Тема № 1854892
527 8422
Что бы вы себе взяли: киа Рио х или филдера или Аксио беспробежную за те-же деньги? И почему?
527 8422
Была такая, мотор вообще живучий, миллион отходит легко, с удовольствием приобрёл бы.
Ни одну из вами перечисленных. Потому, что не мой уровень.
Ну можно кредит взять... не надо так сразу сдаваться
Зачем кредит брать... я лучше на самокате, а зимой на лыжах
Одобряю. Тоже бы так делал, но зимой лыжи в городе асфальт портят
Пусть каждый ездит на машине в соответствии со своей религией, а набор опций в ней, в соответствии с теми задачами, которые ей ставят хозяева ну и в зависимости от толщины кошелька. Спрашивать форум, дело безнадёжное , все сведётся к обсуждению прулька/леворулька. Вам самой, в соответствии со своими убеждениям и видением нужно делать выбор. По себе знаю, спрашивал тут.
Разве машины соответствуют религиям? Если Тенгриизм какая тогда машина должна быть?
Это просто гипербола. К реальным религия это отношения не имеет. В общем, каждый выбирает себе машину в соответствии со своими видениями, убеждениями, условиями эксплуатации и бюджетом.
Новый леворукий автомобиль на гарантии против б/у пруля с мутной историей? Странный вопрос . Купил новый авто, откатал гарантию, продал, купил новый авто. + забыл про гаражи всяких дядь Вась, китайские запчасти с пуркайки, и шараханье по автопомойкам в поисках всяких ржавых оригинальных б/у запчастей.
Кстати, если бы пруль был бы таким надежным, как говорят его фанаты, то в Южном бы не было стольких автопомоек с хламом из Японии.
На Филдере отъездит 3 года и продаст за те же деньги, а то и дороже, а вы свою кию на 30% дешевле и это в лучшем случае.
А вы гарантирует, что через года 3 или 5 не введут какие-то препоны для прулек: типа повышенного налога, тех регламента, ТО которое не пройти и т. п. А так, у человека будет сертифицированный автомобиль, который будет спокойно эксплуатироваться. Опять же для нового авто льготы по техосмотру.
Филдер свои проценты от салонной цены уже потерял. Ещё в Японии. Естественно, дальше он будет дешеветь медленнее. Тешить себя, что продашь филдер за те-же деньги, это такое. А как же инфляция? Всё дорожает и по факту вы продаёте всё равно дешевле, чем брали. Да и зачем людям брать у вас авто уже три года бывшее в употреблении в России, если за такие же деньги можете взять машину без пробега?
Кореец потеряет сразу после салона заметно в цене. Но потом он также будет медленнее падать в цене.
"Да и зачем людям брать у вас авто уже три года бывшее в употреблении в России, если за такие же деньги можете взять машину без пробега?" - Как новый аналог Филдера может стоить те же деньги что и трехлетка из Японии? Открой цены на новый Филдер в Японии, пересчитай на рубли, а потом сравни с ценой 3-5 летнего во Владике. Сильно сомневаюсь что будет цена в рублях одинаковая.
Новая Лада возможно и будет стоить 0,8-1 лям что за Филдер 3-5 летний просят, но никак не Рио за 1,2-1,4 ляма которые в салонах стоят. Но только Лада со своим двигом разработанным в конце прошлого века, немного обточенным напильником на механике и Филдер на варике с полным приводом и гибридной версией, - это разные по технологичности авто.
(Добавлено через 22 минуты)
Рио Х от ляма в салонах в Москве за 1,4 двигу, до 1,25 ляма за 1,6 двигу, дороже на 15-25% 3-хлетнего Филдера, но это хэтч на 16-20 см он примерно покороче универсала Филдера, плюс пока на 100-150 тыр допов не докупишь, - машину не продадут в салоне, дилеры обнаглели вкрай. И это чисто передковый привод и без гибридных версий.
Если б Рио Х был 4,4 метра как Филдер, 4вд, гибрид, то цена нового авто в салоне была бы в районе 1,5-1,8 ляма.
Во-первых Лады уже давно идут с классическим автоматом, вроде даже Айсин или Жатко. Во-вторых обращался к 2 дилерам за покупкой машины, никто мне допы не навязываю, говорили, хоть голую как с завода пришла выдадим.
