Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1855217
64 7593
11
64 7593
11
Лучший ответ
При пересиденте другого и быть не может.
Губернатор не стратег и не управленец!
Забрали у "Авроры" отдали "Тайге", как в советском анекдоте про колбасу которую с одной деревни в другую возили.
почему анекдот, и сейчас просрочку с супермаркетов пытаются в окраины запихать😉
Так какого органа отдали аэропорт, который прибыль приносил🤦🏻‍♂️ понятно что так приказали...но идиотизм прям на лицо...сначала разворовали, теперь цена аэропорта чудным образом как три аэропорта...и никому ничего не делают за это как обычно
Аэропорт никому не отдавали. Отдали новый аэровокзал, а аэровокзалы много прибыли не приносят.
Да ладно!
То-то миллиарды "лишних" готовы вносить, лишь бы выиграть конкурс.
Откройте отчеты и посчитайте сколько приносит денег, а то и приносит убытков аэровокзал. Что такое сотня миллионов рублей прибыли в сытые года, когда в строительство вкладывают под 20 млрд? Или вы думаете Красинвест будет ждать сотню-другую лет, когда аэровокзал себя окупит? У таких проектов, когда вкладывают миллиарды, а прибыли на десятки или сотни миллионов, выгода только либо чтобы потом перепродать, либо соединить с чем-нибудь прибыльным. Но купить сам аэропорт (не аэровокзал) это практически нереальная задача. Можно еще рассчитывать на деньги, которые даст государство на строительство второй ВПП, но там масштабы чуть более скромные, да и за эти деньги еще нужно побиться.
Формально, видимо, вы правы - по отчётам особой прибыли нет. Но это при потоке в 1 млн. пасс. Будет больше - прибыль будет больше.
Во вторых, в старом здании для развития приглашённого бизнеса (даже не своего) просто нет места, нет условий.
Но, конечно, всё упирается в пассажиропоток.
Справедливости ради надо заметить, чтоникакого ТЭО по расшрению аэровокзала не было. Просто картинки. Это политика ПСО по всем объектам.
А давайте начнём с того, что Аэровокзал не может быть отдельной организацией, это ж пока не постоят, а потом обьединят. Хотя вот багажный павильон , например, он же собственность Аэровокзала, а Аэропорт платит Аэровокзалу за аренду и ничего
Там со взаимными арендами можно намутить - мама не горюй
Конечно, как-то это регулируется везде. Но, в нашем случае, приходится предполагать худшее.
Везде не в минус летит, а у нас при полных самолетах но на более короткие расстояния в минус?)
Думаю время показало вред дробления АЭРОФЛОТА как единой инфраструктуры компенсирующей убыточные рейсы сверх доходными и все было нормально. А губернатор по большому молодец,- сам не ворует и другим не дает, наверное первый не участвующий в сомнительных проектах по распилу народных денег еще бы конечно ему избавиться от своих замов, но наверное не успеет
ну да, этот губер мастер втирать нам очки
Губернатор и ко постепенно уничтожает местный бизнес.
Работа такая, ничего личного
да совсем не постепенно, а очень даже агрессивно. СМК68 и весь Сахалинский строительный бизнес пустил под нож.
Прочитав заголовок, я что-то вот это вспомнил, позитивчиком отдающее https://youtu.be/2wUOFTRwDCg 😂
Сахалинское "всё" летит в минуса. Сколько производств закрыли.
Сколько людей осталось без работы. Сколько людей уехало и сколько уедет в этом году. Куда ни ткни-везде огромная дыра и разруха на острове.
В соседних регионах дела обстоят не лучше! 🙃
А разве только на Сахалине, посмотрите что творится в Сибири, Забайкалье
В данной статистике учтены убытки Аэрофлотовского код-шера. Который, к слову, и закинул "Аврору" в антирейтинг. Если брать только рейсы под собственным КУ - "Аврора" находится в плюсе. С сентября 2020 года идёт плавающий рост. Могу сказать лишь одно - из открытых источников вы 100% правду не найдёте. Слишком много моментов, где можно вставить "но" и объяснить появление данных цифр.
В каком месте они плотят зарплаты больше ? С тех времён как сели москвичи за правление , зарплаты стали меньше значительно . У тех кто работает на сутках забрали вечерние, забрали 2 часа на приём пищи при этом требуют работать без отрыва от производства, а это 10-13 тысяч с зарплат урезали . С декабря не оплачиваю полностью зарплату, не платят в полном объёме часы отработанные, в квитках не дописываю часы отработанные.Бардак стал полный после смены руководства . Если и стали выше зарплаты то только у них . При этом текучка кадров , народ уходит , меняется .
Семенов привлек аудиторскую компанию и получил с нее откат, вот вам и результат
Информация не подтвердилась, поэтому извиняюсь. Но при этом просьба, не подписывай бумаги задним числом тем более для суда.
Это где так?
Ноглики
Аэропорт Оха
Вероятно имелось ввиду что после присоединения филиалов увеличился штат и расходы на зарплатывыросли. Т.е. не сама зарплата выросла а количество заплат
Нет . Соединение было уже давно. Точно не скажу в каком году, но года 4 назад 5 . И всё было хорошо, пока не сменилась власть . До этого директора были хорошие .По крайней мере в Охе .
