Тема № 1853264
400 16098
128
5
Вчера с одним из известных заведений города Кафаница Плескавица у меня произошла крайне неприятная ситуация. За три недели был забронирован столик на определенное время и количество человек. При бронировании сотрудник ресторана сказал, что на эту дату еще бронирования нет, мол рано звоните даже. Я сказала, что лучше рано, чем не будет мест. В понедельник со мной еще раз связался сотрудник заведения, уточнить все ли в силе. Я подтвердила время и количество гостей. В среду со мной опять связался еще один сотрудник и так между прочим спросил, до какого времени мы собираемся сидеть в ресторане. Но что я сказала, что ни себя ни своих гостей в честь своего дня рождения я ограничивать по времени не буду. На что мне было сказано, что у них много желающих. 🤦‍♀️ Настает день Х, вчера в 12-30 мне в который раз звонит настойчивый сотрудник заведения и говорит, мол Татьяна вы придете? Я снова подтверждаю, что приду. На что сотрудник мне заявляет, что мой стол забронирован ровно до 8, поскольку места в ресторане мало, а желающих много. Но мои возражения, что если мы не уложимся по времени, а торопиться мы не собирались, сотрудник сказал, что вам 4 часа за глаза🤦‍♀️ С-сервис, К-клиентоориентированность 👍🏻 желание идти и справлять свой др в место, где тебя не ждут, как гостя, пропало, как и праздничное настроение. Ресторан позиционирует себя как лучший по сервису в городе, а на деле обычный быдло-сервис по-сахалински, который только и жаждет денег. Сказать, что я была в шоке от такого явного хамства, это не сказать ничего. В итоге, день рождения просто был испорчен.
400 16098
128
5
Лучшие ответы
Еда понравилась, а внутри неуютно и тесно.
Хм, странно. С женой день рождение там справляли, нас никто не выгонял. Еда там очень вкусная, особенно десерты.
Меня тоже ни разу не выгнали, хотя пускать не хотели.
да обычная кафешка, среднее обслуживание и еда. с ценником ресторана. в здании столовки обычной. чего так все туда попасть хотят
Ни разу там не был, не знаю где она. Да и не особенно то хочется.
А вы не знаете, серб, который занимался открытием ресторана, уехал? Вроде собирался уезжать.
На втором этаже во Временах года открылся еще один сербский ресторан.
Времена года - это что?
кафе в сити молле на 4 этаже
Он уже год собирается как уезжать, по семье соскучился
Дерьмово я бы тоже в такой рест не пошла
Я был в Сербии и Черногории. Что готовят в этом ресторане ерунда
как и японская, китайская, итальянская и любая другая кухня отличается от того как готовят в родных странах., но мы же не перестаем здесь есть местные суши/роллы или пасту
Суши/ролы раньше была еда бедных крестьян
Рис и редька - вот еда бедных японских крестьян.
Чет мне вспоминается что суши роллы это достаточно свежее изобретение)
Не знаю, мне старый кореец на работе сказал, его родители на японцев "работали"
Сушам правда мильон лет, но выглядели они не так аппетитно, как сейчас. А роллы придумали мигранты в США.
Оно на добротную столовку похоже но по цене ресторана
Один раз туда зашли с мужем, хотели пообедать. Посмотрели меню и ушли оттуда нафиг Цены аховые, а блюда крошечные.
Вот это что?!
Да без понятия. Но выглядит не фонтан
Действительно, что это такое?
Вот я была в Горьком, там реально шлак, а не еда. Порции мизерные, цены конские. Пивные бокалы воняют палтусом.
А где у нас другие цены?
Блюда там очень большие.
Месяц назад были, муж заказал салат и горячее, я горячее и десерт. Так в результате десерт я не доела- хотя очень хотела- а горячее мужа пришлось взять домой и мы ещё им и поужинали. Брали по бокалу вина и воды. Заплатили 4100.
Может и дорого.
У нас нет времени каждый день в ресторан ходить
(Добавлено в 13:19)
А раз в месяц, почему бы и нет
Всегда смотрю на стоимость блюда и на вес. Цена, для такого веса, сильно завышенная.
не знаю, как с граммовкой, но в реале порции на само деле большие.
Ни я, ни муж не смогли доесть ни одно блюдо. очень сытно
как вы определили, что блюда крошечные если "Посмотрели меню и ушли оттуда нафиг", по фотографии?
Указывается вес блюда.
Так в меню граммовка указывается
а разве по нашим законам заведение не обязано массу указывать?
просто я там был и заказывал и порции там отнюдь не маленькие
я так понимаю про маленькие порции говорят те, кто на балканах был - там реально большие порции
А нас наоборот удивили огромные порции. Но мы ходили давно сразу после открытия.
