всем добра. очень часто при разговоре с владельцами авто выясняется что заправляются 92м. бензином, на вопрос почему отвечают что в характеристиках мотора присутствует эта марка.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/4a-fe/ (выбрано случайно).
вопрос: почему вы не доверяете высокооктановым маркам?
на просторах инета набрёл на сайт о продаже октано-метра хорошая вещь, НО там есть видео с презентацией, и в процессе просмотра услышал что можно прибор откалибровать под конкретный регион. как так? то есть на дальний восток можно откалибровать что он будет показывать как "роснефть" им рекомендует?
http://www.oktis-nn.ru/
просьба в комментариях по поводу расхода указывать мотор год и тип топлива.
с уважением Виталий.
56 2096
ДВС EJ253
Лью 98 - едет, расход в смешанном зимой 13 (город 17, трасса 9), летом около 11.
лью 95 - едет так же, расход в смешанном зимой 14 (город 18, трасса 10), летом около 12.
лью 92 - едет похуже, расход в смешанном зимой 19 (чисто в городе вообще как-то до 27л/100км доходил, по пробкам и прогревам постоянным , летом 92 не пробовал.
И это атмо двс, после чистки, замены всех прокладок, ГРМ, свечей, помпы, термостата и прочей нависухи.
Так шо для атмо Субару к примеру, 95 или 98 - вообще пофиг, а вот 92-м лучше не литься, если не олигарх). Я на 95-м остановился, эмпирическим путём выяснив лучший вариант на конкретном авто. Для турбо конечно онли 98, а лучше сотый.
Не доверяют обычно те, у кого расход 92-го и 98-го примерно одинаковый, они и не видят смысла переплачивать за цифры на бумаге, когда по факту экономия на лицо.
(Добавлено через 3 минуты)
Кстати, у супруги на 2GR-FE тоже 95-й в баке, так как разницы в работе и расходе между 95-м и рекомендованным 98-м не заметили.
Думаю, это хреновое качество топлива сказывается... было бы оно как японское, разница бы явно ощущалась.
Не зря сейчас модно стало "шить" авто под наше, местное топливо, с отключением экологии и глушением ЕГР. И расход падает, и динамика улучшается.
При чем тут доверие? Каждый двигатель расчитан для оптимальной работы на определенное октановое число. Вот и все. В керосинку ацетона щалей и все поймешь
Honda,брали с нулевым пробегом на одометре, k24, шесть лет на одних свечах(они на фото) , иридиевые, от них делать сменил на новые, тогда и топливный фильтр заменил, пробег 60000 при замене свечей . Работа двигателя ровная, что до замены свечей , что после. Все время бенз 95РН. Пробовали разный бенз- 92/98/95. По паспорту - не ниже 92 по исследовательскому методу. На 92 не тянет, нет приёмистости, на 98 разницы между 95 не заметили.
(Добавлено через 18 минут)
По расходу.... на трассе до взморья летом с кнопкой eco догонял до 16 км/л, отесать 6 л/100км, зимой в городе в пробках 20 л/100км( но это не о чем не говорит, например , если в пробке простоять и сжечь 50 литров бенза проехав 10 км , то это не говорит о отом , что двигатель ест 500 л/100км). Смешанный режим 11 л/100км, 95РН
На больших рабочих объемах разница почти не заметна на 92-м, разве что на расходе. На мелких объемах типа 0,7-1,0 разница ОЧ ощущается под нагрузкой в подъем, причем явно ощущается между 92 и 98-м.
В подъем эти объёмы никак не едут, ни на 92м, ни на 98м
Ты сильно заблуждаешься. У меня на кочевряжке с 0,66 на 40 км/ч уже включается 3-я передача (их всего три) и подъем на Есенина к Горького я еду внатяг. И вот эта разница вылезает ярчайшим образом: на 98-м она едет в набор скорости не переключаясь, на 92-м не едет никак, соскакивает на 2-ю. Аналогичная разница вылезает на подъёме от 1-й Пади перед Корсаковом: на 95-м в подъем идёт без набора скорости после 110-120, на 98-м с набором и ещё проситься нажать педаль.
Блин, ну фиг знает. Ездил на витце 1.0, он на любом не едет по мне...