В филдере есть подогрев сидений, руля, круиз контроль? Там хоть что ни будь есть из опций? И 1,4 двига от корейцев такая же как и 1,5 у филдера. Только у корейцев автомат 6ти ступенчатый, а у филдера варик. И у корейца 5 лет гарантии...
А в весте св с 1,6 и вариатором этого всего нет?
"Модели верхнего класса предложат кожаный мультифункциональный руль, автоматический кондиционер с технологией контроля качества воздуха NanoE, улучшенную приборную панель, светодиодные фары Bi-Beam, 15-дюймовые алюминиевые диски и шины 175/65R15, мультиинформационный TFT-дисплей, ОБОГРЕВ передних сидений и многое другое".https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla_fielder/g_2017_7907/ Есть обогрев на некоторых версиях, а чё вы тогда на Филдер смотрите если есть куча моделей прулей более комфортных по салону? И если у Филдера гибрид на полторахе, то он легко по мощности делает 1,6 от Рио, электромотор добавляет мощности.
Гибрид тупее на разгон чем 1,5-литровая бензинка. По данным производителя, максимальная мощность бензинового двигателя 74 л.с, максимальная мощность электромотора — 61 л.с., а максимальная мощность всей системы — 100 л.с. Масса шасси больше из за батарей.
Мощность на разгон не влияет. Для этого надо сравнивать крутящий момент.
Ух, аж кондиционер и обогрев сидений! Вершина технологической мысли от Тойоты
Я мадам ответил ответил про обогрев сидений в Филдере, он есть в комплектациях побогаче... Ты бампер то заценил за 3 тыра на Филю который дешевле Ладовского? Ещё осталось мнение что запчасти на Ладу дешевые?
Не сравнивай новое и б/у
Бампер новый если че. Скорее всего в одном подвале с ладовским сделан.
так что выбираете?
а в сузуки свифте от 2017 года адаптивный круиз, сама тормозит, сама разгоняется. а тойота за круиз удавится. на короллообразных уж точно его нет
А у меня нет Кии, я на корейский автопром еще не готов, хотя на новый Мохав поглядываю
Влажные фантазии.
(Добавлено через 11 минут)
https://news.drom.ru/KIA-Rio-X-line-59342.html
Минимальная цена Рио Х в 2018 - 800к. Открываем Дром:
https://simferopol.drom.ru/kia/rio_x-line/42022741.html
https://omsk.drom.ru/kia/rio_x-line/41156215.html
https://naberezhnye-chelny.drom.ru/kia/rio_x-line/41647213.html
Все три в минимальной комплектации проданы за 870-890к, т.е дороже чем покупали. Но ведь корейцы в пять раз дешевеют
Какие могут быть проблемы у авто 2018 года с пробегом до 50т по японии, который так же обслуживался у диллера? Разборками пользуются автовладельцы 10-30+ летней давности. Давайте глянем что там с Ладами да Корейцами 10 летней давности? Ах да... на них же не ездят их продают...
Да продают их через 3 года , только в 5 раз дешевле чем брали)))
Какие проблемы? Битый, утопленник, мертвяк в салоне...
А аукционный лист для чего по твоему?
Это который подделаный либо в котором отражены только внешние косяки?
Не знаю какие там тебе попадались, а в моем было даже написано что нет аукса в магнитоле
О да, аукс... А то, что мотор на грани сдохнуть, это фигня
Да с чего бы он сдох на 50к? Это ж не киа
Зачем покупать б-ушку с 50 тыс пробега без гарантии когда можно купить новую на гарантии? Месье знает толк в извращениях?
хотя бы потому, что рио х не полноприводная. и это главный минус
Щас тебе скажут что у короллы полный привод - фигня. Скажут это люди которые им толком не владели.
да мне пофиг. 4 вд всегда лучше 2 вд. исключение только е-вд. моторчик этот сомнительная подмога
Мы же как раз это и обсуждаем ) Потому что многие считают что некоторые 3х летние бушки лучше чем новые корейцы.
В городе куча всяких Санта-Фе, Соренто и прочих Ссанг-Йонгов 2010-2012 годов выпуска. Думаю, если бы они ломались, то они бы не ездили по нашим дорогам.
