анонимная 04114
Тема № 1853483
303 8798
84
20
Почему учителя такие жестокие?
Проф.деформация сродни врачам, полицейским?
Начальная школа.
Ребёнку снижают оценки за почерк. Не спорю. Есть указиловка, есть стандарт, личные убеждения учителя. Никакого индивидуального подхода. Смирились с полным переписыванием поверх всех работ учительской красной пастой.
Ну, не могут же абсолютно все дети писать одинаково, как на компе отпечатали курсивом... но!
При этом учитель тыкает носом каждый раз "ты не стараешься, у тебя всё плохо!", день изо дня и тычет, и тычет этим "не стараешься".
А ребёнок прекрасно знает, что такое трудиться и стараться. Эти несчастные пару строчек домашнего задания сидит и кропотливо выводит, каждый день...
И приходя из школы искренне горько рыдает в подушку. Искренне не понимает, почему учитель не может просто сказать, что написано "не по стандарту".
Почему она уверена, что ребёнок не старается?
"Неправильно" - это оценка результата, не так, как надо, это можно измерить и объяснить. А вот "не стараешься" - это резко негативная оценка отношения, пренебрежение ко всем действительно приложенным ребёнком усилиям к процессу.
А потом спрашивают с недоумением: "почему у детей нет никакого интереса к учёбе, никакой мотивации". Так откуда им взяться, если с первого класса это убивается день ото дня.
Вбивают в голову, хоть ты из кожи вон лезь, а в моей власти обесценить любые твои старания, моя власть оценивать=додумывать старался или нет. И почерк то вполне нормальный, наклон одинаковый, все буквы читабельные, различимые, пишет без ошибок. Ну да, не с компа курсив, но и нет в тетрадях никакого ужаса. Где больше всего постарается, чем аккуратнее ровнее напишет, тем сильнее учитель цепляется.
Английский язык. Другой учитель, вообще со старшей школы. Задание: нарисовать "проект". Ребёнок явно не художник от природы, но творчество любит + учится полностью самостоятельно. Воодушевленный творческим заданием тратит около 4х часов своего выходного дня, чтобы продумать, нарисовать, написать. Не один черновик с набросками улетел из-под "пера". Сама осталась довольна результатом, да, и мне так нарисовать не дано. А когда сдаёт получает от учителя "фу, как мерзко, неаккуратно, некрасиво, ты не старался! Это сделано на бегу! Это пренебрежение к предмету и лично ко мне как к учителю!"
Зато те, за кого рисовала мама-художник - они восхваляются и ставятся в пример, при этом ведь ребёнок и не приложился к домашнему заданию, что нельзя не заметить и уж тем более учителю метким взглядом.
А ведь это только начало пути.
И нет у меня цели обгaдить, оскорбить учителей или ещё чего.
Может быть хоть кто-то из учителей прочитает и просто задумается что именно и как говорит детям.
Да, в вашей власти оценивать итоговый результат, оценивайте. Но никогда не надо говорить ребёнку о нём то, чего вы не знаете. И не просто говорить, а утверждать и вдалбливать, что все старания его - ничто.
Это дети. Не все математики, художники, лингвисты. У всех разные способности в той или иной сфере! И пусть стоят трояки с натяжкой за несоответсвие норме "как на картинке", но без умаления затраченных на это сил и времени.
В ваших руках не только знания и навыки в рамках школьной программы, но и психическое здоровье детей, у которых ещё вся жизнь впереди, которых так просто сломать в самом начале этого пути.
Мой ребёнок ещё пока очень старается, хоть и рыдает каждый день от обиды.
Нас окружают много педагогов и тренеров разных сфер, есть очень строгие, жёсткие, требовательные, но при этом справедливые. За много лет ни разу не допустившие несправедливости, оценивающие только реальные действия, реальные результаты (или их отсутствие), но при этом никогда не оценивающие личность ребёнка, не цепляющие побольнее, зная где надавить.
Но это всё вне школы.
А в школе часто иначе.
Действительно ли учителя не замечают за собой подобное? Или кто-то может испытывать от детских слёз и страданий удовольствие...
Ребёнок дома рыдает от несправедливости, а у меня сердце сжимается.
Порой, в такие моменты, очень жалею, что воспитывала уважать, слушать учителя быть прилежной и старательной, и тд...
Может быть наплевательское отношение надо было взращивать с пелёнок?
