А начиналось все с подбора присадки
Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений. Но все же, хочется послушать различные мнения
На скорости выше 80 км/ч начала «выть» раздатка. Сальники сухие. Слил масло, объём 75W-90 залитого ушёл может из-за температуры. Уже не в этом суть. Сейчас залито 75W-140. По уровню.
Так вот само обсуждение. Есть же различные кондиционеры, восстановители металла. XADO, SMT, ER, Suprotec. Цена примерно одинаковая.
Как считаете, эти присадки работают? Наука не стоит не месте. Должны же!!!
И если да, то какую присадку стоит залить в раздатку? может у кого есть опыт использования вышеперечисленных, поделитесь. Или предложите свой вариант.
(Цена раздатки 15 000 рублей. Последний шанс, если ничего не поможет)
170 1772
Здрасте, а диагностику сделать не судьба? весть топик прочитал, и кто о чём
А присадки это фуфел - если пошла выработка... их можно добавлять на полностью исправном механизме и то больше для самоутешения, но не более.
Я о том же говорю. Никакие присадки не восстановят исходные параметры, единственное они могут помочь поддержать то что есть.
Каталожные номера и как выглядят подшипники нашёл.
Расценю, закажу. Буду перебирать дифференциал.
Кто знает что это там за фиговина такая под подшипником, пластиковая? Похожа на шестерню спидометра тросового она масло что-ли в подшипник подает?
И масло там с коробки. Одна ванна. Объём 2,8 литра по мануалу.
Да. Это шестеренка датчика скорости. Он в коробке сверху ставится. Сам датчик тоже шестерни пластиковые. И если датчик не вытащить из корпуса, то правый привод, и раздатку с дифференциалом невозможно снять он как фиксатор.
Испытано на себе, год назад
это и есть для спидометра.
Вообще на фото коробка передач в разборе и дифференциал передних колёс. Раздатка это же другая фиговина? Грыжа такая прикручиваеися из которой кардан на задние колеса идёт.
Я то думал, что проблема в раздатке. И вой оттуда. Но вот коллективный разум выдал версию с подшипниками в дифференциале. Версия здравая надо её отработать. И посмотреть что и как изменится.
Подшипники конические, значит можно отрегулировать. Может быть появился люфт в подшипнках дифференциала. При работе большую цилиндрическую шестерню немного перекашивает и появляется гул. Ну это в моей поверхностной теории😁 а как на самом деле будет.
Предположу, возможно в качестве бреда. Там одна масляная ванна для коробки и дифференциала. А если залить вместо оригинального 75W-80 масла синтетику GL-5 с вязкостью 75W-140. Новое масло может улучшить ситуацию? Должно же помочь?
GL-4 и GL-5 не взаимозаменяемы.
Точнее так.
Масло должно быть SG or higher. Получается SN или SM можно лить.
Уверен, что так же и с трансмиссионными маслами.
Да там больше проблемы описывают для АКПП. У меня же механика. Железо и железо.
У меня по мануалу должен Lubrolen заливаться. 10W-30. SG вроде. Предлагаешь его искать?
Чем GL-4 лучше GL-5? Почему нельзя налить пятое?
На цветмет разный рассчитаны.
Тут даже не указан верхний порог (80, 90 или 140). И сам стандарт 4 или 5 не прописан. Только нижние цифры 75/85, но это в зависимости от отрицательных температур.
На диаквиновской банке прямо написано GL-4
Коробку год назад вскрывали, смотрели все, меняли сальники, кольца уплотнительные. Все железное там.
Ты хотел сказать металлическое )
Можно попробовать. У нас ситуация была фантастическая на стареньком грузовичке дюна, коробка была подношена, передачи включались с хрустом. Ну изношеные синхронизаторы, менять надо. Карифан уперся давай масло поменяем, я вот синтетику принёс. Я долго спорил, доказывал что толку не будет, но в итоге уступил. Он залил, через некоторое время передачи стали включаться без перегазовок и двойного выжима Как это помогло я не знаю, но факт стало значительно лучше и работает до сих пор
Ладно. Масло есть. На весь объём коробки и дифференциала. Поменяю. Послушаю.