Насчет "крошечные" - это не про них, порции нормальные
Порции огромные.
Да размер нормальный там, но если соус - то во всех блюдах одинаковый меня это позабавило.
Сладкий небось?
Я сейчас не припомню, но за моим столом у троих людей был один и тот же соус - и в горячем и в салатах милая экономия.
Вот кстати порции там нормальные. Особонно удивил салат с морепродуктами. Там их прав в избытке. Но ценник да, завышен
Высоко-молекулярная кухня
Периодически захожу в тему, чтобы прочитать: бла-бла, я владелец ресторана, большое вам мерси и бесплатный банкет.
Или наоборот, бла-бла, вы ниче не понимаете в ресторанном бизнесе и чёрная карта вам на лоб.
И тишина
Да они знать не знают про ваш Сахком, упали вы им.
А зря) Город маленький, сарафанное радио работает)
Помню много тем, где хозяева заведений отвечали посетителям на какие-то вопросы или высказывались по произошедшим случаям.
Кто-то обвинял, кто-то извинялся, кто-то устранял недостатки в работе. Но смотрелось это по крайней мере, как уважение к посетителям.
У нас с ними тоже была интересная ситуация. Заказала стол на ДР на определенное количество человек, естественно. В день торжества количество гостей неожиданно для меня увеличилось на 2 человека, люди смогли приехать в Южный. Звоню «можем увеличить количество гостей?», на что мне говорят, что все столы забронированы и сейчас подумают как решить этот вопрос и перезвонят. Перезвонили «все в порядке, приходите, только для вас нашли место еще доя 2х гостей». Вроде все хорошо, но прикол в том, что весь вечер зал был пустой. Только наш стол был занят и одна пара сидела за соседним столом.
В другой раз пошли с подругой поужинать, нас посадили в угол, в конце зала, прям рядом с нами стояла тепловая пушка или что-то вроде этого, обогревательный элемент в общем. Ощущение было, что мы как бедные родственники сидели 😄 зал опять же был почти пустой. Занято было всего 3-4 стола.
Странно все это как-то. Зачем эта видимость востребованности и заполненности зала, если, находясь там, ты прекрасно видишь, что клиентов почти нет.
Больше туда не хожу
Была там два раза, тоже не наблюдала ломящихся в дверь гостей
Ты ж в обед была, а в выходные заранее стол заказывали и полная посадка была
и в обед была полная посадка, но ажиотажа не наблюдала. По разговорам со подругами и коллегами, которые там были вечером, ситуация та же. Никаких очередей.
А почему сея столовая известна в нашей деревне
Когда открылись, статья вышла на сахкоме, народ хором хвалил.
(Добавлено через 21 секунду)
Ну и стоит в приметном месте.
Прошлым летом были в Москве, провожали сына в институт. Заметила, что во многих кафешках атмосфера такая не просто зашел и поел, а какая-то домашняя. Могут спросить "как дела?" Поболтать с детьми пока те ждут заказа, спросят, понравилось ли нам , вкусно ли. В одном кафе пока ждали поиграли в шахматы и нарды. кафешка рядом с общагой сына порадовала. Разное меню, утром одно, в обед другое. Плюс приходит шашлычник, делает такие душевные шашлыки, что после сын с мужем пожали ему руку. Персонал улыбчивый, общительный, видно, что многих студентов знает. Цены студенческие, вполне приемлемые. И вот я думаю, а у нас где-нибудь есть такое, чтобы не просто "у вас карта или наличные", а какое-то приятное общение, свежая еда и невысокие цены. Место, чтобы хотелось туда приходить, есть такое?
Лично у меня есть и обратные примеры про московские кафе
Уже в кафе,официанты, как в бутиках продавцы пристают? Не скрыться от них.
Не люблю когда лезут с фальшивой любезностью.
Это как с американским приветствием: вот знаешь, что им все равно и они знают, что им все равно, но все равно должен улыбнуться в ответ и подтвердить, что все "ок"
Вежливость - не конёк российских граждан. Им бы брови нахмурить посильнее, губы сжать. Вот это искренне.
Тоже не люблю излишнюю навязчивость. А особенно это в конце: "Вам всё понравилось?" А тебе ни фига не понравилось и сидишь думаешь, правду сказать или соврать, чтоб отвяли...
я всегда правду говорю. Может люди хоть раз задумаются. При чем это касается всего, и кафе/ресторанов и мастеров маникюра/педикюра, массажистов и прочих.
Если в настроении, отвечаю:"Хотите об этом поговорить?" и минут на 10 отзыв о каждом блюде, все вкусовые нюансы, все меню обсужу, если в ударе, то и по интерьеру пройдусь.