представь как ему тяжело ехать в перевалы
(Добавлено через 1 минуту)
тот же Ловецский или Взморьевский это капец просто ,работа мотора будет на пределе практически
В смысле тяжело? Неспеша в горку 60-70 едет любая мелкая, на оборотах примерно 3,5-4 тысячи, это ниочем для моторчиков с разметкой до 8-9 тысяч.
Да нечего представлять, я ездил. Это пытка для авто..
вот именно ,я видел как пыжик мелкий во Взморье на перевал ехал , печальное зрелище
В долинске 92й 56 рублей. Осталтной дороже. Если авто ездит на 92м, пусть ездит
на Чапаевской азс заправляюсь 92 м ,нормально едет
БМВ Х5 2005, 3 литра. Сейчас средний расход 16,6 л. Лью 92, катализаторов нет. Все отлично.
По городу?
Ну да. Езжу в основном только в городе.
Значит норм. У меня 1 mz 3-х литровый в городе также ест)))
1 мz 3литра.92 ест по трассе 14,а 95 10.
(Добавлено через 1 минуту)
Учитывать нужно ещё степень сжатия, у кого-то разницы не будет, а у некоторых двигателях ощутима.
Степень сжатия верна только для атмомоторов. Для наддувных оно не работает.
Неее, Вы совсем не то говорите.
Давай конкретно:
- хондовский f20c, vtec, для s2000, СЖ 11,0
- митсевский 4g63t, mivec turbo, для эво9, СЖ 8,0-9,0
Расскажи, как в последний ты будешь лить 92-й и сколько ты на нем проведешь?
на них наверно рекомендовано не ниже 98го. и то японский.
Верно, не ниже 98-го. Но разницу в СЖ видно.
вот я не как не пойму зачем покупать высокооборотистую тачку например хонду заливать 92 и тащится 40км\ч там где без проблем 70-80 можно легко.
Я хз, зачем они покупают всякие калдины гт-т и заправляют их 92-м...
Пробовал 98 на лх по трассе жрёт приятно мало в 10 укладываются. Хайлендер 3.5 в 9 сотка ленд в 11 92 минимум 10 98 разницы не заметил особенно в городе поэтому лью 92 3 года. Все норм. Свечи давно не менял по городу 18 -20 летом. Зимой 20-22.
На острове ходят стойкие байки из 90х, что 95 зло, а 98й ещё злее, и все они производные с присадками-добавками от чистейшего как слеза АИ-92 .. Ну а ДТ - так вообще ужасен))
6G72, 2010 г.в.,заправляю 92-м согласно мануала. Пробовал 95-й, никакой разницы ни в расходе, ни в динамике, ни в работе двигателя не заметил. В приобретении такого прибора смысла также не вижу, прочитал вот здесь отзыв https://ammo1.livejournal.com/821856.html, смахивает на очередной фуфломицин. К тому же при единственном поставщике бензина на Сахалин говорить о сравнении производителей не приходится.
на первых парах разницу не заметить по тому что, блок управления должен отследить и адаптировать свои действия. адаптация не происходит быстро.
была камри 3S-FE при смене зима-лето на 92 слышал детонацию и мотор тупил. при обратном (92 на95) такого эффекта не было.
в данный момент "кид" 660 с турбо только 95 если 92 стрелка бака падает быстро. и при малых объёмах кубатуры мотора разница очень чувствительна.
"кид" 2005 660 с 20л хватает на неделю, сановка-пуркаева почти каждый день, примерно 40-50км в день, манера вождения агрессивная.
чтоб заметить разницу, нужно минимум пару баков искатать при переходе с одного на другого, а то плесканут ведро 95 на пол бака 92, и мы разницы не видим , 92 как до луны 95, про 98 вапще молчу, там совсем другая галактика
Ездил на 95-м не пару баков, а пару-тройку месяцев. Разницы как писал не увидел. Думаю, что зависит от двигателя.
По рекомендациям производителя АИ-95, но это нормального качества. У нас лью АИ-98. При заправке АИ-95 расход по городу 30 л на 100км, АИ-98 - 25-26 л на 100 км. Авто Инфинити ФХ 37С. Для понимания конского расхода
Рекомендации для какого рынка? От этого и нужно отталкиваться. Если для японского, то тут есть один огромный нюанс в определении моторного ОЧ, под которое и пишутся корректировки ЭБУ. Не под исследовательское, которое пишут на заправках.
