всем добра. очень часто при разговоре с владельцами авто выясняется что заправляются 92м. бензином, на вопрос почему отвечают что в характеристиках мотора присутствует эта марка.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/4a-fe/ (выбрано случайно).
вопрос: почему вы не доверяете высокооктановым маркам?
на просторах инета набрёл на сайт о продаже октано-метра хорошая вещь, НО там есть видео с презентацией, и в процессе просмотра услышал что можно прибор откалибровать под конкретный регион. как так? то есть на дальний восток можно откалибровать что он будет показывать как "роснефть" им рекомендует?
http://www.oktis-nn.ru/
просьба в комментариях по поводу расхода указывать мотор год и тип топлива.
с уважением Виталий.
56 1952
ДВС EJ253
Лью 98 - едет, расход в смешанном зимой 13 (город 17, трасса 9), летом около 11.
лью 95 - едет так же, расход в смешанном зимой 14 (город 18, трасса 10), летом около 12.
лью 92 - едет похуже, расход в смешанном зимой 19 (чисто в городе вообще как-то до 27л/100км доходил, по пробкам и прогревам постоянным , летом 92 не пробовал.
И это атмо двс, после чистки, замены всех прокладок, ГРМ, свечей, помпы, термостата и прочей нависухи.
Так шо для атмо Субару к примеру, 95 или 98 - вообще пофиг, а вот 92-м лучше не литься, если не олигарх). Я на 95-м остановился, эмпирическим путём выяснив лучший вариант на конкретном авто. Для турбо конечно онли 98, а лучше сотый.
Не доверяют обычно те, у кого расход 92-го и 98-го примерно одинаковый, они и не видят смысла переплачивать за цифры на бумаге, когда по факту экономия на лицо.
(Добавлено через 3 минуты)
Кстати, у супруги на 2GR-FE тоже 95-й в баке, так как разницы в работе и расходе между 95-м и рекомендованным 98-м не заметили.
Думаю, это хреновое качество топлива сказывается... было бы оно как японское, разница бы явно ощущалась.
Не зря сейчас модно стало "шить" авто под наше, местное топливо, с отключением экологии и глушением ЕГР. И расход падает, и динамика улучшается.
При чем тут доверие? Каждый двигатель расчитан для оптимальной работы на определенное октановое число. Вот и все. В керосинку ацетона щалей и все поймешь
Honda,брали с нулевым пробегом на одометре, k24, шесть лет на одних свечах(они на фото) , иридиевые, от них делать сменил на новые, тогда и топливный фильтр заменил, пробег 60000 при замене свечей . Работа двигателя ровная, что до замены свечей , что после. Все время бенз 95РН. Пробовали разный бенз- 92/98/95. По паспорту - не ниже 92 по исследовательскому методу. На 92 не тянет, нет приёмистости, на 98 разницы между 95 не заметили.
(Добавлено через 18 минут)
По расходу.... на трассе до взморья летом с кнопкой eco догонял до 16 км/л, отесать 6 л/100км, зимой в городе в пробках 20 л/100км( но это не о чем не говорит, например , если в пробке простоять и сжечь 50 литров бенза проехав 10 км , то это не говорит о отом , что двигатель ест 500 л/100км). Смешанный режим 11 л/100км, 95РН
На больших рабочих объемах разница почти не заметна на 92-м, разве что на расходе. На мелких объемах типа 0,7-1,0 разница ОЧ ощущается под нагрузкой в подъем, причем явно ощущается между 92 и 98-м.
В подъем эти объёмы никак не едут, ни на 92м, ни на 98м
Ты сильно заблуждаешься. У меня на кочевряжке с 0,66 на 40 км/ч уже включается 3-я передача (их всего три) и подъем на Есенина к Горького я еду внатяг. И вот эта разница вылезает ярчайшим образом: на 98-м она едет в набор скорости не переключаясь, на 92-м не едет никак, соскакивает на 2-ю. Аналогичная разница вылезает на подъёме от 1-й Пади перед Корсаковом: на 95-м в подъем идёт без набора скорости после 110-120, на 98-м с набором и ещё проситься нажать педаль.
