Тема № 1855096
165 2727
1
3
ниссан-сафари 2000 год vs ТЛК 1993-1996. что бы вы выбрали. цена примерно одинакова.
165 2727
1
3
80 )
иногда в их сторону смотрю но понимаю, что "не нужна тебе такая машина вовка"
Старье, не взял бы ничего. Для города взял бы посвежее городской авто, а для покатушек (если уж фанат бездорожья) или Ниву или Уаз подготовленные.
По поводу нивы и уаза ...это жесть, ни один нормальный джипер их не возьмет
ну почему , за полтос максимум взять , поржать пару неделек , да продать за те же деньги )
Совершенно напрасно. В бездорожье Нива и Уаз короткобазые, подготовленные очень даже хороши. У родственника в Тюмени Прадик для семьи и для города, а на внедорожные покатушки Нива. Он сам держит автомастерскую, сам готовит машины для бездорожья.
На материке может... На сахалине есть куча вариантов в гораздо лучше и самое главное надежнее. Бывали и в нашей сахалинской тусовке случаи когда прокачивали и нивы и уазы, но... Хурма, может и не полная, но хурма. Тот же эскудик в сотню раз лучше себя покажет
А чем материк хуже или лучше? Не нужно думать о себе как о богоизбранных. Наш остров убог и выбор здесь всего скуден. На материке тоже полно всяких джипов, есть на чем порысачить. Просто Нива и Уаз подготовленные хорошие внедорожники , кроме того чисто с экономической точки зрения дешевле запчасти и ремонтопригодность выше. Сомневаюсь что кто-то купив джип за 3+ млн размотает его в болоте.
Просто скажу что вы далеки от джиперской темы и похоже знакомых из нашей реальной тусовки у вас нет. Иначе знали бы какие суммы они иной раз вбухивают в свои игрушки.
Из вашей тусовки точно никого у меня нет.
Например есть такой момент, запчасти на ниву к примеру, не всегда можно найти у нас, в отличие от японца их прошлого века
Да не выдерживают эти самые нивы и уазы и десятой части тех нагрузок ... Запчасти купить это все хурма...
Хлам потому что изначально)
В интернет магазинах нет проблем
Ха. Так если у меня сейчас сломалось? В интернете дешевле и проще на 30 летней давности исузу найти качественную запчасть, чем на ниву. При этом качество ужасное, размеры разные, металл не обработан нормально
я про патриот не спросил.
это мятежнику)
патриот, вот машина.
хотя нет, не совсем машина, т. е. рядом с любым из вышеприведённых вообще не машина🤣
икцперды подтянулись
ага, уазанутых потроллить)
Ниссаны - плохое железо,гниют сильно. Сугубо мое мнение
Соглашусь если брать машины до 2000-ных годов. Ниссан никогда не скрывал, что использует до семидесяти процентов вторичного металла. Тойоты тех ходов гниют гораздо меньше. Сейчас...уже и тойоты гниют, машинам 3-5 лет и они увы(((
А вы ссылочкой не поделитесь? Ну той где ниссан никогда не скрывал про вторчермет,который они используют.
(Добавлено через 7 минут)
А то я забиваю в поиск вопрос, и сразу вылазит форум сахкома с вашим сообщение . Мне просто интересно откуда вы берете такую информацию? Тут было даже что чуть ли не вице приезидент ниссана это признавал ,вот хотелось бы не просто слова, а какое нибудь подтверждение ваших слов. У меня было четыре ниссана, и все подходят под ваше описание ( до 2000х тысячных), и только один реально был просто гнилой. У меня конечно есть свое мнение на этот счет, почему некоторые ниссаны гнилые. Но хотелось бы услышать реальных " специалистов" .
Моё мнение нисан гниёт быстро а тойота ещё быстрее. Так машине 3 года отрада, крылья начали гнить. Лх570. Скажите это не японское авто. Ленд 100 крылья уже не подлежат ремонту. Дыры сквозные. Машина 2003 года. Делались не раз.
Нати, любуйтесь- двери с моего старого 1993 года сафаря, после аварии,которые лежат под открытым небом уже больше лесяти лет. Кстати сейчас они стоят в качестве загородки от собак в канаве с водой.
Ты реагентами посыпь. Ну или песко-соляной смесью. Вот тогда и будешь понтоваться
А че не в море засунуть сразу? Спросили за ниссан я показал. А ваще, как то очень давно пришлось побывать в городе Невельск, так вот дорога шла вдоль моря, и как туда едешь там по сопочкам были небольшие распадки, сверху до низу забитые салонами автомобилей. Так вот там я особой разницы не заметил, ниссан ли это, тойота- ли, мацубася, мазда, все они были одного цвета. Гниют все без разбору.
