Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
Тема № 1855268
38 3056
4
5
Обсуждение новости:
Умные шлагбаумы "Ростелекома" пропустят спецтехнику во дворы Южно-Сахалинска
https://sakhalin.info/news/206664
38 3056
4
5
Мдя
После подключения устройства в квитанции жителей прибавится строка за обслуживание общедомового имущества вместе с оплатой за содержание шлагбаума.
Даже не вздумайте связываться, у ртк дешево не будет, плюс огромный гемор при отказе от услуги. Дешевле дать инет через симку- будет все максимально прозрачно и дешево.
Ага еще и долг приписывают не понятный
В части распознавания номеров чушь полная. Эта система существует давно и очень не эффективна. Зимой в снегопад эти камеры покрываются слоем и система перестаёт работать. Полюс дети часто балуются, залепляя камеру грязью. Далее, приложение доя смартфона тоже ещё та беда. Часто не работает. Самый оптимальный и дешёвый вариант - GSM модули без всяких ростелекомов.
Во-первых, систем работающих на нейросетях не одна. Поэтому все не надо под одну гребёнку. И как могут дети залепить камеру на высоте, к примеру, второго этажа?
Превосходно добивают до третьего. Дети, они реально такие.
Ростелеком тоже даёт модули. Я занималась просчётом установки шлагбаума для своего дома от разных компаний.
сейчас и другие компании начнут предлагать такие же услуги. ждем.
Скорее всего у них контракт
о возможностях написано красиво. а качество и цена? качество вызывает сомнение. намучились с РТК. отказались от их услуг полностью. подождать надо немного.
Их роутеры за 500р это вершина жмотства, знакомые сразу сказали их не брать а купить свой, нормальный.
Согласна
"Москва не сразу строилась"
да уж что-то от рослекома будет работать без сбоев? Фантастика )
Здравствуйте. В связи с чем у вас сложилось подобное мнение? Вы пользовались или пользуетесь нашими услугами? Если у вас есть сложности с использованием наших услуг связи, то просим вас написать нам об этом в личных сообщениях нашей группы https://vk.com/rostelecom. Мы обязательно поможем Вам.
Во, прям к месту. Сколько стоит установка всего комплекса при наличии автоматического шлагбаума, придется ли демонтировать свой, сколько абонентская плата, сколько гарантия, сколько стоит замена оборудование по окончании гарантии, к примеру электронный блок управления и камера?
Судя по тому как работает программа " умный город" очень сомневаюсь, что умные шлагбаумы будут эффективно работать, скорее всего будут постоянно выходить из строя. Короче очередная кормушка.
Так у них интернет тормозной же до ужаса.
А у кого лучше?
Если сравнивать то у солнца лучше. Ростелеком может и хотел бы лучше, но их подход к делу ужасен. Мне кабель 3 недели шли ремонтировать, кормили завтраками типо поломка на линии, а потом удивились почему это я ушел к другому провайдеру.
сравнивал... если поломка на линии до солнца хрен когда дозвонишься.. а качество у ростика лучше..
Сейчас признают шлагбаум незаконными во дворах, хотя это выход от машин в сквозных дворах. . Для безопасности взрослых и детей.
ростелеком явно льстит себе в своих способностях и возможностях
Во во. Поддержу. Самая никчемная компания
Это не ртк. Это сторонее оборудование. А так да, по метками, по номерам оно даёт проезд.
Коррупция правит дворами , потом людям как выставят счета с накруткой за эти шлагбаумы :D
главное, чтобы не заставили за счет населения устанавливать их... а то придумают какого-нибудь шлагбаумного регулятора, и будем в новый фонд платить... опыт у этих тварей уже наработан
И такое возможно , за счёт населения , пускай только попробуют , жизни им не дам
С грустью вспоминаю Ростелеком с его интернетом и кабельным тв. Не знаю может нам не повезло , но факт остался.
нет, не повезло всем, кто с ними связывался)))
Не знаю инет был солнце телеком забли как не позвонишь проблема с вашим оборудованием каким вашим комп роутер все ск перелопатил а оказалась у них свич пи пошёл перешёл на Ростелеком проблем нет
У меня на оборот ростелеком проблемный, с солнцем все отлично.
Здравствуйте. Если у вас есть сложности с использованием наших услуг связи, то просим вас написать нам об этом в личных сообщениях нашей группы https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем Вам.
ну хоть кому-то повезло с ртк)))
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Добрый день. Нет, Вы невнимательно следите за качеством услуг, за которые берете деньги. Вопросы давно решены путем расторжения всех договоров, заключенных с РТК, даже на предоставление услуг телефонии. Как-то не догадались зарегистрировать пожилых родителей в ВК Кстати, я тож в этой соц.сети не имею аккаунта...
P.s. Жаль, что, оказывается, только таким образом можно было добиться помощи от тех.поддержки)))
Расходы на это постоянные, польза от этого сомнительная.
ТТК. Вчера днем отвалился инет, позвонил им, сказал, что нет инета. в ответ: ждите ремонтников. Прошло полтора суток - никого не было. всем в этой конторе плевать, что у из абонента нет сети. Звонил ещё два раза, просил чтобы сделали наконец то инет, выходные, дети смотрят ютуб на телевизоре - оформили ещё две заявки на ремонт. Толку ноль. В итоге записались на подключение к другому известному провайдеру. А с этими больше никаких дел. Так вот за 5 лет пользования их услугами было таких отключений… (читать далее)
65 1881
11
1
1 581
11
26 1269
6 419
24 1351