2tr-fe, не чувствую разницы между 92 и 95
2TR 2010г тоже самое, никакой разницы не заметил
Не верю.
За прибор не скажу но разница между перемещаться плюс расход на 92-м и получать удовольствие от езды на 95-м существенна.
Королла ранкс 2006год 1NZ-FE, Виш 1ZZ-FE, Aква 1NZ-FXE. Использую 95 или 98, на 98 расход минимальный. Заправка роснефть. На 92 чувствуется детонация и расход выше %на10 в сравнении с 98
fb16 атмо, аи-95, 10-12 в городе, 6 по трассе
"Метод оценки основан на диэлектрических свойствах бензина", то есть на сопротивлении, а оно зависит от внешних факторов среды: температура, давление, влажность. Видимо, под эти факторы и корректируют.
спасибо, понял. но как то передумал его покупать.
Тойота Камри, 2002 год, в мануале читал что бензин должен быть не ниже 95. Заправляюсь 95 на РН. Практически всегда. Если нет 95, о лью 92, разницы никакой.
(Добавлено через 2 минуты)
Двигатель 2az. Расход по трассе в районе 9, по городу летом 12-14, зимой 14-17.
Патриот 2019 года, акпп. По трассе 10 литров на сотку, шестая передача здорово помогает, в городе 13-15 литров не предел лью 92ой, стоит дешевле ему и предпочтение.
А че,писал бы сразу 5 литров по городу,чего стеснятся ,здесь все свои. У меня Прадик 3 литра по городу ,а за городом вообще,только нюхает бензин. Откуда же вы такие беретесь
Что дэбил что-ли 13-15 это мало?
Зачем платить больше при том же качестве если производитель допускает применение 92го бензина?
а возраст авто не учитываем?
По возрасту мой авто и на 80 может ездить,только его нигде нет.
А как возраст влияет? Надо наверное смотреть компрессию и степень сжатия, не?
я имел в виду износ.
J35A Honda Legend 2007г.в. ТОлько АИ-98, расход от 12 л. на 100 - в идеальных условиях круиз контроль 120-140 (Байкал-Хабаровск), тут же при моем стиле вождения от 20 до 25 литров на 100км. по городу на трассе меньше, у отца получалось уложиться в 15-17. P.S. Змена свечей раз в примерно 30т км. - все "оранжевые", что как говорят, говорит о не очень хорошем качестве бензина.
(Добавлено через 1 минуту)
Заправка РН.
Тут есть такой прикол, что на острове просто нет расстояний, где мотор может набрать коррекцию под меньший расход за городом + бензин похуже.
На этой трассе приезде со скоростью 120-140 км/ч у меня Lexus GX470 кушал 11,5 л на сотню. 12 литров для легкового авто как-то многовато.
мне кажется для хонды многовато.
нормально ездил просто, "рывками"... Двигатель 100500 раз проверен обслужен и т.д. В Последний раз Костей из Форсажа, он тоже сказал что все огонь, не думаю что стал врать после перекраски и полной разборки автомобиля привозил, до ума потом Дима из "масленки" доводил и вообще его обслуживал - давно с ним тоже знаком, аналогичные выводы. ездил я просто, "в пол, везде..." 2т. полный привод.... фигле сделаешь. от светофора до светофора за 100 км ... - за все надо платить.
тойота или GS на 3,5 более умеренная в аппетите хоть на опе, хоть ВД
Раздел Авто, Мото
0 33
Уважаемые господа, отвечающие за "безопасность" движения, а не пора ли вернуть запрет на движение большегрузов на Мира от Хомутово на север? Раньше там знак висел, потом (на время укладки газопровода) его убрали. Сегодня наблюдал, как два утырка ("водителями" это трудно назвать) устроили драг-рейсинг на большегрузах от светофора у остановки "Сити-молл" на юг, причем туловище, что валило по правой полосе, обдавая дымом пешеходов на тротуаре, так и поперло по этой полосе прямо (хотя там только направо… (читать далее)
0 117
5
9 1074
3
15 800
1
4 259