screw
Тема № 1853165
121 2924
2
11
Столкнулся с поиском шин. Хороших. Интересовали Бридж, Континенталь, Гиславед и др. Пришел к выводу, что выбора нет вообще в Южном. Практически весь Китай. И то, как говорят продавцы, сейчас и Китай расхватают и ничего не будет. Обратился на Фарпост. В январе смог там найти себе японский Бридж. Как раз то, что искал. Сейчас ищу шины на машину супруге. На том же Фарпосте выбор уже практически сравнялся с Сахалином.
Нашел то, что искал. В Питере. Отправили. Ждем.
Что происходит на рынке шин ? Колбасит из за санкций ? Или рынок перестроился на Китай, т.к. качественную резину народу покупать уже не по карману ?
121 2924
2
11
Штихель штихелю рознь, как говорил Савва Игнатьич. Рынок давно перестроился на Китай не только в РФ. В Европе полно машин старых и новых, дешёвых и солидных Мерседесов-Ауди на всяких LingLong и прочих неизвестных брендах ездит, и не парится никто. ИМХО, для обывателя шины должны быть новые, круглые и чёрные, остальное вторично. У меня и русская, и японская, но всегда беру новую. Если бы не мой давний горький опыт с кривым в дугу новым Трианглом и связанными с этим потерей времени и нервов, я бы может и тоже на Китай заглядывался. Но осадочек остался, да и пока нет смысла его брать в моих размерах, покуда есть за те же деньги (или даже дешевле) проверенные нешипованные японцы и отличный шипованный Кордиант.
Пока что Данлоп чисто японский. Мишлен раньше был французским, сейчас либо китайский , либо российский. Качество как небо и земля.
Пока что Данлоп чисто японский.
нет,были Данлоп айс 02, маде by Турция,а еще раньше были Йокогама G072 маде by Япония
Купил месяц назад в Южном Dunlop Winter Maxx производство Made in Japan
(Добавлено через 2 минуты)
А до этого стояли бриджстоун сделано в России
в Гиганте Данлоп чисто японский, был. Йокогама - Россия
тоже бриджа с питера пришлось заказывать, но доставка дорого вышла
(Добавлено через 25 минут)
на лето бридж нашёл в южном в фортуне
на грузовые китай берут,япония космос,ну про всякие омские даже и говорить стыдно.
на легковой лет8 на китайке,не вижу разницу с другими. год смотрю да и все.
Ну в России не только в Омске делают. Тот же кордиант не плох. Но есть ньюансы
Вот если бы я дал кому-нибудь прокатиться на своей машине, то никто бы не смог определить - какие шины на ней стоят, так как это сделать просто невозможно. Да я бы и сам не определил, то ли японские это шины, то ли китайские, так как разницы реально никакой, но я знаю модель, поэтому мне проще. А ещё бы я открыл капот, что бы знатоки масла определили по работе двигателя - какой масло там залито, то ли оригинал за 6 тысяч, то ли аналог за 2,5 тысячи.
какую китайскую резину купить на тяжелый внедорожник посоветуете? вы тут про какую-то марку говорите
Я роад крузу поставил, тишина, балансируется легко, разницы с данлоп не заметил
Насчёт грузовика не знаю, у меня легковушка. Я брал Nexxen и Maxxis(кажется правильно написал) они лучше намного нокиан, да и вообще хорошие шины.
(Добавлено через 2 минуты)
ой, не грузовика, а джипа...
Нанканг Тайвань. Стоят 5 лет на Сафаре.Сносу нет. Зимние , размер 35.
грыжи не вылазят?
Я на российской нокиан сезон не отъездил- на каждом колесе по грыжи, а на двух колесах по 2 грыжи на колесо-покупал новую нокиан 275 55 20- опыт неудачный
У меня нокиан максимум на 2 сезона хватало, тоже грыжи начинались, тоже не понравились
Да нет до сих пор никаких грыж. Но я не знаю есть ли она в продаже сейчас. Стоила дешевле Гудрича гораздо.
смотря где будешь катать этот тяжелый внедорожник
по асфальту только
гудрич ат,
Это разве Китай? я буммера про китайскую резину спросил
тогда Максисс ат 980 браво
спасибо!
1.) Прокатиться хоть на ободе можно, хоть на любой лысой резине.
Тест торможением на гололеде делал ? С возможностью при экстренном торможении уходить от столкновения ? Советую попробовать на разной резине. Для понимания.
