Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1854664
386 25581
1
89
Обсуждение новости:
Построенные для Сахалина локомотивы не прижились и уезжают на материк
https://sakhalin.info/news/206476/
386 25581
1
89
Лучшие ответы
даешь южный-ноглики за 2 часа, купите списанный шинкансен
Предлагаю, вместо современных локомотивов, закупить лошадей-тяжеловозов и задействовать оных в ж/д перевозках. Подобная модернизация, позволит в разы сократить затраты на обслуживание. Сэкономленые средства, напрямую раздать нуждающимся областным чиновникам, без налоговых высчетов разумеется!
Навозом.
Умного руководства не хватает на Сахалинском отделение.Всё менеджеры.Научились деньги отмывать, вот и используют все меры возможности.Никто не думает развивать технический потенциал. Где учебное заведение,которое готовит слесарей. Все стараются получить высшее образование, занять удобный кабинет. Отсюда результат.
Вы действительно считаете, проблема в Сахалинском отделении и отсутствии слесарей?! Святая наивность...))) Если бы Вам удалость проработать в системе РЖД, вы бы рассуждали иначе..
Какая у там своевременность доставки запчастей. Вагонные весы на ст. Холмск фурой везли, себе не доверяют. Да и тепловозы старые ломаются не меньше, просто их можно без ремонта и обслуживания всучить машинисту и отправить в работу. А эти слишком компьютеризованы, если что-то сломалось, обязательно должно быть сделано.
На фуру загрузили на заводе и разгрузили на месте монтажа. Банально дешевле.
Не заезди! Тяжеловеснее грузы намного дешевле везти контейнером! Ещё раз убеждаюсь - ты теоретик!
Наивный албанец, знающий все и вся? У меня есть примеры, когда габаритный груз ни в один контейнер не влезет, поэтому не зарекайся, а то сопли тебе еще вытирать придется.
Не надо передергивать и брать исключения из правил. Свои познания в области локомотвочтроения ты уже показал. Автомобилестроения видел регулярно демонстрируешь в соседнем разделе. Теперь ты профи по логистике?!
Прикинь, приходилось разные грузы на остров тащить
И все при помощи локомотивов с "чисто газовыми двигателями Катерпиллар"!?
Нет, при помощи твоей воспалённой фантазии
Ну зачем свои ярлыки мне вешать!? Про твои "невоспаленные" фантазии уже легенды ходят
Я на твои не претендую
Так пока на повестке только твои! Иди тепловоз изучай! Хотя бы виртуальную экскурсию чтоли..
Во всем мире строят скоростные поезда. На Сахалине думают покупать технику из прошлого века. Проблемы в неумении руководства вести конкурентную борьбу, которая проигрывается автомобильному транспорту.
На Сахалин в этом или следующем году хотят притащить тепловоз на газе. С учетом заявлений в этой статье, о том что обслуживание и запчасти слишком далеко, остается только молиться Богу о спасении
(Добавлено через 4 минуты)
Какого черта два раза то
Новый паром прибыл в Корсаков ... можем повторить
Точно паром?
теплоход
Курсирование фирменных пассажирских поездов № 3 Южно-Сахалинск – Ноглики (с 5 апреля) и № 4 Ноглики – Южно-Сахалинск (с 6 апреля) временно отменяют. Это связано со снижением пассажиропотока.
Кроме того, с 5 апреля временно не будут работать багажные отделения на станциях Южно-Сахалинск, Поронайск, Смирных, Тымовское и Ноглики, как и курсирование багажного вагона, сообщили в пассажирской компании "Сахалин".
Это связанные события?
