Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Переезд на ПМЖ

По стране и за границу
Тема № 1857282
38 3832
Итак, уважаемые товарищи, выдавайте явки, пароли кто как перевозил вещи при переезде на ПМЖ? Вещей немного, но работа оплачивает, поэтому не вижу смысла отказываться. Смотрел старые темы, но актуального не нашел.
Поясните мне, неопытному, пожалуйста 🙏 есть ли у нас ТК, которые реально перевозят от двери до двери?
Я вообще нигде не нашел информацию, что возят грузы в Подмосковье. Конкретно - город Одинцово. Час езды до Москвы неспешным ходом. Так, чтобы люди приехали, в Долинске забрали коробки, в Одинцово привезли. На материке много ТК работают по такому принципу, знаю. А у нас?
Короче, понимаю, что я полный профан 😂
38 3832
Актуально еще? 3 года назад. Транспаксервис. Ни одна кружка не развилась! Высокий профессионализм!
ООО "Транспак Сервис', Южно-Сахалинск - Ростов-на-Дону, упаковка двух предметов, 30 мест, скомпонованных на 1 палету с обрешеткой, и отдельный упаковочный бокс с крышкой, 2.2 куб. м., режим "от двери до двери", чуть больше, чем 38 т.р.
Очень оперативно и понятно работают. Персоналу огромное спасибо!
Подтверждаю - работают профессионально. Офис у них в ТК Столица
Восточный транзит.
Если кому интересно. Советовали много, за что всем огромное спасибо! Но в итоге я остановился на "Трансэкспедиции".
У ПЭК мне не очень понравилась система, мол, вы сами должны взвесить ваши вещи и только тогда мы их заберём. И заявку можно подать только через сайт, при этом когда приедет машина - завтра или через неделю - никто не скажет. Ну, и цену в итоге мне насчитали больше, чем в "Трансэкспедиции".
Что НЕ понравилось у "Трансэкспедиции". Два момента, по которым больше пользоваться их услугами не буду, если понадобится.
Первый: они принципиально не работают с наличными, оплата только через банк. В итоге делаешь лишние телодвижения и платишь комиссию банку (а это не особо маленькая сумма).