(Добавлено через 1 минуту)
какими могут быть проблемы
Моральными. Я хз в чем прикол покупать бушную машину, когда за такие же деньги можно взять новую. Наверное, это особый вид мазохизма.
Посмотри цены на бу санг ены, соренто.... Они в разы больше цену теряют чем Короллы и крузаки. Феномен да? Обьяснишь почему? Гниют быстрее или запчасти дороже или ломаются чаще? Свои версии озвучь.
феномен, да?
Именно. Только на дв старые машины не дешевеют, а дорожают.
Объяснишь почему?
Потому что секта отбитых фанатиков. Любое дерьмо с шильдиком тойоты схавают
Точно также и в Москве, - Санта Фе или Санг Ён 10-летний будет стоить дешевле в 1,5-2 раза чем аналогичная по классу леворукая тойотомарка 10-летняя.
Все машины дешевеют. Абсолютно. Просто корейцы и лады делают это значительно быстрее.
Да не значительно быстрее, устаревший миф это.
Открой на дроме трехлетние солярисы, не усосанные 800-900 стоят.
https://kemerovo.drom.ru/hyundai/solaris/41744654.html
В 2018 солярис в максималке стоил 950к, а в объявлении средняя комплектация, вот и думай
Мне кажется 3 года, малый срок для оценки БУ авто.
По мне так я делю их на три категории.
1. Новая (0)
2. Свежая (до 3, в редкий случаях до 5 лет)
3. Старая. (свыше 5, тем более свыше 10 лет)
Свежая - это с салона. Всё остальное - б/у с разной степенью ушатанности
есть еще свежие, с разной степенью ушатанности
Это если с автовозом не повезло
Думаешь, пока ехали проржавели?
Не так закрепили, задели при перевозке и тд. Нередкие случаи
Эти обьявы висят годами, как и продажи квартир по "адекватной" цене в южке.
Кстати видел хэндая гетса праворульного как то в обьявах. Не знаю где его взяли. Попробуй этого соляриса 18го года на зеленке за 800 тыр продать... Посмотреть что за лошара его купит интересно. В Японии этот солярис трехлетний за 2-3 тыс долларов на аукционе с трудом но мож и продастся...
В тае взяли, наверное. Там левостороннее движение.
Ты мне зелёнку не приплетай, их посетителей в 2021 году давно стоит проверять на психическое здоровье
Нездоровые они потому что предпочитают брать за треть цены гибридные полноприводные авто вместо тачек с двс из прошлого века на механике втридорога?
Надо мне продать лоху втридорога тачку. Рисую обьяву с космоценой, через три дня редактирую что продано. Лох повелся на эту разводку и взял мою тачку по космоцене. Это ж цыгане так делают давно. Не слышал чтоли? Лошара значит... Ты мне таких обьяв и накидал...
Может быть... Спорить не стану, тем более о теории. Реальных владельцев старых корейцев не знаю. Знаю только владельцев Уаза патриот, которые были сильно разочарованы.
Всегда смеюсь с манеры поведения прулефанатиков перескакивать с одного на другого. Снизу другой товарищ к теме про битых японцев приплел статистику российских аварий, ты зачем-то про патриот заговорил, когда обсуждали корейцев
Ну ты обьясни откуда взяться куче битья в Японии если там дтп в разы меньше чем в рф? А то ты кричишь битье-битье.... А обьяснить происхождение битья не можешь.
https://www.statista.com/statistics/6619...d-traffic-accidents/
In 2019, approximately 381.24 thousand road traffic accidents were recorded in Japan
381 тысяча аварий за год.
https://www.google.com/amp/s/amp.samara.kp.ru/online/news/3703082/
Так, в этом году в России произошло 133,2 тысячи ДТП
ВНЕЗАПНО, в Японии случилось больше аварий. То что у них было меньше смертельных - это отдельный нюанс, речь про последствия для машин
Я два раза в дтп легкое попадал и всегда расходились не вызывая гаевню. Может поэтому ВНЕЗАПНО в РФ зарегистрировано меньше ДТП чем в Японии. Ты в Японии то хоть спм был? Дороги их видел? Камеры штрафные на каждом углу видел? Стучащее друг на друга население? Там 40 на асфальте крупными цифрами нарисовано в городах на дороге и все 40 км ч ездят и не жужжат. Откуда там куча битья?
