Тема № 1854298
172 4497
2
8
Джиперы, на прокаченных пипелацах! Кто нибудь уже проходил техосмотр? Сильно придираются? Реально пройти осмотр с задним силовым бампером, шнорхелем, родной механической лебёдкой, и экспедиционным багажником?
172 4497
2
8
Вот родина-уродина подкидывает конфет...
ну как ? что дельного уяснил для себя? что снимать будешь перед т.осмотром а что оставишь?
Снимать, ставить это пол беды. А на дороге остановят ГИБДДшники, как тогда быть?
А очень просто. На мою, как и на большинство японских машин ОТТС (одобрения типа транспортного средства) нет. Следовательно нет информации о том, какое оборудование на них устанавливалось, а какое нет. А значит ГИБДДшник не сможет доказать внесение изменений в конструкцию. Бремя доказывания в этом случае лежит именно на сотруднике ГИБДД и картинки с яндекса на его смартфоне, таковыми не являются. Наклейка с размером колёс предусмотрительно удалена. По этому инспектор, вежливо посылается на три весёлых буквы (ГАИ) и остаётся махать полосатой палкой на обочине. Бампер у меня стальной, родной, лебёдка в нём механическая, родная, багажник тойотовский и вообще является быстросъёмной конструкцией. Остальные изменения либо почти не видны, либо без вскрытия не увидишь. По большому счёту из видимых изменений конструкции к которым могут придраться у меня только светодиодные фары головного света, но опять же ОТТС нет, а значит лесом.
Какой вы молодец я уже на 3 форумах это объясняю мне говорят ты дурак пять вам.
Оно надо кому-то что-то доказывать? Столкнутся с этим, сами дойдут.
Сарафан дойдёт до всех и до гаи достучится кто то пару раз и их хотелки отвалятся сами по себе.
Всё это понятно, но вот как мне быть если мне отказываются делать техосмотр, пока не сниму багажник и фаркоп? С учетом того что другого,просто нету? Он один, к нам большегрузы с соседнего района гонят. Сами мужики которые проводили ТО, как бы -знакомые, деревня маленькая все друг друга знаем. Пришлось снимать и потом опять ставить.
Не хочет народ просвещаться и законы учить. Им проще терпилами быть и ныть про крававый режим..
Так точно про 17 графу в птс просто не врубаются .Вчера знакомый говорит поехал делать то впервые ! Ему там умник сказал снять дефлектор на люке ну ваше оборзели там
...хи-хи... банальная практика расположения Вас в неудобную позу: останавливает Вас инспектор ГИБДД и выписывает Постановление на основание п. 7.18 на смешные 500 рублей, если Вы не обжалуете Постановление в установленном порядке, то сами признаете несогласованное внесение изменения в конструкцию, а прийдя в суд с Вами вышепредставленными обстоятельствами ничего доказать не сможете, судом вынесение Постановления будет признано законным, как и несогласованные изменений конструкции ТС, вот такая для Вас правовая казуистика. Не порите чушь, если Вам страшно, это не повод разогревать парику
(Добавлено через 58 секунд)
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5537
Ахаха Вы не только троль, со своим финансовым интересом, но ещё и безграмотная петрушка. Юридически безграмотная петрушка. Что бы вы знали, ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ установлено общее правило, в соответствии с которым лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, и, следовательно, возлагающее бремя доказывания на субъекта, наделенного административно-юрисдикционными полномочиями, то есть на инспектора ГИБДД, по общему правилу допустимости доказательств, обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определёнными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами. Согласно п. 23 Решения комиссии таможенного союза N877 Проверка выполнения требований к типам выпускаемых в обращение ТС (шасси) проводится в форме одобрения типа. Поскольку ОТТС на праворукого японца нет, то и доказать какое оборудование устанавливалось на данный тип ТС, а какое нет, невозможно. Суд признаёт действия инспектора незаконными, а прокурор и УМВД, начинают его сношать по всей форме, поскольку мной будут направлены соответствующие жалобы во все профильные инстанции, с приложением решения суда. Решение гуляет по форумам. Вы с вашими “законными внесениями“ остаётесь без работы, потому, что лохов которым можно варить всю ту чушь которую вы тут пишите становится меньше.
Что за пургу Вы здесь мне метёте, я сам отменял Постановление, представляя обстоятельства поясняющие недопустимость применение нормы закона в отношение меня, рассмотрев представленные мной обстоятельства, которых не было в базе ГИБДД, мне перезвонил сотрудник и сообщил решение об отмене вынесенного Постановления, отправили мне по ват цап и выслали почтой. Вас так много громко-бестолкового здесь, словно теневой бизнес отстаиваете
а на дороге инспектор не в праве чего либо кроме предписания делать, он кто-инспектор технадзора?
