Доброе утро!
Нужна помощь. Дано: автомобиль toyota corolla 2005 г, полный привод.
Автомобиль занижен (пружины RSr на стойках Каяба)
Стук в передней ходовке, с водительской стороны (где-то в районе педалей). Что самое интересное - этот стук появляется исключительно тогда, когда в ходовку попадает вода! В сухую погоду, при езде по сухой дороге никаких стуков нет вообще. Стук этот появляется при раскачке - когда поворачиваю направо/налево, когда накатываюсь правым колесом, например, на какой-либо выступ или яму. Стук достаточно громкий - примерно также стучат линки.
Все началось с того, что в июле 20г. я поехала менять передние стойки, никаких стуков не было, просто сказали, что потекла правая передняя стойка. Купила точно такие же стойки (пару), как и были, только новые. Приехала в бокс, где сказали, что хорошо бы поменять сразу вот это, вот то. Ок, поменяли половину ходовки (чашки при этом, которые под капотом крепят стойку, не меняли).
Выехала из бокса, как раз был дождь - стук. На след день поехала - мне стали доказывать, что стук не справа, а слева - поменяли левую чашку. Снова стук, поменяли правую чашку. Стук никуда не делся. Вот уже за почти год у меня несколько мастеровых облазило машину, то доказывая, что это мне кажется, то это не впереди, а сзади. Уже все мастеровые покатались и слышат в итоге этот стук, но найти, что это никто не может. Каждый раз предполагают разное - в итоге впереди поменяно все - месяц назад уже поменяли рулевую рейку, по второму кругу втулки стабилизаторов, вчера поменяли по второму кругу правый линок. Даже стойку разобрали, чтобы исключить, что она собрана неправильно, или вдруг прокладка стерлась между нижней чашкой и пружиной, или что есть проблема в штоке. На данный момент не заменены только привода и рулевые тяги. Папа сказал, что возможно это стучит граната (при попадании воды вымывает смазку шруса и начинается грём), мастеровые исключают это.
Куда искать? Сил уже нет слышать этот стук.
(Добавлено через 2 минуты)
уточняю - ступицы, суппорта проверяли - все ок.
Проверили, что это не кузовные элементы.
75 2072
заедте в концепт, который за федоровкой у них там есть, как они утверждают супер вибростенд (диагностика вроде стоит 2-2.5 рубля стоит)
спасибо
Поставьте родные пружины, уверен, удача улыбнется
Я машину занизила в апреле 2019 года, ставили на стойки каяба, которые и стояли - у меня ничего, абсолютно ничего нигде не стучало.
Ездила я год, а в июле 2020 я поехала в бокс, купив сразу новые, точно такие же, стойки. Менять их собралась , т.к. мастеровой на очередной диагностике сказал, что правая потекла впереди.
С того момента стук и появился, но с технической стороны - при замене ничего не поменялось, кроме того, что убрали старое - поставили новое.
Ну т.е. я веду к тому, что если бы дело было в пружинах занижения, они бы и до этого стучали, и наверное стучали бы в принципе всегда вне зависимости есть вода, нет воды
Надо смотреть, пальцем в небо тыкать бессмысленно.
(Добавлено через 2 минуты)
И ещё вопрос, стойки прокачивали перед установкой?
Прокачивали
Как вариант, если не прокачали они и новые будут стучать, но если прокачали точно то вопросов нет.
Доброе утро.
В общем проверили Глушитель, поменяли резинки-фиксаторы (растянулись, если дернуть резко за коллектор - мог стукнуть о защищу двигателя), ждала сегодняшнего дождя, чтобы проверить.
Стук прежний.
(Добавлено через 4 минуты)
Записала видео, где слышен характер стука, но добавить пока не получается
(Добавлено через 10 минут)
Ссылка на видео https://sakhalin.tv/movie/127852/
Слушать без наушников!
у тебя двери не болтаются?
Да нет, с дверьми все нормально.
Стук слышится четко передо мной.
верхние чашки на стойках смотрели?
Да, последний раз стойку справа разобрали в четверг прошлый - все ок (со слов того, кто разбирал).
Поменяли второй раз линок, поменяли сайлентблок на рычаге справа в пятницу.
