Тема № 1855611
67 7008
2
8
Обсуждение новости:
Посетителям корсаковской ЦРБ грубят в регистратуре
https://sakhalin.info/news/206831
67 7008
2
8
Все ответы
Цитата из статьи: "Главный врач принял просьбу и сообщил, что штатный психолог поработает с работниками регистратуры".
У них что, в штате и психолог имеется? А комната психологической разгрузки?
А вот идея, что в регистратуре пациентов должны встречать специалисты МФЦ, мне кажется подлежит усовершенствованию. Предлагаю следующее: пусть встречает главный врач, с хлебом, солью, в сарафане и кокошником на голове, а сопровождающими лицами пусть будут два офицера Росгвардии.
Сама медицинский работник, работаю в Южно-Сахалинске, но придя в поликлинику по месту жительства в Корсаков, хочется сразу уйти. Хамское отношение к пациенту. И это не зависит от зарплаты, так люди воспитаны.
Работаю администратором в одной из поликлиник Южно-Сахалинска. Скажу своё мнение. Главный вопрос, который не даёт мне покоя, чем отличается сотрудник МФЦ от сотрудников регистратуры? Ничем! Это обыкновенные женщины! Если в МФЦ приём по талонам и там не может быть отказов, т.к. они принимают пакет документов, они просто посредники. А в регистратуре совсем другая работа. Нет специалистов, нет талонов. И сидит администратор отбрехивается. Я не защищаю работников регистратуры, действительно там работают разные люди, одни с призванием работать, другие лишь бы отсидеть рабочий день и получить зарплату. У нас тоже такие есть, ни во что не вникают, лишь бы рабочий день быстрее закончился. Считаю, что каждый человек, перед тем, как устроиться на работу в регистратуру, должен пройти обучение и получить сертификат. А то берут на работу, заведующая говорит, тётя Клава из регистратуры тебя научит программе, расскажет всё. Простите, тётя Клава никому ничего не должна, для этого есть специальные люди. Тот же СОМИАЦ должен провести обучение программе БАРС от А до Я, принять что-то типа экзамена ( зачёта) и выдать сертификат. Чтобы не было отговорок, я этого не знаю или не умею. Человек должен быть с грамотной речью, а не мямлой. Должен обладать элементарными знаниями заполнения документации, а то как начнёшь читать, ошибка на ошибке. Иметь подход к каждому пациенту. И ещё, уберите вы эту службу 1300, робота при записи к гинекологу! Это же издевательство над женщинами. Допустим запись в женскую консультацию. Почему в службе 1300 записывает робот? Почему нельзя сделать колл-центр непосредственно в регистратуре? Зачем нужно придумывать посредников? Все женщины разные, кому-то просто на приём, кто-то идёт впервые, кому-то справку, на операцию, на ЭКО. Думаю, что специалист лучше подскажет и запишет на определенную дату, чем робот, он просто не даёт права выбора специалиста. И ещё одна проблема в поликлиниках, это талоны по предварительной записи. Пациенты записываются, берут по несколько талонов и не приходят..
Желаю всем здоровья! Уважайте друг друга!
А вышестоящим советую всё-таки обратить внимание на поликлиники. Неужели вы ничего не замечаете? Первая поликлиника как после бомбёжки, там лет сто нет ремонта. В женской консультации 4 этажа и нет лифта. Гинекологию закрыли, до ума ничего не довели. Отчитались, что всех всё устраивает, а вы спрашивали? Вы действительно видели, в каких условиях находятся пациенты экстренной гинекологии? А областной пансионат? Неужели вы думаете, что для иногородних это удобно, ковылять через весь город?
Какое руководство такие и работники, одна юристка Владимирцева чего стоит, хамло несусветное.