А тем временем, в соседней Якутии... Тут и газодизель.. и современные системы.. Все как хочет популистское ПСО из Росатома.. ..
https://rw-y.ru/info/presscenter/news/7429.html
Все логично, за рубежом в отличие от России красивые слова подкреплены делом, вот поэтому и технологии далеко впереди
По информации  генерального директора АО «АК «ЖДЯ» Василия Шимохина в компанию  «Железные дороги Якутии»   прибыл тепловоз  2ТЭ3250 производства PROGRESS RAIL  железнодорожного  дивизиона  компании CATERPILLAR для прохождения тестовых испытаний и  демонстрации технологий. Данный тепловоз под № 0001 построен для опытной эксплуатации в России с применением  самых передовые технологий.  Он собран в Чикаго,   оттуда по железной дороге прибыл на побережье Тихого океана, затем морем -  до Владивостока и снова по рельсам  - уже в Якутию. Здесь ему предстоят испытания в экстремальных условиях Севера.
То есть опять же нифига не серийный, которые и в России тоже есть в единичных экземплярах.
Читай внимательней - это есть предсерийный образец! После обкатки и устранения замечаний, очевидно, запустят в серию.. В Якутии морозы за -50...
Снова твоя невнимательность и невладение вопросом, заставляют копипастить.. Читай между строк! По ссылке выше - Новость про американский локомотив, прибывший в Якутию!
"В компанию «Железные дороги Якутии» прибыл тепловоз 2ТЭ3250 производства Progress Rail железнодорожного дивизиона компании Caterpillar для прохождения тестовых испытаний. По информации пресс-службы АК «ЖДЯ», тепловоз построен для опытной эксплуатации в России с применением самых передовые технологий. Он собран в Чикаго, оттуда по железной дороге прибыл на побережье Тихого океана, затем морем до Владивостока и снова по рельсам – уже в Якутию. Здесь ему предстоят испытания в экстремальных условиях Севера."
Одним из главных преимуществ зарубежного локомотива является способность работать на смеси топлива, состоящей из 20% дизельного топлива и 80% газа. За счет этого эксплуатация обходится значительно дешевле и минимизирован вред для экологии. Одной заправки должно хватать на 5-6 тысяч километров.
По результатам испытаний на основе замечаний якутских железнодорожников в конструкцию будут внесены изменения, а уже после наладится совместное производство подобных машин на территории России.
Приведенный тобой по ссылке экспериментальный тепловоз ТЭМ19 - совсем другая эпопея, как и экспериментальный газотурбовоз ГТ1h-002! Однако, ТЭМ-19 не работает на сжиженном природном газе, это реклама! Он лишь везет на себе огромный запас топлива СПГ ввиде криогенной емкости , далее система газоподготовки для подачи в цилиндры двигателя, работающих по аналогичной двухтопливной схеме с катерпиллеровским в Якутии. То есть американский caterpillar - это обычный тепловоз, но с возможностью работы на газомоторном топливе.
Ты вообще в тепловозе хоть раз был!?
Где везет запас топлива американский тепловоз? Соляра там же, где у всех. Где тот самый газ? И это я еще пока не затронул чисто газовые двигатели катерплиллера, которые у них тоже есть.
При таком неподдельном интересе, может тебе отучится на инженера электромеханика по специальности Локомотивы (Тепловозы)?! Тогда все подобные глупые вопросы отпадутт?! Хотя могу позвонить своему однокашнику товарищу, начальнику службы эксплуатации в Алдан и поинтересоваться, специально для тебя. Однако полагаю, ты не специалист в данной области и твой интерес сводится с пустому трепу на форуме.
Пс. Очевидно, бак для сжатого газа находится в пределах габарита локомотива. Чисто газовые двигатели на локомотив у катерпиллара? Вообще то (газотурбовозы) нецелесообразны для подвижного состава, а двухтопливные, дизельные в частности,, подразумевают запальную порцию дизельного топлива для воспламенения горючей смеси.
Чисто газовые двигатели на 4-6 тысяч киловатт давно не новинка.
Правда? Удиви, и на какой железной дороге эксплуатируются такие тепловозы?!
Я где-то писал, что эксплуатируются? Где?
Ты заикнулся про «уже давно не новинки» чисто газовые двигатели на 4-6 тыс кВт?! Так где эти новинки? В музее?!
