Недвижимость

Недвижимость, строительство, земля, ремонт, ипотека, водоснабжение, электроэнергия.
Тема № 1855889
7 620
Подскажите, кто сталкивался в отопительный период с недопоставкой услуг - то из крана вместо горячей воды льётся холодная, то трубы отопления еле-еле тёплые, а ведь оплата за эти услуги каждый месяц производится стабильно. Предложения - писать жалобы и различные заявления, по моему мнению, складируются на столах чиновников и результат их - статистика, а реального результата нет, то есть как были проблемы, так они на том же месте до сих пор. Какой действенный способ есть? Поставить счётчик учёта тепла на квартиру - не подходит, нужно на весь дом ставить, а у жэка на это денег и возможностей нет. Есть конечно мысль у меня - включить всем домом единовременно "горячую" воду и пусть она льётся, пока действительно не станет такой, за которую я плачу. Назовём это "час тепла")))
А вот по поводу "горячих" батарей, я пока ещё не придумал какой-нибудь действенный способ...
7 620
Мы писали жалобы ( сайт РосЖКХ, ДГХ, Роспотребнадзор и т.д.). Периодически. Приходили люди, делали замеры, делался перерасчёт. Чем больше народу пишет, тем больше шансов получить хотя бы перерасчёт за недопоставку.
Для примера, вы должны заплатить 1000 рублей за тепло, а по факту сколько заплатили?
По-разному бывало. Один раз незначительно снизили, но там мы сами проперлись, поздно писать начали. А в другой раз около половины суммы снято было.
(Добавлено через 47 секунд)
Для примера получается так: 950 и 600.
Днём ещё выключили.
Может быть приглашать каждый раз с УК и пусть составляют акты?
Приглашаешь их по факту отсутствия тепла в трубах сейчас, приходят через час или на следующий день, и вдруг тепло появилось... Получается что зря вызвал... Замкнутый круг
Против самих себя?
12 655
1
2
14 990
1
8 525
1
3
6 632
12 799
4
1