Шумоизоляция капота и передних арок, есть ли смысл? Уменьшить звук мотора и колес. При шумовки капота помимо уменьшения шума мотора по идее улучшается прогрев зимой, а шумовка передних колесных арок уменьшает шум от колес. Однако шум идет не от колес, а от вибрации всего кузова. Кто делал, отпишитесь пожалуйста
28 835
к чему столь ко заморочек с этим продуктовозом?
Сделай лучше сначала задние арки. Машину не узнаешь.
Потом не остановишься, сделаешь все остальное )))
Задние не слышимы, смысл их делать
Одеялко на зиму под капот, звук мотора действительно тише становится)
+100500 тем на драйве, дроме. Сотни видео в ютубе и фототчетов в поисковиках. В чем проблема.?
(Добавлено через 2 минуты)
А здесь ты наслушаешься всяких недоумков вроде сентетиков и рядом с ним и будешь думать что оно нафиг не нужно и толку нет. Потом еще ляпнешь где - засмеют.
Арки есть смысл! И перегородку между салоном и двигателем.
Капот смысла нет!
И только материалами для этого предназначеными, а не поролоном из стройтоваров!
Говорят, если передние арки зашумить, то звук пойдет в двери, если двери зашумить то в крышу
Я не для "музыки", по грунтовке досаждал шум от арок и крыша была как барабан.
Эффект приятно удивил.
Не знаю как назвать, переборка между отсеком двигателя и салоном есть шумка?
Заводская говорят есть, сам не проверял...
Эта шумка и уменьшает звук двигателя, а на капоте резинки есть их приоткрутить надо из-за них вибрация капота идет
филдер, явно не та машина, с которой стоит заморачиваться с шумкой и вкладывать в это деньги.
А с какой стоит? Смотря какие материалы применять.
Прадос)
Ну в прадосе и своей шумки хватает Вот кстати сколько смотрел видео как начинают шумить премиум машины, там столько слоев накатывают, а разницы от этого немного. Я закатывал в свое время nissan bluebird sylphy двери когда сделал тоже разницы не заметил, но когда проклеил полы стало норм, вибру 4 мм брал и шумку обычную 10 мм. В прошлом году suzuki alto делал, так там вообще голый металл.
Ну незнаю, я пол, арки и крышу у себя заклеил, гораздо тише стало. Двери и моторный щит не трогал
Я вот тоже так думаю, двери зашумил только и колонки заменил. А от арок и капота мне кажется толку не будет, хотя надежда есть...
Лучше моторный щит зашумить, нежели проклеивать капот и арки. А двери, днище проклеил?
Сказали что на моторном щите должна стоять заводская штатная шумовка..
Двери, пол не буду
Ну и смысла от щита даже не будет... Двери и пол это самое базовое что убирает основной шум.
Двери не спорю, хотя бы потому что для акустики плюс. А про пол разные мнения, некоторые делали на короле и толку практически не было, деньги и время зря..
в данном случае смысла нет ,касательно капота ,делается шумка не самого капота ,а внутренней стенки кузова моторного отсека ,прогрев зимой не улучшиться ,мерзнет масло в поддоне ,касательно колесных арок ,есть "мохнатые"войлочные подкрылки ,не знаю на сколько актуальны просто видел
Причем тут мерзнущее масло в поддоне - теплый воздух идущий вверх при прогреве - голый капот заберающий и отдающий в окружающую среду тепло? Ну если брать в ключе автора что капот нужно шумить. Хотя егг и шумят отчасти...Ведь теплоизоляция тоже снижает звукопроницаемость....
А шумка не поможет?
Поможет. И теплоизоляция на капоте поможет. И шумка дверей поможет. Иди на драйв. Еще раз говорю - тут ловить нечего.
Не слушай его. У него по физике походу кол был .
Раздел Авто, Мото
21 717
1
Здравствуйте уважаемые форумчане. Сегодня утром ехал по городу и вдруг машина заглохла. Завёл, поехал дальше. Метров через 300 ещё раз заглохла. Пару раз пытался завести, но без результатно. Один раз даже запустилась и сразу заглохла. Стартер крутит, но не заводится. В чём может быть причина, может кто-то сталкивался с такой проблемой? До этого никаких проблем не было. Заводилась нормально, обороты не плавали, разгонялась тоже хорошо. Машина Ниссан Кашкай 2011 года, бензин, 2 л. Двигатель MR20DE.
20 751
5 1483
1
3 542
9 467