Ещё раз спрашиваю тебя знаток - в кабине тепловоза хоть раз был?!
Тебя носом ткнуть в газовые двигатели катерпиллер, заикающийся?
Прекращай уже троить, не юли как дефка и отвечай на вопросы !
- На каком тепловозе и на какой дороге катается тепловоз с "Чисто газовым двигателем Катерпиллара?
Буду рад, даже если ты умник интернетный, "ткнешь" меня носом в американские тепловозы! Давай гугл, ну давай же!!...
Ты далее читать не хочешь, свое кино крутишь
(Добавлено через 12 секунд)
даже
Не тупи! «Далее», кроме банального тупежа, в свойственной тебе манере, ты ничего выродить не смог. Ты заявил о своих экспертных сознаниях в «чисто газовых двигателях...», применительно, к локомотивной тематике. Ну не подводную же лодку ты имел ввиду?! В итоге два дня не можешь найти в гугле подтверждение своего вы..ра в воздух?!
Круговорот бабла в РФ.
Сегодня, в Калининграде состоялся первый туристический рейс паровоза 1951г. выпуска
Локомотивы не прижились! Малая авиация в "пике крутом"! Может это не дальновидность правительство?! Не дальновидность и не стратегический подход к расходованию бюджетных средств!?
Жаль что наша железная дорога это не отдельное предприятие по аналогии с Якутской ЖД, так бы просто импортные локомотивы закупили бы и всё, а может и не страдали бы хренью с бесполезной перешивкой, из за которой всё стало плохо.
Якутия - автономная республика. Сахалин - жирный придаток федерального центра и только.
Made in Russia звучит хуже чем made in China
Китай сейчас вполне качественную продукцию производит. Скажу больше- с учетом наличия большого количества высококвалифицированных специалистов Китай из страны-середнячка вырвался в лидеры мировой экономики и производит основной объем всей существующей электроники. Поэтому made in China сейчас звучит не так, как раньше. А вот нам с учетом такой новости до них ещё ох как далеко...
Крокодил не ловится,
Не растет кокос.
Даже здесь не катится
Новый тепловоз....
И рыдают бедные с ночи до зари,
Люди невезучие, люди-,,лимари"...
Российское одноразовое качество.
Очень печальная тенденция, чем громче проект тем больше трат и печальнее результат, итак ждем внедрения новых бездарных идей, газо-электромобили, экогород мечты, супер-пупер туризм, нано индустриализация, а самое главное я уже даже не удивляюсь, одним словом стабильность!
Что не делает дурак, всё он делает не так!
Никто не избавлялся.. Их дальнейшая эксплуатация виду отсутствия Базы запчастей не представлялась возможным. Сперва наши Кулибины прикрутили к нему 756, ввиду полного исчерпания запчастей к родному дизелю, потом и тучу остального оборудования, в итоге эти Смеси бульдогов с носорогами проездили ровно столько, сколько затаило ресурса отечественных элементов..
Еще собратьев по несчастью нашел...001, 005 и 006.. Сиамские близнецы
https://railtrain.pro/tg22
Не знаю, мне понравились тепловозы.
Если там поставить другой дизель и убрать датчики (которые постоянно мозги ***), то машина вполне отличная!
Коробка передач супер! Охлаждение супер! Да там много чего хорошего...
Просто недоработали...(
Если поставить немецкий дизель с топливной Bosch, электронику от Сименс, гидропередачу от ZF и муфты Borg Wargner , то получится хороший локомотив! Но слишком много "если"...
Примерно вот такой..
https://guriny.livejournal.com/564145.html
А в тг-м разве не войтовская трансмиссия была?
Да, Войт
И охлаждение то-же Войт
Точно, даже не знал, что на тгм были импортные Войт..
Войтовская!? Не слышал такую. На всех отечественных локомотивах с гидропередачей, стояли наши трансмиссии..