303 8798
84
20
Лучшие ответы
Писала и пишу грязно и непонятно,да и что уж там - некрасивый у меня почерк😅на золотой медали ни как не сказалось, да и в целом не мешает в жизни...п.с в детстве мама заставляла тетрадки переписывать
В первом классе, как все, исписывал прописи. Через пару лет понял, что каллиграфия - не моё и стал писать как мне удобнее, буквы отдельно, как на принтере, курсивом. Получалось гораздо быстрее и читабельнее, чем вязать не отрывая пера от бумаги.
Тоже, ругали поначалу, и двойки ставили. Потом махнули рукой - уже не переделаешь.
Ещё зависит от учителя многое. Если формалист какой-то, которому пофигу на орфографию с пунктуацией, главное чтобы почерк был красивый - то это не учитель. Этому сразу надо было в Департамент Образования устраиваться, на руководящую должность.
Моё мнение - плюнуть (не в буквальном конечно смысле). А низкие оценки - не такая уж страшная это беда.
Не по стандарту - это, конечно, здорово придумано. А что делать учителю, если он у вас ни слова разобрать не может?
Не переживайте,Ваш ребенок возможно станет отличным медиком.А по теме,ваш педагог психологию прогуливал.Чем больше тюкает учеников,тем те больше стрессуют и это сказывается на учебе.Уже бы давно сходили сами и поговорили. Ладно бы знаний не было,а тут почерк.Это вообще как отпечатки пальцев,у каждого свой.
У вашего ребенка несовместимость с учителем. Поменяйте учителя.
Каждому взрослому человеку известно, как сильно может ранить грубое слово. Это доказывает эксперимент, проведенный компанией IKEA: в обычной школе установили два цветка, один из которых в буквальном смысле слова ругали. Результат оказался впечатляющим.
Чего добилась IKEA
Результат вышел однозначным: растение, подвергающееся регулярным оскорблениям и насмешкам, в итоге завяло.
Вывод
Грубое слово — оно и есть грубое слово. Оно может стать «плетью» даже для самых стойких из нас. Как минимум остановить в развитии, что и произошло с нашим растением, как максимум — погубить, как было в эксперименте IKEA.
Нежная же речь помогает развиваться, дает толчок к росту. Но тем, кто привык к постоянным похвалам, выжить без них оказывается очень непросто.
Такие результаты заставляют задуматься о силе слов и начать еще тщательнее контролировать собственную речь. Ведь шрамы, нанесенные словами, не заживают.
А вам часто приходится кого-то обижать словами? Задумываетесь ли вы о силе важных слов перед тем, как их произнести?
https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/m...-rezultatah-1837415/
Да потому что образование убито от слова совсем. Раньше если прилетало от учителя, так ребёнок чётко знал за что, и где накосячил. А сейчас лишь бы унизить. На слова вообще не скупятся. Причём с первого класса. Очень мало учителей от Бога, любящих свою работу. У моего выпускной класс. Спортсмен. Очень много пропусков из за соревнований и сборов. Всё подтверждено справками. Прилетает с соревнований, и в первый же день контрольная. Заранее никто не предупреждает. Естественно 2, потому что не готов. И так каждый раз. Контрольные, самостоятельные через день. И теперь под конец года, ребёнок вынужден зубрить не нужные ему предметы, которые сдавать он не будет, вместо того, что бы больше времени уделять подготовке к ЕГЭ, тем предметам, которые будет сдавать. Что за принципиальность??? И это не один такой учитель. Можно было бы забить, но хочется аттестат без троек. Про выражения учителей, это вообще отдельная тема. Ежедневно вбивают в головы, какие вы тупые, вы ничего не сдадите, да ты ничего не можешь. В начальной школе это вообще кошмар. Постоянное навешивание ярлыков.И эти люди потом удивляются, что дети в старших классах уроки срывают, огрызаются, не уважают учителя? Да они просто старше становятся и начинают мстить. Уважение нужно заслужить. С какого перепуга моему ребёнку уважать человека, который его постоянно унижает и оскорбляет? Только потому что он старше и учитель?Уважать нужно за что то. Так что дорогие учителя, не обижайтесь когда к вам приходят оторвы. Оторвами сделали их учителя, которые с первого класса вдалбливали им, какие они плохие.
Вы думаете, училки специально подгадывают контроши и проверочные, чтобы вашего спортсмена завалить?
Нет конечно, но не должны быть контрольные через день,и тем более без предупреждения. Дети то подготовиться должны.
