173 2545
1
Дромовцы накатали за пару лет на рио х лайн 160к километров, продают потому что он им надоел. Серьезных поломок нет, задир тоже. И кому верить?
Ну у киа же не одну модель выпускает.
А двигатели одинаковые. Что у обычного Рио, что у Х, что у соляриса
Однако проблема на селтосах была.
Ой а японок с задирами нет. Рашики гоняют с гремящими моторами поршня вытащи и посмотри какие там задиры. Но это же японка и поэтому не считается. Ничего ещё чуть чуть гайки закрутят и эти старые ведра сами себя изживать. Будете на Вазах ездить и радоваться.
(Добавлено через 1 минуту)
Изживут
Когда кредит за корейца выплатишь?
Кроме как Ваза, в России больше машин не производят
скорей всего не производят а собирают, не много.
В этом ли суть. Сейчас оч хорошо на пятки рус автопрому Китай наступает. Посмотрим
некоторых китайцев тоже в России собирают. И в Беларуси. И вообще в странах СНГ.
Да и дилеров много
Да, по Сибири точно полно во всех крупных городах.
В Калининграде есть хавал и джили.... И это в том регионе, где для того, что бы пригнать машину не нужен параход
"глобализация", ёшки-матрёшки.
Нормальная тема. Но на ДВ китайцев не скоро брать будут. особенно на Сахалине
тут еще корейцев считают чем-то относительно экзотичным.
Да япы скоро уйдут. И Китайцы свое возьмут. При условии, что с таким подходом экономику региона ещё ниже канализации не отпустят. Но первые машины уже в городе есть.
Китайцы уже тоже начинают нормальных денег стоить.
было дело встречался с китаем грузовик, ручки на дверях сломаны, стеклоподъёмники то же, дверные карты отсутствуют говорю пацанам помойка коката. пора утилизировать. они мне: ты чё ему года нет
я: да ладно?
а работал он так что когда он подъехал с заде моего авто я музыку не услышал.
Виталик, хочешь я тебе хоть завтра покажу три единицы китайской техники, которая в отличном состоянии и которой больше 11 лет? И на соседней базе свежий МАN TGS, который реально похож на 30ти летнего мертвеца? А у другого соседа ягач исудзик, 92го года, близкий к идеальному состоянию?
Смотря какая машина. За год можно и японец, и европеец ушатать.
(Добавлено через 1 минуту)
По поводу работы мотора. Тот же МАН работает громче и жесче, чем исудзике.
грузовик какой не помню но слизанный с исузу.
FAW. Причем Виталик, работать как сеялка может любой дизель, если водитель идиот
водитель не причём. работа мотора очень шумная (по умолчанию).
Работа мотора у FAW нормальная, тебе правильно сказали, ман громче работает. По умолчанию. Ты откуда знаешь, какое у него умолчание, если ты первый раз с этим грузовиком рядом стоял? Громкая работа мотора, показатель того, что водила наездник. А не принадлежность к национальному признаку авто
громкая работа мотора потому что такой мотор.
Виталик, ты слышал как работает чистый амеровский каменс, особенно на холодную в мороз? Ты взрослый мужик, но такую дичь несешь. Ты первый раз стоял рядом с этим грущовиком, и сейчас утверждаешь, что "громкая работа мотора, потому что мотор такой". Такой да, отжатый. Потому что водила наездник, если машина помойка.
при чём здесь каминс, мотор исузу с рядным мотором турбо около 4литров. но сделан в китае, машине год отроду.
Да хоть месяц. Мотор исузу на FAW не ставится. Прекращай фантазировать. Да и любой мотор может работать как параличный, даже если ему месяц отроду и водитель наездник. То, что услышал ты на определенной убитой пахталке, не говорит о том, что все машины этой марки такие, а говорит о том, что водила наездник. Ручка на китайца в магазине стоит 500 рублей.
пусть каждый останется при своих интересах. мотор не исузу а изготовлен по лецензии или как то так.
А че тв сообщения то скрываешь, где тебе на твой бред указали
бред это у тебя. я же объясняю как месть мотор слепили по лицензии исузу, я этот мотор в последствии ремонтировал (жрал масло). всё подбирал с исузу.
Вот зачем ты врешь. Нет у них таких моторов. Дай марку двигателя
это было лет восемь назад, в подробности не вдавался (не зачем). и спорить больше не собираюсь. пора на работу.
Тем более, 8 лет назад не было у китайцев ничего близко похожего на исузу.
откуда ты знаешь что было или не было, следишь за китайским автопромом?
