Всем привет. Тойота Рактис 2 поколения 2013 год Декабрь. Есть кнопка Auto 4WD. Подняли машину на подъемнике без нажатой кнопки работает полный привод, и с нажатой кнопкой тоже работает полный привод. Как работает этот полный привод (отключается он принудительно или эта кнопка бесполезная приблуда)???? Подскажите пожалуйста
11 980
На Рактисах 2010-2016 годов стоит АТС. С 2012 эта система на некоторых моделях таёты называется DTC. Система та же самая, только название моднее. Центрального дифференциала нет. Перед задним редуктором стоит электромеханическая муфта, которая, при включенном режиме 4WD Auto, при пробуксовке передних колес, передает и поддерживает на задней ось запрограммированное значение момента. В остальное время 100% момента на передней оси.
Предположу. Стоит электромагнитная муфта. При отключёной кнопке 4WD Auto работает передний привод. При включённой кнопке 4WD Auto,в случае пробуксовки передних колёс подключается задний привод. Как то так
Работу полного привода проверяют не на подъемнике, а на песке, снегу, грязи
Зачем ты эту чушь сюда скинула? Ты сама открывала ссылку
(Добавлено через 37 секунд)
По теме что скажешь? Спец, мля, в юбке
так почитай, для таких ка ты скинула
Да ты гонишь родная. Где там про принцип работы 4WD Auto.
Что то не нашёл.
Будь любезна именно на это ссылку кинь
На заднем редукторе есть какая-нибудь хрень с приходящими к ней проводами? Если есть, то кнопка включает электромагнитную муфту, замыкающую редуктор и кардан, центрального дифференциала скорее всего нет. Насчёт автоматического отключения и ограничений смотри книжку к машине, там наверняка есть комикс на сей счёт.
В гугл AWD и зачитай. Если сейчас кто либо начнёт пояснять, то будет качественный "срачь"
Раздел Авто, Мото
Вот зачем, спрашивается, на мира нарисовали полосу для велосипедистов, если они едут как хотят и по сторонам даже не смотрят! В группу подростков сейчас один впендюрился, потому что позади ехала девушка и он, повернув свою тупую башку, общался с ней, а не вперёд смотрел! Я отскочила, а подростки за мной не успели
32 1660
4
10
13 2685
1
83 5160
27
2
ГИБДД поддержала снижение скорости до 30 км/ч внутри населенных пунктов и городов
Госавтоинспекция России поддерживает инициативу снижения скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч, но делать это надо индивидуально и обоснованно для каждой улицы. Об этом ТАСС сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.
"С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет, если этой… (читать далее)
73 1984
6
23
23 1391