Тема № 1854432
12 681
Всем привет. Рассматриваю к покупке Хонду Шаттл. Выбор стоит между гибридом и обычным (думаю в сторону обычного). Велика ли разница по динамике и расходу? И действительно ли настолько низкий клиренс, что прям😱? Спасибо
12 681
2 года пользую гибрида, доволен как слон и расходу и динамике, гонка.
(Добавлено через 2 минуты)
Колеса на 15, высота 65. Зима /лето без проблем если глаза с мозгом имеют связь
Гонка овощевоз простой.
По сравнению с себеподобными (филей, вишем и не гибр. шатлом. др.) гонка ))
Хонда-шатл,два карбюратора,это я вспомнил вдруг!
посмотри в сторону тойота виш
(Добавлено через 1 минуту)
у знакомых такой ,салон просто огромный ,не сказать что прям совсем низкий ,нормальный
Неее. Хонда one love😊
кроссроад
(Добавлено через 2 минуты)
одиссей
Да мне бы без пробега
сложно и очень дорого
Ну сам подумай - гибрид работает как гибрид пока батарейки не сядут. То есть с завода и ближайшие три года, а потом это просто машина с бензиновым мотором но сильно отяжелевшая из-за бесполезных аккумуляторов. У дочери обычный Шаттл, резина штатная на 15, проходимость отличная.
Меня не столько сам гибрид пугает, сколько робот. На обычных ведь вариатор вроде стоит.
Аэрвейв с панорамной крышей
Раздел Авто, Мото
38 1730
1
3
170 18747
32
1
Люди... Вы видете цены на автомобили вторичного рынка Б/У? Почти восемь (8000) тысяч автомобилей в продаже в нашей "деревне" Камон!, предложение явно превышает спрос.
Понятно что каждый Себе хозяин и бла бла бла. Так вы повыпендриваться выкладываете или правда продать хотите свой авто?
Кто нибудь пробовал отрешиться от стадного инстинкта "средней" цены и дать реальную оценку своему авто? Кто подготавливает автомобиль перед продажей? Кто тщательно подготавливается перед покупкой… (читать далее)
36 2092
6
12
497 6869
43 1691