Тема № 1855743
94 2440
здравствуйте, посоветуйте на что лучше обратить внимание. Все авто года 2007-2008
1. Escudo 2.4
2. Harrier
3.Outlander 2.4
Эскудо смущает внешним видом. Но есть хоть какая-то блокировка и более менее клиренс. К нему я склоняюсь в последнюю очередь.
Harrier вроде не плох по внешке и салону, но грубо говоря тот же маркообразный по клиренсу и системе 4 wd.
Otlander 2.4 нравится внешний вид. Салон терпимо. Клиренс что надо. "Хоть что то блокируется". Но начитавшись дрома очень сильно смущает его вариатор на 2.4. Мол, нельзя резко ускоряться, буксовать. Я просто не понимаю, что значит не буксовать? Ездить по асфальту с клиренсом в 210?
Вообщем, если честно хотелось бы outlander.
Авто нужно в принципе для города и редко выехать на песок или сугробы.
Вообщем запутался. Выручайте. Советуйте. О Субару просьба не упоминать.
Мальчишки и девчонки, давайте только по теме
94 2440
Если в основном для города, то возьмите новую Крету или Селтос. Мне больше Селтос понравился. Почему то мне он попрострней показался. 100% машины будут не отжатые и гарантия 5 лет или 150 тыс. пробега.
и попадет с этим Селтос на замену мотора через 50 тыщ пробега ,ты же в той теме участвуешь в обсуждении ,зачем ты человеку шлак советуешь покупать
Вероятность попадания на ремонт очень низкая. Не зря Киа даёт 5 летнюю гарантию или 150 тысяч пробега. Я на своей прульке 80 тыс намотал, ну она как бы подустала. Запас прочности ещё имеется, но куда то на дальняк я бы на ней не поехал. Помаленьку что-то ломается.
Там речь идёт про американский рынок. Туда моторы от другого поставщика устанавливают.
Вы поймите это не машины , а то что от них оставили предыдущие хозяева. Вам надо найти не ожатый вариант и это уже хорошо. самое главное в любой машине сейчас это кузов.
Двигатель потом уже подвеска т.е. все то что можно более менее легко заменить не так важно.
Аутлендер на песок лучше не соваться . ( Для справки у лх570 тоже перегревается муфта и он отказывается ехать по песку т.е. блокирует на табло загорается чтоб не сломать) просто на аутлендере вы это узнаете когда завоняет. И намного раньше.
Из все перечисленного выше советую эскудо найти. Все остальное это кроссоверы. (Высокие легковые) Эскудик более менее джипчик. Но надо/лучше искать не марку а живой экземпляр.
1mz на хорьке тоже не чего хорошего . Головку на нем пробил. 180 выжил как то. Тот что 2.4 не едит от слова совсем.
Вы поймите главное , такие года там пробег под 200 реальный будут. На харьке 200 начинает муфта пинаться. Все зависит от хозяина конечно и как он ухаживал. Я например на королева 1.5 160 пробега проблем не знал. Расхода масло небыло. Вариатор тоже норм. Менял часто жижи просто.
(Добавлено через 1 минуту)
На королле
на аутлендере вы это узнаете когда завоняет. И намного раньше
- у современных и не очень кроссоверов есть точно такая же защита от дурака. Все точно так же работает и не надо ждать пока завоняет. Электроника точно так же отключает полный привод, душит мотор и на панели загорается предупреждение.
Так точно. Перегреть не даст, задушит двигу и пока не остынешь, поехаьть не даст. Чек на +125 градусов, горит Тефлон в пакетах при 130 плюса где то.
харриер
Что дешевле и техническое состояние где лучше ту и берите.
14-15 лет авто, да это просто хлам. В городе: пешком, такси, атобус. За город раз-два в год - аренда.
Кстати, в группе продают аут 2.4 12 год, по оочень сладкой цене, прям ооочень сладкой. Если что пиши в приват.
и редко выехать на песок или сугробы
- они тоже разные бывают! Если в Яблочном/Пионерах или Аниве с Таранаем я на своем кроссовере спокойно езжу, то в Охотском или Ильинском стараюсь на песок не выезжать - отсутствие понижайки, максимум тяги на высоких оборотах в таком песке закапывают машину на раз. Сугробы если из "тяжелого" снега, то машина нагребает под днище махом и висит беспомощно крутя колесиками. А пухляк, моему например кроссоверу, и по фары не помеха. Так что если какой-то перемет на дороге проскочить, то любой кроссовер с клиренсом от 200мм сдюжит, а если реально сугробы мять, то Аут и тем более Харек мимо кассы.
