Тема № 1854298
216 6811
3
11
Джиперы, на прокаченных пипелацах! Кто нибудь уже проходил техосмотр? Сильно придираются? Реально пройти осмотр с задним силовым бампером, шнорхелем, родной механической лебёдкой, и экспедиционным багажником?
216 6811
3
11
Наше государство в своем стремлении всё и вся забюрократизировать достигло высокого мастерства
Джиперисты, вы когда авто лифтуете, не забывайте задние брызговики наращивать вниз до того расстояния от грунта, как было до лифтинга.
А то ваши авто превращаются в камнемёты на грунтовке.
Спасибо. Интересная статья
Вот смотрю Дискавери про газманки, очумелый гараж и подобное. Там что-только не вытворяют с тачками, во что только их не превращают. И никаких тебе регламентов, то и прочей лабуды. А у нас страна для рабов, идиотов и воров - такое впечатление складывается.
От куда знаешь, что нет не каких ограничений? От куда знаешь, что у них нет разрешения на подобный вид деятельности? Вот смотрю, любят у нас кивать на запад. Да, очень много всего. Но там и менталитет другой.у них и оборудование есть, и материалы.... Вот смотрю, что у нас нормально разбортировать колесо не могут без косяков. А что говорить о дальнейшем
знаю не понаслышке. от первоисточников
Понятно. Чип Фьюз рассказал
нет. работал с американцами. они и рассказали
Эка вас разобрало. Шли бы вы в политику отсюда.
Сам иди...путь сам выберешь.
Не хами
Джиперы,главное брызговики установите и не снимайте!
Понту с них никакого, даже на легковушках. Как летела грязь из под колес, так и летит.
Лучше грязь,чем камни.а то едут как малоимущие,на тюнинг деньги есть,а на брызговики нет.
У меня брызговики по полметра в ширину стоят, толку с них никакого.
Стоят. Красивые, широкие, и спереди, и сзади. Правда не родные. Наверное тоже на внесение изменений в конструкцию потянут.
А людей сахкома всегда все стоит,никто не нарушает.а в городе через одного без брызговиков (но это точно не не людей и сахкома)
Вам фото показать?
Вот родина-уродина подкидывает конфет...
не Родина, а государство. Не путай понятия.
соглашусь. гос-во.
Родина тут причём? Вы разве не помните, что в это стране две беды, дураки и дороги. Вот тут как раз дело в дураках. Научи дурака богу молится он себе лоб расшибёт. Их поставили ТО делать, а они себя в технические иыкцперды записали, решили, что им богом дано право решать, что можно устанавливать на ТС, а что нет, и думаю не только от глупости но и финансовый интерес тоже имеется.
эти дураки пишут законы для государства.
Так уже вслух они и говорят то1т охото не снимать плати3т а за что мало кто понимает.
Если возникли какие-то препятствия то ищи кому это выгодно.
ну как ? что дельного уяснил для себя? что снимать будешь перед т.осмотром а что оставишь?
Снимать, ставить это пол беды. А на дороге остановят ГИБДДшники, как тогда быть?
На дорогах гайцы пока за тюнинг не трогают, несколько раз останавливали ни слова не сказали.
А очень просто. На мою, как и на большинство японских машин ОТТС (одобрения типа транспортного средства) нет. Следовательно нет информации о том, какое оборудование на них устанавливалось, а какое нет. А значит ГИБДДшник не сможет доказать внесение изменений в конструкцию. Бремя доказывания в этом случае лежит именно на сотруднике ГИБДД и картинки с яндекса на его смартфоне, таковыми не являются. Наклейка с размером колёс предусмотрительно удалена. По этому инспектор, вежливо посылается на три весёлых буквы (ГАИ) и остаётся махать полосатой палкой на обочине. Бампер у меня стальной, родной, лебёдка в нём механическая, родная, багажник тойотовский и вообще является быстросъёмной конструкцией. Остальные изменения либо почти не видны, либо без вскрытия не увидишь. По большому счёту из видимых изменений конструкции к которым могут придраться у меня только светодиодные фары головного света, но опять же ОТТС нет, а значит лесом.