Слежу. Имею несколько машин китайцев
Сообщение скрыто автором темы,
Baw
Вот я и говорю - по таким историям делают вывод обо всем автопроме Китая, который сейчас очень разнообразен.
Я в новый соболь садился пару лет назад - ведро ведром.
нашу технику нужно продавать как конструктор, набор всего необходимого и напильник.
Верните уже старые моторы, пусть они не экологичные. пусть прожорливые, но которые ездят на любом г-не с подсолнечным маслом свыше миллиона
Такие моторы только на комерческом транспорте, причём тяжёлом. На легковушках мильёники сушествуют только в фантазиях
Новые моторы - да. Из старых я видел миллион на старой камрюхе и на KZ
Только не KZ я не знаю какой идиот этот хлам мильёником обозвал, но священый кезет ушлепанский мотор, это 2lt увеличеного объёма. Вот td27/42 эти пожалуй на звание мильёника потянут. 3s с камрюхи, ну не знаю, вряд-ли, нет там ничего супер надежного обычный незаурядный моторчик.
TD это дизеля для маломерных судов были изначально, поэтому и ресурс хороший. Для нынешних балалаек 250-300 тысяч максимум.
неизвестно где и сколько раз сматывали пробег. и по этому кажется что авто бегать и бегать а мотор уже помер.
Я назвал моторы на которых видел миллион своими глазами. 2lt владел сам. По поводу камри, я не знаю какой там двигатель был. Но почему-то не уверен на счет 3s. 3s у меня был на калдине. такой себе двигатель.
По поводу 2 LT, согласен
Легенды к сожалению ушли давно, не выгодно производителю чтоб долго ездила машина, гарантийный срок и на свалку, гоу за новым за мильонов нцать так
Давно уже не секрет. Ставят маслофорсунки и проблема уходит. По крайней мере на эти двигатели есть все запчасти, абсолютно все. Причём выбрать можно по цене и качеству, несколько производителей. Откапиталить не проблема. Попробуйте старый японский мотор откапиталить, на который не то что ремонтных поршней, просто поршней не найти в продаже.
Зачем тогда брать ее ,если потом надо какие то форсунки искат и капиталить , тем более авто младше 3х лет
Не надо там ничего искать. Если б/у покупаешь и она масло жрёт. Загоняешь к мотористам на капиталку, ставят маслофорсунки и новое железо. И дальше бегает и бегает.
Интересный вариант покупать убитое авто чтобы потом ввалить денег в капиталку.
Да почему убитое, с расстояниями на большой земле, трехлетняя машина будет с очень большим пробегом. Двигатель мертвый остальное все живое. Движок подшаманил и погнал. У нас так на Сахалине не делают, обычно двигатели пачками меняют убитый движок, меняют на другой убитый с разборки. И рассказывают друг другу байки про угар масла
Нет ,нет и еще раз нет , б/у корейца , вы смеетесь ???
Двадцатилетний унитаз с правым рулём, у которго уже половина запчастей с али экспресса, а другая половина с авторазборки, почему то смех не вызывает
Моя версия: задиры получаются от недостаточной смазки. А она получается от долгой работы мотора на холостых или около того оборотах. Это касается не только моторов Киа а вообще всех. Когда любой двигатель не раскручивается более 2500 оборотов у него вскоре будут проблемы, задиры, закоксовывание колец. Те, кто часто ложит стрелку тахометра близко к красной зоне, кто крутит свой двиг на 3000-4000-5000 обычно не имеют проблем с задирами и прочим.
это в смысле двигатель нормально смазывается только на повышенных оборотах? руки бы поотрывать таким проектировщикам
гы.... надо это сохранить и показывать жене и всем прочим кто мне не дает носиться. )))
А какое масло в Киа моторы льют, подскажите? 0-20 наверно?
еще более любопытно. На других новых моторах частое предположение что из-за масла 0-20 начинаются разного рода проблемы, в том числе и задиры. Тут масло "золотой стандарт".
я во все моторы лью "золотую середину" полусинтетику 5W20 - 5W30? пока всё нормально.
между 0-20 и 5-20 разницы почти нет.
чаше всего если есть рекомендация завода поддерживаюсь её, к примеру но масло-заливной крышке. но корректирую на наши условия эксплуатации.
согласен. я так же делаю.
Когда в Финляндию отправили "москвичи" пришла рекламация, что стали появляться задиры. Причина в том, что там дороги лучше и скоростя больше. Соответственно и моторы сильнее крутят... Как решили проблему, уже не скажу. По поводу того, что это из за того, что моторы крутить нужно, тут не совсем так. Моторы разные и диапазон разный. На каком то моторе 100км/ч может быть и при 3000/об,на каком то 2500об и даж меньше. У нас тошнотиков хватает. И много слышал, что на японском моторе бывают задиры?
