повидал в жизни чужих и своих т.баков и пришёл к выводу что когда просят снять бак и почистить на всякий случай то оказывается что он чистый. задумался почему, ведь клиент говорит что залил "левое" топливо. и меняя фильтр продул старый, а там ... ужас. что мы имеем:
1. при работе мотора топливо постоянно циркулирует из бака к мотору и через обратку в бак, таким образом бак очищается, и немного грязи остаётся на приёмной сетке.
2. при заправке 10-20л. каждый раз мы запускаем влажный воздух который в последствии конденсируется и оседает.
-вывод заправляйте каждый раз полный бак, а выкатывать можно до лампочки, это не страшно там же есть фильтр вентиляции бака ( с углём или силикагелем).
однажды ребята при чистке бака вытащили длинную сетку с силикагелем, японец по видимому очень любил своё авто и заботился о чистоте топлива.
Ну хз, езжу 9 лет на одном авто, ни разу ни менял и ни чистил бак, на лампочке езжу часто. Насос топливный тоже ни разу не менял, и даже в бак ни разу не лазил.
Про немцев и самосвал
Дело было в конце девяностых.
На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления.
И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш военный грузовик. Неожиданно, впереди идущий грузовик останавливается. Из кабины выскакивает солдат с ведром, черпает из канавы воду и заливает в бак.
Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного - что случилось? Наш сибирский парень отвечает:
- Топливо закончилось, видимо.
- У вас что - в канаве топливо?
- Нет, вода.
Пауза минут десять.
- У вас что, есть моторы, которые работают на воде?
- Нет, он же на соляре!
Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном.
Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до заправки.
Немец долго переваривал услышанное и выдал:
- А почему у вас топливозаборник не до дна сделан?
Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру:
- Нахуя, а если вода в баке!?
Бредовая байка для даунов. Кусок шланга можно на топливозаборник надеть и он до дна достанет. А вода в баке будет плескаться и её полюбому подхватит.
Йумор, товагищ, не твой конек.
Это же не инструкция , а нечто большее и глубокое по смыслу.
Вся водительская тема, опутана множеством баек глупых. Про лягушек заместо конденсатора в трамблёре. Про пакет заместо диафрагмы бенза насоса. Про то как закончился бензин на зиле, залил саляры из трактора и поехал дальше. Это всё на полном серьёзе, мужики рассказывают за рюмкой в гараже 😆
Не знаю, как про зил байка. Но в 93 году угнали мы кариб. Катали на нём по всему северу и вот в онорах залезли в гараж лесхоза дабы стырить бензин. Стояли уралы, ну и кореш говорит, что на одном бенз. Мы заправили полный бак, все конистры и поехали в первомайск. В общем не доехали до него 4 км. Затроила, запыхтела, но ехала, пока в канаве не забуксовал и не заглох. Оказалась саляра. Так что едет бензиновый мотор на саляре
Все верно, тут главное не глушить мотор, раньше не один десяток км так проезжали, в экстренных случаях)))
В гараже перепутал канистры, две двадцатки бензина залил и одну, которую перепутал, саляры. Движок подавился очень быстро, как только выработал чистый бензин из фильтра. Митсубиси рвр не захотел почему то на нем работать.
Как помню мне тогда сказали, главное чтобы не остыл и не заглох. Но мы реально проехали км 50, если не больше. Какого же было удивление, когда слили с бака, а там саляра🤣 А ведь ещё канистры полные🤣 Малолетки блин. Не отличили бенз от саляры🤷‍♂️🤣
Ездил с Сахалина в тольятти, потом в Краснодар, опять в тольятти и на сахалин. В улан-удэ заехал поменять свечи, форсунки и топливный фильтр в баке. Временами дергалось авто. Сняли насос, глянул в бак, немного воды на дне было. Залил с литр этилового спирта (в багажнике 5 литров было с собой). С пару км туповато ехала машина, но потом прям ласточка. Недавно менял фильтр на острове. Всё чисто в баке. Физика. Бензин с водой не смешивается, но смешивается со спиртом, что облегчает воду.
Если вскрыли бак и увидели воду, почему не скачали ее, а залили спирт?
Бак вскрывали, потому что там стоит насос и на нём фильтр и сетка. А не скачал, потому что пробка под защитой, а снятие денег стоит. Проще залить спирт. Да и нужна эта процедура ооочень редко. С годами вода хочешь не хочешь, но попадает в бак.
из меня конечно художник еще тот, но примерно конфигурацию бака показал. конечно если в него реально воды налить то обязательно произойдет забор воды)))
Конденсат по идее не успевает накапливаться, потому что он сразу же всасется в систему, а если там прям вода, то надо покупать не жижу, а наказывать того, кто это допустил.
Топливный фильтр каждые 40-50 тыс меняйте и наслаждайтесь жизнью.
По уровню топлива в баке. Бытует мнение, что чем выше уровень в баке тем больше подпор для топливного насоса. Второе , насос охлаждается топливом в баке, поэтому уровень желательно не опускать. Возможно инженеры просчитали работу насоса при сухом баке, но уровень в баке, лично, я держу , чтобы не париться если куда ехать, бенза нет, а заправки все забиты народом.
Ну подпор, это врятли, т.к. насос выше топлива, и поэтому и врятли охлаждается за счет него.
С нашим топливом и так надо менять каждые 50 тысяч.
Почему полупустой бак нельзя заправить?
Можно, просто пару раз в неделю стоять в очереди по пол часа, ьак себе удовольствие...
тачку экономичней надо) у меня полный бак на две недели. другое дело, стремно наблюдать когда топливо ниже полубака
Тогда уж электричку, там бака вообще нет. 😂
автор не сказал про нельзя, автор сказал про религиозно мистическое сознание породившее это суеверие.
А, понятно
Раздел Авто, Мото
2 200
Вечер добрый всем, ребята подскажите пожалуйста. Марк 1999 года, двига бимс ,на холостых работает норм, газу даёшь все чётко , обороты не плавают не прыгают, заводится отлично, включаешь D , вот и я началось , обороты проседают до 200 , может даже заглохнуть. Тронулся поехал переключается с пинком или рывком, разгоняется с дерганием, в горку если педаль давишь ему по фиг, обороты не развивает , начинаешь тупо давить отпускать педаль газа типа как перегазовка , только после этого еле как разгоняется… (читать далее)
16 508
8 1049
1
43 6611
1
7 669