Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1855611
67 6859
2
8
Обсуждение новости:
Посетителям корсаковской ЦРБ грубят в регистратуре
https://sakhalin.info/news/206831
67 6859
2
8
Лучшие ответы
Я там раза 3 был и ни кто не грубил.
Администраторы как в МФЦ😅 тогда потом не удивляйтесь, если с болью в сердце вас отправят к проктологу😅😅😅 Господи, вразуми этих людей!!!
По больницам хожу редко. В Корсакове,не так давно была. Удивлена была доброжелательностью работников регистратуры. Можете мне не верить,но это правда. Я дома все уши родным прожужжала. Может мне повезло? Но раньше не везло ни разу
Поставьте лучше психолога на входе в учреждение и пусть он на первой стадии подхода к регистратуре вычисляет нормальных пациентов от неадекватов. Уверенна, что тогда все регистраторы окажутся самыми милыми и доброжелательными.
Работаю администратором в одной из поликлиник Южно-Сахалинска. Скажу своё мнение. Главный вопрос, который не даёт мне покоя, чем отличается сотрудник МФЦ от сотрудников регистратуры? Ничем! Это обыкновенные женщины! Если в МФЦ приём по талонам и там не может быть отказов, т.к. они принимают пакет документов, они просто посредники. А в регистратуре совсем другая работа. Нет специалистов, нет талонов. И сидит администратор отбрехивается. Я не защищаю работников регистратуры, действительно там работают разные люди, одни с призванием работать, другие лишь бы отсидеть рабочий день и получить зарплату. У нас тоже такие есть, ни во что не вникают, лишь бы рабочий день быстрее закончился. Считаю, что каждый человек, перед тем, как устроиться на работу в регистратуру, должен пройти обучение и получить сертификат. А то берут на работу, заведующая говорит, тётя Клава из регистратуры тебя научит программе, расскажет всё. Простите, тётя Клава никому ничего не должна, для этого есть специальные люди. Тот же СОМИАЦ должен провести обучение программе БАРС от А до Я, принять что-то типа экзамена ( зачёта) и выдать сертификат. Чтобы не было отговорок, я этого не знаю или не умею. Человек должен быть с грамотной речью, а не мямлой. Должен обладать элементарными знаниями заполнения документации, а то как начнёшь читать, ошибка на ошибке. Иметь подход к каждому пациенту. И ещё, уберите вы эту службу 1300, робота при записи к гинекологу! Это же издевательство над женщинами. Допустим запись в женскую консультацию. Почему в службе 1300 записывает робот? Почему нельзя сделать колл-центр непосредственно в регистратуре? Зачем нужно придумывать посредников? Все женщины разные, кому-то просто на приём, кто-то идёт впервые, кому-то справку, на операцию, на ЭКО. Думаю, что специалист лучше подскажет и запишет на определенную дату, чем робот, он просто не даёт права выбора специалиста. И ещё одна проблема в поликлиниках, это талоны по предварительной записи. Пациенты записываются, берут по несколько талонов и не приходят..
Желаю всем здоровья! Уважайте друг друга!
А вышестоящим советую всё-таки обратить внимание на поликлиники. Неужели вы ничего не замечаете? Первая поликлиника как после бомбёжки, там лет сто нет ремонта. В женской консультации 4 этажа и нет лифта. Гинекологию закрыли, до ума ничего не довели. Отчитались, что всех всё устраивает, а вы спрашивали? Вы действительно видели, в каких условиях находятся пациенты экстренной гинекологии? А областной пансионат? Неужели вы думаете, что для иногородних это удобно, ковылять через весь город?
Обслуживаюсь в поликлинике номер 1,хорошие там девушки в регистратуре не хомят
Похоже, в 4 поликлинике решили эту проблему. Там просто убрали регистратуру и теперь регистратура не хамит пациентам. Приходила туда, теперь непонятно, как решить проблему и один т.н.администратор вместо кучи сотрудников регистратуры не может ничего решить, отправляет всех к заведующей, а там тоже очередная очередь. А записатся по телефону или на сайте нереально, талонов нет нет нет нет ... Зато в регистратуре не хамят
Это прекрасное решение). Нет регистратуры, нет жалоб. Больше уж и придумать нечего...
В Поронайске то же самое, очень злые женщины в поликлинике для взрослых, в детской вроде иногда адекватные!
Была в пятницу в Корсаков кой поликлинике. Так там одна пациентка не плохо хамила сотрудникам регистратура. Насколько меня тя дело вывести из себя. Так и хотелось послать эту неадекватную больную. А вы на регистратуру бочку катите.
Никогда не грубили! Обращаюсь часто. Сотрудники регистратуры вежливые, доброжелательные и терпеливые!
.. Старшая регистр. Корсаковской п/к шибко раздражительная.. Пусть пыл свой поубавит...
Поставьте флягу медицинского спирта для работников регистратуры и ковшик,в качестве разгрузки...и будет всем счастье,и психолога не надо,особо уставшим посетителям тоже пусть наливают
Опять новая идея! Брякнул так брякнул! Вот работники МФЦ обрадовались!!!