из того, что нельзя проверить и еще не менялось - остались только привода(гранаты)
где стойка к кузову крепится,там подшипник
я знаю, подшипник проверили
попробуй к ним заехать https://sakhalin.name/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC/
спроси Макса Фроса,или Серегу Титова.за СМС угловой бокс ,там робот стоит у ворот .9тый вроде.
спасибо!
То есть вы считаете, что при осмотре и диагностике не могут найти причину, а здесь на форуме сейчас починят?
Ну да ладно,если хотите,вот вам телефон 287517. Константин.
Звоните,найду вам что стучит.
Я считаю, что здесь вполне могут быть люди, которые сталкивались с этим «полтергейстом».
Спасибо.
Ну и как, нашлись здесь такие?
Мне меняли линки и затягивали на вывешенной машине, стук не ушёл, после этого ослабил и затянул линки на земле, стук прошел
Это сайлентблоки правильно протягивать под нагрузкой, на опущенной машине. У линка принцип работы совершенно другой. Его пофиг как затягивать
У меня так глушитель стучал об стабилизатор.Крепёж загнуло на глушаке.Симптомы точно такие же как у вас
У нас так и в медицине лечат, проще отрезать чем что-то лечить) диагностов нормальных нет.
Попробуйте поменять подушки двигателя
Возможно внутренняя «граната» привода, или внешняя. Точно не знаю есть ли там игольчатый подшипник
(Добавлено через 3 минуты)
Это при условии , что точно это не линки, втулки обжимные стабилизаторной тяги, сам подшипник в ступице, наконечник рулевой, шаровая, или рейка сам «червяк»
(Добавлено через 15 минут)
Если снизу все. То значит сверху, что то болтается и бъет об кузов, допустим сама подпорка под копот лежит не на месте, какая нибудь банальная ерунда
Стучит только справа.
Линок поменяла вчера (по второму кругу) - на нем был только пыльник порван, втулки поменяны (по второму кругу) месяц назад, рулевые и шаровые проверяли месяц назад - снимали с обеих сторон, рейка заменена месяц назад на контрактную (в теории она тоже может быть далека от идеала, НО после замены рейки стук такой же, как и был до).
Если учесть, что изначально, в том году, все началось с того, что мне поменяли стойки (ну и ещё по сопутке), стала думать - может в стойке правой дело? В опорном подшипнике. Но опять же - вчера товарищ у меня разобрал полностью эту стойку - говорит, все ок и подшипник в частности. 🤷🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
И все те, кто смотрел ходовку, каждый со мной катался и слышал характер стука, только вот это им не особо помогло
Проверьте петли капота. На них никогда не подумаешь. У нас однажды была такая ситуация. Поменял по кругу все уже торпеду скинуть хотел и однажды полез залить незамерзайки открыл капот облакотился на него и опачки знакомый тук тук. Вложил 30000 а в итоге цена вопроса 1000 за пару петель.
На Короне Премио было похожее. Ходовка перебиралась, всё в норме. В дождь, въезжаешь в лужу, вуаля какой-то стук. Особенно на скорости. В сухую погоду ничего подобного не наблюдалось. Голову сломал. Грешил на ходовку. В итоге, при продаже. Покупатель попался дотошный. Облазил всё. Нашёл отгоревший глушитель(кстати не рычал, гарь в салон не шла). Он при попадании на него воды вирировал об тепловую защиту или кожух, не знаю как назвать. И происходил таким образом стук.
У меня скоро мозг закипит
Кузов ни где не рвануло?
неа
Это что за олени работают в этих сервисах? Названия сервисов пожалуйста? Это же 124 королла, тачка проста как гвоздь! Уже 10 лет в семье такая в кузове хэтчбэк. Зачем менять исправные детали по 2 раза? Если что-то не понятно без разбора, разбирается и осматривается более детально. Все детали имеющие дефекты и так видно визуально- когда демонтированы. Открутив 1 линок от амортизатора и пошатав за конец- сразу понятно состояние втулок/линков. Открутив 2 линок и перемещая стабилизатор - определяется плотность пары втулка/стабилизатор. Когда износ стаба просто ставятся втулки уменьшеного внутреннего диаметра, есть 21,22,23 мм.