Блин, ну фиг знает. Ездил на витце 1.0, он на любом не едет по мне...
представь как ему тяжело ехать в перевалы
(Добавлено через 1 минуту)
тот же Ловецский или Взморьевский это капец просто ,работа мотора будет на пределе практически
В смысле тяжело? Неспеша в горку 60-70 едет любая мелкая, на оборотах примерно 3,5-4 тысячи, это ниочем для моторчиков с разметкой до 8-9 тысяч.
Да нечего представлять, я ездил. Это пытка для авто..
вот именно ,я видел как пыжик мелкий во Взморье на перевал ехал , печальное зрелище
В долинске 92й 56 рублей. Осталтной дороже. Если авто ездит на 92м, пусть ездит
на Чапаевской азс заправляюсь 92 м ,нормально едет
БМВ Х5 2005, 3 литра. Сейчас средний расход 16,6 л. Лью 92, катализаторов нет. Все отлично.
По городу?
Ну да. Езжу в основном только в городе.
Значит норм. У меня 1 mz 3-х литровый в городе также ест)))
1 мz 3литра.92 ест по трассе 14,а 95 10.
(Добавлено через 1 минуту)
Учитывать нужно ещё степень сжатия, у кого-то разницы не будет, а у некоторых двигателях ощутима.
Степень сжатия верна только для атмомоторов. Для наддувных оно не работает.
Неее, Вы совсем не то говорите.
Давай конкретно:
- хондовский f20c, vtec, для s2000, СЖ 11,0
- митсевский 4g63t, mivec turbo, для эво9, СЖ 8,0-9,0
Расскажи, как в последний ты будешь лить 92-й и сколько ты на нем проведешь?
на них наверно рекомендовано не ниже 98го. и то японский.
Верно, не ниже 98-го. Но разницу в СЖ видно.
вот я не как не пойму зачем покупать высокооборотистую тачку например хонду заливать 92 и тащится 40км\ч там где без проблем 70-80 можно легко.
Я хз, зачем они покупают всякие калдины гт-т и заправляют их 92-м...
Пробовал 98 на лх по трассе жрёт приятно мало в 10 укладываются. Хайлендер 3.5 в 9 сотка ленд в 11 92 минимум 10 98 разницы не заметил особенно в городе поэтому лью 92 3 года. Все норм. Свечи давно не менял по городу 18 -20 летом. Зимой 20-22.
На острове ходят стойкие байки из 90х, что 95 зло, а 98й ещё злее, и все они производные с присадками-добавками от чистейшего как слеза АИ-92 .. Ну а ДТ - так вообще ужасен))
6G72, 2010 г.в.,заправляю 92-м согласно мануала. Пробовал 95-й, никакой разницы ни в расходе, ни в динамике, ни в работе двигателя не заметил. В приобретении такого прибора смысла также не вижу, прочитал вот здесь отзыв https://ammo1.livejournal.com/821856.html, смахивает на очередной фуфломицин. К тому же при единственном поставщике бензина на Сахалин говорить о сравнении производителей не приходится.
на первых парах разницу не заметить по тому что, блок управления должен отследить и адаптировать свои действия. адаптация не происходит быстро.
была камри 3S-FE при смене зима-лето на 92 слышал детонацию и мотор тупил. при обратном (92 на95) такого эффекта не было.
в данный момент "кид" 660 с турбо только 95 если 92 стрелка бака падает быстро. и при малых объёмах кубатуры мотора разница очень чувствительна.
"кид" 2005 660 с 20л хватает на неделю, сановка-пуркаева почти каждый день, примерно 40-50км в день, манера вождения агрессивная.
чтоб заметить разницу, нужно минимум пару баков искатать при переходе с одного на другого, а то плесканут ведро 95 на пол бака 92, и мы разницы не видим , 92 как до луны 95, про 98 вапще молчу, там совсем другая галактика
Ездил на 95-м не пару баков, а пару-тройку месяцев. Разницы как писал не увидел. Думаю, что зависит от двигателя.