А в какой государственной поликлинике не хамят? Понимаю, что у персонала проф.выгорание, но ребята( персонал), иногда хочется вам в ответ на ваше хамство и ответы через губу, как-будто вам все должны, запулить чем-нибудь в ответ, чтоб на землю с небес спутились
Нужно создать новое министерство Регистратуры и пригласить залетного министра!
Никогда такого не было и вот опять.
В Холмске также. Особенно в женской консультации, такая хамка с пропитым голосом. На Первомайке в платном отделе тоже не особенно вежливы. Вот в детской поликлинике умнички.
Вот интересно. Вот мы хаем работников медицины, что они к нам грубо относятся. А как же быть работникам, когда к ним приходят те же пациенты 'хамы'. Не раз наблюдала такие ситуации, когда люди хамят, матерятся, оскорбляют и требует чтобы им угодили. Не раз слышала когда стояли в очереди люди мало того что грубили работнику так ещё и сразу жаловаться на 1300. При этом в той же соц защите все сидят часами и молча ждут.
Записались на гос услугах и иду спокойно уточнить отложена ли карта и родственников так же записываю.
А сколько таких кто в поликлиники ходят как домой регулярно, не сорю кто то от необходимости, а кто то лишь бы сходить...
Моё мнение " начните с себя, чтобы к вам относились достойно'. Может проблема не в том что они к нам так относятся, а в том как мы начинаем с ними диалог и разговариваем с людьми
(Добавлено через 5 минут)
Мы же все взрослые люди и должны понимать что те же врачи не могут бесконечно принимать по времени и в неограниченное количестве людей.
Да и нехватка кадров колоссальная.
Сначала решить проблемы с кадрами.
Почти то же самое внизу написала, меня неистово заминусовали. Действительно, пациентов с достойным поведением сейчас единицы, остальные приходят как к себе домой, чуть что - орут, хамят и звонят на 1300, жалуются. Большинство жалоб на регистратуру основывается на проблемах, которые регистратура не в силах изменить. Не регистратура регулирует порядки, количество талонов и многое другое, это просто исполнители.
Согласна. Всегда на позитиве, только в крайней необходимости иду к врачам, тем более сама медработник. Но разницы нет. Охамят так, что реветь хочется.
Возможно, размещено ботом,
У нас все всем везде грубят. Культура такая)
Сама медицинский работник, работаю в Южно-Сахалинске, но придя в поликлинику по месту жительства в Корсаков, хочется сразу уйти. Хамское отношение к пациенту. И это не зависит от зарплаты, так люди воспитаны.
Это проблема 85% больниц. Я не знаю с чем это связано, но в регистратуре действительно работают люди, которым помоему нравится издеваться над пациентами. Они когда устраиваются, понимают же что не в спа салон идут. Зачем идти туда где тебе не нравится и как говорят платят копейки?
За всё время в поликлинике отметила трех сотрудников, кто всегда доброжелателен - сотрудница регистратуры в жк, лор врач и одна гинеколог.
Я уверена , что за границей такого отношения к пациентам нет , это только у нас могут гавкать через окошко с таким видом недовольным , как будто к ним домой люди пришли ! Не нравится что то , пошли вон , ищите другую работу с большой зарплатой .
Там и врачи некоторые не отличаются вежливостью. Особенно травматолог. Это вообще жесть.
Ну а что вы хотели, с такой зарплатой медрегистратор может и послать без зазрения совести..
а кто-то их заставляет там работать? не нравится работа, уходи, ищи другую
да при чем тут зарплата , оправдываете любое непотребство,привыкли все деньгами мерять.Сама работала в поликлинике ,получала копейки ,и в голову не приходило пациенту нахамить,хотя такие личности скандальные попадались ,не описать.Сейчас основная масса людей про культуру поведения или забыли ,или понятия не имеют ,так воспитаны.
Но ведь вы оттуда сбежали? Вот и я оттуда сбежала. А те кто не сбежал, работают почти за бесплатно, терпя неадекватов в лице и руководства и пациентов.
Я работаю в гостинице и мне обманули. Вместо 40.000. Получила 30.000. Честно говоря за такую зарплату и улыбаться посетителям не хочется. Хотя работу свою люблю. А ген.директор у нас ворюга
Их принуждают там работать?
Не куда деваться им значит.
Раз некуда деваться, значит работайте и не хамите
Правильно делают что хамят. Зарплату пусть им поднимут. Не куда деваться. Что значит работайте и не хамите? Бедные. Обслуживают старух и истеричек таких вот как вы.
Минусуют работники регистратуры? А от какой зарплаты можно хамить людям? Сидят в тепле, на гос зарплате. А кто то в дождь и снег машины заправляет на улице
Поверьте, возможно на морозе даже легче, чем терпеть бесконечных старух с деменцией и всякого рода психопатов, приходящих в поликлинику с настроем поругаться.