В Охотском тоже разный песок, ближе к Малькам мелкий дюже сыпучий, но проезжаемый
главное чтоб топикстартер мысль понял
Он сам не знает, чего именно хочет.
Субару Форестер бери
Машина не плоха, но в обслуживании просто жесть.
Что именно жесть? У нас в семье два субарика, у мужа форик, у меня xv. Проблем с обслуживанием вообще нет.
А ну-ка поподробнее про обслуживание Субару. Был турбо, сейчас атмо. Просто интересно!
Согласен. У меня были только одни тойоты, причем пузотерки. Хотел кроссовера, Rav4 не понравился, так же думал взять эскудика. Не нашел на аукционах нужную комплектацию и год за 5 месяцев ожидания и поисков и взял форика 2016 г. и не пожалел ни разу. Пугали дорогим обслуживанием, но я особо не заметил (пробежался по ценнику на запчасти все в пределах разумного. зато и на природу летом и по снегу прет как танчик и в салоне спать можно. Мне понравился форик.
Поездил бы га харьке 16 года сдал бы в утиль этот форик
Хорек этого года = рав4, поэтому он абсолютно в том же классе, что и форик.
Каждому свое.
Если брать Сузуки, то лучше брать года 2010. Ибо у 2.4 двигателя 2008 года была болячка, которая может проявиться- трещина ГБЦ. А так хорошая машина, но надо сразу ставить лифт на 45мм или, если машина для себя и надолго, то 65мм(но это дороговато, ибо для сохранения всех углов меняются рычаги и так далее)
Была мысль брать суддзуки грант витару 3.0, прокатился, дерево. Купил опять аут
(Добавлено через 49 секунд)
Тогда уж Вехи кросс Исудзу
3.0?
3.5 в Москве видел в обьявах, максималка. кожа, рожа. Зверь, такую бы машину хотел для фана.
Ах ты хитрая ж... Хотя в Москве стояли обьявы вроде и 3.0 старенькие вехи. В общем тачка мне очень понравилась, жду когда будет стоть не лям а 200К
Согласен, что сузуки деревянные. Подвеска жестковата, автомобиль не самый комфортный, из-за постоянного полного привода расход не маленький(для меня это самый большой минус в гранд витаре, ибо запас хода не такой большой, как мне хочется) . Но машина для моих целей хороша
В начале февраля поехали на эскудо до Охи, 2007 год, 2 литра. Заправились в Макарове, как-то проскочили все заправки и дотянули на лампочке до Ноглик.
Лучше Тойоты,может только Тойота!👍
Знаешь, после первого аутлендера и не знаешь то что взять, и берешь аута, потом еще одного...
аутлэндер 3л лучше рассматривать, у них классический автомат
Сейчас такой, пушка. Еще прочиповали и включили s-awc 4wd от аутлендера 3.0 20 года. Испытал, прикольная вещь, как реально 4 вд на диагоналках, но не в грязи, душить начинает мотор, а если просто ступеньки, проходит на раз, заезжал по тройной, в натяг.
(Добавлено через 3 минуты)
Кстати на видео внизу тройная ступенька, сейчас там просто поглубже и серый аут мой на блокировках, бывший аут.
даже с выкл есп душит?
Не, есмли помогайку отключить, то не душит, но и s-awc не работает. По грязи я пробовал с отключенными, нужен разгончик. Если поставить локрайт, то вообще пофиг, 3 колеса ведущие.
Я за аутлендер, у меня уже 4тый. Не боялся ни резко ускорятся, не лазить где попало на нем, все живое. По части блокировки, ставим на задний редуктор локрайт за 15000р. и получаем паджеро спорт. Естественно без фанатизма, хотя я ездил на грязевых комфорсерах и сейчас езжу. Отличное авто, при должном обслуживании. Зимой в -30 все заводились и заводятся. Есть клуб в Южном на 200 машин уже, где если что подскажут, помогут. Есть механик, есть куда по электрике обратиться. Думай, решай. А если кстати еще возьмёшь 12 и выше, то задние сидения раскладываются в пол, и можно спать.
Ставим на перед мост и получаем митсубиси фусо 4×4)))
Давно так не смеялся.