Ни чО такой Сименс)
Нам бы такие купили БЫ😂
Подождите ещё немного, скоро будем на западе закупать.
Вот оно эхо 90х.. Печально известные и также "не прижившиеся" ТГ21, ТГ22, построенные специально для Сахалинской железной дороги. И что с ними тут только не делали, при том что костяк специалистов и опытных машинистов тогда был! Но так и не поехали!
Минуло 20 лет. Попытка № 2 - ТГ16М. И снова мимо, не прижились
Сколько еще десятилетий требуется "патриотам", чтобы до их осознания дошло наконец, что не будет никаких прорывов и до 2036го! Сплошные порывы и латания тих "порывов", выдаваемые потом под соусом прорывов
https://www.wikiwand.com/ru/ТГ21
"Прорыв в экономике" - политики большого уровня никогда не врут. Это дословно означает "дыра в экономике". А кого как научили слушать - вопрос смежный.
Фотография не со ст.Тымовск? База запаса?
Не знаю, фото со страницы по ссылке выше. Все они вроде да, в Тымовском дело до сих пор гниют (законсервированы)..)))
Нет, уже не гниют,на металл порезали давно. А так это Тымовская база запаса, была. Хотя этот что на фото возможно и успели на юг забрать,но не точно.
Даже не удивлён... Изрыгнуть нерентабельный проект - выделить финансирование - потерпеть фиаско - все списать на обстоятельства - «списанное» продать на металлолом и заработать - купить виллу в краснодарском крае. Все стандартно в путинской России.
как всегда, во всем двойные стандарты. Если речь идет о б/у авто из-за границы - значит это автохлам, а если надо обосновать приобретение старых тепловозов - это "проверенная временем" техника...
Это получается, что зря в перешивку вбухали миллиарды
Не горячись, просто подумай, что дороже локомотив или вся перешивка? Сделают другой локомотив. Железная дорога она и в Африке железная дорога, локомотив просто не доработан если он не прижился.
сейчас в РЖД раздумывают над проектированием для нужд сахалинского региона новой серии тепловозов.
Видимо материковские тепловозы не вписываются в сахалинские условия. Не проще ли было: модернизировать старые узкоколейные тепловозы, купить в японии бу. При этом рабочие места в виде пункта перестановки в холмске сохранились.
Все равно не будет ни моста ни тоннеля. Не та экономическая ситуация, чтобы строить скоростную дорогу в тупик в надежде что соседи направят поток своих грузов на транссиб, который сам задыхается и требует реконструкции, через сахалин. Всеж умели считать деньги при советах лучше.
Узкоколейных колпар больше нет, а новые покупать очень дорого. Это прорыв....
Перешивка была изначально запланирована под конкретных фигур и компаний. Простой пример. Из реконструкции почти 100 мостов, сахалинский мостоотряд, простаивающий уже сколько лет и ожидавшей этой реконструкции, был задействован только на 4 или 6, не помню точно.. Лижбы не сдохли.
Поймите наконец, нынешняя власть мыслит иначе.. Все сводится к «укрупнённой» оценке любых мега проектов и вернувшейся обратно в кремль доле, для поддержания и дальнейшего удержания этой самой власти. Если эти мега прожекты еще хоть немного и ненадолго помогут снять некое социальное напряжение и создадут стойкую иллюзию созидания в умах - дважды в дамках! Сколько поездов набитых «патриотами» под Варшавянку отправятся в путь на север - может единственное, что добавит KPI в копилку регионального правительства.
Сейчас все структуры - ФНС, МВД, ФСБ, ФСИН и тд - не занимаются проблемами народа, преступлениями, наркоманией и тд, ибо все силы оттянуты на удержание власти..
Поэтому у нас и у вас не будет ни новых современных локомотивов, ни автомобилей, ни электроники.. Осознание начнёт приходить пока холодильник не победит. К остальному дерьму, увы, население уже давно привыкли и считает это нормой. (Лижбы на было войны. А в 90х ещё хуже было», и тд)..