Какой вы молодец я уже на 3 форумах это объясняю мне говорят ты дурак пять вам.
Оно надо кому-то что-то доказывать? Столкнутся с этим, сами дойдут.
Сарафан дойдёт до всех и до гаи достучится кто то пару раз и их хотелки отвалятся сами по себе.
Всё это понятно, но вот как мне быть если мне отказываются делать техосмотр, пока не сниму багажник и фаркоп? С учетом того что другого,просто нету? Он один, к нам большегрузы с соседнего района гонят. Сами мужики которые проводили ТО, как бы -знакомые, деревня маленькая все друг друга знаем. Пришлось снимать и потом опять ставить.
Не хочет народ просвещаться и законы учить. Им проще терпилами быть и ныть про крававый режим..
Так точно про 17 графу в птс просто не врубаются .Вчера знакомый говорит поехал делать то впервые ! Ему там умник сказал снять дефлектор на люке ну ваше оборзели там
...хи-хи... банальная практика расположения Вас в неудобную позу: останавливает Вас инспектор ГИБДД и выписывает Постановление на основание п. 7.18 на смешные 500 рублей, если Вы не обжалуете Постановление в установленном порядке, то сами признаете несогласованное внесение изменения в конструкцию, а прийдя в суд с Вами вышепредставленными обстоятельствами ничего доказать не сможете, судом вынесение Постановления будет признано законным, как и несогласованные изменений конструкции ТС, вот такая для Вас правовая казуистика. Не порите чушь, если Вам страшно, это не повод разогревать парику
(Добавлено через 58 секунд)
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5537
Ахаха Вы не только троль, со своим финансовым интересом, но ещё и безграмотная петрушка. Юридически безграмотная петрушка. Что бы вы знали, ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ установлено общее правило, в соответствии с которым лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, и, следовательно, возлагающее бремя доказывания на субъекта, наделенного административно-юрисдикционными полномочиями, то есть на инспектора ГИБДД, по общему правилу допустимости доказательств, обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определёнными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами. Согласно п. 23 Решения комиссии таможенного союза N877 Проверка выполнения требований к типам выпускаемых в обращение ТС (шасси) проводится в форме одобрения типа. Поскольку ОТТС на праворукого японца нет, то и доказать какое оборудование устанавливалось на данный тип ТС, а какое нет, невозможно. Суд признаёт действия инспектора незаконными, а прокурор и УМВД, начинают его сношать по всей форме, поскольку мной будут направлены соответствующие жалобы во все профильные инстанции, с приложением решения суда. Решение гуляет по форумам. Вы с вашими “законными внесениями“ остаётесь без работы, потому, что лохов которым можно варить всю ту чушь которую вы тут пишите становится меньше.
И такое уже было в недалеком вчера,когда сахалинец выиграл суд.
Что за пургу Вы здесь мне метёте, я сам отменял Постановление, представляя обстоятельства поясняющие недопустимость применение нормы закона в отношение меня, рассмотрев представленные мной обстоятельства, которых не было в базе ГИБДД, мне перезвонил сотрудник и сообщил решение об отмене вынесенного Постановления, отправили мне по ват цап и выслали почтой. Вас так много громко-бестолкового здесь, словно теневой бизнес отстаиваете
Уж кто тут интересы бизнеса отстаиваете так это вы сударь. Не вы ли тут предлагаете записывать в качестве изменений в конструкцию не то, что быстросъёмные элементы типа рейлингов, но даже чехол на запаску? А это не спроста. Либо финансовый интерес, нажиться на "лохах", либо вы дурак каких свет не видывал. Я склоняюсь к первому. А это уже попахивает ч.1 ст.159 УК РФ. И думаю однажды, как в той песне, "найдутся и те, кто придёт за тобой"
а на дороге инспектор не в праве чего либо кроме предписания делать, он кто-инспектор технадзора?
