Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
Тема № 1855258
6 845
3
Опять СолнцеТелеком: в ноябре 2020 года протянули мне в дом оптоволокно и подали Интернет и кабельное ТВ. Все бы хорошо, но в Апреле 2021 подача сигнала прекратилась. Связался с тех. поддержкой, прислали мастеров (скажем весьма разной квалификации) и обьявили что нужно менять кабель от коробки до дома и стоит это будет 15000 руб. спрашиваю почему так дорого? Ответ 200 м, пошёл промерил - 65 м. Спрашиваю: гарантия будет? Ответ: гарантии на эти работы не предоставляем. Это как так? Качество специалистов всем известно и мне потом опять 15000 руб платить? Пришёл в офис, попытался получить копию лицензии - нет в наличии! Это как так? Спрашиваю менеджера - на обеде в 11:30, это что за работники такие? ранее написал претензию - сообщили что свяжется юрист в течение месяца. Вот жду реакции и пользуюсь Мегафоном.
6 845
3
Лицензии на руках может и не быть. Сейчас уже реестры, они публично доступны. А вот номер лицензии обязан быть и в договоре и в рекламе.
Здравствуйте. Напишите пожалуйста ваш адрес в лс. Разберемся в данной ситуации.
Адрес отправил. Жду реакции.
А что вам раньше мешало разобраться в ситуации?Автор не сразу сюда написал,он перед этим "7 кругов ада" прошел....
все как обычно - пока проблема не вынесена на всеобщее обозрение, поставщик услуги плюет на потребителя.
Спасибо за поддержку! Но, думаю, это только начало
174 6750
6
14
Корсаков.Готова заплатить.Дано-провайдер известный.Подключен один роутер уже много лет.До мая месяца вообще(!) не было проблем,ни зависаний,ни перебоев.С мая началась свистопляска,постоянные зависания,крутит-крутит,провалы со скоростью,вайфай включён-вайфай отключён.Замеры доступа мегабитов-плавающие.Два раза приходили мастера.Первого прихода хватило на две недели-вообще супер,проблем не было вообще,потом снова-здорово...Второй пришёл,потыкал,хватило на сутки,опять вечный перезагруз.Пригрозила сменой… (читать далее)
41 1171
11 992
15 426
1
3 315