(Добавлено через 7 минут)
Есть определённые правила по санпин для контрольных работ, которые нарушается. На пример по СанПин нельзя больше 1 контрольной, а у них их может быть 3 за день. Так же нельзя их проводить на первом уроке. Только это никого не волнует. Вообще всё направлено на самообразование. А учителя в школе только проверяют.
Ну остальные дети же как-то справляются.
Всё контрольные заранее распланированы по всему году.
Если вы знаете, что будете пропускать, можно интересоваться у учителя заранее. Она ведь не может под каждого подстроиться.
Иначе выходит, что пропускаете и не учите материал вы, а виноват учитель.
Вы читать умеете? Не предупреждают никого. Не только моего ребёнка. Хотя должны. Где я написала, что остальные справляются? И я очень сомневаюсь, что у них по санпин запланировано по несколько контрольных в день и через день. Они реально столько не дают в школе, сколько спрашивают. И я это не только про моего ребёнка.
Сейчас в сетевом городе все выставлено.
Уже можно, хоть 6 (по кол-ву уроков)
(Добавлено через 2 минуты)
Извините, ответ не вам, а 75679
Вспомните рецепты и записи в карточках от врачей(пока не перешли на компьютеры) и забейте.
Вы знаете,что ребенок старается этого достаточно.Я бы не стала насиловать своего ребенка и добиваться своего, только хуже будет...как вариант можно пойти летом на курсы каллиграфии
Как я Вас понимаю. Когда моя дочь 2 года носила исключительно четвёрки и тройки в тетради, причём учитель в её работе не делал ни одной отметки красной пастой, она сначала плакала, но всё равно старалась, потом постепенно плакать перестала и "забила". Я смотрела в её тетради и недоумевала. В один прекрасный момент я собрала её тетради и пошла к учителю с вопросом, чтобы объяснила, почему снижена оценка на чисто и аккуратно написанной работе? Она сказала: "Ну да, здесь можно поставить оценку выше" и дальше с обидой "Хорошо, буду ставить пятёрки Вашему ребёнку!" У меня нет слов! Получается ей жалко высокую оценку для моей дочери! После этого, всё её оцениваете, я вообще не воспринимаю. Я вижу знания своей дочери и мне этого достаточно.
Иногда за кривым почерком кроются неврологические проблемы. Только в середине первого класса мне удалось это понять и обратиться к неврологу, который, проведя обследования, подтвердил наличие проблем, и назначил лечение.
пишу не "красиво", но разборчиво.
а печатаю на клавиатуре 10ю пальцами "не глядя",что считаю важным, в наш компьютерный век)
Индивидуальный подход-это к личному репетитору требования для всех едины,если права вашего ребенка нарушены-идите в школу,а не поливайте грязью тут. У вас время есть тут обсуждать,а решить проблему ребенка-нет,проще здесь пожаловаться. Странная женщина. Существует сетевой город,где можно написать письмо сколько раз лично вы встретились с учителем,завучем по данной проблеме?
Очень знакомая картина. Я очень некрасиво писал и пишу. Мне всегда снижали оценки за почерк. Это очень обидно. Однажды опозорили перед всем классом - дали пропись первоклассника мне третьекласснику перед всем классом. Дети надо мной смеялись.
До сих пор считаю требования к красоте почерка полным свинством.
У меня ребенок два года привыкал к придиркам учителя, пошел третий год, и не расстраивается к придиркам учителя, чего только не было, единственное это осталось, без удовольствия посещает школу, надо значит надо, уроки делает, в школе все выполняет, но без особого желания, спасибо нашему учителю, что отбивает желание учиться, менять мы школу и учителя не будем, ещё один год, и будет другой учитель, а точнее, их будет много, разных.
Что за бред. Хотите, чтобы был толк, внушите ребёнку, что учитель прав, всегда прав. Если что-то не получается, надо больше работать. Наверное ещё при нем и учителей осуждаете? Попробуйте сами его чему-то научить, а не хотите, не мешайте другим. "Когда в английских школах отменили розги, они перестали быть лучшими в мире".
Никто не бывает прав всегда.
Для ребёнка учитель должен быть не прерикаемым авторитетом. Подрывая авторитет учителя, родители мешают процессу обучения, как следствие вредят своему ребёнку. Мы решали свои проблемы в школе сами. Мне никогда не приходило в голову жаловаться на учителя. Если ваша цель отучить ребёнка принимать самостоятельные решения, опекать его всю жизнь и вы готовы содержать его до старости, вы на верном пути.