будте поактивней если вас остановили и предъявляют что то не связанное с нарушением поведения на дороге, покажите что вы что то знаете и от вас отстанут.
К сожалению это только слова на этом форуме, на дороге, когда ваши документы будут в руках у этого дяди с погонами вы смените тон и видимо содержание.
Три года отъездил на уазе с силовым бампером,останавливали и за все время на месте раза три давал по пятьсот рублей ну уж очень ретивым,а так даже здравомыслящие сотрудники понимают что это полный маразм.
А что изменится?
Для фаркоп нужна нагрузочная таблица на авто или ОТТС. Не нашёл ни того ни другого.
Если правый руль ставим и шлем всех лесом да и 99 процентов авто предусмотренно установка фаркопы и регистрировать его не надо.
приходилось уже, отбивался. не по бамперу конечно, но все мы люди и среди инспекторов не все плохие, можно поговорить что то порешать.
Ну раз отобьешься, ну два. Все равно остановит какой нить упертый и будет под протокол. А дальше уже будет все по другому.
(Добавлено через 44 секунды)
Это не решение проблемы.
конечно на дороге и в суде особо не чего не решишь, просто нужно будет по первому эпизоду получить разъяснения и действовать по обстоятельствам.
А чем инспектор нарушит Регламент службы, выписав Постановление по п. 7.18, Вам достанется смешной штраф, ему никаких последствий за непрофессионализм не грозит, но Вы обжаловав Постановление признаёте изменения, а идя по пути обжалования будите уже не «на дороге» и Ваше общение будет с техническими специалистами ГИБДД, их юридический отдел рад видеть Вас с Вашими фантазиями и нелепостями в объяснениях. Будьте к этому готовы
(Добавлено через 48 секунд)
...НЕ обжаловав признаете
это понятно что против не как не попрёшь, просто нужно попробовать до этого не доводить.
Похоже сейчас проводят легализацию ранее внесённых изменений, подобно дачной амнистии по незаконно воздвигнутым постройкам, надо узнавать насколько это законно, реально можно иметь изменения аналогично тем что производитель выпускает на лимитированных сериях, выходящих со своих производств, , но не иметь того же сертификата соответствия на установленное изделие и по итогу лишиться права эксплуатации ТС. Надо приводить в соответствие с требованиями норм закона, иного пути нет
по итогу лишиться права эксплуатации ТС
отменить регистрацию, могут лишь в одном случае, это несоответствие регистрационных данных в птс и на машине. То есть если номер на кузове, раме и двигателе, совпадают сномерами в птс, никто вас регистрации лишить не может.
Ну не знаю, я смотрю на реальные примеры, которые на практике фактически уже нельзя преодолеть, вот Вам Решение суда г. Хабаровск - https://27.мвд.рф/Pravovoe_inf.../11216368/
(Добавлено через 2 минуты)
...учтите, Вам в суде придётся представлять свой ничтожный опыт в противовес опыту юридического отдела ГИБДД с их анализом ситуации по подобным делам
Вы же сами знаете, есть конструкторы, которые эксплуатируются не на дорогах общего пользования, по ним они перевозятся не своим ходом, перемещение на подобном по лесополосе, долам и равнинам чревата громадными штрафами от Росприроднадзора, эксплуатация его предполагается на полигоне, а регистрируются они иным порядком
Ну давайте тогда скажем еще и то, что у нас нет в судах прецендентного права... Тонировка и внесение изменений в конструкцию, абсолюдно разные вещи. То, что там юридические отдел не имеет никакого опыта по делат с переоборудованием, это я вам прям гарантию даю, потому что даже руководство гибдд по различным субъектавюм, само не в кусе как с этим быть и что делать. На сегодняшний день, все на грани запугивания отдельными некомпетентными личностями на ютюбах и прочей хренотени, где они пытаются корчить из себя супер юристов... Так же есть пробелы в законе и они тоже оговорены и работают.