Вы думаете заправляющих своё авто деменция обошла стороной? 😂 там тоже кадров хватает
Ну так почему они идут работать именно в регистратуру?
Наверно потому что как и те кто не хочет мёрзнуть и работать на улице идут туда работать. Хотя в корсакове давно нет таких работников. Автомобилисты сами заправляют свои авто
Ниже отвечала но повторюсь, на место одних хамок придут другие хамки, не будет никто за те гроши мило улыбаться
Ну на это есть руководство. Если есть проблема, она должна решаться
А если бухгалтеру мало платят, то и зп вам он переводить не обязан. И отпускные можно неправильно посчитать. А когда придете спросить в чем же дело, где зп - слать на х.
Речь то идёт не об невыполнении своих должностных обязанностей, тут немножко про другое
Уважительное отношение к пациентам и есть их прямая обязанность. Уверена, что это прописано в должностной инструкции и каком-нибудь кодексе этики медработника.
А вы хоть раз стояли в очереди и видели как сами пациенты разговаривают с работниками поликлиники? В особенности бабушки и дедушки, которым скучно сидеть дома или во дворе на лавочке
А что, можно попасть в регистратуру не простояв в очереди? Большинство пациентов общаются адекватно. Регистраторши же часто ведут себя неподобающе, и карты теряют, и консультируют неправильно, и хамят на пустом месте. Это сотрудник сам по себе такой, а не пациенты. Почему я захожу в жк, а там милая доброжелательная женщина в регистратуре, а не цербер? К ней ходят пациенты с марса что ли?
Пусть уходят на другую работу. Причём тут пациенты?
Так дело то в том что придут такие же
Блин, когда губернатор лезет в медицину, наступает ахтунг.
Не научились и не должны.
(Добавлено через 22 секунды)
Это о специалистах МФЦ.
Какие пациенты, такие и администраторы в регистратуре. Когда люди откровенно хамят и скандалят, недолго сможешь держать улыбку на лице и сохранять хладнокровие. В регистратуре тоже люди работают, с настоящими эмоциями.
Сколько видела в регистратуре конфликты, 80% связаны с тем, что снова не могут найти карту и тупо пожимают плечами. Люди реагируют соответствующе.
И проблемы с приёмом врачей. Запись заканчивается, а людям надо, и врачи не могут физически бесконечно принимать...нехватка кадров
Но теряют чаще не регистраторы, а врачи. А представьте как каждым работник будет бегать по всей поликлинике и искать карту только одного пациента. Там ни каких нервов не хватит. А сколько таких кто сегодня у к одному записан, завтра к другому и т.д.
Я несколько раз в кабинете врача находила карту, в стопке других в шкафу. Причем мне клялись и божились, что вот они все перерыли, а её нет. И в регистратуре находила, в первой детской пол-ке. Да, просила разрешения поискать, и мне позволяли. Часто там бывала, и вообще внушаю доверие.
Какое дело пациенту до организации работы поликлиники? Вот если наметет полтора метра снега, а техника не выйдет, вам будет интересно, что же там внутри организации происходит, не сложно ли им? Да плевать вам будет. Вам тупо надо, чтоб дороги почистили. Чтобы свет был в доме, вода, отопление, мусор вывозился. И вам плевать, как там работают. А пациенту плевать, на каком этапе сотрудники поликлиники потеряли карту, ему просто нужна его карта, у многих там целая жизнь, с динамикой наблюдения, с кучей анализов и т.д. А если потеряли карту при подготовке к операции и т.п., там можно вообще инфаркт получить
Сообщение скрыто пользователями,
поставьте роботов
Какое руководство такие и работники, одна юристка Владимирцева чего стоит, хамло несусветное.
Цитата из статьи: "Главный врач принял просьбу и сообщил, что штатный психолог поработает с работниками регистратуры".
У них что, в штате и психолог имеется? А комната психологической разгрузки?
А вот идея, что в регистратуре пациентов должны встречать специалисты МФЦ, мне кажется подлежит усовершенствованию. Предлагаю следующее: пусть встречает главный врач, с хлебом, солью, в сарафане и кокошником на голове, а сопровождающими лицами пусть будут два офицера Росгвардии.
Ну, Горфункель в сарафане - это жесть, конечно! Как бы потом штатному психологу не пришлось с пациентами работать
А зачем в больнице психолог? Психиатр, это понятно. Что сейчас за мода, иметь везде в штате психолога? Поэтому, наверное, сейчас у всех проблемы с психикой. Я ни разу не был у психолога и у меня с психикой всё хорошо. А, если бы хоть разок сходил, психика бы пошла вразнос.
И, что интересно, дефицита этих кадров не бывает
было бы прикольно.
Обсуждение новости:
Сахалинский минобр покупает 6 тысяч брелоков
https://sakhalin.info/news/208237/
Обновлено 16:34 11.06: Как добавили в министерстве образования, световозвращающие элементы приобретаются в рамках реализации госпрограммы "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области".
6 3387
120 9434
3
26
6 862
1
24 1200
11 745