Опять пустая демагогия вместо принятия статистики.
откуда там куча битья?
С аварий, наверное? В 2010 было 725к аварий, если считать с расчетом что каждый год в Японии количество аварий снижалось на 40к, то за 9 лет получилось более 5 миллионов битых машин. Японцу проще продать битую тачку и купить новую, а наши перепуки любят купить подешевле ушатанную, чуть-чуть подшаманить и продать дороже. Вот и получается, что чувак думает что обманул систему и за лям вместо весты купил крутую трёхлетнюю японку, а в итоге обманули его.
И это я говорю только при битые машины, тебе напомнить как часто в Японии случаются наводнения?
Ты про сочи и новорос Не смотрел про заплывы летние репортажи? Прошлым летом и москва временами плавала. По телеку не все показывают. Так что эти страшился своим детям рассказывай про японию.
В Японии тебе на велике чел в колесо вьехал это считается дтп с оформлением и выплатой страховки. У нас же отсилы четверть населения решают вопросы с дтп с оформлением.
Всё ясно с тобой, продолжай дальше отрицать реальность.
P.S. не слышал про утопленные лады, продаваемые под видом идеальных безпробежных. А вот с японками куча таких случаев
Ну если смешно - смейся.
Просто про патриот тоже часто учувствует в сравнении с прулем.
Ну разборок с ладами в россии нет, т.к. смысла нет никакого в бушной запчасти с 2-3 летней лады. Это выработанный ресурс. А с прулей еще ставят и ездят. Ни о чем небе не говорит сей факт?
А то что про гаражи д.Вась забыл, так это просто потому что д.Феде из салона лям переплатил или дяде Ване в банк заносить надо каждый месяц баблица по кредиту.
Кстати я по Лады ничего не говорил Сейчас езжу на МПС 2020
Да пусть я переплачу за сервис, но после работ дилера у меня есть на руках заказ-наряды, и есть за что предъявить, что и было сделано не раз. У дяди Васи в гараже за его косяки ты с него не спросишь, ибо ни чеков ни бумаг.
смысл в разборках Лад, если новая запчасть для них стоит как бэушная с японки
Примеры дешевых запчастей на Весту и дорогих на Короллу можешь привести? Колодки там тормозные дешевле или аморты? Если че то и есть дешевле у лады, так значит качество как у дешевого заменителя на короллу. И на короллу выбор этих заменителей будет куда больше чем на ладу.
сравнение не корректное, тормозные колодки от одной фирмы могут стоить одинаково, что на Ладу, что на Тавоту
Надо сравнивать запчасти типа фар, бамперов и прочего шмурдяка, которые подходят именно к обсуждаемым тачкам.
Бамперы у Лады реально дешевле Тавотовских, пруф - цены на дроме
Озвучь цену на новый бампер лады. Мне интересно прям стало.
4 тыра это дешево за бампер лады? . Ладно с компа найду тебе дешевле бампер на короллу. Со смарта ща неудобно.
(Добавлено через 1 минуту)
За 2.5 тыра новый бампер на витса недавно знакомый брал.
https://baza.drom.ru/birobidzhan/sell_sp...-cn-g7145641371.html вот новый бампер на Филдера за 2925 руб.
(Добавлено через 9 минут)
Так что дешевые запчасти на корейцев или Весту-Приору это миф. Половина запчастей на них в Китае клепают. А в Китае сам знаешь даже спички и иголки дешевле получается делать чем в России. У нас и строительство дорог более дорогое выходит чем на западе и Крымский мост построен в 3 раза дороже, если бы его в Японии даже строили. Откаты как нигде и коррупция в стране.
На Короллу которая более чем миллионным тиражом в год продается китайцам дешевле и выгоднее получается запчасти производить, чем на 100-200 тысячный тираж Весты. Эффект массовости производства срабатывает.
Я особой дешевизны по запчастям не видел для росавтопрома. Те же цены а то и дороже, если пользоваться тем же Экзистом. Разница в том, что менять эти "дешевые" запчасти на ладах надо только чаще, переплачивая за работу на СТО и теряя время.