будте поактивней если вас остановили и предъявляют что то не связанное с нарушением поведения на дороге, покажите что вы что то знаете и от вас отстанут.
К сожалению это только слова на этом форуме, на дороге, когда ваши документы будут в руках у этого дяди с погонами вы смените тон и видимо содержание.
Три года отъездил на уазе с силовым бампером,останавливали и за все время на месте раза три давал по пятьсот рублей ну уж очень ретивым,а так даже здравомыслящие сотрудники понимают что это полный маразм.
А что изменится?
Для фаркоп нужна нагрузочная таблица на авто или ОТТС. Не нашёл ни того ни другого.
Если правый руль ставим и шлем всех лесом да и 99 процентов авто предусмотренно установка фаркопы и регистрировать его не надо.
приходилось уже, отбивался. не по бамперу конечно, но все мы люди и среди инспекторов не все плохие, можно поговорить что то порешать.
Ну раз отобьешься, ну два. Все равно остановит какой нить упертый и будет под протокол. А дальше уже будет все по другому.
(Добавлено через 44 секунды)
Это не решение проблемы.
конечно на дороге и в суде особо не чего не решишь, просто нужно будет по первому эпизоду получить разъяснения и действовать по обстоятельствам.
А чем инспектор нарушит Регламент службы, выписав Постановление по п. 7.18, Вам достанется смешной штраф, ему никаких последствий за непрофессионализм не грозит, но Вы обжаловав Постановление признаёте изменения, а идя по пути обжалования будите уже не «на дороге» и Ваше общение будет с техническими специалистами ГИБДД, их юридический отдел рад видеть Вас с Вашими фантазиями и нелепостями в объяснениях. Будьте к этому готовы
(Добавлено через 48 секунд)
...НЕ обжаловав признаете
это понятно что против не как не попрёшь, просто нужно попробовать до этого не доводить.
Похоже сейчас проводят легализацию ранее внесённых изменений, подобно дачной амнистии по незаконно воздвигнутым постройкам, надо узнавать насколько это законно, реально можно иметь изменения аналогично тем что производитель выпускает на лимитированных сериях, выходящих со своих производств, , но не иметь того же сертификата соответствия на установленное изделие и по итогу лишиться права эксплуатации ТС. Надо приводить в соответствие с требованиями норм закона, иного пути нет
по итогу лишиться права эксплуатации ТС
отменить регистрацию, могут лишь в одном случае, это несоответствие регистрационных данных в птс и на машине. То есть если номер на кузове, раме и двигателе, совпадают сномерами в птс, никто вас регистрации лишить не может.
Ну не знаю, я смотрю на реальные примеры, которые на практике фактически уже нельзя преодолеть, вот Вам Решение суда г. Хабаровск - https://27.мвд.рф/Pravovoe_inf.../11216368/
(Добавлено через 2 минуты)
...учтите, Вам в суде придётся представлять свой ничтожный опыт в противовес опыту юридического отдела ГИБДД с их анализом ситуации по подобным делам
Ну давайте тогда скажем еще и то, что у нас нет в судах прецендентного права... Тонировка и внесение изменений в конструкцию, абсолюдно разные вещи. То, что там юридические отдел не имеет никакого опыта по делат с переоборудованием, это я вам прям гарантию даю, потому что даже руководство гибдд по различным субъектавюм, само не в кусе как с этим быть и что делать. На сегодняшний день, все на грани запугивания отдельными некомпетентными личностями на ютюбах и прочей хренотени, где они пытаются корчить из себя супер юристов... Так же есть пробелы в законе и они тоже оговорены и работают.