в раздатке (угловом редукторе) "хитрые" широкие конусные подшипники и регулировок нет.
А снять подшипник, подобрать регулировочное кольцо и поставить обратно. Это же должно работать?
как вариант можно принять, только уж очень тонкое должно быть кольцо.
По схеме есть spacer, да, регулировочное кольцо. Но блин, это работает в Японии, взял с полки и поменял. А у нас, не угадаешь с размером кольца.
можно заморочитья, но после уточнения места ремонта и возможных других действий.
"глаза боятся а руки делают."
Очень не хочется снимать все и опять лезть вовнутрь
знаю оч тяжко и по этому забодяж то что пондравилось в коментах.
Пока хочется решить без разбора и снятия коробки и раздатки.
https://www.youtube.com/watch?v=1KmKN2EdQA4 вот тут чувак так делает. Только у него вазовская кпп. С 22 ой минуты он там шайбы подбирает, в принципе вариант нормальный, если подшипники целые, люфт убрать и будет дальше бегать.
В раздатке подшипников по схеме нет. Есть два штуки в дифф. И так как вой постоянный, и зависимость от оборота колеса, то получается надо лезть по подшипникам в дифф.
У него 1-3 ЭВО, но думаю конструкция такая же.
(Добавлено через 7 минут)
Там единственное отличие от ЭВО 4 и выше - это двигатель развернули на 180 градусов. Коробка стала слева.
Не верю в сказки и чудо. Только в реальные дела сделанные руками
Так как нет нового ,есть резон заменить подшипники.
Есть. И подшипники должно быть легче найти, чем раздатку.
В своё время в воющюю коробку заливал "римет", сейчас это вроде супратек. Через примерно 500-700км вой стал тише, но не совсем ушел. После этого коробка прошла ещё тысяч 20 точно, потом авто был продан. В течении 2 лет встречал его на дорогах, про коробку после продажи не скажу, но скорее всего осталась та же. Авто было дефицитное.
погуще залей и выдави тюбик шруса и забудешь навсегда
По моему небольшому дилетантскому опыту, вой в раздатке появляется от того что подшипник умирает а то и несколько штук. Цементация на роликах подшипников очень стойкое к износу покрытие, но хрупкое как стекло. Если появился люфт, цементацию выбьет, на роликах появляются раковины выбоины, ролики уже не могут свободно перекатываться по своим дорожкам, создают посторонний шум. Но самое печальное, они очень быстро начинают разрушаться, ролики могут начать подклинивать, или просто осколками и металлической стружкой засрут всё вокруг. Поможет только- разборка, деффектовка, замена изношеных деталей. Восстановить это покрытие с помощью присадок не реально. Цементация стали это сложный, трудоемкий технологический процесс, насыпав какой-то дряни в масло чуда не будет.
А подклинивать в каком моменте? При повороте руля до упора или на прямой?
(Интересный назвали дополнительный симптом)
Сами подшипники во время вращения могут клинить, ролик выбивает он теряет геометрию становится квадратный или овальный, начинает заклинивать, внешнюю обойму провернет корпус на выброс если внутреннию обойму вал сожрет
Просто есть редко момент легко ощутимого закусывания руля, на сухом асфальте при жёстком зацеплении. Когда руль до упора. Ладно. Мелочи
Это не мелочи, это тоже симптом. Это может дифференциал мозг выносить!
Там тоже есть чему развалится. Ни где в последнее время не застрявал, не буксовал долго?
(Добавлено через 1 минуту)
при жёстком зацеплении.
при блокировке межосевой включённой? То это норм, с ней по сухому асфальту лучше не надо.
У него нет жёсткой блокировки межосевого.