ребенок должен трезво смотреть на жизнь... этому научить - главная обязанность родителей.
(Добавлено через 1 минуту)
а вы сами себе противоречите... и пишите почему то анонимно... на лицо комплексы и неуверенность...
Вы это о чем? Я если честно, не понял. Какая, все же, каша у некоторых в голове. И посмотрите на вашу статистику касательно анонимных тем и сообщений и сделайте соответствующие выводы.
честно, не понял
это не удивляет... и каша та ещё...
У вас в семье есть ценности. Которые вы прививаете своему ребенку: любовь, уважение, индивидуальность.
Ребенок идёт к учителю, который транслирует абсолютно другие ценности. С чего это надо беспрекословно слушаться этого человека только за то, что случайность сделала его вашим учителем?
Абсолютно другие? Т. е. противоположные любви, уважению и индивидуальности? Зачем же вы ребёнка в эту секту водите?
Мой подход себя уже оправдал. От всей души желаю вам того же.
Вот столько плюсов поставили, а я своё мнение скажу - иной раз берёшь работу проверять и ни одного слова понять не можешь Что я должна ему поставить? Как это оценить? Садите ребёнка и учите печатные буквы сначала прописывать, потом отрабатывайте пропись. Как он потом в старших классах будет учиться?
Ну учили меня красиво писать и до сих пор могу, но все тетради исписаны почерком как курица лапой. А испортился он потому что всегда спешка
Больше того... Когда учителя стараются не обращать внимание на почерк, якобы видят в ученике "креатив", талант, то он привыкает писать как курица лапой. Впоследствии у всех проблемы. У педагогов, родителей, самого ребёнка. Но уже поздно учиться каллиграфии. Не осталось у человека красивого почерка, суперспособностей. Обычный взрослый с каракулями из-под пера.
Да никак,все должны стпвить удобные ей отметки,войти в положение.
Все правильно делают, не надо из детей слюнтяев делать.
У нас похожая была ситуация.
И вот..сын приходит со школы и рассказывает,что учитель его похвалила:какой ты молодец,умница,стараешься.Я сразу поняла,что этого не было.То,что произошло потом,меня поразило.Он зарыдал со словами:да,мамочка,не было.Но,я очень хочу,чтобы она это сказала.
Был первый класс.
Может этот учитель из разряда тех, кто выделяет "любимчиков" и "нелюбимчиков" ?
А у вас начальная школа какой класс ? 1-ый ?
Да, у учителей есть проф деформация. Она вообще у всех есть, если вы не в курсе - просто выражается по-разному.
Если вы считаете, что учитель не справедлив к вашему ребенку - сходите в школу и поговорите с учителем, сделайте выводы. Я в свое время пришла к выводу, что учитель и ребенок просто очень разные и перевела ребенка к другому педагогу, о чем ни секунды не жалела (думаю, и учитель ее первый тоже вздохнула с облегчением). При этом претензий к ней как к педагогу или человеку никаких не было и нет - просто вот два человека на совсем разной волне.
Что касается остального - согласна с вами. И что родители делают, а детей хвалят (ни один проект за ребенка не делала, даже пальцем туда не прикасалась. Пусть криво, косо, но самостоятельно).
Что касается воспитания уважения к учителю... У меня был довольно сложный опыт школьной жизни. Поэтому ребенок воспитывался с пониманием, что учитель - тоже человек. Может быть добрым и злым, уставшим и радостным. Что учителя точно так же могут ошибаться, не замечать что-то, иметь любимчиков или наоборот - не любимых учеников. Что не каждые слова учителя должны быть учтены и реализованы. И если ты знаешь, что старался на пределе возможностей - ты уже молодец, вне зависимости от оценки и суждений педагога. Но эти суждения нужно выслушать и постараться найти в них то ценное, что может быть заложено, и использовать это себе во благо. Нужно стараться разделять, где твоя история, а где боль педагога, его предрассудки, усталость и эмоциональное выгорание.
Короче, ребенку надо быть психологом )))...
А насчет проектов, в первом классе вы тоже не помогали ребенку с проектами ?
А что в этом удивительного? Я тоже не помогала. Больше того скажу, дочь быстрее меня разобралась в PowerPoint
Ну если понимать, что учителя - тоже люди, а не небожители - то да, нужно быть психологом.