Изношенные чашки тоже будут иметь люфт. Также шаровые, тяги, наконечники, рейка. Салентблоки не будут создавать стук из-за трещин, только когда разорвутся! Если связано с водой, то привода не могут давать стук при условии целого пыльника.
Бывает суппорта стучат, когда выгибаются торцевые направляющие колодок- подгибание/замена и смазка устраняют проблему.
Часто стук создают плохо закрепленые подкрылки, вместо некоторых клипс можно закрепить болтами с гайками М6 и М8 с шайбами.
Чудес не бывает, просто попадались безграмотные мастеровые!
Это конечно нонсенс для автосервисов- не справится с короллой!
"toyota corolla 2005 г, полный привод.
Автомобиль занижен "
не, ну я понимаю, ладу занижают и она превращается в мощнейший болид, но, что вы хотели добиться от королки?
вопрос, ведь, не в том, чего я хотела добиться.
Но раз уж вы спросили, отвечу - экстерьер.
Экстерьер у короллы?
В чем вопрос?
Будто королла не может выглядеть красиво
У моей короллки интерьер под стать экстерьеру и наоборот
а фото есть?
Конечно
покажи.
Здесь не могу прикрепить почему-то. В личке
на новой версии форума фото крепятся.
а так нормально смотрица. как зимой?
проблему нашли?
Зимой норм, 1.8 гребёт хорошо. Не везде, где раньше пролазила, конечно, теперь еду, но в целом 👍🏽.
Я кстати вчера до вас не дозвонилась.
На неделе будут вскрывать все - искать причину
Поменяли сейчас сайлентблок нижнего рычага. Стук не ушел.
А на пыльнике внешней гранаты, где хомут, черный подтёк, как мокрое
Про салентблок и неудивительно!
он за год успел порваться. Увидела, когда его сняли
А салентблок меняли только 1 сторону?
Сегодня да.
Парой они оба меня в июле 20г
Ну вообще салентблоки/втулки желательно парой менять (износ идёт равномерно, чтобы развал по 2 раза не делать и работа связана с откручиванием подрамника или частичным подъёмом силового агрегата, из за передних болтов рычагов упирающихся в поддон двигателя и АКПП , а ступичные подшипники, линки, шаровые, тяги можно по отдельности, хотя тоже предпочтительней парой. Что-то мало салентблоки прошли. Я ставлю CTR- ходят минимум 50т.км. Рвутся обычно задние большие, а передние вообще неубиваемые ( речь о рычага передней подвески) если конечно передние салентблоки протягивать на опущенном авто. А то некоторые кадры протягивают болты на вывешенной авто.
Ну рычаг устанавливали и затягивали на вывешенном
Болт заднего салентблока можно затягивать сразу, а вот если затягивали передний на вывешенной, то это конченые дибилы, а не механики! При опускании авто, салентблок будет испытавать напряжение на скручивание, а при работе подвески начнет испытывать нагрузки превышающие расчётные и очень быстро выйдет из строя.
Привод бы гремел под нагрузкой
Стабилизатор поперечной устойчивости не гнутый?
Нет
Три сервиса облазили мою так ничего и не нашли. Друг под крыло заглянул сразу определил, что стойка раскручена. Закрутили на месте газовым
Газовым ключом стойку?
Нужно законодательно внедрить проверку сервисов на компетентность и штрафовать за ненадлежащее выполнение услуг. Контрольная закупка так сказать.
Стойка закручена.
очень интересная история, пишите в личку попробую найти. примерно знаю где смотреть.
Поменяйте привод,тоже десять мастеровых смотрело машину,пока стук этот в приводе не обнаружили.
поеду сейчас опять в мастерскую, буду настаивать, чтобы проверяли нижний рычаг и привод.
про привод мне вообще сказали, мол, пока не заменишь, не поймешь, так как стук гранаты на осмотре не выявляется (с их слов)
Да просто может машина хорошо битая в морду, хрен его знает что там) стабилизатор снять вообще давно надо было первым делом, если морду ушатали он кривой и ровно все равно не встанет уже.
но ведь раньше такого не было.
как в ходовку залезли - так и началось
Ждёте сухую погоду,потом на вибро стэнд с бутылкой воды,ну или плевать и гонять. Подушки двигателя,коробки,крестовины как состояние ?