По рекомендациям производителя АИ-95, но это нормального качества. У нас лью АИ-98. При заправке АИ-95 расход по городу 30 л на 100км, АИ-98 - 25-26 л на 100 км. Авто Инфинити ФХ 37С. Для понимания конского расхода
Рекомендации для какого рынка? От этого и нужно отталкиваться. Если для японского, то тут есть один огромный нюанс в определении моторного ОЧ, под которое и пишутся корректировки ЭБУ. Не под исследовательское, которое пишут на заправках.
2tr-fe, не чувствую разницы между 92 и 95
2TR 2010г тоже самое, никакой разницы не заметил
Не верю.
За прибор не скажу но разница между перемещаться плюс расход на 92-м и получать удовольствие от езды на 95-м существенна.
Королла ранкс 2006год 1NZ-FE, Виш 1ZZ-FE, Aква 1NZ-FXE. Использую 95 или 98, на 98 расход минимальный. Заправка роснефть. На 92 чувствуется детонация и расход выше %на10 в сравнении с 98
fb16 атмо, аи-95, 10-12 в городе, 6 по трассе
"Метод оценки основан на диэлектрических свойствах бензина", то есть на сопротивлении, а оно зависит от внешних факторов среды: температура, давление, влажность. Видимо, под эти факторы и корректируют.
спасибо, понял. но как то передумал его покупать.
Тойота Камри, 2002 год, в мануале читал что бензин должен быть не ниже 95. Заправляюсь 95 на РН. Практически всегда. Если нет 95, о лью 92, разницы никакой.
(Добавлено через 2 минуты)
Двигатель 2az. Расход по трассе в районе 9, по городу летом 12-14, зимой 14-17.
Патриот 2019 года, акпп. По трассе 10 литров на сотку, шестая передача здорово помогает, в городе 13-15 литров не предел лью 92ой, стоит дешевле ему и предпочтение.
А че,писал бы сразу 5 литров по городу,чего стеснятся ,здесь все свои. У меня Прадик 3 литра по городу ,а за городом вообще,только нюхает бензин. Откуда же вы такие беретесь
Что дэбил что-ли 13-15 это мало?
Зачем платить больше при том же качестве если производитель допускает применение 92го бензина?
а возраст авто не учитываем?
По возрасту мой авто и на 80 может ездить,только его нигде нет.
А как возраст влияет? Надо наверное смотреть компрессию и степень сжатия, не?
я имел в виду износ.
J35A Honda Legend 2007г.в. ТОлько АИ-98, расход от 12 л. на 100 - в идеальных условиях круиз контроль 120-140 (Байкал-Хабаровск), тут же при моем стиле вождения от 20 до 25 литров на 100км. по городу на трассе меньше, у отца получалось уложиться в 15-17. P.S. Змена свечей раз в примерно 30т км. - все "оранжевые", что как говорят, говорит о не очень хорошем качестве бензина.
(Добавлено через 1 минуту)
Заправка РН.
Тут есть такой прикол, что на острове просто нет расстояний, где мотор может набрать коррекцию под меньший расход за городом + бензин похуже.
На этой трассе приезде со скоростью 120-140 км/ч у меня Lexus GX470 кушал 11,5 л на сотню. 12 литров для легкового авто как-то многовато.
мне кажется для хонды многовато.
нормально ездил просто, "рывками"... Двигатель 100500 раз проверен обслужен и т.д. В Последний раз Костей из Форсажа, он тоже сказал что все огонь, не думаю что стал врать после перекраски и полной разборки автомобиля привозил, до ума потом Дима из "масленки" доводил и вообще его обслуживал - давно с ним тоже знаком, аналогичные выводы. ездил я просто, "в пол, везде..." 2т. полный привод.... фигле сделаешь. от светофора до светофора за 100 км ... - за все надо платить.
тойота или GS на 3,5 более умеренная в аппетите хоть на опе, хоть ВД
Раздел Авто, Мото
6 534
25 1020
53 12039
2
78 15982
анонимная 24190
68 1436
9
4