Спору нет, все гниют особенно японцы 😁 машины для внутреннего рынка с правым рулём, они просто не предполагают такие условия эксполотации. Японцы просто грунтовкой обрабатывают и все. Ниссан просто в свое время еще и слой краски очень плохой наносил. Если ставишь рядом тойоту и ниссан, сразу видно кого к с ведра обливали, а на другого просто брызнули.
Кукурузер 94 года, почти нет ржавчины. Немного сзади, точечно по краске.
(Добавлено через 34 минуты)
за 15 лет 3 раза менял амортизаторы передние(задние вообще не трогал), 3 раза ремонтировал выхлопные трубы и менял резонатор(падал в скрытые ямы) и все...остальное по мелочам
накладки на карманах у заднего бампера вскрыть и посмотреть на качество металла, обычно там уже сквозные дыры для такого года
у модели кузова VXL такого нет
завидую вам
Да какая разница, в каком авто копипастить анекдоты со всемирной помойки.
в авто я езжу в отличии от вас.
Нет ничего хуже чем старый японский джип. Я бы выбрал самокат.
старый конь борозды не портит.
Портит, у всех старых машин однотипные болячки, а у джипов их в пять раз больше.
(Добавлено через 1 минуту)
Просто надо жизнь положить в это дело, либо напрягать какой то сервис постоянно. Что как бы тоже неудобно и затратно по времени.
какие болячки? убери двигло и подвеску -одна рама останется.
это кажется что там наворочено. пару раз сам переберёшь-ничего сложного нет.
навесное в два счета меняется. в сервисы не обращаюсь.
у меня ТЛК 105,дизель,рестайлинг.
человек явно не имеет представления о джипах)
человек под ником ийцукук явно троллит другого человека.
извини, с ответом ошибся, я его выше адресовал. ленд форева!)
Электрооборудование начнёт мозг парить и этого хватит.
Тнвд тоже сам делаешь
это кажется что там наворочено. пару раз сам переберёшь-ничего сложного нет.
да акпп например, разобрал перебрал, пустяки
Чего? Какая электрика на крузаке? Вы о чем?
Проводник электроэнергии, проводочки такие, витые медные жилы в изоляции. Собраны в жгуты и проложены по всей машине. Со временем изоляция лопается, из за посиоянной тряски на наших дорогах, провода перетераются, и начинаются проблемы. То стопы не горят, то габариты, то дальний свет пропал то ближний, левая дверь стекло поднял-опустил, правая уже не пашет. Про генератор, моторчик печки и всякие электроприводы, я уже молчу
Почему я вижу на дороге красивого нового патриота, с огромными касивыми фарами, и одна не горит? Или только что купленый новенький патриот, стоит с поднятым капотом на дороге?
(Добавлено через 6 минут)
И мне все равно, какими их стали делать с этого года и в какую краску окунать. Мне достаточно рыбалки на кайгане, несколько лет назад и лопнувший топливный шланг у новенького патриота. У моего сафаря1998 года этой зимой в лютый мороз лопнул шланг гидроусилителя. Я думал что такого не бывает.
Мало что-ли по трассе машин одноглазых бегает, или лампочки в фарах только на патриоте перегорают? На 80 ке за 18 лет ни-ни
Конечно нужно иногда капот подымать, масло посмотреть или тосол, на любой машине.
Шланги это не самая страшная проблема, купить на всю машину силиконовые шланги это не так затратно, как латать на старой 80 ке передний мост. Или потратить на тормозные супорта, взамен вклиневших. Патриот сопливая машина, но если, с умом, ему сопли подобрать, работать будет нормально. Вон посмотри сколько страдальцев каждый день на Камазе работают а там геморрой помноженый на десять, в сравнении с патриотом, если не на сто . Но ничего годами работают и семьи свои кормят. И в ремзоне простаивают либо те кому не повезло, попалась машина с заводским браком, либо те кто не умеют сопли камазу подтирать
Ренжровер ровер новый ездит с одной фурой (10 мультик новый стоит) или мерседес ночью по одной сами горят вы почему то молчите.
(Добавлено через 11 секунд)
С одной фарой
Опупеть я что то пропустил видать ноль проблем за 18 лет прям нуль
тнвд как и движок сегодня проще заменить чем ремонтировать.
с электрикой согласен.
Ты же всегда про политику пишешь, с чего вдруг авто?
причем здесь мои темы?
при том что чел спросил-я ответил.
Пример моих тем - к чему? Человек о них спросил?
сникерсни.
У тебя с головой все в порядке?