Нет таких
Недавно в Хоккайдо были ,кухня стала не вкусной (про цены молчу ) На мой взгляд в Южном нет уже мест где бы за не важно какие цены удивить себя можно было вкусной едой ... одно кидалово
Да, очень упал уровень сервиса и еды
А как хоть кухня? Посмотрела меню, ничего особенного, кроме завышенных цен и орфографических ошибок на уровне приезжих, и отнюдь не с Балканского п/о...
Добротная домашняя еда, большие порции, очень аккуратно со специями.
Ставлю 4+ и однозначно рекомендую
Вкусно там, рыба да и мясо очень вкусное
Зачем вы им позволяете управлять вашей жизнью и настроением. Не устроили условия, отказались и в другое место.
Ты перестал быть вегетарианцем?
Нет.
По факту, своей темой вы сделали им рекламу. Бесплатную.
Сомневаюсь, что они рады
Черный пиар
Сочувствую!
Частая проблема регионального бизнеса - сложно найти 100% квалифицированный персонал, который четко понимает как работать и на что ориентироваться. Даже если у тебя супер повар и лучший дизайн, то официанты подведут, то администратор или даже охранник. И так в любом направлении. Хозяин заведения может даже не заметить и не понять почему он столько бабла вбухал в свой бизнес, а у него отток клиентов.
А еще частая проблема кроется в слабом фидбеке. Клиенту не понравилось и он ушел без жалобы.
Жалуйтесь, господа, вполне вероятно получите извинения и поможете улучшить сервис!
Испортили человеку день Рождения - выйдите из ситуации, красиво извинитесь.
Нет, зачем
мда уж...мягко сказать некрасиво поступили с Вами.
Не был в этом заведении, теперь принципиально обойду его. Сервис должен быть для клиента.
Не ходи, мой совет
Ну а я, напротив, зайду, чтобы получить свое собственное впечатление.
Сходите, только будьте готовы к тому, что вас настойчиво будут выгонять
Я не социопат
У нас частенько быдло-сервис с высокими ценами,потому что мы на острове,в маленьком городке,с небольшим количеством общепита.Нет конкуренции,не нужно бороться за клиента.В пятницу вечером всё занято,звоните заранее.И выходит,что кафе и рестораны выбирают нас,а не мы их
Я сначала подумал что тема про санкции Чехии после высылки дипломатов... Думаю что это за городишко такой - Кафаница Плескавица....
Это сербский ресторан.
В первый раз при посещении этого ресторана была приятно удивлена сервисом и качеством блюд (хотя для меня всё было пересолено, но это дело вкуса). До этого тоже читала положительные отзывы о Кафанице. Потом пандемия, все закрыты, открылась доставка. Первый заказ был удачным, качество как в самом ресторане. Но следующий заказ, как обычно к сожалению делается на Сахалине, был ужасно не вкусным, скорее всего, сделанный наспех и на.от.шибись. Оставьте свой отзыв и на 2ГИС.
Я вообще не знала, что у них доставка есть.
Не заказывайте у них, не вкусно, салфеток/перчаток/приборов нет. Зато визитка прилагается к заказу
Зачем мне доставка, там пива нет.
Я написала.
А нам там понравилось. Сходим на неделе туда еще раз
Вас тоже фактически выгнали из заведения, но вам это понравилось?
Автор не пишет, что ей не понравилось. Чем вы читаете?
Я допускаю, что у автора слегка завышенное впечатление о собственной значимости. )
ну если вы хаваете все гавно от нашего сервиса, это только ваши проблемы. И ваше заниженное впечатление о собственно значимости. А я хочу за свои деньги (причем не малые за ужин с компанией) получить хороший сервис, настроение и хочу приходить в те заведения, где рады своим гостям. И не важно, зашел ли гость на полчаса на чашку чая или отужинал три часа от пуза.
Проблема в том, что нас оттуда не выгоняли никогда. А сервис там один из лучших в городе. Может с нами это происходит потому, что ведем мы себя соответствующим образом?
да хавайте ради бога. Но я в такие места больше баста.
Ну и сленг у вас
и? не думаю, что вы прям в разговоре только высокопарные слова используете.
Ну по крайней мере, не опускаюсь до использования тех слов, которые вы себе позволяете использовать.
да мне как-то црать если вы еще не поняли.
Поняли Поняли, почему вы такая недовольная. Воспитание
всегда удивляют форумские люди, которые про воспитание говорят по двум написанных предложениям Ванга случаем не ваша мама? всегда на этот счет на ум приходит фраза, что лучше быть человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварь.ю.
Вы каждым своим словом подтверждаете мою правоту
Загрузить ещё
33 2148
4
8 644
7 845
5 696
0 194