Как можно регистрировать какие то изменения в автомобиле, на который нет ОТТС и ввезённый как единичное ТС с внешнего рынка? Это относится к владельцем старых вёдер, типа 80ки, 70ки и 60х сафарей...Технический регламент пляшет от ОТТС. Только относительно него можно сделать сравнительный анализ изменений. Нет официальных технических данных- нет никакой "легализации". Вписать что-то законно можно только на автомобиль, купленный у дилера в России новым и соответствующим требованиям внутреннего рынка. Т.е. предназначенного для продажи в России. Так вам и пруль регить понадобится... В самом определении изменений в конструкцию об этом напрямую говорится: "не предусмотренных заводом-изготовителем". Завод-изготовитель обязан выдать вместе с ТС, выпускаемым в обращение комплект документации что предусмотрено, а что нет...Другие источники, кроме ОТТС как официальные не рассматриваются! У меня вот машина старше 30 лет и она вообще под действие ТР не попадает. Это значит, что все определения, данные в ТР в том числе и "внесение изменений" для таких машин не актуальны вообще! И наказать гайцы меня на основании несоблюдения ТР не могут. Вот что мне делать? Попытки то нагнуть обязательно будут! Но законно я вписать ничего не могу. Это дырка в правовом поле, в которой и орудуют все мошенники, которые обещают внести в документы хоть черта лысого...
Так и эксплуатация Вашего ТС по нормам ТР под сомнением, в принципе Вы не противоречите мною сообщённому
Тр не распостраняется на машины старше 30 лет.
Ничего. Уже прошёл техосмотр.
Ага, я тоже прошёл, но пацаны начали интересоваться: «Легализовано ли силовое оборудование?», пришлось ткнуть в новую ПТС, где были вписаны все изменения, чем заслужил от них похвалу, на следующий год проблем не будет. После страховая по второй машине звонила и сразу предупредили что ТО прошлого года сейчас имеет силу
ну и как ?? че смотрели что делали ?
Ничего, товарищ какую то муть выдаёт, я одну машину в феврале по старой схеме прошёл, а вторую в марте вообще без ТО, на федеральном уровне приостановлено прохождение ТО перед страхованием ТС до момента официального введения новых норм ТО на территории РФ, хотя уже внес все изменения в ПТС
Не хочу тут.
Да просто напиши цифру
твое право
из всего здесь и ранее прочитанного сделал вывод, быть понаглей с инспектором.
я тут подумал, в техпаспорте в графе "экологический класс" стоит надпись "0" нулевой. этого быть не может: ЕГР есть, катализатор есть, комп и прочее то же есть. а значит "ДАННЫХ" тех регламента на моё авто в РЭО нет, а как они должны меня заставить что то изменить. я купил это авто и оно прошло регистрацию у них.
ну так то да,на моем авто 2 класс экологичности прописан
(Добавлено через 2 минуты)
хотелось бы установить и защиту по низу из труб и багажник прицепить ,возможно доп свет какой то вмонтировать ,но эти же упыри все ж заставят снять
На счет защиты не скажу, скорее всего да. А вот багажник, если фабричный, установлен на штатные места креплений, а не самоварный, прикрученый к крыше на саморезы, является быстросъёмной конструкцией, и его установка не является внесением изменений в конструкцию ТС. Со светом беда.
А подножки не тойотовские,но заводские можно считать как съёмной конструкцией? И что делать с шноркелем(заводским).
так и защита в круг это не колхоз и не самовар , https://a.d-cd.net/d16c1f5s-1920.jpg , на крыше есть штатные места для крепления рейлингов для багажника ,но разве обьяснить этим упырям из гаи что все это никак не связано с безопасностью эксплуатации авто ,порой на дорогах видишь такие рыдваны что диву даешься как он вообще едет !!!
(Добавлено через 2 минуты)
взять к примеру тот же кенгурятник ,на многих авто он установлен штатно ,с какого перепугу это изменение в конструкции авто
а что с передним колесом?
это не мое авто , из инета скопировал в качестве примера по нижнему обвесу трубы ,я себе хочу такой у него и с задним колесом чета не то фотошоп может ,незнаю че за фигня
а пусть он докажет что "это" нельзя.
в этом году начнется полный армагедец осенью при прохождении ТО ,печалит одно что многие просто не хотят отстаивать свои права ,их ткнули носом в корыто они и соглашаются
и самое плохое то что авто с видимой ржавчиной и трещиной на стекле т\о не пройдут. (по последним данным).
с видимой ржавчиной и трещиной на стекле т\о не пройдут.
логика и здравый смысл в этом действии со стороны ТО абсолютно отсутствует ,камень в лобовое может прилететь в любой момент ,от этого нет страховки ,если стекло не в паутину ,вообще не вижу с этим проблем ,,касательно какой то ржавки это вообще абсурд полнейший ,даже новые авто через 2-3 года рыжие по низу ," спасибо" властям за тонны соли на дорогах
как обычно придётся покупать.
вот и вся суть всей этой аферы ,весь вопрос только в цене и не более ,платили тыщу а теперь 10 тыщ к примеру
(Добавлено через 2 минуты)
и все эти изменения в законодательной базе никак не направлены на безопасность эксплуатации авто ,тупо бабло
А изменений то и нет просто выдумка и все ведутся
согласен.