Ты ходы подвески хоть смотрел на поджеро спорт и на аутлендере
Я на Спорте катал 14 года, лифтованном, сам строил, так что все знаю, конечно это будет не спорт, я к слову, что 3 ведущих колеса при блокировке Ну и клиренса маловато конечно, но есть лифт комплекты японские и на 3 дюйма и на 4... И есть у ребят наших кто ставил, бомбезно
ЗАЧЕМ??? на аутлэндер ставить лифткомлекты на "и на 3 дюйма и на 4"??? Это напоминает задранные короллы Вполне симпатичный городской кроссовер, весьма неплохой для своих задач.
Если на 3.0 то вполне себе и лезет норм. Народ катал на Ауте до коврижки, по морю он конечно не поедет, ингибитор низко, зальет...
УАЗик тоже можно на низкопрофильную резину, занизить и воткнуть турбодвигу. Только вопрос: какой смысл? Это извращение
У него был спорт между аутлендерами.
Лучше сразу расскажи товариСЧу, как с локрайтом зимой офигенно, на дорогах общего пользования.
Рассказываю. В обычном режиме 2 вд, 2 вд авто обычная машина, при включенном локе, как и на любом полном приводе понимаем что у нас попа залочена и в поворот можно топить, только если хочешь дать угла, если заезжаешь в обычном режиме, то ничего необычного. Просто понять что на блокировке машина становится больше заднеприводная и требует от себя умений как на задним приводе. Я покаталл на Паджеро Спорт задний привод, понял все что можно что и нельзя и на ауте это все прекрасно работают. И там есть 2 ывида блокировки, для города где много поворотов, очень коректно работает, даже не понимкешь что она есть и локрайт, она для езды по каке. Отличия в том что первая блокируется при поовроте второго колеса на половину, а ву второй работает сразу. Так пойдет? И стоит блокировка и та и другая, минимум на 20 клубных машинах, все ездят.
Удивительно, как он каждый день зимой ездил
дело не в 2вд-4вд. разница в наличии блокировки заднего редуктора. лока нельзя включить или выключить, это не принудиловка. нафига она нужна на машине, которая 99% катается в городе? на скользкой поверхности может подкинуть подляну( с большой вероятностью, да еще и с непривычки). короче, автоматическая блокировка-зло. если уж сильно хочется-то принудиловка.
На аутлендере если что 3 положения например на Хл. 2вд, 2вд авто и 4вд лок. Поэтому, лока это как на велике, самый простой пример, педальки крутишь едешь, остновил педальки машина едет но просто трещетка работает. Если на 2вд ездеть. то обычная машина. А влесу думаю угла не будешь двать и режим лок будешь использовать что бы например диагоналку проехать.
А ты не думал, что блокировки ставят не всегда для внедорог? На импрезах и эвиках блоки в некоторых модификациях стоят и спереди, и сзади. А едут они на дорогах отнюдь не хуже своих овощных собратьев.
я не знаю что там они ставят. а с локрайтом "имел дело", так сказать из личного опыта. поэтому поставь себе лок, а потом и порассуждаем на тему "хорошо это или плохо"
Кроме локрайта ты больше никаких самоблоков не знаешь? Например, дисковая блокировка или торсен? Ладно, хрен с ним, на овощах субару и митсу ставила обычную вискомуфту в задний редуктор и в центр и как-то нет с ними проблем.
в данный момент мы разговариваем о локрайте, который стоит в ауте и его поведении на дороге. и я рад, что ты еще знаешь про торсены и вискомуфты. но про них в следующий раз.
То есть ожидаемо слился...
конечно. что бисер то метать.
И это правильно, чего нового ты мне сможешь рассказать как владельцу авто с юбкой блокой центра и заднего редуктора?
твои вискомуфты-это слабое ощущение левой руки, и блоками их назвать-с большой натяжкой. и если ты не понимаешь, в чем разница между вискомуфтой и локом, о чем вообще говорить.
И? Как это отменяет твое утверждение, что на них ездить невозможно нормально?
блин, где я говорил, что на них ездить невозможно?. сникерсни, блин. и если у тебя вискомуфта и локрайт -это одно и тоже, то о чем с тобой вообще говорить можно. одни теоретики, блин. да у них принцип работы даже разный.
Мне пофиг на принцип когда оно работает тогда, когда надо.
да вот фиг ты угадал. локрайт работает всегда, даже когда не надо.
кэп
а кто сказал,что ездить нельзя? только про привычную манеру езды надо будет забыть, и чем быстрее- тем лучше.
Чушь полная.
