Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
Olya96
Тема № 1853383
60 2699
7
Народ, было у кого-нибудь, что ростелеком долг преписывал? Уже второй раз такая фигня. Первый раз перед новым годом отключили интернет, мы им позвонили, говорят у нас долг за апрель(2020г),хотя платили ежемесячно, ну ладно, подумали мы, прошло много времени, может и забыли, в общем заплатили. Сейчас опять такая же история. Пришла платёжка,а там пени почти на 2тыс. Что за хрень такая?
60 2699
7
Лучший ответ
Бесполезно , оплатите и отключайте услуги
Ростелеком конченая контора, но на севере нет альтернативы.
У меня тоже вечно какае то пеня была. При том, что в личном кабинете они тактично информацию об этом не показывают. Счёт по почте за два года приходил только один раз.
Просто перелистывая каналы надо вводить иногда код четыре ноля, а когда ребенок, по незнания купил мультиков на пять тысяч никаких кодов не требовалось!
Оплачиваю теперь не через их сайт, а через сбербанк, там по лицевому счёту полную сумму показывает, а не как в личном кабинете.
Когда звонят из их центра спросить про качество услуг, то так им и высказываю, что они мошенники и как только появится другой провайдер,сразу отключусь.
Воры они , гос же
Ну вот, опять пришёл счёт, и опять пени 1265р...позвонили,вежливо поговорили.. Оказывается, что никаких пени у нас нет ни в том ни в этом месяце, все начислили ошибочно, в течении 10 дней вернут деньги.
Это ужас
ну ладно, подумали мы, прошло много времени, может и забыли, в общем заплатили
Ну если вы согласны платить... что же не взять ещё...
Все жалуются на обманы .. данной организации .
бегите от них без оглядки.договор обязательно расторгнув.а то через пол года пристава с карты спишут.
Во во
Расскажите, пжлст, как расторгнуть с ними договор, если офиса нет в Южном - Новосиб-Питер.
в южном же есть офис, на ленина где колобок
Там не принимают заявки на отключения, ни в каком виде не принимают.
88001000800 номер телефона.сам хочу батю от них отключить(1300руб. дорого для пенсионера)
Потому и ушла от них давным-давно. Они очень ещё пеню любят начислять на несуществующие долги, жулики
Было дело, они повесили несуществующий долг и в суд подали, но денег так и не получили облом им
После первого раза бы ушел с этого недоразумения.
У меня ещё интереснее было.
Заблокировал я как-то телефон. Ну понятно, услуги нет, надо перерасчёт. Пересчитали, оплатил. Потом приходит квитанция с полным начислением. Разобрались, убрали. Но в следующем месяце начислили пени, на полный тариф . Начали опять разборки. Разобрались. Но я уже решил с ними попрощаться, рассчитался с небольшой переплатой, всё нормально. Но потом опять приходит счёт с пеней, но уже на ту не оплаченную пеню. Потом года полтора мне слали счета, пока я им не отправил письмо с наилучшими пожеланиями.
А когда я отказался от их интернета, так ещё несколько лет звонили, как постоянному клиенту, предлагая ещё лучшие условия.
В Ростелеком я больше ни ногой.
Ворьё мелочное.
Один в один, как у меня
Я тоже телефон отключала месяца 4, все тянули и делали удивленный вид как-будто первый раз слышат. От интернета кое-как отвязалась. Теперь названивают, навязывают телевидение.
Связался с поддержкой- стало любопытно. Спросил есть ли пеня у меня. Долго где то смотрели, ответили что нет. На вопрос, где можно посмотреть самому, сказали ни где, но если будет какой то долг то сразу отобразится в личном кабинете.
Фиксирую информацию
Ничего они не отображают в личном кабинете, кроме основного долга. Пени они указывают только в квитанции, которую нам никогда не присылали.
Мне на эл. почту присылают регулярно.
Я у себя тоже недавно обнаружила, и самое интересное, что они в СПАМ приходят, все письма нормально с их адреса, а именно счёт в СПАМ
Заглянул в почте в Спам. Оказывается меня там осчастливили на полмиллиона а я их не забрал!..
Такие у меня 10 раз в день приходят)
Это их любимое занятие А чтобы отказаться от услуг, надо тот еще квест пройти. И потом они еще шлют типа ты им должен.
оплата производится до 20 числа, а я плачу 22 каждого месяца, вот пеня за пол года накапала.
во дибильная компания.
В нормальных провайдерах - нет денег, нет интернета. Всё.
Пени ещё придумали какие то. От них и так народ весь ушёл, так они последних добивают. Идиоты
тоже ушел как-то от них, все выплатил, что по договору оставалось, чек дали, договор расторгнули. через года полтора какие-то мудни с Перми, коллекторы присылают письмо типа вы должны долг 2000 за ростелеком. я позвонил в Ростелеком - что за хрень ? говорят: да у вас набежало 800 р, так как договор как-то хитрожопо и выгодно для нас закрывается не пойми каким числом, у вас была пеня, которая разраслась до 800 р так как вы с нами не связались (откуда бы вам знать, да), а мы и не стали вам говорить, чтобы пеня побольше стала. а почему 2000, а не 800 р ? так мы продали ваш долг коллекторам, а сверху уже их пеня. да идите вы с вашим долгом..