Как можно регистрировать какие то изменения в автомобиле, на который нет ОТТС и ввезённый как единичное ТС с внешнего рынка? Это относится к владельцем старых вёдер, типа 80ки, 70ки и 60х сафарей...Технический регламент пляшет от ОТТС. Только относительно него можно сделать сравнительный анализ изменений. Нет официальных технических данных- нет никакой "легализации". Вписать что-то законно можно только на автомобиль, купленный у дилера в России новым и соответствующим требованиям внутреннего рынка. Т.е. предназначенного для продажи в России. Так вам и пруль регить понадобится... В самом определении изменений в конструкцию об этом напрямую говорится: "не предусмотренных заводом-изготовителем". Завод-изготовитель обязан выдать вместе с ТС, выпускаемым в обращение комплект документации что предусмотрено, а что нет...Другие источники, кроме ОТТС как официальные не рассматриваются! У меня вот машина старше 30 лет и она вообще под действие ТР не попадает. Это значит, что все определения, данные в ТР в том числе и "внесение изменений" для таких машин не актуальны вообще! И наказать гайцы меня на основании несоблюдения ТР не могут. Вот что мне делать? Попытки то нагнуть обязательно будут! Но законно я вписать ничего не могу. Это дырка в правовом поле, в которой и орудуют все мошенники, которые обещают внести в документы хоть черта лысого...
Челлини, старые вёдера, типа 70ки между прочим до сих пор успешно выпускаются
То не те ведра. Хоть и зовутся 70ми.
Вы смотрите на ситуацию шире, не на тонировку в сопоставление с изменением конструкции, хотя обе причины не разрешают эксплуатацию ТС, а на не устранение законных требований ГИБДД по устранению причин недопускающих эксплуатацию ТС, повлёкшую отмену регистрации
По изменениям в конструкцию, требования инспекторов не могут быть законными, так как они не являются техническими экспертами.
Так и эксплуатация Вашего ТС по нормам ТР под сомнением, в принципе Вы не противоречите мною сообщённому
Тр не распостраняется на машины старше 30 лет.
Вы уж, пожалуйста, совсем не впадайте в буйство, здесь именно про распространение на Ваше ТС -
Да что вы говорите🤣
Там еще есть пункты, представляете...
3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния
Ничего. Уже прошёл техосмотр.
Ага, я тоже прошёл, но пацаны начали интересоваться: «Легализовано ли силовое оборудование?», пришлось ткнуть в новую ПТС, где были вписаны все изменения, чем заслужил от них похвалу, на следующий год проблем не будет. После страховая по второй машине звонила и сразу предупредили что ТО прошлого года сейчас имеет силу
ну и как ?? че смотрели что делали ?
Ничего, товарищ какую то муть выдаёт, я одну машину в феврале по старой схеме прошёл, а вторую в марте вообще без ТО, на федеральном уровне приостановлено прохождение ТО перед страхованием ТС до момента официального введения новых норм ТО на территории РФ, хотя уже внес все изменения в ПТС
Не хочу тут.
Да просто напиши цифру
твое право
из всего здесь и ранее прочитанного сделал вывод, быть понаглей с инспектором.
я тут подумал, в техпаспорте в графе "экологический класс" стоит надпись "0" нулевой. этого быть не может: ЕГР есть, катализатор есть, комп и прочее то же есть. а значит "ДАННЫХ" тех регламента на моё авто в РЭО нет, а как они должны меня заставить что то изменить. я купил это авто и оно прошло регистрацию у них.
Ваши намерения, вытекающие из всего здесь сказанного, могут закончиться санитарами после демонстрации Вами «наглости» сотруднику ГИБДД, Вы как нибудь с этим поосторожней, как бы ранее проходили специалистов определяющих Вашу способность усвоить целостность норм ПДД, а после этого могут лишить права управления ТС по медицинским показателям. Не нарывайтесь
ну так то да,на моем авто 2 класс экологичности прописан
(Добавлено через 2 минуты)
хотелось бы установить и защиту по низу из труб и багажник прицепить ,возможно доп свет какой то вмонтировать ,но эти же упыри все ж заставят снять
На счет защиты не скажу, скорее всего да. А вот багажник, если фабричный, установлен на штатные места креплений, а не самоварный, прикрученый к крыше на саморезы, является быстросъёмной конструкцией, и его установка не является внесением изменений в конструкцию ТС. Со светом беда.
