Тема № 1854939
38 1926
1
3
Ленд 200 или финик QX56(2008-2013г.в)...у кого есть опыт владения данными авто? Плюсы и минусы...заранее благодарю!
38 1926
1
3
Мнебы на Патрик накопить
немного разные авто и в разной ценовой категории
Rolls-Royce sweptail или Bugatti Divo. У кого есть опыт владения данными авто?
"Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина..., поверь мне на слово" .
Финик 56-й 2008 г.в. и 2010+ это совершенно разные машины и человек, который реально хочет купить, а не блаблабла, это должен знать.
Были оба аппарата , Финик по комфорту и примочкам на голову выше , по качеству отделки салона , по мощности и динамике, из минусов быстро теряет в цене и ооочень тядело продать , по надежности нареканий к нему не было ,за 2 года менял только рассходники , так же в местах коцок появляются рыжики практически моментально.
200 ка это классика и надежность , в цене теряла медленно , хотя салон по сравнению с фиником конечно рабоче крестьянский)после тайфуна зимой не заменима , продал в течении 2х месяцев.как то так)
Про Финик ты ещё забыл сказать, что он дороже в эксплуатации, чем 200-ка.
Абсолютно нет , расходники по цене примерно одинаковы и там и там , не выдумывайте)
Топлива жрёт больше, транспортный налог больше и расходники на люксовые автомобили всегда стоят дороже.
На счёт расходников вы перепутали. Одинаково стоят что на Nissan, что на Infiniti😂
Всегда расходники на люксовые авто стили дороже и нормо-час в дилерском сервисе стоит дороже. По поводу Ниссан и Инфинити точно не знаю, но могу привести пример который мне известен разницы цен на запчасти ТЛК-200 и Лексус LX. Например, задний фонарь на ТЛК-200 стоит 10 тысяч, а на LX - 30 -50 тысяч.
(Добавлено через 29 секунд)
Имею в виду задний фонарь в крыле.
Не знаю на счёт Тоёты, но запчасти Ниссан и Инфинити не отличаются. Один бренд. У меня Инфинити, заказываю запчасти но номеру запчасти, приходит запчасть с надписью Nissan Genuine Parts. Нормочасы? Вот здесь не в курсе. Может на материке так. У нас, по-моему пофиг
(Добавлено через 3 минуты)
И, кстати, фонари не очень удачный пример. Почему? Потому что у 200-ки и LX они отличаются. И их не поставишь на другую модель. А запчасти по ходовке одинаковые
Мой сын отказался от Инфинити как раз по причине дороговизны обслуживания( а он у меня очень хорошо умеет считать деньги, можно сказать скряга) Сейчас взял Мурано.
Сейчас оригинальные запчасти на любое авто стоят дорого, а сервисов с нормочасами у нас не так много. Я обслуживаю Инфинити и обслуживаю хорошо. Осенью делал ходовку перед ну и плюс по мелочам, что подоспело. Вышло на 200+ тысяч с работой. Сейчас ходовку зад надо подшаманить. Закисли регулировочные для развала-схождения. Менять отдельно не вариант. Пришлось брать рычаги. Заодно решил и верхние поменять, чтобы потом уже не лезть. Тоже вышло 100+ тысяч. Пока без работы. Завтра в сервис отгоню
(Добавлено через 15 минут)
И ещё мне интересно просто: чем отличается замена ступичного узла на 200-ке и на Лексусе? С какого перепуга на этом должна быть выше стоимость нормочаса, если последовательность действий одна и та же и по времени занимает столько же? Не ремонтник, естественно, вопрос со стороны обывателя😁
Если человек спрашивает про данное авто ,наверное расчитывает его заправлять и ремонтировать) он же немспрашивал про налог и расход)
Достаточно посмотреть на количество этих автомобилей на дорогах, чтобы понять, какой автомобиль удобнее в эксплуатации. Фиников почти совсем нет, так же как и Ниссан Патролов и Линкольнов Навигаторов. Основные причины - очень прожорливый двигатель и большой транспортный налог.
крузак более проходимый
Кто-нибудь сравнивал? Да и покупают такие машины не для того, чтобы по огородам ездить.
51 минута - это очень много, Можно вкратце, что там?
а потом на форуме начинают ныть ,как дорого такие авто в обслуге ,на бабушку и дедушку их как оформить , где подешевле заправить и где за недорого починить
Тоже удивляет. Что так некоторые владельцы внедорожников заморачиваются по поводу расхода 25-30 литров и налога 30-50т.р. Это же очевидные вещи, что эксплуатация выходит 2- 3 раза больше авто B, C класса. Я возил стройматериалы на соседском дизельном LC 100 с прицепом. За 3 ходки в Синегорск (210км) спалил почти 50 литров дизеля. И меня совсем не удивил этот расход. Пустой съел бы литров 30. На этот же маршрут Аква съедает 10литров бензина. Просто возить ###у, мне достаточно Аквы. Если человек хочет получать больше комфорта, безопасности, универсальности, то и расходы будут кратно больше. Самым выгодным считаю владение внедорожником для использования по назначению и малышки на повседнев по городу.