Топикстартер, судя по его агрессивности на ответы про сложность легального оформления, сам очень заинтересован в движухе левой активности по оформлению изменений. Левая тема
Поверьте, я сейчас сам готово заплатить деньги, чтобы без всяких лишних головняков, внести все изменения, хоть оно мне и не нужно, согласно действующего законодательства . Просто для того, чтобы тупо не терять времени на дороге при остановке инспектором и не объяснять ему те вещи, которые он и так обязан знать. Но даже и в этом вопросе на сегодняшний день у них нет четкого понимания и инструкций, что и как вписывать. Ждем открытия испытательной лаборатории на сахалине.
Да. Я левых взглядов и заинтересован в левом движении и не только касательно оформления изменений ТС.
Вы точно «левые взгляды» с глупостью не путаете, а то может просто научились всего лишь прикрываться «левыми взглядами»?
(Добавлено через 16 минут)
... Вы создали левый маркетинговый топ, в настоящее время нет ТО, какОСАГО, так и КАСКО проходят на прошлогоднем ТО, цель Вашей темы левая - привлечь внимание к нелегальному оформлению изменений в ГИБДД, сегодня нет иного законного пути внесения изменений, кроме прописанного в норме закона и это не зависит от того что кто то считает себя умным или считает нормой опасные изменения в конструкцию ТС. Вы здесь ничего разумного сообщить не способны, а я могу Вам здесь представить реальную судебную практику лишающую возможности эксплуатации ТС с конструктивными изменениями, а это уже необратимый процесс, если без адаптации подвески навесить силовой бампер, пусть он у Вас будет с сертификатом соответствия
бампер весит кило 15-20 и что там адаптировать?
На основание существующей судебной практике(фактически это непреододимое), установка силового бампера с лебёдкой на перед ТС будет признана изменением характеристик ТС от созданных производителем на момент ввода в эксплуатацию, а это подтвердит отсутствие безопасности ТС для участников дорожного движения и угрозу целостности имущества населения, ещё раз повторюсь по подобным делам вынесены судебные решения, а следовательно противоположных судебных решений уже быть не может. Не может быть дешёвых изменений конструкции априори, при установке силового оборудования на ТС, доведение его характеристик до сопоставимых с теми что были на момент его введения в эксплуатацию, т.е. обеспечивающих безопасность ТС на дороге доя участников движения, большие деньги и обязательная лабораторная экспертиза
Думаю они доведут до русского бунта. Куда эти... будут прятаться?
Любят русские люди бунтовать!
Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!
(С)
Заставляют вносить изменения в паспорт ТС. И то не все можно, говорят кенгурятник нельзя, даже самый маленький. И за это дерут деньгу.
Смотрите требования Технического регламента ЕАТС где для Вас однозначна прописана норма о недопустимости наличия металических деталей выступающих за габариты ТС, если с Вас кто то пытается взять деньги за легализацию подобного, то будьте готовы попасть на проблему, подобно как за права купленные по интернет
Выбивание бабла из людей
А разве уже вступили в норму новые требования? Я на 19 апреля новое осаго оформлял и использовал прошлогодний ТО , сроки введение новых правил проведения ТО перенесены, а до их применения разрешено использовать прошлогоднее ТО
Посмотрел. Спасибо. Очень интересно.
все эти ТО тупо отжим бабла у населения ,имхо !!
в этом никто не сомневался, когда что-то на благо населения делали?
Пересидент же хлестанулся в середине августа по 10 т.₽. школьникам на учебники выделить, а их где-то же надо взять (не из своего же кармана), вот и весь ответ.
Согласен. Ни один здравомыслящий человек не поедет без тормозов или без фар ночью.
Ну ведь едут, особенно без фар, с неисправными задними фонарями сплошь и рядом.
Находишь такое же авто без тюнинга, перекидываешь номера и заезжаешь на станцию то. Выехал, номера обратно
Угу, а номер рамы они посмотреть забудут?
Не помню чтобы смотрели хоть раз.
Тем не менее, в диагностической карте есть соответствующая графа.
его ж на общем фото не увидишь
У меня из не штатного только багажник и фаркоп, ну и по мелочи - небольшой лифт и колеса 285против 265. Багажник и фаркоп пришлось снимать. На следующий год нужно будет вписать,чтобы не дергать туда- сюда.
