К вопросу прохождения ежегодного ТО у официального дилера. Конкретно дилера марки Hyundai в Южно-Сахалинске.
Простая процедура - замена моторного масла и фильтра, замена тормозной жидкости.
По итогу имеем угвазданный маслом сверху двигатель, будто лили не через воронку, а сразу с канистры и держа её в метре от заливного. То же самое и с тормозной - пролили и на аккумулятор (благо клемма там прикрыта кожухом), и вокруг всё забрызгали. Ещё и залили выше МАХ, под самую крышку, не пожалели.
Дома, наверное, в унитаз так же поливают в радиусе метра вокруг..
21 1034
Да нормальные машины, просто руки у сервисников из ушопы растут
с фотографиями было бы информативней. Не встаю ни на чью сторону, но пока только есть сугубо эмоциональный пост с явно утрированными фразами. Имхо.
Учитывая какое кол-во авто марки Кия и ХЕНДЕ едет на ремонт двигателя в известный в Набережных Челнах сервис, с пробегами меньше 100т.км., очевидно что гарантия фуфло. Я бы вообще отказался от гарантии и обслуживал бы сам. А то навязывают всякий оригинал по завышенным ценникам и качество услуг на уровне пьяного дяди Васи из соседнего гаража. Если берёшь 3-5 летнюю японку и гоняешь года 3 без поломок, то чего боятся новой тачки с салона. Вероятность поломки не настолько велика что бы переплачивать за гарантийное обслуживание.
меняю самостоятельно, на ТО говорю что поменял масло, отметку в сервисной ставят
Кто такой демократичный? Мне в том году даже отказывались ставить отметку, так как я приехал со своими расходными. Типа, распоряжение от начальства.
дальтехмашсервис, мне не отказали, расходники оригинал свои
У меня тоже масло перелили. Только на КИА. Официальный дилер, етить.... простейшая операция же.
Просто отношение не как к любимому клиенту, а как к биомусору! Такова политика компании.
ты же выше этого.
А от нас чего надо?
Кто сказал, что мне от кого-то из вас (кстати, сколько вас там?) что-то надо? Ни вопроса, ни просьбы в теме не прозвучало. Написал за свой опыт. Кто-то прочёл и забыл, кто-то взял на заметку, кто-то задал в теме тупой вопрос...
Ааа.. Вононочё
Обоцрать дилера
Да, если негативно отозвался, то обоцрать... Если похвалили, то всяко работники сами себе рейт накручивают. И без вариантов. Я просто написал свою ситуацию, а дилер итак с таким отношением сам по уши обделанный.
Вы дилеру предъявили? И что он ответил?
На месте нет, нужно было быстро возвращаться домой.
Потом уже сделал фото, отправлю им на почту.
Результат, думаю, будет тот же, что и если бы на месте всё им указал - никакой.
Тема не для предъявить, не предъявить. Тема за предупредить. Что если есть возможность, то лучше под присмотром чтобы делали, и чтобы сразу были готовы, что есть вероятность, что товарищи накосячат.
Вот так всегда. Как какая проблема, фиг скажут, потому что "домой срочно ехать надо".
Что как всегда? Вы были рядом и в курсе, какие у меня случились обстоятельства, что надо было быстрее ехать домой, а не разводить на месте разбор? Который продлил я бы явно не 20 минут.
Я уже на следующий день отправил фото дилеру, дилер кривизну рук работников признал, извинился, предложил исправить. Исправлять ничего я к ним не поехал, сделал сам. Было бы что-то серьёзное, то, естественно, решали бы на месте. У меня была, по сути, мелочь.. Неприятная, но мелочь, которую можно было исправить. Проблема только в том, что офдилер и не должен был допустить эту мелочь. Как-то так..
Подождите до утра. Биологические часы, знаете ли.
Не вовремя автор тему запилил, конечно
Я тоже огорчён.
Раздел Авто, Мото
3 380
25 860
Обсуждение новости:
Водитель седана врезался в большегруз и погиб на дороге в Луговое
https://sakhalin.info/news/211946/
Обновлено 10:57 16.09: 15 сентября в 10:00 27-летний водитель, стаж вождения которого составлял 3 года, управляя автомобилем Toyota Mark II, двигался в северном направлении по автодороге Южно-Сахалинск — Синегорск.
366 40626
3
1
8 1109
1
156 3021
3
6