2) Масло. У тебя двигатель стеклянный, чтобы смотреть как твое дешевое масло разлагается на компоненты и выпадает в осадок на двигателе ? Или ты по звуку определяешь ? 😀
Да ради бога, покупай бренды, а как ты визуально определяешь тормозной путь? Линейкой замеряешь каждый сантиметр? Вот как на практике?
А насчёт масла, то как ты видишь его осадок? Когда оно сливается, то стекает чёрной струёй, ну и как ты видишь свой осадок, на экспертизу что ли сдаёшь?
Тормозной путь и поведение авто на разной резине в экстренных ситуациях мной проводилось на одинаковых машинах при одних и тех же дорожных условиях. Были в семье абсолютно две одинаковые машины в один период времени. Но резина всегда стояла разная. Выгоняешь обе на участок дороги и сравниваешь.
(Добавлено через 3 минуты)
По маслу - мне достаточно видеть свой двигатель, при замене комплекта цепей ГРМ и после пробега в 200 тыс по острову. У ремонтников сразу возникает вопрос - какое масло лили ? Мы такие чистые двигатели видим очень редко.
Про барона Мюнхаузена с вас писали
А с вас Карандаша ?
Были в семье абсолютно две одинаковые машины
хахаха ну а чё не три абсолютно одинаковые машины в семье? так бы можно было 3 вида шин сравнить...
Ну а ты открыл секрет ремонтникам? Сказал им марку масла или оставил в тайне?
Ха ха ха. Логики совсем нет ?
Да почему нет? Это благо, что ты зажиточно живёшь и можешь позволить себе 2 абсолютно одинаковые машины в семье, благодаря которым ты смог сделать разницу в шинах, а как быть людям, у которых одна машина? Вот как им определить?
Просто довериться мировым экспертам и сделать свой выбор, исходя из возможностей, желания и безопасности. У каждого есть свой выбор и он обусловлен условиями. Поэтому все эксплуатируют разную резину. Вот и всё.
А я не смотрю написанному в тестах и попробовал сам, сам протестировал, и не увидел разницы.
С одной стороны это замечательно. С другой - чтобы оценить достаточно адекватно максимальные возможности шины - насколько тест был профессиональным ? Мы тестируем, получаем личный опыт, исходя из каких то условий. Но, никто из нас реально не тестирует шины на их максимальные возможности при экстренных ситуациях. Возможно, того метра, полутора тормозного пути в разнице шин и не хватит, чтобы спасти жизни людей. Все в жизни относительно.
Я даже не удивлюсь, что практически все водители затруднятся ответить на вопрос : во сколько возрастает тормозной путь при увеличении скорости в 2 раза.
Мы опять впадаем в теорию и туфтологию, я же сужу по собственному опыту, это намного ценнее, чем рекламные буклеты производителей.
По собственному опыту - во сколько раз возрастает тормозной путь, если увеличить скорость в 2 раза ?
(Добавлено через 3 минуты)
Можешь не париться и не курить интернет. Ответ - в 4 раза. Он не поддается логите. Но теория и личная практика говорит об этом + курсы безопасного вождения от ведущих компаний страны, где преподают бывшие мастера спорта по ралли.
Ну, тогда не стоит увеличивать скорость в 2 раз, езжай на первой передаче, так намного безопаснее.
Спасибо за заботу. Но в целом, если твое мировозрение насчет выбора шин и безопасности на дороге хоть немного расширилось, буду рад. Удачи на дорогах.
Что-то я тебя не понял - мы же начали с шин, какие лучше и лучше ли? А ты уже приплёл
курсы безопасного вождения от ведущих компаний страны, где преподают бывшие мастера спорта по ралли.
А причём тут они и шины? Если ты неуверенно чувствуешь себя за рулём, то чем они тебе помогут?
логику включи.
Выбор шин у многих основывается на знаниях, убеждениях. Но знания и убеждения иногда исходят от дяди Васи из гаража. Про тормозной путь вопрос это чтобы ты оценил свои знания, умения , безопасность и компетентность на дороге и убедился, что всё знать невозможно. А выбор марки шин это немаловажный аспект безопасности и сохранения жизни на дороге, который зависит сугубо от каждого участника движения.
(Добавлено через 11 минут)
А к вопросу уверенности на дорогах - курсы безопасного вождения как раз и учат читать дорожные подсказки, предугадывать маневры других водителей зараннееи и принимать меры к недопущению ДТП, а так же выстраивать свое поведение на дороге, выбирать скоростной режим и расчитывать свой тормозной путь при данных условиях дорожного покрытия. Чтобы не давить тапку потом в пол и с выпученными глазами въезжать кому то в зад или сбивать пешехода. Теория и практика на таких курсах во многом переворачивают воспиятие водитель к дорожным ситуациям. И такого ни в одной автошколе не расскажут. Так что рекомендую.