По поводу проектов я вам больше скажу: я даже в садике не помогала. Ребенок как-то сам справлялся, в меру сил и способностей.
Простите вы дура? Психологию проходят будущие учителя, а ни как ни дети. И психологию включать должны учителя а не ребёнок. Мне искренни жаль ваших детей
Можете не прощать, но дура - вы. Фраза выше - ирония. Мало того, что у вас не хватило ума ее понять, так заодно не хватило воспитания выражаться корректно.
Такую тупу иронию сложно понять. Да и знаете зная наших людей не трудно поверить что есть вот такие дебилы кто реально так считает.
Вам надо самой успокоиться и успокоить ребёнка, это не то за что в жизни необходимо так сильно переживать! Это такая мелочь! Кто вашему ребёнку вообще внушил что он обязан хорошо учиться? А тем более красиво и понятно писать? Это стандарты школы вот пусть и думают почему несколько лет они не могут научить и мотивировать ребёнка. Это проблема школы, не переносите Это на ребёнка, он в любом случае будет писать и писать понятно к концу школы, в любом случае
Если из 30 учеников писать не научились двое, то это явно не школы проблемы.
Вы так привыкли все переносить на плечи школы, может вам ещё его купать и кормить в школе? Проблема школы - дать знания, проблема родителя - помочь ребёнку отточить некоторые механические навыки. ИМХО
Учителя - это не Боги, сошедшие с Олимпа, это обычные люди, есть нормальные, есть хорошие, а есть отвратительные. И никуда от этого не денешься.
Кстати, именно учителя, в большинстве случаев, являются провокаторами буллинга в школах, с их лёгкой руки над слабыми начинают издеваться.
Да и вообще, не понимаю такого словосочетания - «Школьные годы чудесные», ничего чудесного в школе нет, самое отвратительное место в человеческом социуме.
Сама в прошлом педагог, но всегда во мне было чувство, что мои ученики - лучше меня. Ведь у них всё впереди и они всему научатся, а я - вот она, перед ними, всего лишь педагог с окладом 14 тыщ, и ничего более, как рассказывать про свои два предмета не умеющий. (Хорошо, что это оказалось не так: недооценивала я себя 😁 вырвалась из системы, так сказать). Но в целом уважать учеников - для меня было главным и основным, а среди коллег такое наблюдалось крайне редко, признаю. Сейчас я мама, школы жду с боязнью и трепетом, так как знаю, что с тех пор я поменялась ещё больше в плане любви и осознанности, а школа осталась в том же состоянии стагнации. Просто обниму вас и, наверное, и пожелаю, чтобы вашей любви хватило на все годы обучения, в троекратном размере. Никогда не разочаровывайтесь в своем ребенке, она уникальна и прекрасна. А тетеньки у доски - ну что с них взять, часто они сильны в своем предмете, но неумолимо застряли в совке и собственной недоброте.
Надо было. Ставят двойки за прогулы, за незаплетенные волосы, за свитер не того цвета, за опоздание, за отсутствие сменки. Да много за что. Оценки никогда не отражали уровень знаний. Смех один, а не школа. Вместо учебы - нескончаемая пропаганда.
Что вам мешает сходить в школу и побеседовать с руководством на эту тему? За такое двойки не должны ставить. Когда у меня возникает вопрос - ноги в руки и в школу, никто ни разу моим детям за такое двойки не ставил
Все бросила и бегу, волосы назад. Мне по барабану, что эти дуры там кому ставят. Пусть дальше самоутверждается. У детей задача одна - сдать итоговый экзамен.
Сходите к логопеду с ребенком на Емельянова в поликлинику. С собой возьмите тетрадки, рисунки и т.д. Там могут справку дать, порекомендовать занятия с логопедом и т.д. Потом несите справку в школу и настаивайте на своем. В прошлом году у нас писать ребенок вообще не научился: то ребенок неуправляем, то он ничего не хочет(со слов учителя). Перешли во 2й класс и началось - весь дневник красный: не так стоит, не так сидит, не так пишет, не так чихает Цель была одна - избавиться от неудобного ребенка, который портит статистику по классу. Причем есть ПМПК, ИПРА и т.д. Но эти "бумажки" для школы и учителя видать пустой звук.
В итоге я сама настояла на том чтобы перевели обратно в 1й класс - далеко мы бы с таким учителем не ушли. Сейчас почерк более разборчивый и хоть что-то можно понять 😆 Но мотивация учиться уже есть, а то прям истерики были - не пойду, не буду, не хочу.