Точно, вот время летит... казалось год-два
Вы правы и это во всех областях, "эффективные менеджеры", увеличили себе зарплаты в разы, а у обычных работников урезали, сейчас разница в зарплатах, в нашей стране выше, чем в странах Африки!
Всë правильно говоришь👍🏻👍🏻👍🏻
Это вы про Аэропорт Южно-Сахалинск? Так там увольнения пачками, лющи уходят (новое начальство шальное) вот расчёты работников которые много лет там отработали и составили рост ФОТ.
(Добавлено через 1 минуту)
А ну и у нового начальника зарплата значитьно выше чем у бывшего Полонского была
Ну не на 60% рост, тем более в 2020 году с апреля страховые взносы снизили практически в два раза, это значит больше 60% рост. Что Крутцов прям десятки миллионов получает ежемесячно? Видать просто сахком не так балансы прочитал
Может быть просто персонал присоединили от других аэропортов области.
Все Российские авиакомпании убыточны, кроме" Якутавиа" на внутренних перевозка пассажиров поэтому и стремятся как можно больше осуществлять прибыльные зарубежные полёты. Поэтому без дотаций многие бы давно бы обанкротились. Вот когда доллар или какая другая валюта будет стоить меньше рубля то летать за рубеж станет убыточно, но в России с нашими руководителями это не произойдёт. Рубль сидит внепролазном болоте и надолго.
Якутавиа банкрот, батенька, вы о чем?
Все Российские крупные компании, имеют доход от граждан и дотации от государства!
Получается простой обыватель платит дважды и им выгодно быть в убытке, хотя ценники на зарубежные полеты даже ниже, без дотаций, чем на внутренние с дотациями!
Получается двойнная выгода, за счёт налогоплатильщиков!
Якутские авиалинии как раз-таки занимают первое место в антирейтинге. У них 21 лярд долга перед лизингодателями(при прибыли всего в 120 млн в год) и находятся они в самом худшем положении. Изучите тему.
Мда, летит в минус заголовок, а судя по данным Авроры - наоборот восстанавливается после кризиса. Автор статьи в цифрах видимо профан полный.
Фин. отчетность по результатам 21 года будет только в следующем году...это результат работы за 20 год...
Ну за 2020 по сравнению с 2019 падение, а в 2021 снова вверх пошло по сравнению с 2020, но не достигает показателей 2019.
Так логично, что за три месяца обороты 19-го не набрать, рейсов нет, граница на замке, дай бог к 23 оклеиваются.
Рейсы по области и стране есть. Не в тех объемах, но приближаются в доковидные. В Новосиб порой по два рейса летают. Сейчас московские добавятся. А заграница...дык там что-то в районе 100 тысяч пассажиров летало в 2019 году, а это процентов 9 от общего объема.
Автор только учится читать финансовую отчётность....
Научится - всё приходит с опытом.
пришло время "название менять"...
Вся область летит в минус! В огромные кредиты! Интересно, как их будут выплачивать?! Повышать коммунальные услуги?! Урезать зарплаты бюджетникам и расходы для города?! Повышать пенсионный возраст?! Повышать налоги?!
(Добавлено через 2 минуты)
Всë писали и говорили про дешëвые билеты, так где они дешëвые?! Несколько месяцев побыли дешëвыми, и стали прежними! До Владика цены не изменились!
Мониторьте скидки. Их полно было. В конце прошлого года, в январе этого года до Владика можно было купить билеты за 3 тысячи в одну сторону. Причем скидки были и у Авроры и у S7 Airlines. И не только до Владика. Последние скидки у S7 были неделю назад.
ссылку кинь
Вопроса два, куда потрачена чистая прибыль за 2019 год и за счёт чего покрываются убытки 2020 года? А в целом за два года все авиаторы в прибыли.
Была новость об отчете КСП,по аэропорту и Аэровокзалу...там было написано каким образом была распределена прибыль за 2019 год...Поищите...
В вашем вопросе содержится ответ...
Ждём поднятия цен на билеты.
Почему?
А зачем по вашему вся эта информация?
Эта информация открыта и публикуются каждый год.
Формальность...
За тем, что журналист с Сахкома увидел интересный отчёт и решил, что может в нём разобраться. На деле, увы, совсем не так.
Ну конечно насчёт авроры информация пустая, учитывая интересы АФЛ. Но в принципе и так понятно, что без повышения цен не обойдётся. Плюс ещё суперджеты надо будет отрабатывать.
Цены не повышаются, а растут больше позитива
Ага. Идут на взлёт.
Правительство Сахалинской области остается "НАДЕЖНЫМ ДОЛЖНИКОМ"! т.е постоянным должником!
Точнее и правильнее будет, сахалинцы должники. Псо, а вернее (деятели) долги и проценты не со своего же кармана будут выплачивать!
10 1332
2
81 4012
7
5
1 175
5 965
1
27 2322
15