где ты свои темы узрел? у тебя с головой все в порядке?
По твоей ссылке вылазят все мои темы.
теперь понятно в чём проблема.у меня открывается своё.
давай снова попробую для интереса:
https://forum.sakh.com/my/threads/
Да, тоже самое. Тот кто открывает, открывается список всех его тем. Где ты это откопал?
нигде не копал. это ссылка моих тем.
чувак написал мне, что я темы создаю только в разделе политика.
я ответил ему ссылкой на свои темы.
я сейчас открываю и вижу свои темы.
Это ссылка тем тех, кто открывает, любой из из форума.
ну значит не мой трабл, а чей-то. вот и разобрались. а то я сразу не вкурил в чем проблема.хорошего вечера!
И тебе не хворать
И чё?
следи за языком. вот чё.
Смотря какая начинка
конечно сафарь ведь он новее
Кукурузер он слащавай какой-то, одно слово - румын.
если по чесноку то в 80-ке место маловато даже по высоте, если сравнивать с 60/61 сафарями с низкой крышей про высокую и так всё понятно, даже на сотке стопятке, хотя у них салон по шире, чем на 60/61, всё равно багажник мелковат и спереди тесновато, как то всё скомкано, если сравнивать эти машины с точки зрения внедорожных качеств подвески, то сафарь в этом плане однозначно выигрывает в плане надёжности и рациональности расположения ходовки и узлов трансмиссии
Спорное суждение. На 80-ке с 92 года. Но были 60 и 70 модели. Последний раз, когда менял была возможность взять сафаря 61 модели, покатался и отказался в пользу 80-ки,хотя ниссан был новее на 6 лет. По размеру согласен, может чуть меньше, но в остальном 80-ка рулит. Подробности опускаю, все разжевано в сети.
возможно из-за более мощного двигателя приятней ездить по трассе, а на бездорожье однозначно ниссан
безграничный атмосферник ремонта не требует
1ХЗ ну тогда я разницы не вижу с ТД42 при движении по асфальту, так то конечно по трассе лучше для обгонов 1ХДТ, 1ХДФТ, 1ХДФТЕ или ТД42Т если ниссан
Можно купить лендровер 2.5 по проходимее 80ки и сотки будет. И дешевле
Я и говорю -" румын"
Кукурузер лучше, о чем даже прочитано на многочисленных авто форумах.
А каких машин из перечисленных сегодня на дорогах больше, ту и берите.
Как владелец восьмидесяти скажу что и они уже крайне устали бороздить просторы Сахалина, если бы не ремонтировался сам давно бы уже разорился.
(Добавлено через 1 минуту)
Сори, промазал с ответом чуть выше хотел ответить.
у сафаря, на мой взгляд, два преимущества это охренеть какая крепкая трансмиссия и двс., но некрасиво дорого весь зип. У ТЛК чуть послабее (в зависимости от комплектности. там разные двс ставились) , но тоже некрасиво дорого. Кузовщина у всех в говно.
Согласен, но сафарь гниёт в три раза быстрее.
согласен, сафарь ваще отстой
ржавые гнилые ведра, что одно, что второе.
Не всегда если хозяин засранец то да.
Че смеяться, 20 лет железу. Не надо сказки рассказывать.
Сменятся надо над 200 ками
(Добавлено через 45 секунд)
Которые в цене опустились на уровень 80 ки.
Смеяться надо над теми, кто эти ведра за лям плюс покупает..Хотя красная цена сотки 2 им.
Не по годам умён, видно жизнь не по учебникам прожил.
Просто у парня ЛВЛ еще не тот, он не может здраво рассуждать. Его уровень двести косарей.
бугенгашеньки.
Прошедшая осень, прихожу на работу, молодняк( уровня марк2) обсуждают мост ЛСД, вернее в один голос орут какое это гуано. Я говорю парни, почему гуано- то? Я уже пятнадцатый год на этом редукторе ездю? Они да блин, чуть газу дал и в кювете. Я, -ну я же езжу. Они - ты с передком ездишь. Да нет говорю, перед отключен у меня. А что случилось - то. Рассказывают: да мол мы вот шли на юг на двух сурфах, у одного ЛСД, а второй простой. И на ЛСД в смирныховском районе в отбойник вмазались( он их остановил). Если бы был простой мост то мы бы не улетели. А был первый гололед сплошной кстати. А какая скорость была, с которой вы шли? - ответ- 140 . Как говорится комментарии излишни. А насчет гнили,глянь выше фото,сходил отфотал специально.
ну шо у меня не было что ли 20 летних тачек.. 16 летняя была, в труху вся, хотя пока полики не поднял и не залез куда надо - в идеале. Так что сказки пусть тем кто верит рассказывают.