а мы коллекторы ? тоже пошли бы вы.. а мы в суд подадим. удачи - только я живу в Ю-С, приезжайте, подавайте
естественно никто, ничего не подал - но Ростелеком как был Дальсвязью так и остался
Судя по всему они тянут время и отключают с приличной задержкой услугу. Если в этот период человек ей пользовался то ничего не отсудишь. Если человек понимают суть растяжки, то отключает сам в этот день это РТК оборудование и не пытается на...ть судьбу, то в таком случае все легко оспаривается в суде. У меня так было с отключением телефона при переезде. Прислали счет, висел долг. Мы при переезде отрезали все провода, сняли аппаратуру. При обращении в поддержку проверили "да, вы услугами не пользовались, ничего платить не надо, долг повесит какое то время и его уберут" В итоге его убрали, где то через пол года, но через год пришло письмо от коллекторов, которые благополучно улетели в игнор. Такая история.
То же договор расторгла по квитанции заплатила, была задолженность 1000 оплатила, как сказала оператор всю сумму, но оказалось, что надо было ещё раз позвонить и про пени узнать короче, через год сумма выросла.
Я ушла от них. Пока телефон стоял, долгов не было. Написала заявление, то от куда то долгов набралось. И суммы везде разные. Мерзкая шарашка.
Мда . Вот так людям долги и приписывают ;)
У них ещё есть фишка! Не расторгают договор. Приходишь с заявлением, а они его не принимают.
Я подавал устное заявление, у них запись разговора сохраняется, надо четко формулировать свои требования.
У вас так. Там рулетка, каждый раз свои приколы.
(Добавлено через 50 секунд)
Заявление было письменным, куда уж чётче.
В Южном письменные заявления не принимают, я не смог подать, видимо не очень старался, заявление было устным и по стационарному телефону проблем не возникло.
Это было не вчера, заявления необходимо подавать письменно. Вас могут ждать сюрпризы.
Пока подала письменно заказным с уведомлением и в Новосиб и в Питер на головной офис, ответа ноль. По суду через банковский счет сняли какую-то часть задолженности при том, что оборудованием не пользовался никто и об отключении телефона договаривались.
Два года судились, в результате долг Ростелеком простил.
(Добавлено через 26 секунд)
Уходите от них, это компания не ценит клиентов.
Если делали платежи онлайн смотрите в истории. Ели наличка, чеки и платёжки нужно хранить 3 года.
Иди на Солнце Телеком. Там в приложении сам можешь смотреть сколько и когда платил
Самая гадкая контора по отношению к клиентам. На северах, где альтернативы нет, вообще жесть.
Избавился от их услуг и не жалею.
РТК отстой, избавился от всех их услуг.
Да я бы тоже с радостью, но у нас других нет, к сожалению 😔
Я не с Южного.
Две тысячи пени слишком большая сумма, видимо давно не оплачивали их услуги или скорее платили не туда. Гарантирую - свое они к сожалению для вас все равно получат. Как с ними бороться не знаю, наверное вам остается только суд. Проблема в том что некуда обратиться - нет такого лица ни в Южном, ни тем более на периферии. Вы можете обратиться к ниц в колцентр, может быть вам объяснят в чем суть проблемы. 8 800 181 1812 - телефон центра, позвоните, может разъяснят ситуацию. Этот номер дали в расчетно-кассовом на Главпочте.
Спасибо
Личный кабинет в этой гнилой конторе можно создать, вы пробовали?
Там и плачу
Более чем странная ситуация. Звоните днем, колцентр вроде бы в Приморье, скорее получите здравый ответ.
Оказывается оплата производится до 20 числа, а я плачу 22 каждого месяца, вот пеня за пол года накапала. В личном кабинете всегда только основной счёт, а пени не пишут.
Да в личном кабинете только сумма без пени, я то же так попала оплачивала 23 всегда и каждый раз сумма росла и самое главное не один оператор мне про пени не говорил)
Ваша системная ошибка.
Просто раньше до 25 платежи принимали, а сейчас оказывается до 20
Шулеры. Передергивают как хотят и народ не извещают должным образом. В договоре дата расчетов прописана?
Когда договор заключали было до 25 числа. Они никогда ни о чем не извещают, это же для них выгода. У нас тариф был за 1500р в месяц, потом они поменяли тарифы и цены снизили, а того тарифа который у нас подключён вообще нет сейчас , а счёт именно за него выставляли, пока я в личном кабинете не увидела, что тарифы по 900р в месяц. Ненужные услуги навязывают, а о каких-то выгодных изменениях никогда.
Они никогда ни о чем не извещают
Про 20-е число написано и в квитанции, и на электронную почту ещё приходит. А в личном кабинете сейчас две суммы. Он меняется, они его дорабатывают постепенно. Пени можно посмотреть, скачав квитанцию в личном кабинете за месяц. Но пени какие-то мутные. Как они начисляются - вроде говорят одно, а происходит что-то другое. Но пени начисляются при кредитном режиме. Если у тебя кредитный режим не отключен, то при несвоевременной оплате услуга не будет отключаться, а будет в кредит даваться.
А договоров нормальных там нет. Просто бумага какая-то незаполненная. Кто подписывал, когда подписывал, что подписывал, - концов не найдёшь.
Тогда по идее пусть идут лесом. Об изменениях они обязаны извещать должным образом - в доступной форме с подтвержденной квитанцией, т.е. ваши ответом.
а ещё они постоянно насчитывали услуги,которые не заказывал,звоню в головной офис,угрожаю привлечь за незаконное обогащение и т.п., не беспокоят больше,зря соглашаетесь,это станет нормой
8 1271
3 443
4
13 528
6 623
1
Дорогие форумчане, подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией: 10 лет была абонентом Билайна, решила уйти из-за высоких цен, написала заявление на уход к другому оператору, сегодня позвонили из Билайна, предложили за 350 рублей в месяц 900 минут и безлимитный интернет, причем можно подключить и ребенка и делить с ним за эту цену всё. Не могу понять где подвох, на таких условиях конечно осталась бы но берут сомнения. Кто такие же звонки получал, правда ли то что обещает Билайн?
20 1332