Не завидуй людям Владелец древнего ХТрейла
Я не ною никогда. Уже 26 лет езжу на таких машинах.
да я не за тебя имел в виду ,а в общем смысле ,касательно именно этой темы ,понты корявые и не более
Все говорят про понты, но как только появляются деньги, сразу бегут за 200-кой. Большой джип - это, как минимум, комфорт, надёжность и безопасность. А это дорогого стоит.
но как только появляются деньги, сразу бегут за 200-кой
вот именно ,а дальше что ? а дальше начинают репы чесать ,тачка то высасывает все финансы и требует к себе внимания по содержанию и обслуживанию ,
Почему высасывает все финансы? Я покупаю новую тачку и расходы на её эксплуатацию минимальны. И что значит все финансы высасывает? Не все же зарабатывают три копейки. Кто-то зарабатывает 5 копеек и даже десять.
опять 25 ть да что ты на себя то все гребешь ! не за тебя разговор ,а вообще в целом . я знаю таких людей ,концы с концами еле сводит чуть ли не голодает ,зато на Ленде суть улавливаешь ? тоже самое и в этой теме обсуждения ,это понятно изначально ,чел форум блин спрашивает че ему купить ленд 200 й или финик если бы он на самом деле хотел что то купить ,сюда бы тему не стал запиливать ,а пошел бы на профильные сайты по этим авто ,поэтому не сложно сделать вывод что нихрена он не купит и тема это попонтоваться перед общественностью форума ,мол типа смотрите на меня какой я крутой мэн ,даже не знаю какую тачку выбрать и купить ,Вадим понимаешь о чем я говорю ??
Опять тридцать восемь! При чём тут я? Я просто озвучил, что люди зарабатывают по-разному. И, конечно, есть люди, которые берут машины в кредит, отказывая себе во многом. А на профильных сайтах присутствуют такие же люди, как и здесь. Поэтому не вижу причин, чтобы нельзя было задать вопросы здесь.
Да потому что все твои ответы начинаютсч с буквы Я, Я неиною.... Я покупаю...., дело не в тебе, а в создании авторов этой темы, а тема эта корявые понты
Сейчас вам, диванные эксперты ответят на вопрос, которые такие авто только на картинках видели))
По любому 10 летнему авто есть куча инфы на дроме, драйве, ютубе. Этого вполне достаточно для оценки проблемных мест, поломках, ресурсе агрегатов, стоимости запчастей и ремонтных работ, ходовых качествах, расходе топлива. Выбирая авто, я в первую очередь оцениваю стоимость содержания в соотношении с доходами. Если не сходится, вариант дальше не рассматривается.
Сколько не смотрю обзоров про дорогие, когда новые, машины, только негатив. То ломается, то сыпется, то ржавеет, запчасти дорогие, постоянные ремонты сосут деньги. А так машины классные...
Расчёт на платежеспособнось! Владельцы нищеброды не проблема производителя.
Если очень хочется, Ты, должен и обязан это пройти главное останется опыт с положительными и отрицательными воспоминаниями.
Эх, молодость!
Ни то и ни другое ты не купишь, подобные темы создаются на форуме очень часто, с одним и тем же вопросом, задай себе вопрос, сможешь ли ты содержать и обслуживать такой класс авто?
Учитывая возраст выбираемых авто, надо закладывать средства на потенциальный ремонт ремонт . Предполагаю что денег не прям дохрена, так бы новый брали. Значит вкидывать пол ляма в ремонт двигателя врятли входит в планы. Лучше предпочтение отдать бензиновому LC200- моторы (самые без проблемные) самый надёжный 2UZ-FE! Главное эндоскопия перед покупкой! Дизель конечно экономичен, но ресурс ТНВД, форсунок, турбин, коленвала не очень большой, льющие форсунки могут убить поршневую.
Загляни на канал Клубный Сервис. Там вся поднаготная этих авто показана.
Раздел Авто, Мото
20 716
17 485
3 350
81 1643
8
УАЗ буханка. Левая верхняя часть переднего колеса наклонена во внутрь. но колесо не болтается. Скорее всего люфт в шкворнях.
Вот подскажите только по собственному опыту какой нужно подтянуть шкворннь верх или низ?
А то в инете у всех по разному. Замена оных пока не предполагается.
12 504