Понял. Руль до упора летом исключу
Можешь сейчас проверить: руль в упор и потихоньку по кругу. Если подкусывает, то тогда уже лезть в коробку.
Нет. Не буксовал. Появилось это после установки более жёсткой подвески. И то, только летом, когда зацеп хороший.
На отечественных авто вой трансмиссии нормальное явление, что все подшипники с завода мертвые?
на тех же Патриотах жутко все гудит ,хотя не сказать что авто совсем уж старое и убитое ,вот такая у них особенность
(Добавлено через 2 минуты)
незнаю как на новых Патриках с автоматом ,может чего и поменялось ,но прошлое поколение их гудят аки рой пчел
До 120 нормально, выше тоже шум какой то есть.
Конструкция раздаточной коробки другая. Например прямозубая передача издает огромный шум, а косозубые шестерни работают тише. И что касается отечественных подшипников, мне на работе выдали новый шариковый подшипник, он клинил, я его пытался промыть, бесполезно. Для интереса распилил его, один шарик оказался овальным
Тогда получается надо найти все подшипники в раздатке. Заменить. И пробовать что получилось.
Я как вспомню, сколько там разбирать, и если это все ради одного-двух подшипников работа выйдет золотая.
(Добавлено через 1 минуту)
Год назад делал ревизию, поменял все сальники, кольца, смазку, новое сцепление, диск, выжимной. Вот будет обидно, если через год опять залезть ради двух подшипников
Конечно тебе хочется малой кровью всё сделать, но надо хотяб найти откуда гул. Тачка говоришь редкая,если раздатка, то чтож делать то, искать и ждать.
Гул откуда определили. Был грех на шестерни. Но вот предложили вариант проверить подшипники.
И очень не хочется лезть вовнутрь разбирать
блин жутко интересно узнать за изменения после замены подшипника ,отпишись тут если что
раздатка устроена не сложно . но ньюансы есть. сьезди к косте не за химией а на замену подшипника. предварительно конечно надо дефектовку сделать и купить нужные детали. и уточни цену его работы. не всех она устраивает. кое что сильно завышено.
Всегда удивляет лотерея с диагностикой чтобы прям точность 100% и не жалко было деньги отдать. Чтобы ремонт именно того, что нашли. И все починилось. А не отдал деньги, а гул остался
такой ремонт обойдется дорого. полная разборка. дефектовка всех узлов. все что с избыточной побежалостью и люфтом в замену. опыт показывает что такое ждут за 500руб. но увы такая диагностика стоит гораздо дороже . сопоставимо с ценой контрактной раздатки на твой авто.
Если брать контрактную, то с Японии. С пробегом по России что-то веры нет
Это надо заказать подшипники и сальники приводов как минимум. А потом уже лезть вовнутрь.
Масло пробовал сбросить маленько, с сливной пробки. Я всегда в первую очередь туда лезу. Металла много в масле?
Метала в масле нет. Объём залит но мануалу, уровень.
Ну тогда это хороший симптом, ещё разбить не успело.
Цель гул устранить. Видимо придётся заняться подшипниками.
На совдеповской технике я легко такие проблемы устраняю. Главное не запустить. Регулируется всё, колечко регулировочное вытащил, подшипники потянулись, сильно зажал, добавил другое по тоньше. Куча всяких колечек, прокладочек регулировочных. В процессе работы изнашиваются подшипники, и шестерни иногда можно подрегулировать и продлить срок службы агрегата. У вас скорее всего сделано всё по уму, ничего не регулируется, стоят долговечные шестерни и подшипники на весь срок службы агрегата, подносились- заменил. Только вот да головняк, какие именно подносились - не известно, всё сразу покупать-дорого, разобрать продеффектовать а потом заказать запчасти - долго придётся пешком ходить, ждать запчасти.
Разобрать и пешком. Это да. Будет долго.
Приходится все вот так, методом проб и ошибок, и рассуждений с грамотными людьми. Приходим к единому мнению и дальше план ремонта.