Паш, у тебя не Тойота была, а машина другой марки. И кто знает, где ездил тот конкретный экземпляр и как часто его мыли после этого. И наконец, обработка мастикой - смертный приговор в реальной жизни. Так что отдельный пример не показатель. Живы ещё многие 30-летние машины.
пусть будет так. Мы в сказки не верим. Сейчас в руках машина, которая была куплена в японии 5 летней в 2009 году! С тех пор в одних руках и последние 4 года стояла в гараже..Тойота... Вся ржавая пробег 126к, реальный! Вторая тачка это витара купленая новой в 2013 году! Ржавая! Так что вот эти сказки, что тоета не гниет, что как ухаживаешь и прочее бла бла бла это для верующих. Я реально лучше новую весту или рио куплю, откатаю 3-5 лет и новую куплю. А вот эти вот веселые истории про нержавеющие 20 летние тачки это не ко мне.
(Добавлено через 1 минуту)
Раш тоже гнил в путь тока 06 год. Тойота..У соседа саксид и бе го - тоже гниет я аж обалдел как! Под капотом чашки даже уже пошли. Тут даже вопрос не в том гниет или нет. Я не спорю, что если купить машину с новья и каждый год два ее антикорить (С новья!) то она будет жить и 30 лет. Но такие тачки на сахкоме не продаются или продаются за соответствующие цены.
(Добавлено через 2 минуты)
А так не забывай наш климат, пескоструй на дорогах, реагенты зимой. Слишком агрессивная среда. Да и тачки что тогда, что сейчас невыгодно было делать вечные по кузовам так тем более. Не ржавеет пожалуй только делориан и то это не точно.
(Добавлено через 3 минуты)
и 95% владельцев лишний рубль в тачку не в кинут! В общем лично у меня достаточно примеров среди семьи, друзей и знакомых по ржавым тачкам. Когда с виду под обвесиками всё круто, а как полезешь в салон или под обвесы так так бобры жили.
Машина не может не гнить. Особенно в местах царапин и иных повреждений. Другое дело как быстро они гниют. Тойота отличается от других марок тем что гниет медленее. Вот и все. Вы видели Уазы патриоты, которые не додумались антикорозийкой обработать? Что с ними за год происходит? А наберите ржавые КИА в ютубе и удивитесь что они часто такими даже в салонах стоят.
Все гниет. Вопрос в скорости.
Патры щас нормально уже делают, раньше да технология УГ была. С киа тож норм. У весты так вообще цинкуется кузов ну не по уму, но за 3 года всё супер было с ней. Даже антикор заводской в лонжеронах, сам лично все осматривал и проверял. Чел в группе 6 год на весте ездит кузов без ржавчины по его словам, я лично не лазил не смотрел.
Сказку про патры щас норм делают я слышу каждый год. Буквально. Один раз ездил к ним на тест драйв. Там стояли новые и старые, сдавшие по трейд ину (все рыжие по кузову даже нагибаться не пришлось), продаван, сказал мол это старые модели, новые совсем другие. Это был толи 2016 толи 2017 год. С того времени мне КАЖДЫЙ год звонят и приглашают на новый тест драйв и каждый раз говорят что новый год лучше старого
Кузова на заводе полностью в грунт опускают, он весь прокрашен, антигравия толстые слои, единственная ржавая деталь это шкив коленвала даже глушитель сейчас и то не ржавеет. А в люксовой версии весь выхлоп из нержавейки.
Ну мож и правда что поменялось. С какого года так делают?
Новые не смотрел. Знаю, что во дворе 2 патра лет 5 ездят. Выглядят более чем достойно. Я рассматривал патриот, все нравится, кроме расхода топлива. Только по этой причине отказался от покупки.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
Здравствуйте! Хонда Фит 2010г ge7 L13A 4wd, при движении стук спереди на ровном асфальте, в так вращения колеса, отдаёт в ноги, пробовал без кардана стук не пропал, что может быть привода? Мастера не могут понять, хрустов нет, только стук, тянет немного в право, балансировка сделана, руль не бьёт, только от 80км немного вибрация кузова, может у кого так было?
10 350
ГИБДД стоит обратить внимание на черный микроавтобус М001МН.
Он каждое утро, не являясь общественным транспортом, создает помехи, стоя посреди автобусных остановок Мира-Поповича и Мира-Сахалинская.
Собирает сотрудников какой-то организации, видимо
При этом зачем-то занимает еще половину полосы движения, не вставая в карман полностью… (читать далее)
9 997
2
4 3473
1
1 294
11 502