Дизеля той же фирмы хино, которые ставятся на суда, с тобой не согласны. Да и те же морские вольво пенты, тоже твою теорию опровергают. Знаю достаточно много случаев, когда мотор умирал именно на подобных прожарках.
Дизеля Хино на эти дизеля я готов был молится когда после камаза в хино оказался. А теперь в сравнении с ивековским курсором 13 или американским с-12, эти дизеля хино дохлятина и в плане мощности и надежности. Да и сами грузовики тоже дохлые, балансирный вал дохлый постоянно втулки валятся на наших дорогах, и валы грызёт. Шкворня дохлые. Сайленблоки на штангах, пачками меняешь. Короче в сравнении с европейскими грузовиками и их дизелями, всё это хино полное говно. И не важно куда их там японцы лепили, хоть на суда, хоть на космические корабли
Сообщение скрыто автором темы,
Сообщение скрыто автором темы,
Сообщение скрыто автором темы,
Сообщение скрыто автором темы,
Сообщение скрыто автором темы,
Сообщение скрыто автором темы,
Сообщение скрыто автором темы,
Сообщение скрыто автором темы,
Сообщение скрыто автором темы,
Сообщение скрыто автором темы,
Сообщение скрыто автором темы,
Сообщение скрыто автором темы,
Сообщение скрыто автором темы,
Сообщение скрыто автором темы,
Сообщение скрыто автором темы,
Кукарекай громче, петух дырявый
вы что как дети малые, каждому подгузник нужно менять.
Уже не первый раз цепляется. Где-то обидел его сильно, он теперь не как не может пукан потушить. Это кстати вторая учетка, первая у него это спец по китайцам
Ты от рождения обиженый петушара, не льсти себе, дырявый, не колыхай своей рваниной
наберись смелости и не отвечай.
Да мне вообщем то пофигу на него. Так поржать над ним, как он злится. Хотя с другой стороны что над ним смеяться, глупый человек, да ещё и с кучей комплексов. Две учетки создал, выдумывает всякую чушь, как школьник.
(Добавлено через 4 минуты)
Да кстати, "нет у китайцев исудзу дизелей" https://youtu.be/LXzgYaO-yzU
на фото один исузу а другой китаец (faw)? найди пару отличий.
я сам ремонтировал китайский и покупал з\ч от исузу.
Китайцы молодцы! Не теряются. Видят машина хорошая, пользуются спросом, делают себе такую же. Вроде на Фусо подходят запчасти от Хендай, корейцы тоже молодцы купили лицензию и лепят грузовики. И у нас наконец-то камаз хоть на машину стал похож, спасибо мерседесу
Откуда у него, нищего уазовода смелость? Он кроме как языком мести ничего делать не умеет
К чему ты этот спич сюда вывалил? Ты понял, о чем речь?
Дизеля хино это не эталон надежности, а совсем наоборот
Ага, и что и что? Развивай свою мысль дальше. Если ты не понял, о чем речь, но с умным видом попытался вставить свои пять копеек, обьясняю. Речь о режимах работы, на которых даже этот не эталон прекрасно себя чуствует. Пробуй думать чтоли
Режим работы не при чем, это говно разваливается, потому что сделано из пресованого риса.
Это гавно спокойно ходит и хорошо себя чуствует. Если ты наездник, то не строй из себя эксперта
Почему на "америке" или "европе" не наездник? Рейс за рейсом бегает и бегает. А эта рисовая каталка с буквами хино, что не рейс то ремонт. Пока дошираки возишь нормально, что по тяжелее загрузил - развалилась. Священное японское хино там всё японское, всё надёжное дизеля той же самой фирмы хино, которые ставятся на суда. Да им поставить туда просто не чего
Потому, что ты просто глупый наездник. хотя речь и тема не о качестве двигателей. Но ты своим скудоумием даже не в силах понять, что сравнивать магистральные тягачи с не магистральными, это верх тупости. Сравни шоссейник камаз с полноприводным и расскажи всем о качестве и плюсах трансмиссии, ездюля
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
29 4622
28
3
1 205
Добрый день. До этого создавал тему что на Паджеро не включается четвёртая, загорается аварийный режим и трогается с 3 передачи. Народ ответил что дело в датчиках. Но их нет датчиков на гидромуфте ни одного....уже 2 мастера смотрели...но 4 передача так и не работает. масло в коробке полный уровень. В чем может быть причина...?
12 497
69 1983
5
7
1 377