Послушай видео они откровенно смеются как нас дурят ни багажник ни фаркоп вписывать не нужно при отказе в то пишешь заявление им выпишут штраф.вывод они просто на дурака гонят фуфло не снимешь заплатишь по больше снимешь по меньше а в итоге что с ним что без него цена одна и висит все это законно и про одобрение в оттс если авто нет можно хоть глушитель хоть бампер .
Лифт подвеской или бодик? А небольшой это сколько в дюймах?
Минимальный лифт подвески в два дюйма влечёт за собой изменения конструкции подвески ТС, перераспределяет вектора нагрузок на элементы подвести, требуют регулировки/ адаптации продольных и поперечных тяг к изменениям, нарушающих управления ТС
Такой лифт не является изменением в конструкцию да даже на деле доказать инспектор не сможет что стоят пружины чуть выше положенного.
Процессуально на дороге никто никому ничего ни доказывать, ни аргументировать не станет, если сотрудник ГИБДД увидит внешние несоответствие документов на ТС с обликом ТС и посчитает допустимым привлечь к административной ответственности по п. 7.18 ПДД, то в дальнейшем это будет основанием для детального изучения ТС на предмет внесения конструктивных изменений в ТС. Есть простой наглядный пример, Крайслер на своих заводах каждый год изготавливает модели лимитированной серии, там можно проследить весь комплекс конструктивных изменений при лифте подвески на 2” в сравнение со стоковыми, это стандарт обеспечения безопасности ТС, точно такое же от Вас потребует лаборатория при оценке безопасности изменений при этом лифте. Не изобретайте велосипед, гений производителей сделал достойные ТС, а Вы делаете Ладу Приору и пытаетесь доказать её превосходство над ТС
Вот человек изложил на практике
Посмотрите ссылки о практике судов, которые я здесь уже выкладывал, там такие «изложения» воспринимают как пересказ не имеющий к делу отношения
Ответ человека из практики
Как ты думаешь производители лифт комплектов которыми пользуется весь мир совсем дураки?
Не обращайте внимания на этого троля
Вы не за собственный бизнес, занимающийся в обход действующему регламенту внесением в тпс изменений конструкции, здесь печётесь, учтите это противозаконно
Мой бизнес никогда не был связан с внесением изменений в конструкцию ТС или ПТС. А что противозаконно пардон не вам решать. И уж тем более учить. Молоко на губах не обсохло, для этого.
Это в Вас обидка за собственную несообразительность взыграла, крепитесь
Производитель тюнинга доя ТС не обязан подстраиваться под законодательства стран мира, регулирующие допустимость изменения конструкции ТС, если в Австралии всё изменения начинаются с инженера-консультата, определяющего допустимость хотелок(от 150 австралийских долларов за консультацию) и возможность их применения с обеспечением безопасности ТС, то в РФ Вам на последнем этапе лаборатория укажет на все Ваши экономии при реализации хотелок в ущерб безопасности ТС. Раньше был американский сайт, кажись трофитэк. ком, на котором был калькулятор позволяющих на вин Вашего автомобиля выбрать комплект для лифта, так вот на два дюйма поднять подвеску там были комплекты от 300 долларов до 14.000 долларов, последние позволяли полностью скорректировать подвеску под безопасную эксплуатацию ТС. Производители тюнинга совсем не дураки, потребители их продукции порой совсем полные дураки
И где вы таких "умностей" набрались и главное чем докажете? Всё о чём вы тут пытаетесь лечить, бред сивой кобылы и ваше ни на чём не основанное личное мнение. Единственный источник информации о том, что на машине быть не может это ОДТС. Найдите мне ОДТС на 70-ый крузак и докажите, что на нём не может штатно стоять шнорхель, подножки, экспедиционный багажник, механическая или электрическая лебёдка, колёса больше 33" и стальной бампер. А остальное всё бла, бла, бла.
А это я так понимаю ссылка на сайт вашего работодателя? Обычная коммерческая интернет-помойка, так себе источник информации. Мой вам совет, ссылайтесь на официальные сайты и разъяснения официальных должностных лиц.
По существу сможете что нибудь или троллем потанцуете?
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
3 505
Всем доброго дня. Есть ли на форуме владельцы Ниссан Лиф? Сфотографируйте пожалуйста штекер от зарядного устройства. Мы устанавливаем зарядные устройства на территории ТЦ Паллада (на против Сити Мола) Есть сомнения что штекер может не подойти. Есть ли для них переходники, что посоветуете?
5 272
4 266
2 136
25 892