Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
Тема № 1855268
38 3011
4
5
Обсуждение новости:
Умные шлагбаумы "Ростелекома" пропустят спецтехнику во дворы Южно-Сахалинска
https://sakhalin.info/news/206664
38 3011
4
5
Мдя
После подключения устройства в квитанции жителей прибавится строка за обслуживание общедомового имущества вместе с оплатой за содержание шлагбаума.
Даже не вздумайте связываться, у ртк дешево не будет, плюс огромный гемор при отказе от услуги. Дешевле дать инет через симку- будет все максимально прозрачно и дешево.
Ага еще и долг приписывают не понятный
В части распознавания номеров чушь полная. Эта система существует давно и очень не эффективна. Зимой в снегопад эти камеры покрываются слоем и система перестаёт работать. Полюс дети часто балуются, залепляя камеру грязью. Далее, приложение доя смартфона тоже ещё та беда. Часто не работает. Самый оптимальный и дешёвый вариант - GSM модули без всяких ростелекомов.
Во-первых, систем работающих на нейросетях не одна. Поэтому все не надо под одну гребёнку. И как могут дети залепить камеру на высоте, к примеру, второго этажа?
Превосходно добивают до третьего. Дети, они реально такие.
Ростелеком тоже даёт модули. Я занималась просчётом установки шлагбаума для своего дома от разных компаний.
сейчас и другие компании начнут предлагать такие же услуги. ждем.
Скорее всего у них контракт
о возможностях написано красиво. а качество и цена? качество вызывает сомнение. намучились с РТК. отказались от их услуг полностью. подождать надо немного.
Их роутеры за 500р это вершина жмотства, знакомые сразу сказали их не брать а купить свой, нормальный.
Согласна
"Москва не сразу строилась"
да уж что-то от рослекома будет работать без сбоев? Фантастика )
Здравствуйте. В связи с чем у вас сложилось подобное мнение? Вы пользовались или пользуетесь нашими услугами? Если у вас есть сложности с использованием наших услуг связи, то просим вас написать нам об этом в личных сообщениях нашей группы https://vk.com/rostelecom. Мы обязательно поможем Вам.
Во, прям к месту. Сколько стоит установка всего комплекса при наличии автоматического шлагбаума, придется ли демонтировать свой, сколько абонентская плата, сколько гарантия, сколько стоит замена оборудование по окончании гарантии, к примеру электронный блок управления и камера?
Судя по тому как работает программа " умный город" очень сомневаюсь, что умные шлагбаумы будут эффективно работать, скорее всего будут постоянно выходить из строя. Короче очередная кормушка.
Так у них интернет тормозной же до ужаса.
А у кого лучше?
Если сравнивать то у солнца лучше. Ростелеком может и хотел бы лучше, но их подход к делу ужасен. Мне кабель 3 недели шли ремонтировать, кормили завтраками типо поломка на линии, а потом удивились почему это я ушел к другому провайдеру.
сравнивал... если поломка на линии до солнца хрен когда дозвонишься.. а качество у ростика лучше..
Сейчас признают шлагбаум незаконными во дворах, хотя это выход от машин в сквозных дворах. . Для безопасности взрослых и детей.
ростелеком явно льстит себе в своих способностях и возможностях
Во во. Поддержу. Самая никчемная компания
Это не ртк. Это сторонее оборудование. А так да, по метками, по номерам оно даёт проезд.
Коррупция правит дворами , потом людям как выставят счета с накруткой за эти шлагбаумы :D
главное, чтобы не заставили за счет населения устанавливать их... а то придумают какого-нибудь шлагбаумного регулятора, и будем в новый фонд платить... опыт у этих тварей уже наработан
И такое возможно , за счёт населения , пускай только попробуют , жизни им не дам
С грустью вспоминаю Ростелеком с его интернетом и кабельным тв. Не знаю может нам не повезло , но факт остался.
нет, не повезло всем, кто с ними связывался)))
Не знаю инет был солнце телеком забли как не позвонишь проблема с вашим оборудованием каким вашим комп роутер все ск перелопатил а оказалась у них свич пи пошёл перешёл на Ростелеком проблем нет
У меня на оборот ростелеком проблемный, с солнцем все отлично.
Здравствуйте. Если у вас есть сложности с использованием наших услуг связи, то просим вас написать нам об этом в личных сообщениях нашей группы https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем Вам.
ну хоть кому-то повезло с ртк)))
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Добрый день. Нет, Вы невнимательно следите за качеством услуг, за которые берете деньги. Вопросы давно решены путем расторжения всех договоров, заключенных с РТК, даже на предоставление услуг телефонии. Как-то не догадались зарегистрировать пожилых родителей в ВК Кстати, я тож в этой соц.сети не имею аккаунта...
P.s. Жаль, что, оказывается, только таким образом можно было добиться помощи от тех.поддержки)))
Расходы на это постоянные, польза от этого сомнительная.
24 993
Опять СолнцеТелеком: в ноябре 2020 года протянули мне в дом оптоволокно и подали Интернет и кабельное ТВ. Все бы хорошо, но в Апреле 2021 подача сигнала прекратилась. Связался с тех. поддержкой, прислали мастеров (скажем весьма разной квалификации) и обьявили что нужно менять кабель от коробки до дома и стоит это будет 15000 руб. спрашиваю почему так дорого? Ответ 200 м, пошёл промерил - 65 м. Спрашиваю: гарантия будет? Ответ: гарантии на эти работы не предоставляем. Это как так? Качество специалистов… (читать далее)
6 802
3
4 303
1
5 424
6 505