А у тебя какой стаж, коль ты мне прописные истины рекомендуешь?
Достаточно большой.
Значит твой стаж тебя ничему не научил и не дал опыта, тогда тебе только на курсы, и чем больше, тем лучше.
Слушай, вот же ты уморил со своим тормозным путём, ну ей богу. Ты чего так зациклен на нём? А кроме тормозного пути, знаешь какие ещё функции у шин? Ты просто соблюдай дистанцию, не превышай скорость в 2 раза, забудь про мастеров спорта по ралли, не тормози резко и при этом не закрывай глаза, и поверь, что страхи про тормозной путь уйдут со временем из твоей головы.
все логично. Еще раз спасибо за заботу. Береги себя. Удачи.
В январе пришла машина с Японии на летней резине, во Владивостоке тогда как раз снег выпал и гололёд, предстояло месяц там кататься, поэтому срочно стали искать резину с литьем (стояли 15, но микрик на них крайне убого смотрится), дошло до того, что мы чуть утиль за 15 не взяли, лишь бы зимняя резина (цена одних покрышек, без литья). Обратилась к ребятам, которые мне машину торговали на аукционе, у них оказалось что целый склад, но! Продажи только оптом, мол некогда по комплекту продавать, нужно сфоткать, выставить, отвечать на вопросы и вести учет остатков, поэтому у них фиксированная цена и весь товар моментально выкупают западники, просто фурами вывозят. Мои бриджи (айс чего-то там) размером 205*65*16 встали нам в 11т.р. износ 5% и литье 12тр... Я пыталась поторговаться, но мне сказали "либо берешь, либо Грузим их, вместе с остальными". Выбирала из нескольких вариантов, а когда приехала в итоге забирать склад был пуст (а там огромные площади и 2 этажа)... Не знаю почему так. Сейчас решила купить второй комплект литья на 16 и летнюю резину 16 брать, а выбора нет, ценник кусается, жалею что сразу два не взяла... И доставка тоже в копеечку встанет...
А чем Китай не нравится ?
Почему ты считаешь, что в Китае нет качественного производства?
Купил японскую Тойо. Жалоб нет.
Телефон у тебя конечно же айфон?
чья производства обувь на ваших ногах? а одежда что вы носите ? а где собрана бытовая техника что находится в вашем доме ? надеюсь я по сути ответил на ваши вопросы
Вместо ответов у тебя одни вопросы.
Что тут по сути
Значит ты не понял смысла сказанного
Чел просто понтануться решил. А понять не может, что тот же бридж делает весь азиатско тихоокеанский регион.
так и я о том же ,просто зашел немного издалека ,подкинув челу пищу для размышления как сказать
Китайская резина ни чем не хуже других, лично моё мнение. 2-3 сезона отъездел, можно менять, в зависимости от износа. А то, что Вы купите японскую резину, это не значит, что это производство Япония. Когда покупал китайскую резину, продавец сказал, что японская, делается также китайцами, только под японским прендом) Тогда зачем переплачивать за тот же Китай?!
причем китайцы официальные поставщики на многие конвейеры мира.
Чем русский бридж плох? Ездил и на японском и на русском. Разницы никакой не ощутил.
Русский бридж то ещё г.
Что именно плохого? Стирается быстрее? Балансируется плохо? Брака много? Какие есть конкретные факты? Или просто личная неприязнь?
Дружище, нужно привыкать к Китаю.
Это приговор ?
С вводом маркировки на шины, и удорожанием доставки в 10 раз, начинайте отвыкать от Китая и привыкать к made in Russia.
Четвертая зима на нордмане. Удивительно, но либо реально лучше триангла, либо просто машина легче.
насколько континетал дороже относительно нордман? в размере на жонин авто всего то 7.2тыр с компекта. прости - я выберу гарантированое качество . цены брал на мосавтошине. 265-60-18 все честно.
Ещё бы контик выпускал шины на мотоблоки...
уверяю тебя выпускает.другое дело что тебе это недоступно купить скорей всего.
скорее всего
Ты бы сам для начала посмотрел, что есть в продаже в городе из 155/65r13, потом скорейкал бы
Ну не знаю, две зимы ездила на китайской резине гоформ, проблем вообще не было. Покупала новую, почти в два раза дешевле чем новый якобы японский бридж
в городе асфальт всю зиму. какие проблемы?
Чтож у тебя за колеса то такие редкие?
