Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
Тема № 1854453
41 836
Добрый вечер (ночер) подскажите пожалуйста совсем не разбираюсь в приставке Dexp c вчерашнего дня пропадает с 11по 20 канал, да и не только вчера так произошло то работает то нет, периодически, это всё надо приставку менять? хотя ей месяца 3-4 максимум!
41 836
Постоянно отваливаются каналы с 11-20. Особенно в непогоду. Но у нас без приставки, телевизор с DTV-2. На работе такая же фигня.
Оно и без приставки пропадает
Фирма говорит сама за себя , самый бю вариант , проблемы с поиском ТВ зачастую у них
Это не проблема антенны или приставки. Сам вчера изматерился, когда вечером по 1му пытался сериал смотреть про войну. Постоянные отвалы. Такое бывает, особенно по вечерам. Не часто, но бывает. Мощность передатчика они там понижают, что ли? Ночами на электроэнергии экономят? Не знаю.
Вчера несколько раз делала авто настройку, не помогало, сейчас спокойно с первого раза все 20 настроила!🤗
Говорю же, это проблема на самом телецентре. Занижают мощность трансляции.
У меня тоже, с утра, ничего не отваливается, антенну и прочее даже и не трогал.
Я просто думала, что уже всё совсем безнадёжно!
Антенна .
Купить новый телевизор с поддержкой DVB-T2 и не парить мозг с приставками
Да телек то устраевает, есть же просто разные подключения, просто хочу если честно без абонентской платы!
Так в новом телевизоре уже будет встроенный модуль для приема цифровых эфирных канало, без абонентской платы.
какая разниа, где этот модуль, если проблема с сигналом...