Как ваш ребёнок перенёс то, что его опять в первый класс отправили? Как к этому отнеслись его новые и старые одноклассники?
Нормально перенес. Он же не дурачок. Просто не умел писать, а письмо это главная составляющая всего процесса обучения в России. Это было мое решение. Пусть лучше год лишний потратить на повторение, чем из года в год тянуть будут на двойки-тройки из-за письма и убьют мотивацию. Зато, если будет учиться до 11 класса, то в 11й уже в школу сможет ездить на машине
Тема для срача,обос#ь учителей-удалась!
Не согласна. Я в свое время, работая в школе, из-за "солидарности" не стала закатывать истерики и жаловаться на ту школу и учителей, в которой учились мои дети, как любой нормальный родитель, а надо было! Сейчас об этом жалею. Никто не идеален, но работу свою будьте любезны выполнять. У нас сейчас не СССР где всех под одни грабли гребли. ФГОС имеет несколько другой смысл, который, кстати, большинство учителей даже прочитать не удосужились.
Сама за почерк и грамматику никогда отметки не снижала - другой профиль.
Не соглашайтесь.
обратитесь в департамент образования - покажите работы ребенка. И пусть научат педагога разговаривать с детьми.
Я за ребенка.
Учителя не измените. А ребенка - к психологу, учить не реагировать. Иначе он у вас и в жизни будет переживать по любому другому поводу.
И помните - нельзя обидеть, можно только обидеться.
Вам помог психолог?
Всей её семье он помог.У неё одно лечение,психолог плюс магний килограммами.,ненависть к родне муженька- аленя и роды в сороковрик.
Скажите, пожалуйста, это какая школа ? номер школы..?
Все они одинаковы
Я училась в такой, около 20 лет назад закончила
Но не здесь...
Уточнить адресок/номерок?
Сдается мне, практически любая
вы в школе учились? всегда снижали оценки за почерк, чтобы стремились быть лучше, а не тяп-ляп.
О да, особенно сейчас, когда 90% всего написанного мы ПЕЧАТАЕМ на клавиатуре, почерк - это так важно!)))
Вы знаете, что такое мелкая моторика и какую роль она играет?
а 10% можно писать как курица лапой да?
Сейчас в школах нет чистописания
Есть кружки бесплатные по чистописанию.
Здесь речь так-то не об оценках за почеок.
И пусть стоят трояки с натяжкой за несоответсвие норме "как на картинке", но без умаления затраченных на это сил и времени
В этом весь смысл этого длинного текста.
Работу учителя знаешь лучше неё самой,обучай сама,в чём проблема?Тролльная тема в три ночи,для срача однозначно!
Вы учитель начальных классов? Я, к примеру, информатик-физик в старших. Для меня просто темный лес все эти палочки/крючочки и методика преподавания письма тоже. Я "получаю" детей, которые уже имеют эти навыки и своего первоклашку научить правильно писать, различать звуки/буквы и прочее просто не смогу - это базовые знания, которые дети осваивают 4 ГОДА! У меня просто не хватит терпения и моральных сил, а у ребенка, который будет вынужден терпеть мое неприятие ситуации и отсутствие молниеносного "эффЭкта" после просмотра "обучающего" контента, тем более.
Жесть. И это учитель? Как вы можете учить других,если курс начальной школы для вас-дремучий лес. Не позорьте информатиков и физиков.
Для чего отвечать на вопрос вопросом?
Это риторический вопрос. Точнотакой же как и ваш.
да на самом деле ### не простая тема. Вспоминаю школу и отчасти вынужден согласиться с автором. Даже в старших классах не очень мотивирует, когда называют производственным браком. А детей это совсем сбивает с толку.
Свои школьные воспоминания,конечно это панацея и не требует доказательств и опровержений.Сколько людей,столько и мнений.
многие учителя знают материал, но нет в них педагогической жилки. Нет терпения, нет умения мотивировать к лучшему. У многих этого нет изначально (т.е. это не их профессия), а у многих профессиональное выгорание.
В школе сейчас много бреда - и почерк недостаточно хороший и неправильного цвета паста , и вместо навыков изучают номенклатуру или еще какой бред, напрочь отбивающий охоту узнавать что-то новое и учиться.