Кто-то нарисовал этот локомотив, составил чертёж, другие одобрили всё это. Третьи построили. Каждый получил зарплату за это изобретение. А оно не работает. Спрашивается, а те, кто создавал на самом деле специалисты в своей профессии?? Такие деньжищи ухнули.
Ну как на космодроме.
"Поларис" - жил. "Поларис" - жив. "Поларис" - будет жить.
Прокуратура, ау! Попахивает нецелевым использованием бюджетных средств. Кто-то должен "уехать" в Магадан
РЖД - это АО, но может быть часть проекта и от государства.
С чего вы взяли что они бюджетные?
Чисто так? Писнуть чего нибудь?
Бабки компании, куда хотят туда и тратят)))
компания частная?
ОАО РЖД
50% акций государства
А использовать как морские трамвайчики их пока из ПСО не кто не придложил?
этона фоне закупок автобусов на газомоторе и на батарейках(электроавтобусы)
Вот хохма финиш локомотивы уехали ,клоуны остались.
Ахааахаа)))) ну, это просто пи...
Интересно сколько бабосиков в трубу полетело безнаказанно
Да уж, отмазку придумали... Обслуживать не кто не хотел за бесплатно, как они хотели, вот и избавляются...
Эх... Жаль ТГ-16 шикарные были тепловозы( старые, но свои..
Технически и морально устаревшее унылое гуано, однако ничего лучше ельцинско-путинская власть вместе с Якуниным не смогла выродить за четверть века.. дремучие М756, вечно текущие по всем щелям.. дремучие трансмиссии с низкими кпд, цепи электромеханика из позапрошлого столетия..
Единственное в чем мы хоть как то, опять же относительно, преуспели, это в электровозах и электрической тяге..
После них рельсосмазыватель не нужен
Обильно поливали гидромаслом путь от Корсакова до Ноглик.
Канавы в депо—по колено мазута. Сейчас хоть чистые стали.
С М62 течь практически нечему
У локомотивов с гидропередачей несомненно есть много плюсов. Однако современные технологии в электрической части позволяют создавать компактные и надежные тяговые ассинхнонные электродвигатели. Связка ДГУ - ТЭД на самом деле наиболее перспективное и рациональное направление развитая локомотивной тяги. Мировое локомотивостроение, в частности сша, где доля тепловозов велика, пошло именно таким путём.,
http://www.modelzd.ru/podvizhn...ovozy.html
https://zen.yandex.ru/media/za...0225c7e57f
Только вот я очень сильно посмеюсь когда все эти дырчики с электротрансмиссиями начнут повально ломаться из за того что детали трансмиссий просто сгниют от соли. Не просто так у нас использовали локомотивы с гидропередачей.
Согласен, об этом я уже упоминал.. Ну посмотрим..
да всё нормально! все, кто хотел откатили себе баблишка. Главное - никакой ответственности.
Одно и тоже, что с автомобильными дорогами, что с железными😂
Интересно вот что 2м62 это тепловоз с дизель электрической передачей,для такого локомотива пробуксовка колёсных пар приводит к круговому огню на коллекторе тягового двигателя буксующей колёсной пары,что в свою очередь приводит к оплавлению коллектора тягового Эл двигателя и требует очень долгого подъёмочного ремонта с выкаткой колёсной пары с расположенным на ней Эл двигателем,перевальный участок Чехов-Взморье-Заозерное будет для этих локомотивов испытанием
Таких составов ему уже не таскать, ибо нечего возить по острову.. А пассажирские пять вагонов на Ноглики он со свистом затянет на перевале..
И всё таки есть риск пробуксовки даже с низким весом,если вдруг потребуется остановка на подъёме,то потом тронуться с места особенно в сырую погоду или снег,когда песочные трубы забиты,без пробуксовок очень тяжело
Загрузить ещё
30 3657
13
23 7005
4
95 6705
1
13
201 12459
25
55
8 2604