Обсуждение новости:
В глиняной "ловушке" между Трамбаусом и Виахту годами застревают автомобили
https://sakhalin.info/news/206551
58 5858
6
Лучшие ответы
где там гибельнатор с шоблой своей и рекордными 29 километрами дорог за год...
Где-то в пути застрял по ходу😁
Водород кончился
Потому что если будут дороги, то по ним неприятель проедет и попадёт в самое сердце России
Не в сердце, а в попу России...
Ага а ему сюда прям очень надо, в нашу дзёпу мира
А мэр то александровский, который, - то-ли на больничном, то-ли в отпуске, то-ли всё ещё "сопротивляется" кажется и сам родом с этого самого гиляцкого Трамбауса.
Как только выпустил вожжи из своих рук, так и распустились без него многочисленные ответственные и отвечающие
Дороги мои, дороги!
Выносили ноги, помогали боги.
Дороги мои, дороги!
Выносили ноги, помогали боги.
Утром мажу бутерброд, сразу мысль "А как народ?"..
И в этот момент где то подавился черной икрой народный избранник)
Там автобусы ходят? И сколько раз в неделю?
Вторник и четверг.
Время в пути?
Выезд с Александровска в 5.45 вроде прибытие на Виахту в районе 10 утра, и это если без происшествий, в этот раз насколько я знаю в 11.30 только люди в деревню доехали
Эти замечательные видео нужно выкладывать на международной конференции «Нефть и газ Сахалина» в качестве доказательства успехов Сахалинского ПСО. Назад, в будущее!
Причем здесь нефтяники. Их дело зарабатывать деньги, в том числе для области, с чем они очень успешно справляются - отчисления только с 2-х проектов СРП за период с начала их реализации составили несколько десятков миллиардов долларов. А тратят их совсем другие..
А есть ссылочка?))))
На сайт конференции "Нефть и газ Сахалина?"
....Автомобили застревали...пока бюджет мы воровали...
Авто по грязи грустно плыли...а мы бюджет весь распилили...
( грустные мысли сидящих во власти, и просматривающих данную тему )
Если бы за коррупцию в нашей стране отрубари руки, были бы и дороги и всё остальное
Дороги из отрубленных рук
Тогда и ног. Но лучше целиком закапывать. В железнодорожной насыпи Комсомольск-Ванино, что построили к 1945 году, специально для войны с Японией, по легенде хоронили зеков.
Никогда такого не было и вот опять
На острове нельзя иметь грунтовые дороги, у нас погода всегда дождливая, мало очень солнечных дней, поэтому всегда грязь. На дороги асфальт укладывать нужно, если климат влажный.
ну вот вам и ложат, и ложат)
А вам не ложат?
нет, конечно, максимум кладут
Сумничал, молодец. Очень много невоспитанных и не тактичных людей сейчас
20 лет прорыва от ЕР...
Сообщение скрыто пользователями,
Ты или дурак или притворяешься???с каких это пор простым гражданам дадут что либо сделать?дорогу в дальнем до Росстроя уже давно бы Росстрой сделал.дорога то муниципальная.инициативу проявишь-штраф заплатишь!
Ну ты Смотрю тепичный Русский, только заголовки читаешь 🤔 Где я написал, что делать ремонт, дороги самому 🤦😂😂 точно, эту страну не победить.
Вот он, наконец-то появился .. самый полезный чел на планете. Тебе столько не сожрать, сколько я добряков для области сделал.
Возьми конфету с полки, А слово Я... приберегите для девочек на лавочке.
(Добавлено через 57 секунд)
Кстати сразу минусы ставить, первый признак... балаболки.
Сопляк... Ты еще рукавом утрись, когда пишешь...
Эх твои слова, да богу в ухо 👂..😂 Я им был ..ну лет так 45 тому назад...Ну ты не переживай.. мне приятно 😉 слушать.. обиженых.
Лет так... Придумай еще сказку для девок из шашлычки...
Всё... похмелись и успокойся, завтра тебе скорее всего на работу..или ты бездельник 😂 Ждёшь что с неба деньги упадут...
Если бы баклажан исполнял свои обязанности, то жили бы мы на много лучше!
До 1 июля ям на Сахалини не будет как сказал врималенько
Предлагаю всю эту жидкую фракцию курорта международного уровня заморозить жидким азотом.
На дворцы денег не хватает, а Вы тут со своей дорогой.
Передвигаться по зимникам)) и развитием местного авиасообщения))))
Нихрена себе автобус, целая вахтовка засесть умудрилась, что говорить про Пазик какой-нибудь
Протестовать надо, привлекать внимание СМИ к своим проблемам, лучше федерального уровня, чтобы по вертикале власти спустили цу, только тогда зашевелятся властьииущие на местах
Подстрекаете?
Вот ужо вам зададут а-та-та!
Послесловие ко Дню Победы
Какая же это дорога😂😂😂 направление,вот так наверное будет точнее.
М-да. Не нанотехнологичьненько получилось.
Ну да это все фигня. Беспилотные электрокары будут гонять и самолёты по воздуху.
морские трамвайчики от Лемура есть же ну
Да жителей Виахту и Трамбауса на руках носить власть наша должна тольза то что они там живут,в этой убогости, прости меня господи...
Ск там населения?
ну по сути большая часть острова примерно в таком же состоянии ,куда ни глянь серость ,грязь ,разруха и убогость ,
(Добавлено через 2 минуты)
в центре то под носом дорогу до Синегорья не могут сделать ,точнее не хотят !! а уж за север Сахалина и подавно никогда не сделают
Да вы о чём?
Мы тут двигатели на водородном топливе разрабатываем, а вы о дорогах..
Может быть ближе к осени обратят внимание
Не, не обратят. Просто дождутся морозов и всё станет чинно и благородно.
Причина не осадки, а банальное воровство. В этом году дорогу адегову отдали, поэтому и проблемы.
Раздел Авто, Мото