Где на острове сжижают Труппы?Я хочу чтобы мой труп сожгли
За лям можно взять два марка-самурая лохматых годов, второй на запчасти, еще и полляма останется
Зачем?
Есть легенда, что раньше все автомобили сам император Японии собирал, поэтому качество соответсвующее, это потом он от дел отошел и надежность упала.
Самурай это конкретно бизнес класс, в отличие от Фили, в которой картошку возить тока
Ну вот в европе он недоглядел что там на короллы, аурисы, ярисы, митсу кольты роботы начали втихаря втыкать вместо нормальных акпп и вариков и каждая вторая тачка с механикой там. Император молодец, не позволяет овно внутри страны производить. Канцлер Меркель плохо там присматривает в европе в отличии от императора. И полный привод для европы на всем аышеперечисленном не ставят. Видимо и правда император запретил там хорошие авто делать.
Ну да, некоторые ведь машины покупают что бы в них постоянно ковыряться и ходить по локоть в мазуте.
зачем ковырять, дяде Васе в автосервис подшаманить отдаешь банально
А дядя Вася за доширак работает? Вот и посчитай: 2 машины + бесконечные ремонты + на время ремонта на чем то надо ездить = купить новую машину по регламенту обслуживать и ездить. Причём у дилера можно записаться на удобное время.
ну хорошо, можно 3 марка-самурая взять, и че там в бесконечных ремонтах то?
вкруг взбодрил подвеску, мотор с донора поставил, да езди без проблем
У меня была 19 летняя прулька. То одно поменяй то другое то третье. Слава богу продал, купил дилерской авто. Пока только радует.
да ты чо, а как же легендарное японское качество, о котором каждый день в этом разделе трубят
ты прям сказку о великом японопроме портишь
Я уже взрослый, в сказки не верю.
Попробуй 3-5 летнюю прульку.
Не хочу, у меня новый современный автомобиль, с кучей плюшек от беспроводной зарядки телефона до автоматического парковщика. Одни сиденья с подогревом и вентиляцией и электрорегулировками в 10 положениях чего стоит. Куда там вашему Филдеру или Аксио - они напрочь деревянные.
Тут как то человек понтовался что он купил новую тачку, переплатил сотыгу тыр за безключевой запуск авто и не жалеет. Рассказал ему что у меня на 9летнем пруле сигналка за 5 тыр с автозапуском. Куда более удобная вещь. Он расстроился. Лошара.
Сторонники прулей просто или нищеброды или жаба давит покупать современный автомобиль. Я уверен что мой новый автомобиль гораздо удобней и технологичней 9летнего пруля. А уж 4 ВД сравнивать вообще глупо. У моей стоит система управления тягой, которая перебрасывает крутящий момент с одного колеса на другой. 9 летнему прулю до этого далеко.
Ты когда пользуешься системой переброски крутящего момента в сугробе зимой хоть правило правильной передачи толкающего момента с левой ноги на правую применяешь? И правильное распределение мускульной силы рук надо тоже применять, иначе из сугроба не вытолкаешь машину свою...
А у кого стоит система управления тягой, зимой лом и лорату возят в багажнике, чтобы ездить там где 4вд проезжает без напряга.
У многих тут гибриды 2012го года под задом. А ты свистоперделками с алиэкспресса понтуешься....
пацаны на дворе заценят
Коллега уже пару лет ездит на Киа Церато, с новья брал. Проблем не было ни зимой ни летом. Говорит нравится пакет зимних опций: подогрев руля, сидений, дворников. Машина комфортная. По городу проблем нет, да и зимы стали мало снежные. Резина даже не шипованная, а просто липучка.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
113 16120
28
2
37 4939
25
1
21 393
3
9 5645
2
Пробка- жесть, с юга на север от поста ГИБДД до сити молла, вместо обычных 20 мин поездка заняла 1 час 10 минут. Сплошной караван КАМАЗов, почти все загружены песком, щебнем и ни один кузов не накрыт! Аж страшно находиться между ними. К тому же На улице жара, открываешь окна и тут влетают выхлопные от грузовых машин. Причем камазы эти не хотят в пробке стоять, постоянно вклиниыаются из соседнего ряда. Мэр, депутаты, надо что-то делать !!! Передвигаться так до 1 сентября- это настоящее вредительство… (читать далее)
53 2373
55