А подножки не тойотовские,но заводские можно считать как съёмной конструкцией? И что делать с шноркелем(заводским).
так и защита в круг это не колхоз и не самовар , https://a.d-cd.net/d16c1f5s-1920.jpg , на крыше есть штатные места для крепления рейлингов для багажника ,но разве обьяснить этим упырям из гаи что все это никак не связано с безопасностью эксплуатации авто ,порой на дорогах видишь такие рыдваны что диву даешься как он вообще едет !!!
(Добавлено через 2 минуты)
взять к примеру тот же кенгурятник ,на многих авто он установлен штатно ,с какого перепугу это изменение в конструкции авто
а что с передним колесом?
это не мое авто , из инета скопировал в качестве примера по нижнему обвесу трубы ,я себе хочу такой у него и с задним колесом чета не то фотошоп может ,незнаю че за фигня
а пусть он докажет что "это" нельзя.
в этом году начнется полный армагедец осенью при прохождении ТО ,печалит одно что многие просто не хотят отстаивать свои права ,их ткнули носом в корыто они и соглашаются
и самое плохое то что авто с видимой ржавчиной и трещиной на стекле т\о не пройдут. (по последним данным).
с видимой ржавчиной и трещиной на стекле т\о не пройдут.
логика и здравый смысл в этом действии со стороны ТО абсолютно отсутствует ,камень в лобовое может прилететь в любой момент ,от этого нет страховки ,если стекло не в паутину ,вообще не вижу с этим проблем ,,касательно какой то ржавки это вообще абсурд полнейший ,даже новые авто через 2-3 года рыжие по низу ," спасибо" властям за тонны соли на дорогах
как обычно придётся покупать.
вот и вся суть всей этой аферы ,весь вопрос только в цене и не более ,платили тыщу а теперь 10 тыщ к примеру
(Добавлено через 2 минуты)
и все эти изменения в законодательной базе никак не направлены на безопасность эксплуатации авто ,тупо бабло
Зря Вы так, абсолютный здравый смысл, в том же диком Тае не вижу испорченных жизнью ТС, которые пережили штук 20 не пройденных ТО, но могли бы шнырять по любым дорогам, здесь, как во всём мире, всё планомерно преследует ликвидацию колхозного сервиса, а как следствие невозможность допуска к эксплуатации смертельно опасного, так что всё будет
Что там про тай и колхоз ? Вообше вопросов не задают .
А изменений то и нет просто выдумка и все ведутся
согласен.
Топикстартер, судя по его агрессивности на ответы про сложность легального оформления, сам очень заинтересован в движухе левой активности по оформлению изменений. Левая тема
Поверьте, я сейчас сам готово заплатить деньги, чтобы без всяких лишних головняков, внести все изменения, хоть оно мне и не нужно, согласно действующего законодательства . Просто для того, чтобы тупо не терять времени на дороге при остановке инспектором и не объяснять ему те вещи, которые он и так обязан знать. Но даже и в этом вопросе на сегодняшний день у них нет четкого понимания и инструкций, что и как вписывать. Ждем открытия испытательной лаборатории на сахалине.
Реально ситуация не от них зависит, ввели и не сегодня стройный закон ТР, чётко определяющий условия эксплуатации ТС, цель и задачи благородные - безопасность, смотрим, хотя бы не стало видно на дорогах Джими на 35 колёсах. В Европе можешь ездить на внедорожнике по общественным дорогом, но купи себе для этого Мерседес-бенц Унимог с электронным ограничением скорости 100 км/ч, езди только на том что выпускается под контролем производителя ТС. ТР определяет срок эксплуатации ТС сроком заявленным производителем ТС в сертификате ТС, так что изменения неизбежны и следом идущих уже не будут беспокоить Ваши проблемы по причине ликвидации возможности возникновения этих проблем в зародыше сейчас
Опять же могу вам возразить на ваши фантазии..