да ну на
Че за клуб?
Аутлендер Клуб Сахалин
Бензинка? Чего бы тогда в -30 не заводилась то?
Песко какой? Просто по пляжу проехать 3-4 раза в год? Снег какой? Который выпал и не успели расчистить еще?
Если так, то только харек.
Ну а вообще ничего из этих годов. Лично мне легче на новую табуретку сесть чем на разваливающийся трон.
Нифигасе. Артикуляция подвески почти нет. Как на легковушке Это аутлэндеры?
У большинства кроссовок ходы подвески не большие, не любят вывешиваться, но системы помогайки и блокировка творит чудеса. Много радовался когда машина шла как доска. Если мой Спорт сразу колесом нырял в яму, то аут в том же месте проходил колесом по воздуху и получалось едешь по яме как по доске
А меня как раз напрягает когда машина вывешивается. Никогда этого не любил. Помогайки да, работают.
А зачем ему больше?
Никогда не владел кроссовером. Странно видеть, что машина внешне похожая "на жЫп" на самом деле просто универсал с увеличенным клиренсом
Они едут иначе, чем легковые. И эта разница хорошо сказывается на грунтовых дорогах.
Леша. это мы с Евгеном Он без блокировки, я на локрайте.
Я знаю )
Под Ваши хотелки подходит только Форестер. Есть Форик атмо, ни разу не подвёл.
Ну только без следа. А почему не Субару Forester или Ниссан X- trail?
Форик, а тем более Х-трейл этих годов - наихудший вариант.
Эскудо нормальная тачила
Харёк только по асфальту,снег,песок и грязь он не едет.,аут так себе вариант,эскудо самый крепкий и проходимый из них,смотри на гниль кузова,остальное все меняется.
На аутлендере раза 3 (вариатор) поднимался на гору Быкова, со стороны лесовозной дороги, по скальнику, если уметь, то и машина будет уметь. На нем самое главное на горке не останавливаться, вариатор не даст тронутся.
Я туда и на раше поднимался. И на московскую тоже, хотя никто не верил, что заеду.
Человек туда на Джмиме подготовленном поднимался, порвал передний редуктор. Перед подпрыгнул на камнях и все, давай до свидания На московску.ю хочу. был там на Спорте много раз, но там есть одно место которое не хочу проезжать. большая диагоналка, неприятненькое место.
Я и на джимнике был. И на стоковом. Дорога зло. На раше интерес спортивный был у меня. Заехал норм😀
Escudo не убиваемая тачка, но надо внимательно смотреть, 2008 год уже староваты агрегаты. И заметь не хоть какая-то блокировка, а полноценная раздаточная коробка с понижайкой, такое в песке точно не спалишь. Насчёт вариаторов не знаю, не было таких автомобилей, только мкпп и акпп.
Спасибо, раньше и склонялся к escudo. Но в последнее время, начали нравиться Хорьки и Аутлендеры. И после них эскудо стал смотреться как то скудно. Но может и сделаю выбор в пользу него. Только надо послушать что скажут владельцы остальных двух фирм.
Почему "стали нравиться"? Что может нравиться в хорьке кроме понтовитости? Я бы вообще пруль не смотрел. Поездил на левом, теперь за криворуль не сяду. Аут и Эскудо можно с левым взять.
Было 8 машин пр.руль 2 левый стажу 20 лет. Учился тоже на правом. Скажу на левом 4 года. И скажу сейчас опять левый взял,.но охота правый) правый и по качеству лучше не всегда конечно.
Сядешь. Попадется модель, которой нет в левом руле и сядешь.
Сяду только если в Британию жить перееду А так - нет
Раздел Авто, Мото
Всем привет! Встал вопрос замены масла в двухцилиндровом, поршневом, ременном компрессоре. Собственно, где в городе можно приобрести масло для компрессоров? А то лишний раз рыскать в поисках, по сегодняшнему стоящему в пробках южному, то еще удовольствие. Да, знаю народ льет моторку, но это крайний вариант.
4 161
18 533
8
10
1 221
13 553
2
Обсуждение новости:
Газировка помогла южносахалинцу выбраться из автобусного плена
https://sakhalin.info/news/208289/
Обновлено 18:27 13.06: По данному факту ДГХ и транспортной компанией инициирована проверка, специалисты отсмотрят записи с камер видеонаблюдения, установленных внутри салона автобуса, чтобы уточнить детали произошедшего.
93 13064
2
6