про Подушки двигателя, коробки, крестовины мне не говорили
на вибростенде была, там приговорили рулевую тягу и чашку (которая под капотом), но чашка новая, а все мастерские, где я после была, мне сказали, что рулевая тяга себя, якобы, не проявит на стенде.
Вчера дядя предположил, что, возможно это сайлентблок какой-то на нижнем рычаге, тк это в районе педалей, но он точно не знает, как у меня этот рычаг расположен (не смотрел).
Но, разве, при осмотре этого не видно?
Как правило салентблоки,втулки и т.д скрепят при сухой погоде,по влаге наоборот тишина.
Рулевая тяга может,но за год она бы уже бить начала.
Тут нужно характер шума услышать и понимать когда он проявляется.
Как вариант экшен камеру под днище и прокатиться.
Проще в руки бутыль и в сухую погоду поливаем все подряд.
Вот как только вода в ходовку попала, в дождь или если я в хорошую лужу заеду - начинается стук, он такой же громкий, как, например линки стучат.
Я могу ехать прямо, залететь в лужу, а потом, допустим, поворачивать направо во двор, и когда в поворот захожу, видимо крен - сразу стук.
Или наезжаю на лежачий полицейский - в момент подъем стук и съехала с него - стук.
Как будто там что-то раскачивается и бьет
уточняю - ступицы, суппорта проверяли - все ок.
Проверили, что это не кузовные элементы.
осталось поменять машину
да похоже на то(((
у меня скоро нервный тик будет
Может пружина просел. И ход у стойки остался прежним. Или обломился виток. Как правило заниженые пружины ставятся а стойки заменяют на обычные в место таких же заниженые. Ход штока больше чем высота пружины и оттуда звук
Немного похожая история. Чуть больше полгода назад лопнула передняя правая пружина. Были новыми куплены и поменяны передние обе пружины. Амортизаторы и чашки ещё в хорошем состоянии. Во время замены было замечено, что подтекает рулевая рейка, тоже справа. Т.к. на разборках те рейки, что я нашёл были тоже в неудовлетворительном состоянии, решил её откапиталить у глухонемых на Пуркаева. После установки новых пружин, рулевой рейки, и новой правой рулевой тяги, все остальные узлы в подвеске были в порядке, начался глухой стук спереди. Не сильный стук, но он появился. До момента лопнувшей пружины, никаких стуков не было. Соответсвенно снова осмотр в чём же дело. По второму разу разбор амортизаторов, на всякий случай замена втулок стабилизатора, замена сайлентблоков, которые имеют хоть малейшую трещинку, повторюсь, вся подвеска была в очень хорошем состоянии, но не помогло. Стук остался. Рулевую рейку тоже и спереди, и сзади, и сбоку, и сверху, и снизу, и поперёк, на осмотрах-диагностиках смотрели, не стучит и не люфтит. Просто свыкся с небольшим глухим стуком, и катаюсь. Музыкальные композиции в помощь) Прошло полгода, а подвеска живая, ни на что этот стук для неё не повлиял. Эксплуатация грунтовка-асфальт 50/50
да не хочется мне решать это с помощью музыкальных композиций(
в норме этого ведь быть не должно
Понимаю, что увеличивая громкость на магнитофоне - это проблему не решит. Но я просто устал тратить время и деньги в боксах на подъемниках, и в магазинах подбирая запчасти. Просто решил для себя поездить, и подождать когда этот стук себя проявит на каком нибудь узле. Но, до сих пор также не усиливаясь стучит, и ничего, почему-то, нигде не ломается. Хотя тоже очень хочу от него избавиться.
У меня в том году не был такой сильный он(
Раздел Авто, Мото
3 11
В Петербурге на Пулковском шоссе под железнодорожным мостом вспыхнул автомобиль марки «УАЗ Патриот», сообщили в ГУ МЧС по городу. Инцидент произошел около 16.00 7 декабря.
«Врубают на холоде все подогревы разом — электрика горит», — предположили в комментариях пользователи. Некоторые отмечают, что причиной возгорания могла стать разгерметизация топливопровода в месте его крепления с помощью пластикового соединителя.
«Видели, как начиналось. Остановился — включил аварийку, что-то капнуло или выпало… (читать далее)
2 62
4 102
3 498
8 360