Это понятно, но надо, надо обновишь в ней всё, сальники подшипники и забудешь.
Там все сальники резинки новые. Года не прошло как заменил
Её полюбому придётся всю разбирать. Тот подшипник, который внизу ты указал. Это подшипник дифференциала? Конический? После замены потребуется регулировка редуктора.
Там их вроде два. Я так понимаю, гудеть может любой. Вроде обычные подшипники, не конические.
а уверен что в "теле" не провернуло?
Не уверен.
если при смене масла не каких изменений нет, то либо не то место либо в корпусе провернуло.
Масло поменял. Гудеть стал тише. И на более высокой скорости. То есть от замены масла улучшения есть.
тогда можно и попробовать что то залить из присадок. только алюминий они не восстанавливают. а для лучшего восстановления нужен "катализатор".
сам пользовался ,что на фото. восстанавливал ступичные. а в редуктор размешивал содержимое тюбика размешивал в подогретом масле. у старого дизеля снизился чёрный дым. всё познаётся в сравнении. восстанавливающие присадки дорого а тюбик дешевле.
но самое главное знать что шум от туда куда заливаешь.
для любых узлов и механизмом. это уже должно насторожить. работа подшипника скольжения и качения уже разная. у аж гипоидная передача и прямозуб и подавно. прости но так не бывает. это прописные истины техмеханики и трибологии
во многих шрусах принцип качения и скольжения пук
но это не сама смазка а применяется как присадка. может не везде работает но в большинстве случаев помогает.
а верить или нет это дело каждого индивидуума. кто то проверяет а другие всё крестятся. я сам в раскоксовку не верил пока не попробовал.
раскоксовка это химия. растворитель. все элементарно. ревитализант это фантастика. сколько востановит? одну сотку или полторы. а если увеличить дозу? тут на заводе люди промышленым способом наносят напыление. а здесь волшебсьво без разбора нужная толщина. я много продавал всяких штук и считаю что ревитализант это плацебо фарт и развод в одном флаконе.
не спорю, но всё же нужно чётко знать чего хочешь.
согласен.
Шляпа это все, как верить в сказки🤣 купить контрактную раздатку и не парить мозг
Не все так просто с покупкой контрактной раздатки
Думаю на японца можно все под заказ привезти🙂
Можно конечно только называешь модель кузова и все сразу или руки разводят и не хотят связываться, или ценник как за запасную часть из золота. Издержки модели. Теперь уже старой модели
есть марки авто ,на которые не то чтобы совсем нет запчастей ,но их крайне мало и их сложно достать
эво 5или 6 у автора.
5 13 лет езжу, в удовольствие.
Предлагаю подорожником обмотать!
Раньше крапива пойдёт может ей попробовать?
не фигня не помогает ,только исколешься весь крапивой ,чесаться потом весь будешь
Я пробовал, не канает
ну ты как в первый раз е мое ,соком от одуванчика сначала помазать больное место надо ,а уже потом подорожник я всегда так делаю ,
Плин
и это ,никому не говори этот метод ,это секрет если что
Шняга это все полная. Лучше купи раздатку и не у нас, а с Владика, контрактные там лучше по качеству, да и дешевле выходит
Такую модель раздатки не везут в большом количестве. Это надо предметно заказывать.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
28 2826
20
20 789
3
День добрый.Попрошу знающих людей поделиться советом(без сноба) т.к тема деликатная влияющая на безопасность свою и других. При замене подшипника на полуоси заднего моста оказалось что под внутренней обоймой подшипника на полуоси выработка в несколько микрон(подщип.болтается на полуоси вследствии несвоевременного ремонта).Полуось найти не удалось-только под заказ во Владе и Хабаре.Можно ли с помощью сварки на малом токе проварить этот задир за несколько раз с остыванием,чтобы потом на токарном станке… (читать далее)
22 620
12 560
10 649