Смею вам сказать, что упирается всё это в 54-ю статью нашей Конституции. А именно того, что закон обратной силы не имеет.
Статья 54. 1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. 2. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Это значит, что все транспортные средства, законно принятые в обращение со всеми изменениями в конструкции ДО вступления нового ТР никакой ответственности за это нести не могут! И этим объясняется вся схема внедрения нового ТР. Все новые машины имеют ОТТС и соответствуют современным требованиям, под которые и писался тех. регламент. Старые машины по определению не могут ему соответствовать, как например ТС, не имеющие подушек безопасности, задних ремней безопасности и АБС и при этом имеющие опасную железную торпеду, опасный руль, железные бамперы и имеющие ноль из пяти звёзд на краш-тесте! Их же никто не запрещает из-за принципиально низкой безопасности? И никто не заставляет что-то менять в конструкции, если стандарты безопасности изменились в более жёсткую сторону. Вот если новый ТР был бы принят исполнительными органами так, как это им предписывает Закон, то никаких бы лохотронов и страшилок с внесением изменений не было бы и в помине! Принят закон в 2011м году, вот машины с этого года выпуска ему и должны соответствовать. А снимать, возвращать назад или ещё какие материальные траты нести задним числом никто не обязан...
Да. Я левых взглядов и заинтересован в левом движении и не только касательно оформления изменений ТС.
Вы точно «левые взгляды» с глупостью не путаете, а то может просто научились всего лишь прикрываться «левыми взглядами»?
(Добавлено через 16 минут)
... Вы создали левый маркетинговый топ, в настоящее время нет ТО, какОСАГО, так и КАСКО проходят на прошлогоднем ТО, цель Вашей темы левая - привлечь внимание к нелегальному оформлению изменений в ГИБДД, сегодня нет иного законного пути внесения изменений, кроме прописанного в норме закона и это не зависит от того что кто то считает себя умным или считает нормой опасные изменения в конструкцию ТС. Вы здесь ничего разумного сообщить не способны, а я могу Вам здесь представить реальную судебную практику лишающую возможности эксплуатации ТС с конструктивными изменениями, а это уже необратимый процесс, если без адаптации подвески навесить силовой бампер, пусть он у Вас будет с сертификатом соответствия
бампер весит кило 15-20 и что там адаптировать?
На основание существующей судебной практике(фактически это непреододимое), установка силового бампера с лебёдкой на перед ТС будет признана изменением характеристик ТС от созданных производителем на момент ввода в эксплуатацию, а это подтвердит отсутствие безопасности ТС для участников дорожного движения и угрозу целостности имущества населения, ещё раз повторюсь по подобным делам вынесены судебные решения, а следовательно противоположных судебных решений уже быть не может. Не может быть дешёвых изменений конструкции априори, при установке силового оборудования на ТС, доведение его характеристик до сопоставимых с теми что были на момент его введения в эксплуатацию, т.е. обеспечивающих безопасность ТС на дороге доя участников движения, большие деньги и обязательная лабораторная экспертиза
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
165 6778
16
5
2 314
4 1976
1
Мотоциклистам могут запретить движение в междурядье
В Госдуме предлагают запретить мотоциклистам опасное лавирование между рядами и параллельное движение с другими транспортными средствами в одной полосе.
С соответствующей инициативой в Минтранс намерена обратиться депутат Светлана Бессараб. Она рассказала «Газете.Ru», что изменение ПДД позволит сократить количество аварий с летальным исходом. Мнения представителей экспертного сообщества разделились: одни считают, что мотоциклы нужны как раз для того… (читать далее)
11 526
8
2
3 6039