если бы не зима, то триангл можно лет 5-6 катать каждый день
закажи, кто мешает ? Стоимость доставки компенсируется стоимостью колеса.
Бриджей,Данлопов,Пирелли и т.д магазинах достаточно
Какой размер и какую фирму искал ?
Заказал уже. Идут.
Ты застрял в начале 2000-го года? Китайская резина сейчас хорошего качества, сам не ожидал, но это так.
Езжу два года не снимая на китайской. Доволен как удав
А вы не задумывались, насколько профессиональна ваша оценка ? Вы оцениваете как обыватель , причем только одну модель.
Химический состав резины, слои корда, состав слоев, поведение резины при экстремальном торможении на сухом, мокром асфальте, на льду, причем, когда не только тупо тапку в пол, но еще и рулить надо, уходя от столкновения. Вряд ли у вас была такая оценка. Всё в жизни относительно.
Ща тебе любители китайщины налепят своих аргументов, что ты ничего не понимаешь в колесах.
Всякие даблкоин на грузовых ниче так ходят.
У меня и на грузовике данлопы стоят.
Другие пускай ездыт хоть на использованных контрацептивах, что мешает, их выбор?
Колеса 22,5? Или обычные 16-17?
17
Процентов 25 используют некитайскую, остальные, у кого большие потери пробеги, включая автобусы, давно на китайской.
данлоп не вечен андрей.
Максимально пофиг.
когда он сотрется не факт что ты купишь его же. по причине что может не оказаться в продаже. не в цене дело а в наличии предложений.
Два сезона: зима и лето, то китай и то китай, бмв х5 , n62, разноширы, понятное дело спокойно на такой машине не поездиешь, а с нашим климатом это ещё и лужи, гололёд, перемёты по трассе, китай удивил, впечатление только позитивное это не аргумент? Да и смысл что-то доказывать, у каждого своё мнение, у меня оно поменялось к китайской резине.
Да и смысл что-то доказывать, у каждого своё мнение,
совершенно верно.
приятель в тайланде накатал 85тысяч км на одном комплекте резины выпущеной в тайланде от известного бренда мирового.прошу заметить там жарища и покрытие с вкраплениями камня.
про глобализацию не буду умничать.
Что что а то что дешевле то и возят мосавтошина тот же бридж но Китай
любителей платить за шильдик иногда искренне жаль, они такие убогие....
Скорее всего упёртые, а так согласен, китай сейчас здорово подтянул качество.
Любителей оскорблять вдвойне жаль. Они такие обиженные жизнью, что чужое мнение не воспринимают адекватно. Даже минус не влуплю. Жалко вас.
Бриджи середнечек, гиславед чуть хуже.... Странный выбор. Конти, мишки, пирелли и нокиан, если захочется хороших. если стали замечать, что выбор стал хуже, то значит идёт импортозамещение... Это все чисто по нашему. Запретить, не давая альтернативы
Меня Бридж АТ во всем устраивает. 10 лет на нем. Машина супруги - Континенталь. Тоже всё ОК. Только их здесь уже не сыщешь. Как говорят ниже - весь Сахалин на Китае и ничо 😀, ну это слышать смешно конечно.
То что на китае? Китай-китаю рознь, так же , как и нокиан, если произведена в россии, чёт не то.
То то и оно, по мне, брать нужно то, что тут есть, если канеш не 5 колёс брать.... Потом бегать и ждать одно колесо, не дай бог что
5 лет езжу на Тайване и Китае, отличия от брендов вообще не вижу, ну если только подойти к колесу и прочитать название.
Это точно
У меня 12 лет : зимняя российская Кордиант Сноу Макс шипованная, летняя китайская Гудрайт. Нормальная резина что та, что другая. Езжу и по асфальту и по грунтовка и в грязь и по суху. Стал бы я гоняться за какой то, вот делать нефик.
Комплект бриджа зимний dm-v1 в 2012 году как купили так до сих пор и живой, трещин нет совсем. Эскпдуатируется исключительно в холода, автомобиль suzuki grand vitara.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
74 9793
2 316
1
17 428
2
1
5 246
Программу льготного автокредитования пока не планируют возобновлять
Минпромторг РФ не планирует возобновлять программу льготного автокредитования в августе из-за нехватки автомобилей, нет и подтверждения того, что программу запустят позже.
Министерство курирует две программы льготных автокредитов — "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль", которые позволяют получить скидку от 10% до 25% на первый взнос при покупке нового автомобиля российского производства стоимостью до 1,5 миллионов рублей. Купить… (читать далее)
0 47