Родитель должен быть постоянно вовлечен в процесс обучения ребенка, чтобы самому отфильтровывать ненужное в зависимости от уровня ребенка, его интересов и талантов.
Надеяться, что учителя всему научат - это неправильно, воспитание и развитие ребенка это в большей степени обязанность родителей.
Мнение учителя - это важно, но не каждого учителя. На некоторые мнения в этой жизни надо учиться забивать - этот тоже важный урок в жизни, который должен усвоить ребенок.
Красивый (в большей степени читаемый, чем реально красивый) почерк нужен для того, чтобы понятно для других излагать свои мысли, не допустить при важных экзаменах неверного толкования написанного и не раздражать других людей, которые вынуждены прикладывать усилия для чтения нечитаемого почерка . Это то, что ребенок может понять из объяснения. Важнее научиться быстро и много читать, чем красиво писать.
Разборчевый почерк - это уважение к читающим написаный текст. Основы закладываюся в начальной школе.
(Добавлено через 2 минуты)
РазборчИвый. Исправилась.
РазборчИвый почерк не так важен, во времена всемирной компьютеризации.
РазборчИвый, написаННый. Где уважение к читающим?
Да, согласна, безграмотно написала. Спасибо.
Вы учитель?
А вы кто?Почему ваше мнение о психологической жилке о многих учителях,скольких вы проверили и вынесли вердикт?Вы имеете образование или так,от столба с точки зрения мамы?
(Добавлено через 2 минуты)
https://forum.sakh.com/?sub=1791281
Можете не отвечать.Своё фи,вы выражаете по многим аспектам,сами чего достигли в жизни,интересно послушать.
Чего достигли вы, если даже под ником стыдно писать?
Как и в любой профессии встречаются разные люди. И нет такой профессии где бы были только те, кто шёл туда имея явную склонность.
Но ваше образование (есть ли оно?) и "достижения" , судя по всему, не помогают вам понять эту простую истину.
Своим детям проповеди читайте,а про ник вообще смешно,вам было стыдно всего каких-то 1415 раз за свой ник,именно столько вы ответили анонимно,лицемерка несчастная!
грубость и неадекватность у вас в крови
про себя то вы , вообще, скрываете инфу , хотя тема здесь не личная (чай, не болезни и личную жизнь описывают) - стыдно-то все равно, коли даже в такой теме анонимно. Трусость это мелкая вызывает только жалость и презрение. Удачного дня
Ты лицемерка и жалость вызываешь ещё больше,так как вся твоя жизнь в твоих постах,а кем ты себя считала,выходя на форум под анонимом 1415 раз?А под каким ником мне выходить,решать не тебе,это такой же ник как и твой шедевриальный набот циферек.
боже, неужели это пишет учитель ?
Женщина,угомонитесь,я не боже,простой аноним как и вы.
(Добавлено через 1 минуту)
Почему не жлаете поговорить о своих анонимных выходах?
вам нельзя среди людей - вы опасны для общества со своей неадекватностью , агрессией и манией величия.
А если вы педагог - не дай бог - нельзя к вам деток подпускать . Именно о таких неадекватах писала автор топа. Агрессивные психи среди нормальных людей- это страшно. И себя мучают и окружающих.
Не истери,гормончики шалят,пропей дозу.Сколько с тебя вылезло,лицемерка!
что за истерика в пол четвертого ночи?! насколько мне помнится в первом классе нет оценок.. за почерк всегда снижали оценки, а то что ты не можешь донести до ребенка простые вещи - это только твоя проблема.. купи прописи и пускай выводит крючки-закорючки
ps меня мама в начальных классах заставляла тетрадками переписывать что бы не было ни помарки ни ошибки - благодаря этому у меня красивый разборчивый почерк
Мы в первом классе (в советское время) полгода писали в прописях, полгода писали крючочки-закорючки, толку ноль. Красиво писать не научилась. Сестра у меня красиво писала, осилила только ПТУ, я со своим плохочитабельным почерком закончила институт. Так в чём суть красивой писанины?
осилила только ПТУ, я со своим плохочитабельным почерком закончила
Возможно сестра просто умнее вас...
Ручкой... А теперь вспомни почерк родителей, которых учили писать ещё пером сразу, без помарок, без всяких корректоров, когда за помарки могли сразу трояк влепить даже если все правильно...
В чем смысл этого почерка?
Загрузить ещё
анонимная 30289
6 546
45 1890
9 713
12 1002
2
2 472
4